Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 26 марта 2019 г. N СЭД-24-02-46-17
"О создании единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края"
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края с начальной (максимальной) ценой контракта до 500 тыс. рублей (включительно) приказываю:
1. Создать единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края;
2.2. состав единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края;
2.3. форму декларации конфликта интересов.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И. о. министра жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края |
А.Б. Шицын |
Положение
о единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края
(утв. Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 26 марта 2019 г. N СЭД-24-02-46-17)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования и работы, функции Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Единая комиссия) с начальной (максимальной) ценой контракта до 500 тыс. рублей (включительно).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края в сфере закупок и настоящим Положением.
II. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство) возложенных на него функций.
2.2. Задачей Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений является создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок (любыми заинтересованными лицами), основанной на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок, в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также обеспечение гласности и прозрачности. Запрещается совершение любых действий, которые противоречат требованиям Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
III. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является действующим на постоянной основе коллегиальным органом Министерства.
3.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства.
3.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек с правом голоса, в том числе:
3.3.1. председатель Единой комиссии;
3.3.2. заместитель председателя Единой комиссии;
3.3.3. члены Единой комиссии;
3.3.4. секретарь Единой комиссии.
3.4. В состав Единой комиссии без права голоса, по согласованию, могут входить представители:
3.4.1. специализированной организации (при наличии контракта, договора);
3.4.2. Общественной палаты.
3.5. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными познаниями, относящимися к объекту закупки.
3.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.7. В случае выявления в составе Единой комиссии физических лиц, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, Министерство обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.
3.8. Замена членов Единой комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства.
IV. Функции Единой комиссии
4.1. Функции Единой комиссии:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, повторном конкурсе (далее - конкурс) и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. проведение предквалификационного отбора;
4.1.3. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, в конкурсе (рассмотрение единственной заявки на участие в конкурсе);
4.1.4. определение победителя запроса котировок, конкурса;
4.1.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола предквалификационного отбора, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) (далее - протоколы заседаний Единой комиссии);
4.1.6. рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме;
4.1.7. определение победителя аукциона в электронной форме;
4.1.8. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме (далее - протоколы заседаний Единой комиссии);
4.1.9. анализ информации и документов, подтверждающих добросовестность участника закупки, анализ обоснования предлагаемой цены контракта, если предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (антидемпинговые меры); в случае признания Единой комиссией цены контракта необоснованной - отклонение заявки участника на участие в конкурсе (отказ от заключения контракта с участником аукциона), занесение в протокол соответствующей записи;
4.1.10. ведение иных протоколов заседаний Единой комиссии, в том числе по исполнению предписаний органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - протоколы заседаний Единой комиссии);
4.1.11. признание конкурса и аукциона в электронной форме несостоявшимися в случаях, установленных Законом;
4.1.12. иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края в сфере закупок и настоящим Положением.
V. Права и обязанности Единой комиссии
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в порядке, установленном Законом;
5.1.2. рассматривать заявки на участие в запросе котировок, конкурсе, аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме, и соответствие участников закупки требованиям к участникам закупки, указанным в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
5.1.3. отказывать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам закупки (признавать заявки участников закупки не соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о закупках;
5.1.4. отклонять заявки на участие в конкурсе (признавать заявки участников закупки не соответствующими требованиям конкурсной документации) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.1.5. отклонять заявки на участие в запросе котировок (признавать заявки участников закупки не соответствующими требованиям, установленным в извещении) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.1.6. отстранять участников закупки от участия в запросе котировок, в конкурсе, аукционе в электронной форме в любой момент до заключения контракта в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о закупках;
5.1.7. учитывать особенности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, установленных в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
5.1.8. предоставлять преимущества участникам закупки, являющимся учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае установления таких преимуществ в извещении об осуществлении закупки, конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в размере, установленном в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о закупках;
5.1.9. учитывать ограничения участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, установленных в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
5.1.10. осуществлять оценку заявок на участие в запросе котировок, в конкурсе, которые не были отклонены (отстранены), в соответствии с критериями оценки заявок и их величинами значимости, указанными в конкурсной документации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5.1.11. проводить отбор участников аукциона в электронной форме;
5.1.12. проводить предквалификационный отбор участников конкурса;
5.1.13. определять победителя запроса котировок, конкурса, аукциона в электронной форме;
5.1.14. не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения конкурса, аукциона в электронной форме, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.15. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Пермского края об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. знакомиться со всеми представленными участниками закупок документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в запросе котировок, в конкурсе, аукционе в электронной форме, в том числе первыми и вторыми частями заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной торговой площадки, документами участников закупки, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке;
5.2.2. вносить исправления в протоколы заседаний Единой комиссии в целях исправления технических ошибок (опечаток), которые оформляются протоколом заседания Единой комиссии и подписываются всеми членами Единой комиссии, присутствующими на заседании Единой комиссии;
5.2.3. привлекать к своей работе экспертов (при необходимости);
5.2.4. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд и настоящим Положением.
5.3. Не допускается проведение переговоров членов Единой комиссии с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до выявления победителя указанного определения.
IV. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии, в случае отсутствия председателя и заместителя председателя Единой комиссии - член комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов Единой комиссии (далее - председательствующий).
