В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 30.05.2007 N 611, от 27.06.2007 N 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.03.2008 N 912, от 26.03.2008 N 937, от 26.06.2008 N 1022, от 23.09.2009 N 1361, от 23.06.2010 N 92, от 22.12.2010 N 221, от 21.12.2011 N 524, от 27.06.2012 N 634, от 27.03.2013 N 831, от 29.05.2013 N 874, от 18.12.2013 N 1013), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 слова "N 38-ФЗ "О рекламе"," заменить словами "N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"),".
1.2. В пункте 4.1:
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"афишные стенды (1,2 мх1,8 м) - рекламные конструкции с одним, двумя или тремя информационными полями, не имеющие освещения, предназначенные для размещения информации о мероприятиях и событиях культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;".
1.2.2. В абзаце третьем слова "3 мх6 м, 4 мх8 м, 4 мх12 м, 5 мх10 м" заменить словами "2,7 мх3,7 м, 3 мх6 м, 4 мх8 м, 3 мх12 м, 4 мх12 м, 5 мх10 м, 5 мх15 м".
1.2.3. В абзаце четвертом цифры "1,0" заменить цифрой "1".
1.2.4. В абзаце пятом слово "пилларсы" заменить словом "пиллары", цифры "3,0" заменить цифрой "3".
1.2.5. Абзац шестой после слов "рекламные конструкции" дополнить словами "с высотой опоры не более 0,6 м".
1.2.6. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"ситиборды (3,12 мх2,24 м, 2,7 мх3,7 м) - рекламные конструкции, оборудованные специальным механизмом, обеспечивающим динамическую смену рекламных изображений через определенные промежутки времени;".
1.2.7. В абзаце одиннадцатом слова "указатели (1,24 мх1,45 м)" заменить словами "рекламные указатели (0,8 мх1,2 м, 0,9 мх1 м, 1,2 мх1,8 м, 1,24 мх1,45 м)".
1.2.8. Дополнить абзацами следующего содержания:
"афишные тумбы (2,3 мх3,9 м, 3,4 мх2,1 м, 3,5 мх2,2 м, 3,6 мх2,1 м, 3,6 мх2,3 м, 3,8 мх2,2 м, 3,9 мх2,2 м, 4 мх2,2 м) - рекламные конструкции цилиндрической формы, предназначенные для размещения информации о мероприятиях и событиях культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
призматроны (1,5 мх4 м, 3 мх6 м, 3 мх12 м, 4 мх8 м, 4 мх12 м, 5 мх10 м, 5 мх15 м) - рекламные конструкции, информационное поле которых состоит из трехгранных поворачивающихся через заданный промежуток времени призм, которые вращаются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней;
световые короба (1,2 мх1,8 м, 1,5 мх4 м) - рекламные конструкции, располагаемые на опорах освещения или на собственных опорах, информационные поля которых выполнены из твердого материала, пропускающего свет, оборудованные системами внутреннего освещения.".
1.3. В пункте 4.2:
1.3.1. Абзац четвертый дополнить словами ", выполненного в виде объемного изображения и (или) букв с внутренней подсветкой".
1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"медиафасады - рекламные конструкции площадью информационного поля не менее 100 кв. м, размещаемые на плоскости нежилых зданий, строений, сооружений, информационное поле которых состоит, как правило, из светодиодных модулей различных по форме и размерам, транслирующие медиаданные - текстовые сообщения, графику, анимацию и видео.".
1.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Рекламные афиши на остановочных пунктах движения общественного транспорта (2,5 мх1,25 м) - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов движения общественного транспорта, не имеющие освещения, с одним или двумя информационными полями, предназначенные для размещения информации о мероприятиях и событиях культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.".
1.5. Пункт 4.1.4 изложить в следующей редакции:
"4.1.4. Отдельно стоящие рекламные конструкции устанавливаются с соблюдением следующих требований:
фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц;
отдельно стоящие рекламные конструкции не должны быть односторонними, за исключением случаев, когда восприятие одной из сторон конструкции невозможно из-за наличия естественных или искусственных препятствий. Односторонние отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
отдельно стоящие рекламные конструкции одного вида, установленные вдоль полосы движения транспортных средств, должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части;
расстояние от края информационного поля отдельно стоящей рекламной конструкции площадью более 18 кв. м до здания, строения, сооружения должно быть не менее 30 м;
афишные стенды должны быть размещены на тротуарах шириной не менее 4 м или газонах параллельно проезжей части;
афишные тумбы и пиллары должны быть размещены на тротуарах шириной не менее 6 м или газонах;
постеры должны быть размещены на тротуарах шириной не менее 4 м в непосредственной близости с опорами освещения;
расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями, размещенными на одной стороне дороги, должно быть не менее, приведенного в таблице:
|
Площадь одной стороны рекламной конструкции, кв. м |
|||
От 40 и более, включая арки |
От 18 до 39,99 |
От 5 до 17,99 |
До 4,99 |
|
Минимальное расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями, м |
300 (для вновь устанавливаемых конструкций) |
150 (для вновь устанавливаемых конструкций) |
100 (для вновь устанавливаемых конструкций) |
30 (для вновь устанавливаемых конструкций) |
1.6. Абзац четвертый пункта 4.1.5 дополнить словами "площадью не менее 75 кв. м".
