Наименование изменено. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 18 апреля 2017 г. N 927
"Об утверждении Положения о Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Березники" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
19 сентября 2018 г., 7 февраля, 30 июля, 8 сентября 2020 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города Березники постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемое Положение о Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Березники" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 29.09.2015 N 2328 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Разместить настоящее постановление и Положение, указанное в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2017.
6. Подпункт 3.8.3 пункта 3.8, подпункт 3.9.4 пункта 3.9 и подпункты 3.15.3 и 3.15.8 пункта 3.15 раздела III Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Баженову О.И.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Наименование изменено. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Утверждено
постановлением
администрации города
от 18.04.2017 N 927
Положение
о Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Березники" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
19 сентября 2018 г., 7 февраля, 30 июля, 8 сентября 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1. Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Березники" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании им муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
II. Порядок формирования муниципального задания
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.1. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Город Березники" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители бюджетных средств);
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - главные распорядители бюджетных средств).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ);
порядок оказания соответствующих муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется главным распорядителем бюджетных средств на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности соответствующим объемом и качеством муниципальных услуг и результатов выполнения работ, возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
В муниципальном задании указываются допустимые (возможные) отклонения от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых задание считается выполненным, но не более 5%.
Объем муниципального задания, выданного общеобразовательным учреждениям, учреждениям дошкольного образования, учреждениям дополнительного образования, определяется как среднегодовая численность потребителей муниципальных услуг.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Пункт 3.2 изменено. - Постановление Администрации города Березники от 8 сентября 2020 г. N 01-02-1080
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.20 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.20 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных учреждениях дошкольного образования, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных учреждений главным распорядителем бюджетных средств.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
3.5.1. затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
3.5.2. затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 3.6 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается, исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенном в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Березники" (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Березники", а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.8.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.8.2. затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт 3.8.3 пункта 3.8 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
3.8.3. утратила силу. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217 (изменение вступает с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления)
Подпункт 3.8.4 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 8 сентября 2020 г. N 01-02-1080
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
3.8.4. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
Пункт 3.9 изменена. - Постановление Администрации города Березники от 8 сентября 2020 г. N 01-02-1080
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.9.1. затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 3.8.4 пункта 3.8 настоящего раздела;
3.9.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3.8.4 пункта 3.8 настоящего раздела;
3.9.3. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3.8.4 пункта 3.8 настоящего раздела;
3.9.4. затраты на приобретение услуг связи;
3.9.5. затраты на приобретение транспортных услуг;
3.9.6. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
3.9.7. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. утратил силу с 19 сентября 2018 г. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217 (изменение вступает с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления)
Пункт 3.11 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем бюджетных средств (уточняется, при необходимости, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Березники" на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
3.11.1. суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
3.11.2. суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания.
Пункт 3.13 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Коэффициент выравнивания применяется при планировании в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания конкретным муниципальным учреждением до уровня финансового обеспечения, сложившегося в текущем финансовом году.
Значения отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания утверждаются главным распорядителем бюджетных средств (уточняются, при необходимости, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Березники" на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 3.14 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 8 сентября 2020 г. N 01-02-1080
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы. В затраты на выполнение работы включаются в том числе:
3.15.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
3.15.2. затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт 3.15.3 пункта 3.15 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
3.15.3. утратил силу с 19 сентября 2018 г. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217 (изменение вступает с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления)
3.15.4. затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
3.15.5. затраты на оплату коммунальных услуг;
3.15.6. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
3.15.7. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт 3.15.8 пункта 3.15 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
3.15.8. утратил силу с 19 сентября 2018 г. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217 (изменение вступает с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления)
3.15.9. затраты на приобретение услуг связи;
3.15.10. затраты на приобретение транспортных услуг;
3.15.11. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
3.15.12. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.16. Утратил силу с 19 сентября 2018 г. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217 (изменение вступает с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления)
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Березники", а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении муниципальных учреждений главным распорядителем бюджетных средств.
