Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 16 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 16 апреля 2019 г. N 154-п
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 4 марта 2015 г. N 70-п
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области"
14 декабря 2015 г., 12 марта 2018 г., 16 апреля 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области" (далее - государственная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главные распорядители):
департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент);
министерству строительства Новосибирской области (далее - министерство строительства).
3. Ассигнования из областного бюджета Новосибирской области на осуществление мероприятий государственной программы расходуются по направлению "Связь и информатика".
4. Главные распорядители формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы в порядке и в сроки, установленные министерством финансов.
5. Финансирование расходов на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утвержденным департаментом.
6. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется с лицевого счета департамента, министерства строительства или с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении министерства строительства, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных, инвестиционных договоров. Финансирование объектов капитального строительства осуществляется при условии обоснования начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) наличием положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.
7. При заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах при установлении условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматриваются условия в соответствии требованиями постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2014 N 126-п "Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Новосибирской области".
8. Департамент при принятии решения о размещении заказа в рамках реализации государственной программы, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области обосновывает необходимость авансирования поставщика. Обоснование указывается в распорядительных документах.
9. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета департамента в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между департаментом и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
9.1. Администрации муниципальных районов Новосибирской области - получатели субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные в приложении N 2 к государственной программе.
10. Департамент:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой. Соглашение должно содержать:
а) сведения об объеме и сроках перечисления субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
б) условия о возможности авансирования;
в) целевое назначение субсидий, наименование государственной программы, наименование соответствующей подпрограммы государственной программы и соответствующих мероприятий государственной программы;
г) сведения об объеме долевого финансирования за счет средств местных бюджетов;
д) норму, согласно которой, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного подпунктом 2 пункта 3 Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
е) сроки, порядок и формы представления отчетов о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
з) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
и) критерии оценки эффективности использования субсидий, то есть степень достижения конечных результатов (показателей) по окончании реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) положение, в соответствии с которым субсидии на реализацию мероприятий государственной программы не предоставляются местным бюджетам при наличии у администраций муниципальных образований неиспользованного остатка по ранее предоставленным средствам в размере более 5% от годовых ассигнований;
м) положение, в соответствии с которым определяется централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн рублей рублей в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" (положение указывается в случае, если субсидия в рамках соглашения предоставляется на осуществление закупок товаров, работ, услуг, включенных в установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых осуществляются централизованные закупки);
2) запрашивает у администраций муниципальных образований выписки из решений представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование в необходимом объеме;
3) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за кварталом, формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий;
4) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов;
5) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов:
а) отчеты об объемах выполненных работ по мероприятиям государственной программы;
б) отчеты о выполнении условий долевого финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов;
в) сведения об эффективности использования субсидий, направленных местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы.
11. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчеты о выполненных работах по государственной программе, ее мероприятиям и объектам;
2) по окончании выполнения всех мероприятий по муниципальному образованию, предусмотренных государственной программой, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента приемки завершенных строительством объектов, представляют в департамент отчеты о выполненных объемах работ соответствующих программных мероприятий с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ и условия долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.
12. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в приказ об утверждении плана реализации государственной программы.
13. В случае неисполнения отдельных мероприятий плана реализации государственной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в приказ об утверждении плана реализации государственной программы на другие мероприятия государственной программы не расходуются.
14. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета Новосибирской области государственное казенное учреждение, находящееся в ведении министерства строительства, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства отчеты о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направления расходования средств областного бюджета Новосибирской области.
15. Департамент ежеквартально в срок, установленный министерством финансов, представляет в указанное министерство отчетную информацию об объемах произведенных расходов и эффективности использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы.
16. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется главными распорядителями в рамках установленных им направлений расходования бюджетных средств на исполнение мероприятий государственной программы.
17. Получатели и главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.