1.7. В пункте 5.2:
1.7.1. Абзац шестой признать утратившим силу.
1.7.2. В абзаце седьмом слова "в частях 5 - 7" заменить словами "в частях 5, 6, 7".
1.7.3. Абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"проект рекламной конструкции и ее территориального размещения, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции, в том числе фотомонтаж рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения, эскиз информационного поля с указанием размеров, план размещения рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций - выполненный на топографической основе в М 1:500) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта (для отдельно стоящих рекламных конструкций), с указанием расстояния до размещенных рекламных конструкций на отдельном конструктивном элементе здания, строения, сооружения (для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях);
заключение специализированной организации о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и иным нормативным правовым актам, содержащим требования для конструкций соответствующего типа;".
1.7.4. Абзацы одиннадцатый, двенадцатый признать утратившими силу.
1.7.5. В абзаце пятнадцатом слова "восьмым - одиннадцатым" заменить словами "девятым, десятым".
1.8. В пункте 5.4:
1.8.1. Абзацы шестой - восьмой изложить в следующей редакции:
"Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области (при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций);
организации, осуществляющие эксплуатацию коммуникаций или сооружений (при размещении в охранных зонах коммуникаций или сооружений).
Заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование и представить его в комитет.".
1.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.".
1.9. Абзац четвертый пункта 5.9 признать утратившим силу.
1.10. В подпункте 6 пункта 5.11 слова "частями 5.1 - 5.7 и 9.1" заменить словами "частями 5.1, 5.6, 5.7".
1.11. В пункте 5.12:
1.11.1. В подпункте 5 слова "частями 5.1 - 5.7" заменить словами "частями 5.1, 5.6, 5.7".
1.11.2. В подпункте 6 слова "частями 9.1 и" заменить словом "частью".
1.12. Подпункт 6 пункта 5.13 признать утратившим силу.
1.13. В пункте 5.15 слова "частями 5.1 - 5.5" заменить словами "частью 5.1".
1.14. Пункт 6.2 признать утратившим силу.
1.15. Абзац второй пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"Размер платы определяется в соответствии с Порядком расчета размера начальной (минимальной) оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (приложение 7), на основе ставок, определенных в ходе торгов.".
1.16. В подпункте "а" пункта 7.3 слова "представлением заявителем платежных поручений об оплате за выдачу разрешения с отметкой банка об их исполнении или квитанций установленной формы, выдаваемых плательщику банком, подтверждающих факт оплаты государственной пошлины;" исключить.
1.17. В приложении 2:
1.17.1. Абзац третий пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"При равенстве голосов победителем конкурса признается участник конкурса, ранее зарегистрировавший заявку на участие в конкурсе.".
1.17.2. В разделе 5:
подпункты "ж", "з" изложить в следующей редакции:
"ж) проект рекламной конструкции и ее территориального размещения, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции, в том числе фотомонтаж рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения, эскиз информационного поля с указанием размеров, план размещения рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций - выполненный на топографической основе в М 1:500) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта (для отдельно стоящих рекламных конструкций), с указанием расстояния до размещенных рекламных конструкций на отдельном конструктивном элементе здания, строения, сооружения (для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях);
з) заключение специализированной организации о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и иным нормативным правовым актам, содержащим требования для конструкций соответствующего типа;"
подпункты "и", "к", "л" признать утратившими силу.
1.17.3. В пункте 8.1:
в абзаце втором слова "может осуществляться" заменить словом "осуществляется";
подпункты "а", "б", "в" изложить в следующей редакции:
"а) цена договора (значимость критерия - 60%);
б) архитектурно-художественное оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории в соответствии с проектом рекламной конструкции (значимость критерия - 20%);
в) праздничное оформление (значимость критерия - 20%).";
подпункт "г" признать утратившим силу.
1.17.4. В пункте 9.3 слова "При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", договор" заменить словом "Договор".
1.17.5. Дополнить пунктом 9.6 следующего содержания:
"9.6. В случае если победитель конкурса отказался от заключения договора, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с участником конкурса, набравшим наибольшее количество процентов по итогам проведения конкурса.".
1.18. В приложении 5:
1.18.1. Пункт 3.2 дополнить подпунктами следующего содержания:
"3.2.12. Произвести архитектурно-художественное оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории в соответствии с критериями, указанными Рекламораспространителем в конкурсном предложении.
3.2.13. Произвести праздничное оформление Конструкции и (или) места ее размещения в соответствии с критериями, указанными Рекламораспространителем в конкурсном предложении.".
1.19. Приложение 7 изложить в редакции приложения к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Салов И. Д.).
Председатель Совета депутатов |
Д. В. Асанцев |
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 29 апреля 2015 г. N 1337 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст решения опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления Новосибирска" от 7 мая 2015 г. N 18