3.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
3.20. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
Пункт 3.21 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Березники" на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.22. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.23. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Березники", устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Пункт 3.24 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.24. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования "Город Березники". в порядке, установленном приказом финансового управления администрации города Березники, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
IV. Контроль за исполнением муниципального задания
4.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с целью обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ) установленного качества и в необходимых объемах.
4.2. Оценка степени выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по следующим критериям:
4.2.1. показатели объема оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;
4.2.2. объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4.2.3. показатели качества оказания муниципальных услуг (наличие жалоб потребителей на оказываемые муниципальные услуги, замечаний со стороны контролирующих органов и иные показатели качества, определяемые главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном задании);
4.2.4. степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством.
4.3. По итогам контроля за выполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о:
4.3.1. корректировке муниципального задания муниципальному учреждению;
4.3.2. проведении проверки в отношении муниципального учреждения;
4.3.3. мерах воздействия (поощрения) на руководителя муниципального учреждения.
4.4. Муниципальные учреждения ежеквартально, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Отчет о выполнении муниципального задания составляется нарастающим итогом (I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год) и включает в себя пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия). Достоверность сведений о выполнении муниципального задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке размещается муниципальными учреждениями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru.
Пункт 4.5 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 30 июля 2020 г. N 01-02-882
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.5. По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств составляет сводный отчет о выполнении муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Сводный отчет составляется ежеквартально, нарастающим итогом - I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год.
Показатели выполнения муниципальных заданий, отраженные в сводном отчете, должны соответствовать показателям отчетов муниципальных учреждений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru. Также показатели выполнения муниципальных заданий, отраженные в сводном отчете за год, должны соответствовать отчету по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств (при его наличии).
Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за соответствие данных, указанных в сводном отчете, с данными, отраженными в отчетах подведомственных муниципальных учреждений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru.
К сводному отчету прилагается пояснительная записка, содержащая краткий анализ результатов выполнения муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями за отчетный период.
Пояснительная записка должна содержать следующие разделы:
сравнительная характеристика плановых и фактических объемов муниципального задания за отчетный период;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных, характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания.
Сводный отчет подписывается главным распорядителем бюджетных средств и представляется в планово-экономическое управление администрации города в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Город Березники" на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель бюджетных средств ежегодно, в срок до 31 июля текущего года, представляет в планово-экономическое управление администрации города анализ исполнения муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Березники" по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Пункт 4.6 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.6. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за год, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего раздела, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания за год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате соответствующим подведомственным учреждением в бюджет муниципального образования "Город Березники" субсидии, предоставленной в отчетном году на финансовое обеспечение муниципального задания, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Пункт 4.7 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.7. Соответствующие средства субсидии подлежат перечислению муниципальным учреждением, не достигшим показателей муниципального задания, в бюджет муниципального образования "Город Березники" в срок до 01 марта года, следующего за отчетным. Контроль за своевременным перечислением средств субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Пункт 4.8 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 30 июля 2020 г. N 01-02-882
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.8. По итогам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий за год главный распорядитель бюджетных средств составляет Сводный отчет о выполнении муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями по показателям объема по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, который в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляется в финансовое управление администрации города Березники.
Пункт 4.9 изменен. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.9. В случае если до 01 марта текущего финансового года муниципальное учреждение, не достигшее показателей муниципального задания, не перечислило в бюджет муниципального образования "Город Березники" средства субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), финансовое управление администрации города Березники осуществляет взыскание средств субсидии путем их перечисления на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации". Администратором данного поступления в доход бюджета муниципального образования "Город Березники" является главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию на выполнение муниципального задания.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Березники от 8 сентября 2020 г. N 01-02-1080
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Приложение 1
к Положению о Порядке
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Березники"
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 19 сентября 2018 г., 8 сентября 2020 г.)
