Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
администрации Пермского
муниципального района
от 20 ноября 2019 г. N 801
Положение
о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Положение о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - Положение) определяет критерии субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - субсидии), цели, условия и порядок их предоставления, возврата в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении.
1.2. В рамках настоящего Положения предоставляются следующие виды субсидий:
1.2.1. субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере оказания бытовых услуг (далее - субсидии для субъектов сферы оказания бытовых услуг);
1.2.2. субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли (далее - субсидии для субъектов сферы розничной торговли).
1.3. В целях настоящего Положения используются следующие определения и понятия:
1.3.1. Получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого комиссией по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход принято решение о предоставлении ему субсидии.
1.3.2. Соглашение - подписанное в соответствии с настоящим Положением соглашение между получателем субсидии и главным распорядителем средств бюджета Пермского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является управление по развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства администрации Пермского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически произведенных затрат получателя субсидии.
1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на основании Отбора получателей субсидий по критериям согласно приложению 1 к настоящему Положению. Отбор получателей субсидии в течение года может проводиться неоднократно.
2. Общие условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней:
2.1.1. соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2.1.2. зарегистрированы на территории Пермского муниципального района Пермского края;
2.1.3. осуществляют деятельность на территории Пермского муниципального района:
2.1.3.1. в сфере оказания бытовых услуг, определенных распоряжением Правительства РФ от 24.11.2016 N 2496-р "Об утверждении кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам" и относящихся исключительно к группировкам 13.30.3; 13.92.2; 13.99.4; 14.11.2; 14.12.2; 14.13.3; 14.14.4; 14.19.5; 14.20.2; 14.31.2; 14.39.2; 15.20.5; 16.29.3; 23.70.2; 25.50.1; 25.61; 25.62; 25.99.3; 95.11; 95.12; 95.21; 95.22; 95.22.1; 95.22.2; 95.23; 95.24; 95.24.1; 95.24.2; 95.25; 95.25.1; 95.25.2; 95.29; 95.29.1; 95.29.11; 95.29.12; 95.29.13; 95.29.2; 95.29.3; 95.29.4; 95.29.41; 95.29.42; 95.29.43; 95.29.5; 95.29.6; 95.29.7; 95.29.9 "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности", утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (далее соответственно - деятельность в сфере оказания бытовых услуг, ОК 029-2014) (для субсидий, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения);
2.1.3.2. и (или) в сфере розничной торговли, относящейся к разделу G класса 47 ОК 029-2014, за исключением видов деятельности по группировкам 47.11, 47.11.2, 47.2, 47.25, 47.25.1, 47.25.11, 47.25.12, 47.26, 47.30.11, 47.78.7, 47.81 ОК 029-2014 (далее - деятельность в сфере розничной торговли) (для субсидий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения);
2.1.4. не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее соответственно - задолженность по уплате налогов, страховых взносов) (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
2.1.5. не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.1.6. не являются участниками соглашений о разделе продукции;
2.1.7. не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.1.8. не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;
2.1.9. не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2.1.10. субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.11. не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.12. не получали средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения.
2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые по состоянию на 31.12.2019:
2.2.1. находились на системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
2.2.2. соответствовали условиям, установленным подпунктами 2.1.2-2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
2.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на следующих условиях:
2.3.1. своевременного представления оформленных согласно требованиям настоящего Положения документов для предоставления субсидии в Уполномоченный орган в соответствии с пунктом 5.3 или пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Положения;
2.3.2. достоверности представленных документов и указанных в них сведений;
2.3.3. за последние три года на день подачи заявки не допущено нарушений порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе в части нецелевого использования субсидий;
2.3.4. подписания с Уполномоченным органом Соглашения на получение субсидии в сроки, установленные пунктом 5.23 раздела 5 настоящего Положения;
2.3.5. осуществления предпринимательской деятельности в течение не менее 1 года с момента получения субсидии;
2.3.6. неотчуждения имущества, по которому произведено субсидирование части затрат субъекту малого и среднего предпринимательства в соответствии с настоящим Положением, в течение не менее 1 года с момента получения субсидии;
2.3.7. предоставившим согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2.3.8. предоставления отчетности, предусмотренной разделом 6 настоящего Положения, в сроки и в порядке, установленные Соглашением и разделом 6 настоящего Положения.
2.4. Субсидии предоставляются одному субъекту малого и среднего предпринимательства не чаще одного раза в течение календарного года.
