Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к договору
от
N
Правила
поведения Заказчика при социальном обслуживании на дому
1.1. Заказчик обязан быть тактичным и вежливым, не допускать грубости по отношению к сотрудникам социальной службы.
1.2. Заказчик обязан учитывать график работы социального работника.
1.3. Заказчик обязан находиться дома в дни посещения социальным работником, обеспечивать свободный доступ в подъезд, квартиру, дом, возможность выполнения работы.
1.4. Заказчик обязан предоставлять инвентарь для оказания социальных услуг, предусмотренных Договором на предоставление социальных услуг.
1.5. Заказчик не может требовать от социального работника выполнения услуг, не оговоренных Договором на предоставление социальных услуг.
1.6. Заказчик обязан заблаговременно оговаривать с социальным работником заказ на приобретение продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, медикаментов.
1.7. В случае выявления противопоказаний к обслуживанию (бактериальные и вирусные заболевания, хронический алкоголизм, активная форма туберкулеза, тяжелые психические заболевания, карантинные инфекционные заболевания, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях системы здравоохранения) Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя, а Исполнитель имеет право отказать в предоставлении социальных услуг на дому.
С данными Правилами ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять:
________________/____________________/
подпись расшифровка подписи
(Ф.И.О.) _______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество Третьего лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.