УТВЕРЖДАЮ
руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
__________________________________________
___________ _______ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20____ г.
Муниципальное задание1
на 20_____ год и плановый период 20_____ и 20_____ годов
|
|
Коды |
1. Наименование муниципального учреждения ___________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
2. Вид деятельности муниципального учреждения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня и (или) регионального перечня) |
Дата начала действия |
|
Дата окончания действия2 |
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах3
Раздел __________
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому | |
____________________________________ базовому перечню и (или)| |
_____________________________________ региональному перечню | |
\--------/
2. Категории потребителей
муниципальной услуги ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующее качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
__________ (наименование показателя)5 |
__________ (наименование показателя)5 |
__________ (наименование показателя)5 |
__________ (наименование показателя)5 |
__________ (наименование показателя)5 |
наименование покаателя5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование5 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги7 |
|||||||||||||
________ (наименование показателя)5 |
_______ (наименование показателя)5 |
_______ (наименование показателя)5 |
________ (наименование показателя)5 |
________ (наименование показателя)5 |
наименование показа-теля5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
наимено-вание5 |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо Порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие Порядок оказания
муниципальной услуги:
_______________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах3
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы Код по общероссийскому | |
____________________________________ базовому перечню и (или)| |
_____________________________________ региональному перечню | |
\--------/
2. Категории потребителей
работы ________________________________
______________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы4:
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
__________ (наименование показателя)5 |
__________ (наименование показателя)5 |
__________ (наименование показателя)5 |
__________ (наименование показателя)5 |
__________ (наименование показателя)5 |
наименование показателя5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наимено-вание5 |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы7 |
||||||||||
______ (наименование показателя)5 |
________ (наименование показателя)5 |
_______ (наименование показателя)5 |
________ (наименование показателя)5 |
________ (наименование показателя)5 |
наименование показа-теля5 |
единица измерения |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наиме-нование5 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания (условия и Порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
________________________________________________________________________.
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ________________________________________________________________.
4.2. Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального задания ___
________________________________________________________________________.
4.2.1. Сроки предоставления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания _________________________________________________.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
________________________________________________________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания10 ____
________________________________________________________________________.
_______________________________
1 Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный
бюджет".
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, и единицами их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями и
(или) региональным перечнями.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне и (или) региональном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае, если для разных муниципальных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания.
При оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на платной основе
сверх установленного муниципального задания указанный показатель не
формируется.
9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального
образования "Город Березники", в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания, в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения
муниципального задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как
для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Березники от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Положению о Порядке
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Березники"
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 19 сентября 2018 г.)
Отчет
о выполнении муниципального задания N _____1
на 20_____ год и плановый период 20_____ и 20_____ годов
от "______"______________ 20____ г.
|
|
Коды |
1. Наименование муниципального учреждения ___________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506501 |
2. Вид деятельности муниципального учреждения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня и (или) регионального перечня) |
Дата начала действия |
|
Дата окончания действия2 |
|
|
3. Периодичность ____________________________________________ ___________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
Код по сводному реестру |
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
Раздел _______
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому | |
____________________________________ базовому перечню и (или)| |
_____________________________________ региональному перечню | |
\--------/
2. Категории потребителей
муниципальной услуги ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
наименование показа-теля3 |
единица измерения3 |
значение |
допустимое (возможное) отклоне-ние6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7 |
причина отклонения |
||||
наименование3 |
утверждено в муниципальном задании на год3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату5 |
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
наименование показателя3 |
единица измерения3 |
значение |
допустимое (возможное) отклоне-ние6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклоне-ние7 |
причина отклонения |
|||||
наименование3 |
|
утверждено в муниципальном задании на год3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату5 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах2
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы Код по общероссийскому | |
____________________________________ базовому перечню и (или)| |
_____________________________________ региональному перечню | |
\--------/
2. Категории потребителей
работы ________________________________
______________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20____год и на плановый период 20____ и 20____годов на
01_____________ 20___г.
Уникальный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества муниципальной работы |
|||||||||||
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
наименование показателя3 |
единица измерения3 |
значение |
допустимое (возможное) отклоне-ние6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклоне-ние7 |
причина отклонения |
||||
наиме-нование3 |
утверждено в муниципальном задании на год3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату5 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества муниципальной работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
_______ (наименование показателя)3 |
наименование показа-теля3 |
единица измерения3 |
значение |
допустимое (возможное) отклоне-ние6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклоне-ние7 |
причина отклонения |
|||||
наименование3 |
утверждено в муниципальном задании на год3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20___ г.