2.5. В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства по состоянию на 31.12.2019 осуществлял одновременно деятельность в сфере оказания бытовых услуг и в сфере розничной торговли, то ему могут быть одновременно предоставлены субсидии, указанные в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Положения.
3. Условия и порядок предоставления субсидий для субъектов сферы оказания бытовых услуг
3.1. Субсидии для субъектов сферы оказания бытовых услуг предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере оказания бытовых услуг.
3.2. Размер субсидии для субъектов сферы оказания бытовых услуг определяется исходя из 85% от обоснованных и документально подтвержденных затрат, указанных в настоящем разделе, но не более 50,0 тыс. руб. на один субъект малого и среднего предпринимательства.
3.3. Субсидии для субъектов сферы оказания бытовых услуг предоставляется на возмещение части следующих затрат:
- приобретение мебели, оборудования для осуществления деятельности в сфере оказания бытовых услуг;
- приобретение контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), фискального накопителя; программного обеспечения для работы ККТ, фискального накопителя, оплата услуг (выполнение работ) по настройке ККТ, оплата услуг (выполнение работ) по модернизации ККТ; оплата по договору с оператором фискальных данных; приобретение автоматизированной системы для бланков строгой отчетности;
- оплата услуг в области бухгалтерского учета;
- приобретение программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета.
3.4. Субсидии для субъектов сферы оказания бытовых услуг предоставляются при наличии обоснованных и документально подтвержденных затрат, произведенных не ранее 1 января 2020 года.
В случае приобретения ККТ, автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в 2019 году, но не ранее 2 июля 2019 года, субсидии для субъектов сферы оказания бытовых услуг предоставляются при наличии обоснованных и документально подтвержденных затрат, указанных в абзаце третьем пункта 3.3 раздела 3 настоящего Положения, произведенных не ранее 2 июля 2019 года.
3.5. Субсидии для субъектов сферы оказания бытовых услуг предоставляются при условии:
3.5.1. соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям и требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Положения;
3.5.2. представления субъектом малого и среднего предпринимательства документов, указанных в пункте 5.3 раздела 5 настоящего Положения, в сроки, установленные подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Положения.
4. Условия и порядок предоставления субсидий для субъектов сферы розничной торговли
4.1. Субсидии для субъектов сферы розничной торговли предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере розничной торговли.
4.2. Размер субсидии для субъектов сферы оказания бытовых услуг определяется исходя из 85% от обоснованных и документально подтвержденных затрат, указанных в настоящем разделе, но не более 100,0 тыс. руб. на один субъект малого и среднего предпринимательства.
4.3. Субсидии для субъектов сферы розничной торговли предоставляются на возмещение части следующих затрат:
- приобретение торгового оборудования, мебели, оргтехники для осуществления деятельности в сфере розничной торговли;
- приобретение ККТ, фискального накопителя; программного обеспечения для работы ККТ, фискального накопителя; оплата услуг (выполнение работ) по настройке ККТ; оплата услуг (выполнение работ) по модернизации ККТ; оплата по договору с оператором фискальных данных;
- оплата услуг в области бухгалтерского учета;
- приобретение программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета;
- оплата услуг по предоставлению (изготовлению) сертификата ключа проверки электронной подписи для участия субъекта малого и среднего предпринимательства в аукционах (по аренде земли, по заключению договора на право размещения нестационарного торгового объекта, по заключению договора на осуществление торговой деятельности в нестационарном торговом объекте), а также оплата иных услуг по предоставлению электронной подписи.
4.4. Субсидии для субъектов сферы розничной торговли предоставляются при наличии обоснованных и документально подтвержденных затрат, произведенных не ранее 1 января 2020 года.
В случае приобретения ККТ в 2019 году, но не ранее 2 июля 2019 года, субсидии для субъектов сферы розничной торговли предоставляются при наличии обоснованных и документально подтвержденных затрат, указанных в абзаце третьем пункта 4.3 раздела 4 настоящего Положения, произведенных не ранее 2 июля 2019 года.
4.5. Субсидии для субъектов сферы розничной торговли предоставляются при условии:
4.5.1. соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям и требованиям, установленным разделами 2, 4 настоящего Положения;
4.5.2. представления субъектом малого и среднего предпринимательства документов, указанных в пункте 5.4 раздела 5 настоящего Положения, в сроки, установленные подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Положения;
4.5.3. осуществления субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности в сфере розничной торговли в населенных пунктах с численностью менее 1000 человек постоянного населения.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий.
