3 декабря 2012 г., 25 января, 30 сентября, 11 ноября, 26 декабря 2013 г., 24 января, 5 февраля, 6 мая, 24, 30 сентября 2014 г., 22 января, 12 марта, 7 мая, 27 июля, 21 августа 2015 г., 29 марта, 29 апреля, 5 сентября 2016 г., 23 мая, 14 сентября 2017 г., 25 июня, 28 сентября 2018 г., 30 мая 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П)
3 декабря 2012 г., 25 января, 30 сентября, 11 ноября, 26 декабря 2013 г., 5 февраля, 6 мая, 24, 30 сентября 2014 г., 22 января, 12 марта, 7 мая, 27 июля, 21 августа 2015 г., 29 марта, 29 апреля, 5 сентября 2016 г., 23 мая, 14 сентября 2017 г., 25 июня, 28 сентября 2018 г., 30 мая 2019 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации города Перми.
Пункт 1.2 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка, либо их уполномоченные представители.
От имени граждан заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
лично заявители;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Пункт 1.3 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
1.3. Положения настоящего Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа, поступившие на электронную почту департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми).
Пункт 1.4 изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
1.4. Заявления в письменной форме подаются путем обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут быть направлены посредством почтовой связи.
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Место приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент из МФЦ, посредством почтовой связи: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
График приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент посредством почтовой связи:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
(342) 212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок и условия рассмотрения документов).
Пункт 1.5 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
1.5. Заявления в форме электронного документа:
направляются путем заполнения формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): www.gosuslugi.ru;
направляются на электронную почту Департамента: dga@gorodperm.ru в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя (представителя Заявителя).
Форма заявления для направления на электронную почту Департамента размещена на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru в разделе "Градостроительство".
График приема оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляются в месте приема документов: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
Положения настоящего Административного регламента, регулирующие направление заявления в форме электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.5.1. График приема и регистрации Заявлений об оставлении без рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.
Пункт 1.6 изменен с 5 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644
1.6. Заявления в письменной форме направляются в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9,
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в,
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11,
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8,
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3,
г. Пермь, ул. Федосеева, 7,
г. Пермь, ул. Уральская, 47а,
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
абзац утратил силу с 5 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644
абзац утратил силу с 5 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644
абзац утратил силу с 5 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644
абзац девятнадцатый утратил силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
абзац двадцатый утратил силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
абзац утратил силу с 5 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644
г. Пермь, ул. Транспортная, 2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644 (изменение вступает в силу со дня официального опубликования названного постановления)
абзац утратил силу с 5 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
Пункт 1.7 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
1.7.1. информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
через публичный портал информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми https://isogd.gorodperm.ru/.
1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента;
размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
Подпункт 1.8.1 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
1.8.1. консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам:
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно;
1.8.2. на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций;
1.8.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь размещаются следующие сведения:
абзац утратил силу с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
абзац утратил силу с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
абзацы седьмой - восьмой утратили силу;
См. текст абзацев седьмого - восьмого
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.1. Муниципальная услуга - выдача градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
Абзацы второй - четвертый утратили силу.
См. текст абзацев второго - четвертого
Пункт изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) на бумажном и (или) электронном носителе;
выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Утратил силу с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
Пункт 2.4 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 20 рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации Заявления и документов в Департаменте.
абзац утратил силу с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
При направлении Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня их регистрации в Департаменте.
В случае направления Заявления в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, на электронную почту Департамента к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента. В течение 3 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента. При этом срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Пункт 2.5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500 (ГКИНП-02-033-82), утвержденная Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 05 октября 1979 г.;
решение Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми.
Пункт 2.6 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
2.6 Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное в Департаменте Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, поступившее:
через МФЦ, посредством почтовой связи в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное Заявителем (представителем Заявителя);
в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя), на электронную почту Департамента по форме, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru в разделе "Градостроительство".