_______________________________
1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется
отчет.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного
отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема
муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным
заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных
услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете о выполнении муниципального задания в
этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к
исполнению по завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном
задании (графа 10 настоящего отчета о выполнении муниципального
задания), на установленное в муниципальном задании значение допустимого
(возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема)
муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание
считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого
(возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема)
муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в
соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах
измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8
настоящего отчета о выполнении муниципального задания), в целых
единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и
более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы
является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 настоящего
отчета о выполнении муниципального задания не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение 3
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города
Березники и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания подведомственными
муниципальными учреждениями
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
за ___________________20 ___ года
(квартал)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
Показатели качества муниципальной услуги |
Объем муниципальной услуги (работы) (в стоимостных показателях), тыс. руб. |
||||||||||||
наименование показателя |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
процент выполнения муниципального задания, при котором оно считается выполненным, % |
фактический процент выполнения муниципального задания, % |
характеристика причины отклонений от запланированных значений |
наименование показателя качества |
ед. изм. |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
оценка выполнения показателя качества, % |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
оценка выполнения муниципального задания, % |
характеристика причины отклонений от запланированных значений |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Учреждение 1 (наименование муниципального учреждения) | |||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 (наименование муниципального учреждения) | |||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств
_____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации города Березники от 30 июля 2020 г. N 01-02-882
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Березники" и финансовом
обеспечении выполнения
(с изменениями от 30 июля 2020 г.)
Форма
Анализ
исполнения муниципальных заданий подведомственными муниципальными
учреждениями муниципального образования "Город Березники"
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество муниципальных услуг (работ) |
Пояснения отклонений планируемого периода (плановых показателей) от фактических значений отчетного года и уточненного плана текущего года |
|||||
фактические показатели за год, предшествующий текущему году |
плановые показатели на текущий год |
уточненный план на текущий год на 01.07.20__ |
плановые показатели на очередной год |
плановые показатели на 1-й год планового периода |
плановые показатели на 2-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Положение дополнено приложением 5. - Постановление Администрации города Березники от 30 июля 2020 г. N 01-02-882
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение 5
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Березники" и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Сводный отчет
о выполнении муниципального задания подведомственными
муниципальными учреждениями по показателям объема
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
за __________ год
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Объем муниципальной услуги (работы) (в натуральных показателях) |
% выполнения муниципального задания по показателям объема |
% невыполнения показателя объема (гр.6-гр.7)* |
Объем субсидии, полученной в отчетном году (тыс. руб.) |
Фактические затраты на уплату налогов за год с учетом коэффициента платности (тыс. руб.) |
Объем субсидии к возврату в бюджет (тыс. руб.) (гр.11=гр.9-гр.10)*8/100 |
||
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
%, при котором задание считается выполненным |
фактический % за отчетный период (гр.5/гр.4*100) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Учреждение 1 (наименование муниципального учреждения) | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 (наименование муниципального учреждения) | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________
*Графа 8 заполняется, если показатель объема муниципальной услуги
(работы) не выполнен (то есть если значение графы 7 меньше значения графы
6).
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств: ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 18 апреля 2017 г. N 927 "Об утверждении Положения о Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Березники" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Подпункт 3.8.3 пункта 3.8, подпункт 3.9.4 пункта 3.9 и подпункты 3.15.3 и 3.15.8 пункта 3.15 раздела III Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 11 июня 2021 г. N 01-02-694
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Подпункты 1.1.2 и 1.2.4 пункта 1 изменений применяются при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 6 октября 2020 г. N 01-02-1210
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 8 сентября 2020 г. N 01-02-1080
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 30 июля 2020 г. N 01-02-882
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 7 февраля 2020 г. N 156
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают с силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления