Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень
должностей муниципальной службы в Администрации города Перми, в том числе в функциональных подразделениях Администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. постановлением Администрации города Перми от 21 сентября 2018 г. N 624)
27 ноября 2018 г., 24 мая, 28 июня, 12 августа 2019 г.
Пункт 1 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2019 г. N 469
Пункт 1 изменен с 31 мая 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2019 г. N 210
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2019 г.
1. Должности руководителей Администрации города Перми:
первый заместитель главы Администрации города Перми;
заместитель главы Администрации города Перми;
заместитель главы Администрации города Перми - начальник Департамента финансов Администрации города Перми;
заместитель главы Администрации города Перми - начальник Управления внешнего благоустройства Администрации города Перми;
заместитель главы Администрации города Перми - начальник Управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям Администрации города Перми;
заместитель главы администрации города Перми - начальник департамента земельных отношений администрации города Перми;
руководитель аппарата Администрации города Перми;
советник Главы города Перми.
2. Должности руководителей территориальных органов Администрации города Перми:
глава Администрации Дзержинского района города Перми;
глава Администрации Индустриального района города Перми;
глава Администрации Кировского района города Перми;
глава Администрации Ленинского района города Перми;
глава Администрации Мотовилихинского района города Перми;
глава Администрации Орджоникидзевского района города Перми;
глава Администрации Свердловского района города Перми;
глава Администрации поселка Новые Ляды.
Пункт 3 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2019 г. N 469
Пункт 3 изменен с 16 августа 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2019 г. N 469
3. Должности руководителей функциональных органов Администрации города Перми:
начальник Департамента экономики и промышленной политики Администрации города Перми;
начальник Департамента образования Администрации города Перми;
начальник Департамента имущественных отношений Администрации города Перми;
абзац пятый утратил силу с 31 мая 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2019 г. N 210 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2019 г.)
начальник Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми;
начальник Департамента общественной безопасности Администрации города Перми;
начальник Департамента культуры и молодежной политики Администрации города Перми;
начальник Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Перми;
начальник Департамента социальной политики Администрации города Перми;
начальник Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми;
начальник Управления жилищных отношений Администрации города Перми;
начальник Управления капитального строительства Администрации города Перми;
начальник Управления по экологии и природопользованию Администрации города Перми;
начальник управления записи актов гражданского состояния Администрации города Перми;
председатель комитета по физической культуре и спорту Администрации города Перми;
начальник контрольного департамента администрации города Перми.
4. Должности руководителей функциональных подразделений Администрации города Перми:
абзац второй утратил силу с 16 августа 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2019 г. N 469
начальник Департамента планирования и мониторинга Администрации города Перми;
начальник Информационно-аналитического управления Администрации города Перми;
начальник Правового управления Администрации города Перми;
начальник Управления муниципального заказа Администрации города Перми;
начальник Управления информационных технологий Администрации города Перми;
начальник Управления по общим вопросам Администрации города Перми;
начальник Управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Перми;
начальник Управления организационно-методической работы Администрации города Перми;
начальник Хозяйственного управления Администрации города Перми;
начальник отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Перми;
начальник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Перми;
начальник сектора по мобилизационной работе Администрации города Перми;
начальник сектора по спецработе Администрации города Перми.