5.2. Уполномоченный орган в целях обеспечения приема заявок и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий осуществляет следующие функции:
5.2.1. размещает на официальном сайте Пермского муниципального района www.permraion.ru и опубликовывает в муниципальной газете "Нива" объявление о начале приема заявок и документов для предоставления субсидии (далее - Объявление), которое должно содержать следующие сведения:
- дату начала и окончания приема заявок и документов для предоставления субсидии;
- место приема заявок и документов для предоставления субсидии;
- перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
- условия предоставления субсидии;
- контактную информацию должностного лица Уполномоченного органа, осуществляющего прием заявок и документов для предоставления субсидии (далее - должностное лицо Уполномоченного органа);
5.2.2. доводит до субъектов малого и среднего предпринимательства иными доступными методами информацию, указанную в подпункте 5.2.1 раздела 5 настоящего Положения;
5.2.3. осуществляет иные функции, необходимые для надлежащего предоставления субсидий.
5.3. Для получения субсидий для субъектов сферы оказания бытовых услуг субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Уполномоченный орган в срок, указанный в Объявлении, следующие документы:
5.3.1. заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
5.3.2. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, задолженности по уплате налогов, страховых взносов.
В случае, если справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов и (или) задолженности по уплате страховых взносов не представлены субъектом малого и среднего предпринимательства, содержащиеся в таких справках сведения запрашиваются Уполномоченным органом соответственно от:
- федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- территориального Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации;
5.3.3. расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере оказания бытовых услуг, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
5.3.4. копии паспорта гражданина РФ с указанием места регистрации - для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей; копии учредительных документов - для субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц;
5.3.5. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
5.3.6. согласие на осуществление проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
5.3.7. сопроводительное письмо в двух экземплярах (в произвольной форме);
5.3.8. копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы субъектом малого и среднего предпринимательства, указанные в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения, в соответствии со следующим перечнем:
5.3.8.1. В случае субсидирования части затрат на приобретение мебели, оборудования для осуществления деятельности в сфере оказания бытовых услуг:
5.3.8.1.1. копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение соответственно оборудования, мебели);
5.3.8.1.2. копии товарных накладных и (или) копии универсального передаточного акта, и (или) копии товарно-транспортных накладных, и (или) копии счета-фактуры (по приобретенным соответственно оборудованию, мебели);
5.3.8.1.3. копии акта(ов) приема-передачи оборудования;
5.3.8.2. В случае субсидирования части затрат на приобретение ККТ, фискального накопителя, автоматизированной системы для бланков строгой отчетности; на приобретение программного обеспечения для работы ККТ, фискального накопителя; на оплату услуг (выполнение работ) по настройке ККТ, на оплату услуг (выполнение работ) по модернизации ККТ; на оплату по договору с оператором фискальных данных:
5.3.8.2.1. копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение соответственно ККТ, фискального накопителя, автоматизированной системы для бланков строгой отчетности, программного обеспечения);
5.3.8.2.2. копии товарных накладных и (или) копии универсального передаточного акта, и (или) копии товарно-транспортных накладных, и (или) копии счета-фактуры (по приобретенным соответственно ККТ, фискального накопителя, автоматизированной системы для бланков строгой отчетности);
5.3.8.2.3. копии акта(ов) приема-передачи ККТ, копии акта(ов) приема-передачи автоматизированной системы для бланков строгой отчетности;
5.3.8.2.4. копии акта(ов) приема-передачи прав на программное обеспечение (акт(ов) приема-передачи программного обеспечения (программного продукта);
5.3.8.2.5. копии договора(ов) подряда (договора(ов) по оказанию услуг (выполнению работ) по настройке ККТ, по модернизации ККТ);
5.3.8.2.6. копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по настройке ККТ, по модернизации ККТ;
5.3.8.2.7. копии договора(ов) с оператором фискальных данных (договора(ов) на обработку фискальных данных);
5.3.8.3. В случае субсидирования части затрат на оплату услуг в области бухгалтерского учета:
5.3.8.3.1. копии договора(ов) по оказанию услуг в области бухгалтерского учета;
5.3.8.3.2. копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг в области бухгалтерского учета;
5.3.8.4. В случае субсидирования части затрат на приобретение программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета:
5.3.8.4.1. копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение программного обеспечения);
5.3.8.4.2. копии акта(ов) приема-передачи прав на программное обеспечение (акт(ов) приема-передачи программного обеспечения (программного продукта);
5.3.8.5. заверенные кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами малого и среднего предпринимательства соответственно приобретения мебели, оборудования, ККТ, фискального накопителя, программного обеспечения для работы ККТ, фискального накопителя, для ведения бухгалтерского учета и (или) за услуги (работы) по настройке ККТ, по модернизации ККТ, и (или) за услуги в области бухгалтерского учета, или копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков ККТ, заверенные соответственно продавцом, исполнителем, - в случае оплаты за наличный расчет;
5.3.9. копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (форма по КНД 1152016) с отметкой о вручении ее налоговому органу или с приложением копии квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде;
5.3.10. выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, где осуществляется деятельность в сфере оказания бытовых услуг.
В случае если выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости не представлена субъектом малого и среднего предпринимательства, данные сведения запрашиваются Уполномоченным органом в территориальном управлении Росреестра.
5.4. Для получения субсидии для субъектов сферы розничной торговли субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Уполномоченный орган в срок, указанный в Объявлении, следующие документы:
5.4.1. заявку (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
5.4.2. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, задолженности по уплате налогов, страховых взносов.
В случае если справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов и (или) задолженности по уплате страховых взносов не представлены субъектом малого и среднего предпринимательства, содержащиеся в таких справках сведения запрашиваются Уполномоченным органом соответственно от:
- федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- территориального Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации;
5.4.3. расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
5.4.4. копии паспорта гражданина РФ с указанием места регистрации - для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей; копии учредительных документов - для субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц;
5.4.5. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
5.4.6. согласие на осуществление проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
5.4.7. сопроводительное письмо в двух экземплярах (в произвольной форме);
5.4.8. копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы субъекта малого и среднего предпринимательства, указанные в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Положения, в соответствии со следующим перечнем:
5.4.8.1. В случае субсидирования части затрат на приобретение торгового оборудования, мебели, оргтехники для осуществления деятельности в сфере розничной торговли:
5.4.8.1.1. копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение соответственно торгового оборудования, мебели, оргтехники);
5.4.8.1.2. копии товарных накладных и (или) копии универсального передаточного акта, и (или) копии товарно-транспортных накладных, и (или) копии счета-фактуры (по приобретенным соответственно торговому оборудованию, мебели, оргтехники);
5.4.8.1.3. копии акта(ов) приема-передачи торгового оборудования;
5.4.8.2. В случае субсидирования части затрат на приобретение ККТ, фискального накопителя; на приобретение программного обеспечения для работы ККТ, фискального накопителя; на оплату услуг (выполнение работ) по настройке ККТ; на оплату услуг (выполнение работ) по модернизации ККТ; на оплату по договору с оператором фискальных данных:
5.3.8.2.1. копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение соответственно ККТ, фискального накопителя, программного обеспечения);
5.4.8.2.2. копии товарных накладных и (или) копии универсального передаточного акта, и (или) копии товарно-транспортных накладных, и (или) копии счета-фактуры (по приобретенным соответственно ККТ, фискального накопителя);
5.4.8.2.3. копии акта(ов) приема-передачи ККТ;
5.4.8.2.4. копии акта(ов) приема-передачи прав на программное обеспечение (акт(ов) приема-передачи программного обеспечения (программного продукта);
5.4.8.2.5. копии договора(ов) подряда (договора(ов) по оказанию услуг (выполнению работ) по настройке ККТ, по модернизации ККТ;
5.4.8.2.6. копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по настройке ККТ, по модернизации ККТ);
5.3.8.2.7. копии договора(ов) с оператором фискальных данных (договора(ов) на обработку фискальных данных);
5.4.8.3. В случае субсидирования части затрат на оплату услуг в области бухгалтерского учета:
5.4.8.3.1. копии договора(ов) по оказанию услуг в области бухгалтерского учета;
5.4.8.3.2. копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг в области бухгалтерского учета;
5.4.8.4. В случае субсидирования части затрат на приобретение программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета:
5.4.8.4.1. копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение программного обеспечения);
5.4.8.4.2. копии акта(ов) приема передачи прав на программное обеспечение (акт(ов) приема-передачи программного обеспечения (программного продукта);
5.4.8.5. В случае субсидирования части затрат на оплату услуг по предоставлению (изготовлению) сертификата ключа проверки электронной подписи для участия субъекта малого и среднего предпринимательства в аукционах, а также на оплату иных услуг по предоставлению электронной подписи:
5.4.8.5.1. копии договора(ов) на услуги по обеспечению средств электронной подписи (договора(ов) на услуги по предоставлению (изготовлению) сертификата ключа проверки электронной подписи);
5.4.8.5.2. копии акта(ов) приема-передачи сертификата ключа проверки электронной подписи (акта(ов) установки средства электронной подписи, акта(ов) выдачи и сопровождения сертификата ключа проверки электронной подписи);
5.4.8.6. заверенные кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами малого и среднего предпринимательства соответственно приобретения мебели, торгового оборудования, оргтехники, ККТ, фискального накопителя, программного обеспечения для работы ККТ, фискального накопителя, для ведения бухгалтерского учета и (или) за услуги (работы) по настройке ККТ, по модернизации ККТ, и (или) за услуги в области бухгалтерского учета, и (или) за услуги по предоставлению (изготовлению) сертификата ключа проверки электронной подписи, или копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков ККТ, заверенные соответственно продавцом, исполнителем, - в случае оплаты за наличный расчет;
5.4.9. копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (форма по КНД 1152016) с отметкой о вручении ее налоговому органу или с приложением копии квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде;
5.4.10. выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, где осуществляется деятельность в сфере розничной торговли.
В случае, если выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости не представлена субъектом малого и среднего предпринимательства, данные сведения запрашиваются Уполномоченным органом в территориальном управлении Росреестра.
5.5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных заявки и документов для предоставления субсидий возлагается на субъекты малого и среднего предпринимательства.
5.6. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для предоставления субсидий в Уполномоченный орган, несут субъекты малого и среднего предпринимательства.
5.7. Документы (копии документов) для предоставления субсидий, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Положения (далее - представленные документы), должны быть:
5.7.1. заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
5.7.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), за исключением одного экземпляра сопроводительного письма;
5.7.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
5.8. Документы для предоставления субсидии, указанные соответственно в пунктах 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Положения, представляются субъектами малого и среднего предпринимательства в Уполномоченный орган в сроки и по адресу, указанные в Объявлении.
5.9. Должностное лицо Уполномоченного органа при приеме документов от субъектов малого и среднего предпринимательства проверяет представленные документы на соответствие:
- наличия в полном объеме документов, указанных соответственно в пунктах 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Положения;
- требованиям, указанным в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Положения;
- представленных заявки, расчета размера субсидии, согласия на обработку персональных данных, согласия на осуществление проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий, формам, определенным соответственно приложениями 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Положению.
5.10. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Положения, и наличия в полном объеме документов, указанных соответственно в пунктах 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Положения, и соответствия представленных заявки, расчета размера субсидии, согласия на обработку персональных данных, согласия на осуществление проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий формам, определенным соответственно приложениями 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Положению, должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует их в порядке, установленном пунктом 5.12 раздела 5 настоящего Положения.
5.11. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Положения, и (или) отсутствия в полном объеме документов, указанных соответственно в пунктах 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Положения, и (или) несоответствия представленных заявки, расчета размера субсидии, согласия на обработку персональных данных, согласия на осуществление проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий формам, определенным соответственно приложениями 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Положению, должностное лицо Уполномоченного органа возвращает субъекту малого и среднего предпринимательства представленные документы.
5.12. Должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует представленные документы в день их представления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись о регистрации поступившего пакета документов должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты) его приема. Должностное лицо Уполномоченного органа ставит отметку о приеме представленных документов в сопроводительном письме с указанием даты, времени и должностного лица, принявшего документы. При этом один экземпляр сопроводительного письма возвращается представителю субъекта малого и среднего предпринимательства.
5.13. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их регистрации в соответствии с пунктом 5.12 раздела 5 настоящего Положения на соответствие:
- субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2, подпунктах 2.3.1-2.3.3, 2.3.7 пункта 2.3, пунктах 2.4, 2.5 раздела 2, в разделах 3, 4 настоящего Положения;
- информации, указанной в документах, установленных соответственно пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Положения, сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- достоверности представленной информации;
- затрат, предъявляемых к субсидированию, затратам, указанным соответственно в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения, в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Положения.
5.14. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям настоящего Положения, соответствия и достоверности представленной информации сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и соответствия затрат, предъявляемых к субсидированию, затратам, указанным соответственно в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения, в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов для предоставления субсидии, установленного Объявлением, направляет их комиссии по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - комиссия) для определения получателей субсидии.
