Наименование изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 808-п
Постановление Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1317-п
"Об утверждении государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры"
22 мая, 18 июля, 19 сентября, 8 октября 2014 г., 11, 27 марта, 2, 25 сентября, 25 декабря 2015 г., 8 апреля, 5, 26 сентября, 14 октября 2016 г., 3 февраля, 4 апреля, 4 августа, 28 сентября, 28 декабря 2017 г., 14 марта, 27 апреля, 25 июля, 28 сентября, 21 ноября 2018 г., 28 февраля, 11 марта, 7 мая, 25 июня, 15, 29 августа, 26 сентября, 10 октября, 21 ноября 2019 г., 6 марта 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 146-р "Об утверждении Перечня государственных программ Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 808-п
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Пермского края "Пермский край - территория культуры".
2. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Пункт 3 изменен с 12 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 121-П
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры, спорта и туризма).
Председатель Правительства Пермского края |
Г.П. Тушнолобов |
Государственная программа изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2019 г. N 680-П
Утверждена
постановлением Правительства
Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1317-п
Государственная программа
Пермского края "Пермский край - территория культуры"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п)
22 мая, 18 июля, 19 сентября, 8 октября 2014 г., 11, 27 марта, 2, 25 сентября, 25 декабря 2015 г., 8 апреля, 5, 26 сентября, 14 октября 2016 г., 3 февраля, 4 апреля, 4 августа, 28 сентября 2017 г., 14 марта, 27 апреля, 25 июля, 28 сентября, 21 ноября 2018 г., 28 февраля, 11 марта, 7 мая, 25 июня, 15, 29 августа, 26 сентября, 10 октября, 21 ноября 2019 г., 6 марта 2020 г.
Паспорт
государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры"
Ответственный исполнитель программы |
Министерство культуры Пермского края |
|||||||||||||||
Соисполнители программы |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
|||||||||||||||
Участники программы |
Агентство по делам архивов Пермского края; Министерство строительства Пермского края; Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края; Министерство территориального развития Пермского края |
|||||||||||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" Подпрограмма "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края". Подпрограмма "Эффективное управление Государственной программой" |
|||||||||||||||
Цели программы |
Стратегической целью программы является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края |
|||||||||||||||
Задачи программы |
Обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья; создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края; обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края; обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края |
|||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Увеличение количества посещений учреждений культуры на 1 тыс. жителей в год не менее 10103 ед. ежегодно до 2022 года; рост доли победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов от общего числа участников до 30% к 2022 году |
|||||||||||||||
Сроки реализации программы |
Программа реализуется в 2014 - 2022 годах. Реализация программы по этапам не предусмотрена |
|||||||||||||||
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
||||||||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
||||||||||
1 |
Количество посещений учреждений культуры в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
5134 |
5140 |
10103 |
10103 |
10103 |
10103 |
10103 |
|||||||
2 |
Доля победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей от общего числа участников - представителей Пермского края |
процент |
18 |
19 |
45 |
22 |
26 |
28 |
30 |
|||||||
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||||||||
2018 год (факт) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
ИТОГО |
|||||||||||
Всего, в том числе: |
3 917 119,8 |
4 285 297,4 |
5 571 539,2 |
5 728 564,7 |
10 551 699,8 |
30 054 220,9 |
||||||||||
бюджет Пермского края |
3 616 585,6 |
3 944 939,3 |
5 203 457,8 |
5 375 690,5 |
10 308 101,8 |
28 448 775,0 |
||||||||||
федеральный бюджет |
63 371,2 |
96 760,1 |
124 483,4 |
109 276,2 |
0,0 |
393 890,9 |
||||||||||
внебюджетные источники |
237 163,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
243 598,0 |
1 211 555,0 |
Паспорт
подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края"
Паспорт
подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края"
Паспорт
подпрограммы "Эффективное управление Государственной программой"
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере культуры, описание основных целей и задач Государственной программы, прогноз развития сферы культуры и планируемые показатели по итогам реализации Государственной программы
1.1. Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. N 3612-1;
Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Концепция развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р);
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
Основными для региональной культурной политики являются цели повышения конкурентоспособности региона, повышения качества жизни его населения и содействия переводу экономики на инновационный путь развития.
Одной из ключевых задач функционально-целевого блока "Социальная политика" Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046, является создание условий для:
обеспечения равного доступа к культурным ценностям, творческой самореализации личности и качественного досуга жителей Пермского края;
сохранения и развития потенциала объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
1.2. Целью Государственной программы является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение равного доступа к культурному продукту для всего населения Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;
создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края;
обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края;
обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
II. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение целен и конечных результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы.
Правовую основу подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" составляют:
Конституция Российской Федерации;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. N 3612-1;
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203;
Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р;
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 326-р;
План мероприятий ("дорожная карта") по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел на период до 2019 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. N 2800-р;
Закон Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании в Пермском крае";
Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. N 263-ПК "О государственной политике в сфере культуры Пермского края";
Закон Пермского края от 10 апреля 2018 г. N 210-ПК "Об архивном деле в Пермском крае";
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
К основным мерам правового регулирования в сфере архивного дела, а также в сфере развития инфраструктуры отрасли культуры Пермского края относятся принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов.
Подпрограмма разработана с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2606-р, плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае", утвержденного распоряжением Правительства Пермского края от 1 марта 2013 г. N 58-рп.
К основным мерам правового регулирования в рамках подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" относятся:
принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов в области государственной охраны объектов культурного наследия;
разработка, апробация и внедрение нормативно-правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих сохранение объектов культурного наследия, находящихся в различных формах собственности и пользования.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Государственной программы по реализации мероприятий подпрограмм.
III. Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значении по годам ее реализации
Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Государственной программе.
IV. Информация по финансовому обеспечению Государственной программы
Общий объем средств на реализацию Государственной программы за счет средств бюджета Пермского края - 28 448 775,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 3 616 585,6 тыс. руб.;
2019 г. - 3 944 939,3 тыс. руб.;
2020 г. - 5 203 457,8 тыс. руб.;
2021 г. - 5 375 690,5 тыс. руб.;
2022 г. - 10 308 101,8 тыс. руб.
За счет средств федерального бюджета - 393 890,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 63 371,2 тыс. руб.;
2019 г. - 96 760,1 тыс. руб.;
2020 г. - 124 483,4 тыс. руб.;
2021 г. - 109 276,2 тыс. руб.;
2022 г. - 0,0 тыс. руб.
За счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников - 1 211 555,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 237 163,0 тыс. руб.;
2019 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2020 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2021 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2022 г. - 243 598,0 тыс. руб.
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования Государственной программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к Государственной программе.
Объем финансирования на 2018 - 2022 годы определен в соответствии с действующим законодательством.
Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы
Важное значение для успешной реализации Государственной программы имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Государственной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
5.1. В рамках реализации Государственной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
5.1.1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Государственной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.1.2. Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.1.3. Административные риски.
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Государственной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли культуры в части обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, нарушение планируемых сроков реализации Государственной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Государственной программы;
проведение систематического мониторинга результативности реализации Государственной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Государственной программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
своевременная корректировка мероприятий Государственной программы.
5.1.4. Кадровые риски.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, что снижает эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации Государственной программы.
5.1.5. Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, с возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, необоснованный рост стоимости услуг, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни. Изменение стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий подпрограмм, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.
5.1.6. Организационные риски связаны с недостатками в процедурах управления и контроля, дефицитом квалифицированных кадров.
5.2. С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Государственной программы возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации Государственной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение промежуточных показателей и целевых показателей Государственной программы и подпрограмм;
оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Государственную программу.
Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля за ходом реализации Государственной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Государственной программы в процессе мониторинга реализации Государственной программы и оценки ее эффективности.