5. Должности муниципальной службы в функциональных подразделениях Администрации города Перми:
5.1. Информационно-аналитическое управление Администрации города Перми:
заместитель начальника Управления - начальник аналитического отдела;
начальник информационного отдела;
начальник отдела по работе с социальными сетями;
Подпункт 5.2 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 ноября 2018 г. N 930
5.2. Правовое управление Администрации города Перми:
заместитель начальника Управления по развитию нормативной базы;
заместитель начальника Управления по судебной и договорной работе;
начальник отдела аналитики и договорной работы (член единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок Администрации города Перми);
заместитель начальника отдела аналитики и договорной работы;
консультант отдела аналитики и договорной работы;
начальник отдела правовой информации;
заместитель начальника отдела правовой информации;
консультант отдела правовой информации;
начальник отдела правовой экспертизы документов;
заместитель начальника отдела правовой экспертизы документов;
консультант отдела правовой экспертизы документов;
начальник отдела по организации судебной защиты;
начальник сектора по взаимодействию с Законодательным Собранием Пермского края;
5.3. Утратил силу с 16 августа 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2019 г. N 469
5.4. Управление муниципального заказа Администрации города Перми:
главный специалист Управления муниципального заказа;
заместитель начальника Управления - начальник отдела муниципальных закупок;
консультант отдела муниципальных закупок;
главный специалист отдела муниципальных закупок;
начальник сектора автоматизации отдела муниципальных закупок;
консультант сектора автоматизации отдела муниципальных закупок;
начальник сектора обеспечения работы комиссии по осуществлению централизованных закупок;
консультант сектора обеспечения работы комиссии по осуществлению централизованных закупок;
Подпункт 5.5 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 ноября 2018 г. N 930
5.5. Департамент планирования и мониторинга Администрации города Перми:
заместитель начальника Департамента;
начальник отдела анализа и прогнозирования;
начальник отдела управления программами и проектами;
абзац утратил силу с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 ноября 2018 г. N 930
5.6. сектор по мобилизационной работе Администрации города Перми:
главный специалист;
5.7. Управление по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям Администрации города Перми:
заместитель начальника Управления;
консультант-юрист;
консультант-экономист (член единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок Администрации города Перми);
начальник отдела по межнациональным и межконфессиональным отношениям;
консультант отдела по межнациональным и межконфессиональным отношениям;
начальник сектора по взаимодействию с Пермской городской Думой;
начальник отдела по работе с общественными организациями;
консультант отдела по работе с общественными организациями (осуществляющий прием и рассмотрение заявок на предоставление муниципальной преференции);
начальник сектора по работе с органами территориального общественного самоуправления, общественными центрами отдела по работе с общественными организациями;
начальник сектора внутренней политики;
консультант-юрист сектора внутренней политики;
консультант сектора внутренней политики;
5.8. Управление информационных технологий Администрации города Перми:
заместитель начальника Управления - начальник сектора проектной деятельности;
начальник отдела защиты информации;
консультант отдела защиты информации;
главный специалист отдела защиты информации;
начальник отдела информационно-технического обеспечения (член единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок Администрации города Перми);
консультант отдела информационно-технического обеспечения (ответственный за обеспечение доступа к сети телефонной и подвижной связи);
главный специалист отдела информационно-технического обеспечения;
5.9. Управление по общим вопросам Администрации города Перми:
заместитель начальника Управления - начальник отдела протокола;
начальник отдела делопроизводства;
Подпункт 5.10 изменен с 16 августа 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2019 г. N 469
5.10. Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Перми:
заместитель начальника Управления - начальник отдела по противодействию коррупции;
консультант отдела по противодействию коррупции;
главный специалист отдела по противодействию коррупции;
начальник отдела кадрового обеспечения муниципальной службы;
консультант отдела кадрового обеспечения муниципальной службы;
главный специалист отдела кадрового обеспечения муниципальной службы;
начальник отдела методологии и анализа расходов на муниципальное управление;
консультант отдела методологии и анализа расходов на муниципальное управление;
начальник сектора наград;
консультант сектора наград;
начальник отдела реализации Административной реформы и развития персонала;
консультант отдела реализации административной реформы и развития персонала;
главный специалист отдела реализации Административной реформы и развития персонала;
Подпункт 5.11 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2019 г. N 469
Подпункт 5.11 изменен с 31 мая 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2019 г. N 210
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2019 г.
5.11. Управление организационно-методической работы Администрации города Перми:
абзац утратил силу с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 ноября 2018 г. N 930
заместитель начальника Управления - начальник отдела международных и межмуниципальных связей;
начальник организационного отдела;
помощник Главы города Перми;
помощник первого заместителя главы Администрации города Перми;
помощник заместителя главы Администрации города Перми;
помощник заместителя главы Администрации города Перми - начальника Управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям Администрации города Перми;
помощник заместителя главы администрации города Перми - начальника Департамента финансов города Перми;
помощник заместителя главы Администрации города Перми - начальника Управления внешнего благоустройства Администрации города Перми;
помощник заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми;
5.12. Утратил силу с 5 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 июня 2019 г. N 330 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2019 г.)
Подпункт 5.13 изменен с 5 июля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 июня 2019 г. N 330
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 4 июня 2019 г.
5.13. Хозяйственное управление Администрации города Перми:
заместитель начальника Управления - начальник отдела по осуществлению закупок;
заместитель начальника отдела по осуществлению закупок;
консультант отдела по осуществлению закупок;
главный специалист отдела по осуществлению закупок;
начальник сектора по финансово-экономической работе;
консультант сектора по финансово-экономической работе;
начальник отдела материально-технического и административно-хозяйственного обеспечения;
консультант отдела материально-технического и административно-хозяйственного обеспечения;
главный специалист отдела материально-технического и административно-хозяйственного обеспечения;
5.14. отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Перми:
заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 21 сентября 2018 г. N 624 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.