При представлении Заявителем документов в оригиналах специалист МФЦ удостоверяет копии документов на соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем пятым пункта 2.4 настоящего Административного регламента, удостоверение копии документа на соответствие оригиналу путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с Заявителем осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием.
Пункт 2.7 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.7. К Заявлению для предоставления муниципальной услуги прилагаются:
2.7.1. обязательные документы, представляемые Заявителем самостоятельно:
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, а также удостоверяющего личность представителя Заявителя, в случае, если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
Подпункт 2.7.2 изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
2.7.2. дополнительно Заявитель вправе представить иные документы:
абзац утратил силу с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500; М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков в системе координат города Перми, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий 2 года до даты обращения с Заявлением;
в случае указания в Заявлении о необходимости получения ГПЗУ в электронном виде к Заявлению прикладывается электронный носитель (CD, DVD, USB-накопитель).
2.7.3. документы, запрашиваемые Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из ЕГРН об испрашиваемом земельном участке, объектах капитального строительства;
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если земельный участок находится в муниципальной или государственной собственности;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Пункт 2.8 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
Основания для возврата Заявления:
Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
непредставление Заявителем в установленный пунктом 2.4 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось в форме электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Пункт 2.9 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
непредставление Заявления и документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет;
земельный участок не имеет установленных границ;
земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен уполномоченными в соответствии с действующим законодательством органами для целей, не связанных со строительством;
земельный участок предназначен для строительства (реконструкции) линейного объекта;
земельный участок расположен за границами Пермского городского округа;
отсутствие утвержденной документации по планировке территории, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.";
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Перми от 11 ноября 2013 г. N 977 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 15 минут.
2.12. Регистрация Заявления осуществляется в течение 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми";
2.13.2. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Департамента и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места Департамента должны быть оборудованы соответствующими указателями;
2.13.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
2.13.4. места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.13.5. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;
2.13.6. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.13.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;
Постановлением Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208 Административный регламент дополнен подпунктом 2.13.8
2.13.8. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
Пункт 2.14 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по Заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением об оставлении Заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в течение срока предоставления муниципальной услуги путем личного обращения в Департамент в соответствии с графиком приема и регистрации Заявлений, установленным пунктом 1.5.1 настоящего Административного регламента. В случае поступления Заявления об оставлении Заявления о предоставления муниципальной услуги без рассмотрения, оказание муниципальной услуги прекращается без принятия решения, представленные документы для получения муниципальной услуги возвращаются Заявителю.
Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры;
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.
2.14.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Департамент;
2.14.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;
2.14.2.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема Заявления и выдачи документов;
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
соблюдения сроков прохождения административных процедур;
2.14.2.2. технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
2.14.2.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Департамента по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
Пункт 2.15 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Получение заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, публичного портала информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми https://isogd.gorodperm.ru;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в раздел III внесены изменения
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.1 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;
рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;
подготовка проекта ГПЗУ;
согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ:
Подпункт 3.2.1 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
3.2.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:
Абзац второй утратил силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны полностью и без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Абзац утратил силу с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
Абзац утратил силу с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
3.2.4. в случае надлежащего оформления Заявления и представленных документов специалист, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами (далее - пакет документов);
Абзац третий силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Подпункт 3.2.5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с присвоением регистрационного номера с последующей передачей ответственному специалисту отдела градостроительной подготовки территорий управления территориального планирования и механизмов реализации Департамента (далее - ОГПТ УТПиМР) либо возврат документов;
Подпункт 3.2.6 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты поступления Заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ.
3.3.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление Заявления и пакета документов ответственному специалисту в ОГПТ УТПиМР;
3.3.2. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР осуществляет проверку:
наличия документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента и правильности их оформления;
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
Подпункт 3.3.3 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.3.3. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР в течение 7 календарных дней с даты регистрации заявления в Департаменте:
направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством.