VI. Методика оценки эффективности Государственной программы
6.1. Расчет эффективности реализации Государственной программы за отчетный период осуществляется в несколько этапов:
определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей Государственной программы;
определение степени освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы;
проведение комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы.
6.2. Степень достижения прогнозируемого значения определенного целевого показателя Государственной программы () производится на основе соотношения фактического значения целевого показателя с прогнозируемым значением данного целевого показателя и определяется по формуле:
,
где:
Пф - фактическое значение показателя Государственной программы за отчетный год;
Пп - прогнозируемое значение показателя Государственной программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.
6.3. В случае если целевой показатель Государственной программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения целевого показателя Государственной программы () производится наоборот - путем соотношения прогнозируемых значений целевого показателя с фактическими.
6.4. Полученное в процентах значение переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение больше 100%, значение принимается равным 1.
6.5. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения целевого показателя Государственной программы:
6.5.1. наивысшая, если ;
6.5.2. высокая, если ;
6.5.3. средняя, если ;
6.5.4. низкая, если .
6.6. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений целевых показателей Государственной программы () определяется по формуле:
,
где:
- степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Государственной программы (берется значение от 0 до 1);
N - количество показателей Государственной программы.
6.7. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений целевых показателей Государственной программы:
6.7.1. наивысшая, если ;
6.7.2. высокая, если ;
6.7.3. средняя, если ;
6.7.4. низкая, если < 0,8.
6.8. Оценка степени достижения прогнозных значений целевых показателей Государственной программы содержит положения, позволяющие учесть отраслевые особенности государственной программы:
исключение из расчета целевых показателей, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств)*(1);
включение в оценку эффективности данных за предыдущий отчетный период (год) в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственными исполнителями годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ*(2).
6.9. Степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы () рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Государственной программы к их плановым значениям и определяется по формуле:
,
где:
Фф - фактические кассовые расходы на реализацию Государственной программы за отчетный финансовый год;
Фп - плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Государственной программы по состоянию на конец отчетного финансового года*(3).
6.10. Полученное в процентах значение переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение больше 100%, значение принимается равным 1.
6.11. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы, является:
6.11.1. наивысшей, если ;
6.11.2. высокой, если ;
6.11.3. средней, если ;
6.11.4. низкой, если .
6.12. Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы () определяется по формуле:
,
где:
ЗKi - значение определенного критерия эффективности Государственной программы (от 0 до 1);
BKi - вес в оценке определенного критерия эффективности Государственной программы (до 100%).
6.13. Критериями эффективности Государственной программы являются степень достижения прогнозируемых значений целевых показателей Государственной программы (вес в оценке - 60%), а также степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы (вес в оценке - 40%).
6.14. Производится интерпретация полученных значений комплексного целевого показателя, эффективность реализации Государственной программы является:
6.14.1. наивысшей, если ;
6.14.2. высокой, если ;
6.14.3. средней, если ;
6.14.4. низкой, если .
__________________
*(1) На основании подтверждающих документов.
*(2) По объективным причинам с учетом данных методики расчета значений показателей, утверждаемых приказом ответственного исполнителя.
*(3) Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов - сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников - годовой отчет ответственного исполнителя о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ.
VII. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Государственной программой Пермского края "Пермский край - территория культуры" предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Пермского края "Пермский край - территория культуры".
Указанные субсидии предоставляются в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, при условии:
наличия в бюджете муниципального образования Пермского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Пермского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;
заключения соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Отбор муниципальных образований Пермского края в целях предоставления указанных субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями Пермского края производятся в соответствии с порядками, установленными законами Пермского края и (или) нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.