5.15. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, и (или) несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям настоящего Положения, и (или) несоответствия, и (или) недостоверности представленной информации сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), и (или) несоответствия затрат, предъявляемых к субсидированию, затратам, указанным соответственно в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения, в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Положения, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 5.13 раздела 5 настоящего Положения, направляет субъекту малого и среднего предпринимательства, представившему заявку и документы для предоставления субсидии, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Представленные документы при наличии оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, возвращаются субъекту малого и среднего предпринимательства только по его письменному заявлению, о чем Должностное лицо Уполномоченного органа делает отметку в журнале регистрации заявок.
5.16. Субъект малого и среднего предпринимательства после устранения причин отказа, определенных абзацем первым пункта 5.15 раздела 5 настоящего Положения, вправе для получения субсидии повторно направить в Уполномоченный орган полный пакет документов о предоставлении субсидии, указанный соответственно в пунктах 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Положения, не позднее дня окончания приема заявок и документов для предоставления субсидии, установленного в Объявлении.
Вновь представленные документы рассматриваются и повторно регистрируются в журнале регистрации заявок Уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением.
5.17. Решение о предоставлении или непредоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства принимается комиссией, которая в своей деятельности руководствуется Положением, утвержденным настоящим Постановлением, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа документов в соответствии с пунктом 5.14 раздела 5 настоящего Положения.
5.18. Основанием для отказа в предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства являются:
5.18.1. основания, определенные абзацем первым пункта 5.15 раздела 5 настоящего Положения;
5.18.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации;
5.18.3. несоответствие запрашиваемой субъектом малого и среднего предпринимательства субсидии условиям и целям предоставления субсидий, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения;
5.18.4. несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2, подпунктах 2.3.1-2.3.3, 2.3.7 пункта 2.3, пунктах 2.4, 2.5 раздела 2, в разделах 3, 4 настоящего Положения;
5.18.5. ранее в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
5.18.6. с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
5.19. Комиссия определяет получателей субсидии с учетом набранных баллов по критериям Отбора, приведенным в приложении 1 к настоящему Положению.
5.20. Сумма предоставляемой субсидии определяется комиссией соответственно с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения или пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения, с учетом пункта 5.24 раздела 5 настоящего Порядка.
5.21. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке очередности в зависимости от набранного количества баллов по критериям Отбора. В случае, когда субъектами малого и среднего предпринимательства набрано равное количество баллов, то в первоочередном порядке предоставляются субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, не получавшим государственную поддержку в течение последних трех лет.
В случае, когда субъектами малого и среднего предпринимательства набрано равное количество баллов и они не получали государственную поддержку в течение последних трех лет, субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке очередности подачи документов в Уполномоченный орган.
5.22. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола комиссии:
- готовит проект распоряжения администрации Пермского муниципального района о предоставлении субсидий;
- готовит Соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом финансово-экономического управления администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" (далее соответственно - Соглашение, финансово-экономическое управление).
5.23. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписанное в двух экземплярах Соглашение.
5.24. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия комиссией решения о предоставлении субсидии.
5.25. Субсидии перечисляются на основании Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатели субсидий единожды с момента получения субсидии представляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе подписанный отчет по форме, предусмотренной Соглашением.
6.2. Отчетность, указанная в пункте 6.1 настоящего раздела, составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
7.1. Получатели субсидии несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, соблюдение требований и условий, установленных при их предоставлении настоящим Положением и Соглашением.
7.2. Уполномоченный орган и предпринимательства, финансово-экономическое управление, Контрольно-счетная палата Пермского муниципального района проводят обязательную проверку соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением.
7.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского муниципального района в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении настоящим Положением, Соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и предпринимательства, финансово-экономическим управлением, Контрольно-счетной палатой Пермского муниципального района, и в случае непредоставления получателем субсидии отчетности в порядке раздела 6 настоящего Положения и Соглашения.
7.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
7.4.1. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в следующие сроки:
7.4.1.1. в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении настоящим Положением, Соглашением;
7.4.1.2. в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня установления факта непредоставления получателем субсидии отчетности в порядке раздела 6 настоящего Положения и Соглашения;
7.4.2. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения указанного требования.
7.5. В случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 7.4.2 раздела 7 настоящего Положения, требования о возврате субсидии Уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в арбитражном суде Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.