Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
администрации Пермского
муниципального района
от 20 ноября 2019 г. N 801
Положение
о комиссии по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход
1. Общие положения
1.1. Комиссия по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - комиссия) является коллегиальным органом.
1.2. Комиссия создается для принятия решения о предоставлении или непредоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - субсидии) и определения получателей субсидии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Пермского края, правовыми актами Земского Собрания Пермского муниципального района, администрации Пермского муниципального района, Уставом Пермского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.4. Состав комиссии состоит из 6 человек и утверждается настоящим Постановлением.
2. Основные задачи и полномочия комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является отбор получателей субсидий рамках Положения о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход, утвержденного настоящим Постановлением (далее соответственно - Отбор, Положение о предоставлении субсидии).
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. определять перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, в случаях выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, фактическим сведениям, а также при наличии сомнений в их подлинности;
2.2.2. запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и физических лиц необходимые для осуществления деятельности комиссии материалы, документы и информацию;
2.2.3. определять состав привлекаемых специалистов для правовой и иной экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;
2.2.4. привлекать по согласованию для участия в работе комиссии представителей государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных организаций.
3. Организация работы комиссии
3.1. Организует работу комиссии и проводит ее заседания председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.2. Отбор проводится в соответствии с пунктами 5.14, 5.17-5.21 раздела 5 Положения о предоставлении субсидии.
3.3. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство комиссией;
- назначает дату и время заседаний комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний комиссии;
- дает поручения членам комиссии по вопросам, находящимся в компетенции комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых комиссией.
3.4. Члены комиссии:
- принимают участие в работе комиссии;
- пользуются информацией, поступающей в комиссию (полученная конфиденциальная информация разглашению не подлежит);
- выполняют поручения председателя комиссии;
- участвуют в заседаниях комиссии, а в случае невозможности присутствия на заседании комиссии заблаговременно представляют секретарю комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания комиссии;
- принимают меры, необходимые для выполнения решений комиссии, и осуществляют контроль за их реализацией.
3.5. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
3.6. Секретарь комиссии:
- организует проведение заседаний комиссии;
- информирует членов комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе комиссии, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения не позже чем за 2 (два) дня до заседания;
- ведет делопроизводство комиссии.
3.7. В случае отсутствия секретаря комиссии его полномочия выполняет другой член комиссии по решению председателя комиссии.
3.8. По результатам работы комиссии принимается одно из следующих решений:
- предоставить субсидию субъекту малого и среднего предпринимательства;
- отказать субъекту малого и среднего предпринимательства в предоставлении субсидии.
В отдельных случаях комиссией могут приниматься иные решения, позволяющие осуществлять полномочия, указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Положения.
3.9. Решения принимаются большинством голосов от числа членов комиссии при наличии 2/3 состава комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.
3.10. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
3.10.1. состав комиссии;
3.10.2. перечень получателей субсидии и перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
3.10.3. результаты голосования;
3.10.4. сумма предоставляемой субсидии;
3.10.5. расчет баллов по критериям оценки, установленным приложением 1 к Положению о предоставлении субсидии.
3.11. Срок оформления протокола составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.12. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем. В случае отсутствия председателя комиссии протокол подписывается заместителем председателя комиссии и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.