Подпункт 3.3.4 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.3.4. по результатам рассмотрения Заявления и пакета документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР направляет начальнику управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - УИОГД) для подготовки проекта ГПЗУ пакет документов либо подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований и с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента;
Подпункт 3.3.5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.3.5. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 6 рабочих дней с даты поступления пакета документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР;
Подпункт 3.3.6 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.3.6. результатом административной процедуры является передача пакета документов начальнику УИОГД для подготовки ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента.
Пункт 3.4 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.4. Подготовка (проверка) проекта ГПЗУ.
Подпункт 3.4.1 изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
3.4.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.
Начальник УИОГД определяет специалиста УИОГД, ответственного за подготовку проекта ГПЗУ на соответствие установленным требованиям (далее - специалист УИОГД), и передает ему пакет документов в тот же день.
Специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающую нумерацию листов) с проставлением подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
При подготовке проекта ГПЗУ специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативах градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - источники информации для подготовки ГПЗУ).
Абзац утратил силу с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
Срок подготовки проекта ГПЗУ специалистом УИОГД составляет не более 7 рабочих дней с даты поступления пакета документов от начальника УИОГД;
3.4.2. максимальный срок административной процедуры - не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления и пакета документов для подготовки ГПЗУ в УИОГД;
3.4.3. результатом административной процедуры является передача специалистом УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ начальнику УИОГД для согласования.
Пункт 3.5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.5. Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 3.5.1 изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление начальнику УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ в одном экземпляре на бумажном (или) электронном носителе носителе или отказа в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и согласования.
Согласование проекта ГПЗУ осуществляется начальником УИОГД путем проставления подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
Срок рассмотрения и согласования проекта ГПЗУ с пакетом документов начальником УИОГД составляет не более 2 рабочих дней с даты поступления проекта ГПЗУ от специалиста УИОГД;
При наличии замечаний проект ГПЗУ с пакетом документов возвращается специалисту УИОГД с указанием причин и замечаний. Замечания подлежат устранению специалистом УИОГД в тот же день.
Начальник УИОГД передает согласованный проект ГПЗУ или отказ в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.
Подпункт 3.5.2 изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
3.5.2. Согласованный пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает уполномоченному должностному лицу Департамента на подпись;
уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов и подписывает титульный лист ГПЗУ на бумажном и (или) электронном носителе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, после чего передает подписанный ГПЗУ с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.
Срок рассмотрения и подписания поступивших документов составляет не более 2 рабочих дней.
При наличии замечаний пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги возвращается ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР с указанием замечаний. Замечания подлежат устранению в тот же день.
Общий срок согласования, подписания поступивших документов составляет не более 4 рабочих дней.
Подпункт 3.5.3 изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
3.5.3. Подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает специалисту, ответственному за регистрацию, для регистрации ГПЗУ или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
специалист, ответственный за регистрацию, осуществляет регистрацию ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах на бумажном и (или) электронном носителе, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги не более 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.5.4. Проекты ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, поступившие на согласование, подписание после 16.00 час, считаются поступившими на следующий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированный ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней с даты поступления пакета документов и проекта ГПЗУ к начальнику УИОГД.
Пункт 3.6 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.6. Выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление зарегистрированного ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела, ответственному за выдачу документов;
Подпункт 3.6.2 изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
3.6.2. специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет через МФЦ либо посредством почтовой связи) Заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги и представленные Заявителем документы для получения муниципальной услуги либо 2 экземпляра зарегистрированного ГПЗУ на бумажном носителе.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в 1 экземпляре в личный кабинет Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае указания в Заявлении о необходимости получения ГПЗУ на электронном носителе результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в 1 экземпляре выдается Заявителю на электронном носителе;
Подпункт 3.6.3 изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
3.6.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) на бумажном и (или) электронном носителе заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица результата предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Заявлении.
3.6.4. максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления зарегистрированного ГПЗУ в 3 экземплярах либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела, ответственному за выдачу документов.