Приложение 1 изменено с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Пермского края от 6 марта 2020 г. N 103-П
Приложение 1
к государственной программе
Пермского края
"Пермский край - территория культуры"
Перечень
целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы "Пермский край - территория культуры"
6 марта 2020 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя/ показателя подпрограммы/показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
ИОГВ |
Значения показателей |
||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Пермского края "Пермский край - территория культуры" |
|
|
||||||||
1 |
Количество посещений учреждений культуры в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
5134 |
5140 |
10103 |
10103 |
10103 |
10103 |
10103 |
2 |
Доля победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей от общего числа участников - представителей Пермского края |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
18 |
19 |
45 |
22 |
26 |
28 |
30 |
Подпрограмма 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" | ||||||||||
3 |
Количество посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
372 |
373 |
551 |
551 |
551 |
551 |
551 |
4 |
Количество посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
35 |
36 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
Основное мероприятие 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры | ||||||||||
5 |
Количество посещений театрально-концертных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
522 |
523 |
537 |
525 |
537 |
527 |
537 |
6 |
Количество посещений культурно-досуговых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
584 |
585 |
4679 |
4679 |
4679 |
4679 |
4679 |
7 |
Количество посещений библиотек в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
3910 |
3911 |
4041 |
4041 |
4041 |
4041 |
4041 |
8 |
Количество посещений музейных учреждений в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
753 |
755 |
846 |
846 |
846 |
767 |
770 |
Основное мероприятие 1.2. Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры | ||||||||||
8.1 |
Количество проведенных мероприятий в сфере искусства и культуры |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
43 |
40 |
42 |
40 |
54 |
52 |
54 |
Основное мероприятие 1.3. Оказание мер государственной поддержки работникам культуры и искусства | ||||||||||
9 |
Количество деятелей культуры и искусства, получивших материальное поощрение за достижения в сфере культуры |
человек |
Министерство культуры Пермского края |
97 |
100 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Основное мероприятие 1.4. Прочие вопросы в области культуры | ||||||||||
9.1 |
Количество телевизионных программ и информационных материалов, в том числе размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
- |
192 |
400 |
200 |
400 |
400 |
400 |
9.2 |
Количество субсидий, направленных на поддержку творческих союзов Пермского края |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
6 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9.3 |
Количество специалистов учреждений культуры и педагогических работников образовательных организаций сферы искусства и культуры, прошедших мероприятия по повышению квалификации и переподготовке кадров |
человек |
Министерство культуры Пермского края |
101 |
59 |
180 |
120 |
225 |
225 |
225 |
9.4 |
Доля посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года |
процент |
Министерство культуры Пермского края |
118 |
128 |
127 |
127 |
127 |
127 |
127 |
9.5 |
Средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на 1 тыс. человек |
человек |
Министерство культуры Пермского края |
34,1 |
35,2 |
34,6 |
35,8 |
35,9 |
36,0 |
36,1 |
9.6 |
Доля посещений организаций культуры (профессиональных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. чел.) по отношению к уровню 2010 года |
процент |
Министерство культуры Пермского края |
- |
130 |
213 |
213 |
213 |
213 |
213 |
9.7 |
Доля посещений детских и кукольных театров по отношению к уровню 2010 года |
процент |
Министерство культуры Пермского края |
|
103 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
Основное мероприятие 1.5. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений | ||||||||||
10 |
Доля краевых объектов сферы культуры, находящихся в нормативном состоянии |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
52,7 |
52,7 |
58,3 |
63,8 |
69,3 |
74,9 |
80,5 |
Основное мероприятие 1.6. Мероприятия по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Пермского края | ||||||||||
11 |
Количество пользователей архивной информацией |
единиц |
Агентство по делам архивов Пермского края |
61000 |
280 199 |
319 069 |
290 000 |
291 000 |
291 000 |
291 000 |
12 |
Доля единиц хранения государственных архивов Пермского края, переведенных в электронный вид, от количества подлежащих переводу |
процентов |
Агентство по делам архивов Пермского края |
78,5 |
79,0 |
80,2 |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
81,5 |
Основное мероприятие 1.7. Развитие инфраструктуры отрасли культуры Пермского края | ||||||||||
13 |
Количество объектов, введенных в эксплуатацию, завершенных в результате реконструкции, а также приобретенных объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
единиц |
Министерство строительства Пермского края |
- |
1 |
2 |
- |
- |
2 |
0 |
Подпрограмма 2 "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" | ||||||||||
14 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия (нарастающим итогом) |
процентов |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
37,8 |
38,0 |
46,8 |
46,8 |
47,0 |
47,2 |
47,5 |
Основное мероприятие 2.1. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) | ||||||||||
