Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 2 мая 2017 г. N 1195 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
комплекса города Бердска
на 2015 - 2020 годы"
(с изменениями от 15 марта 2016 г., 2 мая 2017 г.)
I. Паспорт
подпрограммы "Содержание муниципального жилищного фонда города Бердска на 2015 - 2020 годы, обеспечение деятельности учреждений сферы ЖКХ" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса в городе Бердске на 2015 - 2020 годы"
Наименование подпрограммы |
Содержание муниципального жилищного фонда города Бердска на 2015 - 2020 годы, обеспечение деятельности учреждений сферы ЖКХ (далее - подпрограмма) |
Заказчик (заказчик-координатор) подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "УЖКХ" города Бердска (далее - МКУ "УЖКХ") |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель - обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда города Бердска на 2015 - 2020 годы и улучшение комфортности проживания в них граждан Задачи: обеспечение сохранности жилых помещений муниципального жилищного фонда города Бердска; внесение взносов за проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД за помещения, которые находятся в муниципальной собственности города Бердска; разработка проектных решений по проведению ремонтных мероприятий муниципального жилищного фонда города Бердска; обеспечение деятельности учреждений сферы ЖКХ города Бердска |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы муниципальной программы составляет 177 399,23 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3 554,82 тыс. рублей; 2016 год - 34 140,50 тыс. рублей; 2017 год - 38 012,81 тыс. рублей; 2018 год - 34 053,70 тыс. рублей; 2019 год - 33 868,70 тыс. рублей; 2020 год - 33 768,70 тыс. рублей. Источники финансирования - бюджет города Бердска. Ежегодный объем финансирования определяется утвержденным в бюджете города Бердска объемом бюджетных ассигнований на реализацию программы |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
При реализации подпрограммы планируется: обеспечить комфортное проживание граждан; обеспечить к концу 2020 года долю софинансирования в общем объеме средств для проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД города Бердска, в необходимом и достаточном объеме средств, за счет средств бюджета города Бердска; обеспечить реализацию полномочий администрации города Бердска в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
II. Характеристика сферы действия подпрограммы
Общая площадь жилищного фонда города Бердска по состоянию на 01.03.2015 составляет 2477898,0 кв. м, из них муниципальный жилищный фонд общей площадью 43329,51 кв. м.
Мониторинг реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 - 2012 годах показал, что при формировании адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на 2008 - 2012 годы, в работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов включались не все конструктивные элементы, требующие ремонта, что не позволяло привести многоквартирные дома в удовлетворительное состояние в полном объеме.
В связи с высокой социальной важностью задачи, надлежащего содержания жилищного фонда города Бердска, требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется исходя из критериев, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 436-п "О Порядке применения критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области". В первоочередном порядке Программой предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с пунктом 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Реализация указанных критериев должна обеспечить перспективное планирование капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.
Положения Жилищного кодекса Российской Федерации определяют принципиальный подход к организации капитального ремонта жилищного фонда, в том числе муниципального жилищного фонда.
В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.
Принимая во внимание необходимость упорядочения мероприятий по планированию и организации капитального ремонта в условиях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, дальнейшее выполнение капитального ремонта жилищного фонда, в том числе муниципального жилищного фонда необходимо осуществлять программно-целевым методом в рамках подпрограммы, обеспеченной соответствующим финансированием, а также системой планирования и контроля.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Система подпрограммных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на содержание муниципального жилищного фонда города Бердска.
Основные мероприятия подпрограммы представлены в приложение N 1 к подпрограмме.
IV. Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы
Эффект от выполнения подпрограммы имеет прежде всего социальную направленность. Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить комфортное проживание граждан;
обеспечить к концу 2020 года долю софинансирования в общем объеме средств для проведения капитального ремонта общедомового имущества МКД города Бердска, в необходимом и достаточном объеме средств, за счет средств бюджета города Бердска.
;
обеспечить реализацию полномочий администрации города Бердска в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Бердска ожидаемые критерии оценки эффективности реализации подпрограммы:
1. Соответствие подпрограммы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска (К1) - 10 баллов.
2. Постановка в подпрограмме задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2) - 10 баллов
3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации подпрограммы (К3) - 10 баллов.
4. Уровень финансового обеспечения подпрограммы и его структурные параметры (К4) - 10 баллов.
5. Организация управления и контроля за ходом исполнения подпрограммы (К5) - 10 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.