3.7. Утратил силу с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
3.8. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Перми от 5 февраля 2014 г. N 66 раздел 4 изложен в новой редакции
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента.
4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Пункт 4.3 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
4.3. Текущий контроль осуществляется путем:
подготовки отчетов на основании проведенного анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом;
проведения - начальником Департамента проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа - начальника Департамента.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.
4.5. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Пункт 4.6 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - начальник Департамента, члены комиссии - муниципальные служащие структурных подразделений Департамента.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации города Перми.
4.9. Ответственность муниципальных служащих Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 847 раздел V изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента может быть подана в антимонопольный орган в случаях и порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1 изменено с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
Приложение 1
к административному регламенту
департамента градостроительства
и архитектуры администрации
города Перми по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
(с изменениями от 26 декабря 2013 г.,
12 марта 2015 г., 29 марта 2016 г.,
14 сентября 2017 г., 25 июня 2018 г.,
30 мая 2019 г.)
В департамент градостроительства
и архитектуры администрации
города Перми
от _________________________________
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица;
наименование, ИНН, ОГРН заявителя -
юридического лица)
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
____________________________________
___________________________________,
место жительства, место нахождения
заявителя:
614________, город Пермь,
район______________________________,
улица______________________________,
дом ______, квартира (офис) _______,
почтовый адрес, адрес электронной
почты:
____________________________________
___________________________________,
контактные телефоны заявителя или
представителя заявителя:
____________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка"
Прошу принять документы, осуществить подготовку и выдачу
градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером
___________________
_____________________, расположенного по адресу: ________________________
________________________________________________________________________.
Форма представления сведений:
|
бумажный носитель |
|
электронный документ |
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия паспорта на ________ л.
2. Доверенность на ________ л.
3. Иные документы: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Электронный носитель ________________________________________________.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать:
________________________________________________________________________.
(через МФЦ, посредством почтовой связи, в личный кабинет
на Едином портале государственных и муниципальных услуг)
"____" ________ 20___ г. ______________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2 изменено с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Приложение 2
к административному регламенту
департамента градостроительства
и архитектуры администрации
города Перми по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
26 декабря 2013 г., 24 сентября 2014 г., 29 марта, 5 сентября 2016 г., 14 сентября 2017 г.
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня |
Рассмотрение представленных документов специалистом ОГПТ УТПиМР | | /-------------------------------\ /--------------------------------\ | Направляет межведомственные | | Осуществляет проверку: | | запросы | | наличия документов; отсутствия | | | | оснований для отказа, а также | | | | подготовку отказа в | | | | предоставлении муниципальной | | | | услуги | \-------------------------------/ \--------------------------------/ не более 6 рабочих дней |
|
/-------------------------------\ |
| Подготовка проекта ГПЗУ | |
|специалистом УИОГД - не более 7| |
| рабочих дней | |
\-------------------------------/ |
Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней |
Выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 29 июня 2012 г. N 44
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
Действие названного документа распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 25 ноября 2021 г. N 1053
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2021 г. N 631
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г., за исключением пунктов 1.1.3, 1.4, 1.5.1, 1.5.2, 1.6, 1.9.2, 1.11.1, 1.11.2, 1.12, 1.19, 1.20, 1.22, 1.23, 1.24 изменений, которые вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 июля 2020 г. N 594
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 января 2020 г. N 10
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 27 июля 2015 г. N 500
Постановление Администрации города Перми от 7 мая 2015 г. N 250
Постановление Администрации города Перми от 12 марта 2015 г. N 123
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2014 г. N 671
Постановление Администрации города Перми от 24 сентября 2014 г. N 658
Постановление Администрации города Перми от 6 мая 2014 г. N 308
Постановление Администрации города Перми от 5 февраля 2014 г. N 66
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1244
Постановление Администрации города Перми от 11 ноября 2013 г. N 977
Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2013 г. N 789
Постановление Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 31
Постановление Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 847