15 |
Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края, на которые выданы разрешения на работы по сохранению |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
138 |
143 |
121 |
150 |
150 |
150 |
150 |
16 |
Количество объектов археологического наследия, на которых проведены спасательные археологические полевые работы |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
17 |
Количество объектов, переданных в пользование с использованием механизмов государственно-частного партнерства |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
22.1 |
Количество модернизируемых региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств (нарастающим итогом) |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
Приложение 2 изменены с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Пермского края от 6 марта 2020 г. N 103-П
Приложение 2
к государственной программе
Пермского края
"Пермский край - территория культуры"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры" на 2018 - 2022 годы
6 марта 2020 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 октября 2013 г. N 39 (270)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2023 г. N 934-п
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 октября 2023 г. N 812-п
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2023 г. N 753-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 августа 2023 г. N 585-п
Изменения вступают в силу с 14 августа 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 июня 2023 г. N 462-п
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 февраля 2023 г. N 106-п
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 ноября 2022 г. N 1029-п
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2022 г. N 838-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 августа 2022 г. N 720-п
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 июня 2022 г. N 463-п
Изменения вступают в силу с 13 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 апреля 2022 г. N 319-п
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 февраля 2022 г. N 144-п
Изменения вступают в силу с 13 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 ноября 2021 г. N 861-п
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2021 г. N 722-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2021 г. N 687-п
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 июля 2021 г. N 503-п
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 июля 2021 г. N 501-п
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 февраля 2021 г. N 85-п
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 октября 2020 г. N 806-п
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2020 г. N 734-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 апреля 2020 г. N 269-п
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 марта 2020 г. N 103-п
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 марта 2020 г. N 97-п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 ноября 2019 г. N 848-п
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2019 г. N 725-п
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2019 г. N 680-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 августа 2019 г. N 585-п
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 августа 2019 г. N 564-п
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 июня 2019 г. N 427-п
Изменения вступают в силу с 7 июля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 мая 2019 г. N 320-п
Изменения вступают в силу с 18 мая 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 марта 2019 г. N 157-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 121-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 ноября 2018 г. N 732-п
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 529-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 июля 2018 г. N 420-п
Изменения вступают в силу c 7 августа 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2018 г. N 221-п
Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2018 г. N 118-п
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1085-п
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 808-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 августа 2017 г. N 701-п
Постановление Правительства Пермского края от 4 апреля 2017 г. N 209-п
Постановление Правительства Пермского края от 3 февраля 2017 г. N 34-п
Пункт 9 Изменений, утвержденных названным постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 10 ноября 2016 г., и действует до 31 декабря 2016 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 октября 2016 г. N 936-п
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2016 г. N 809-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 5 сентября 2016 г. N 701-п
Постановление Правительства Пермского края от 8 апреля 2016 г. N 206-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2015 г. N 1154-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 октября 2015 г., за исключением пункта 9 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 5 октября 2015 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 722-п
Постановление Правительства Пермского края от 2 сентября 2015 г. N 584-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2015 г. N 168-п
Постановление Правительства Пермского края от 11 марта 2015 г. N 135-п
Постановление Правительства Пермского края от 8 октября 2014 г. N 1144-п
Постановление Правительства Пермского края от 19 сентября 2014 г. N 1027-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 18 июля 2014 г. N 651-п
Постановление Правительства Пермского края от 22 мая 2014 г. N 382-п