6.2. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
6.3. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председателя (председательствующего на заседании) Единой комиссии является решающим.
6.4. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.5. Протоколы Единой комиссии ведутся секретарем Единой комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии, после заседания Единой комиссии заполняется Декларация конфликта интересов по форме, утвержденной приказом Министерства, которая прилагается к протоколу заседания Единой комиссии и хранится вместе с другими документами по соответствующей закупке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.6. Председатель Единой комиссии (председательствующий на заседании Единой комиссии):
6.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.6.2. открывает и закрывает заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.6.3. объявляет состав Единой комиссии;
6.6.4. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
6.6.5. разъясняет права участников закупок, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, установленные Законом;
6.6.6. распределяет (в случае необходимости) обязанности между членами Единой комиссии;
6.6.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.8. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов;
6.6.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о закупках, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии;
6.7.2. обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.7.3. перед началом заседания Единой комиссии информирует председателя (председательствующего на заседании) Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов Единой комиссии, присутствующих на заседании;
6.7.4. регистрирует заявки участников закупки и выдает расписки в получении заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6.7.5. ведет журнал регистрации участников запроса котировок, конкурса, присутствующих на заседании по вскрытию конвертов с заявками на участие в запросе котировок, конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.6. ведет аудио- и (или) видеозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.7. вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.8. обеспечивает на заседаниях Единой комиссии доступ к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной торговой площадки, а также документам участников закупки, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке;
6.7.9. готовит и представляет на заседания Единой комиссии заключение о соответствии заявок на участие в запросе котировок, в конкурсе, аукционе в электронной форме установленным требованиям и докладывает о предварительных итогах рассмотрения заявок;
6.7.10. представляет на заседания Единой комиссии копии первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на бумажном носителе (в одном экземпляре);
6.7.11. готовит проекты протоколов заседаний Единой комиссии и проводит процедуру их подписания всеми членами Единой комиссии;
6.7.12. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Законом и настоящим Положением.
6.8. Эксперты, привлекаемые Единой комиссией:
6.8.1. должны обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, подтверждаемыми соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы;
6.8.2. не могут быть физическими лицами, являющимися либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшимися должностными лицами или работниками Министерства, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя); имеющими имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза; являющимися близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем Министерства, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;
6.8.3. не могут быть юридическими лицами, в которых Министерство или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
6.8.4. не могут быть физическими лицами или юридическими лицами в случае, если Министерство или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы;
6.8.5. не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения экспертизы.
6.8.6. эксперты, привлекаемые Единой комиссией, представляют в Единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Эксперт несет административную ответственность за дачу заведомо ложного заключения.
6.9. Эксперт вправе:
6.9.1. знакомиться с материалами закупок и задавать вопросы, относящиеся к предмету экспертизы;
6.9.2. указывать в своем заключении обстоятельства, не относящиеся к предмету экспертизы, но установленные при проведении экспертизы и имеющие значение для рассматриваемого вопроса;
6.9.3. отказаться от дачи заключения, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных познаний или если предоставленных ему материалов недостаточно для дачи заключения.
6.10. Экспертное заключение носит рекомендательный характер для членов Единой комиссии.
6.11. Экспертное заключение прилагается к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протоколам, составленным в ходе проведения аукциона в электронной форме, и хранится у заказчика вместе с другими документами по соответствующим закупкам.
VII. Ответственность членов Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках, нормативных правовых актов Пермского края и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края в сфере закупок и настоящего Положения, могут быть заменены на основании Приказа Министерства.
7.3. Члены Единой комиссии, допускающие систематические нарушения настоящего Положения, в том числе периодически не участвующие в заседаниях Единой комиссии без уважительных причин, могут быть депремированы.
Состав
единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложении для обеспечения нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края
(утв. Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 26 марта 2019 г. N СЭД-24-02-46-17)
Крестьянников Юрий Юрьевич |
- заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края, начальник управления теплоэнергетики, ГО и ЧС, председатель комиссии |
Власова Галина Владимировна |
- заместитель начальника организационно-аналитического отдела управления теплоэнергетики, ГО и ЧС Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края, заместитель председателя комиссии |
Самойлик Анастасия Валерьевна |
- консультант организационно-аналитического отдела управления теплоэнергетики, ГО и ЧС Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
Дудецкий Максим Сергеевич |
- менеджер проектного офиса по благоустройству управления городской среды Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края |
Жоголь Наталья Федоровна |
- заместитель начальника юридического отдела управления городской среды Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края |
Некрасова Дарья Владимировна |
- заместитель начальника отдела реализации программ и специальных проектов управления жилищно-коммунальной инфраструктуры Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края |
Утверждена
приказом
Министерством жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
Пермского края
от 26 марта 2019 г. N СЭД-24-02-46-17
Форма
Декларация
конфликта интересов
Ситуация конфликта интересов |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Являетесь ли Вы лицом, лично заинтересованным в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)? |
|
|
|
|
|
|
Были ли Вы привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям? |
|
|
|
|
|
|
Состоите ли Вы в штате организаций, подавших заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или иных трудовых (гражданско-правовых) отношениях с указанными организациями? |
|
|
|
|
|
|
Состоите ли Вы в браке с руководителем участника закупки либо являетесь близким родственником (родственником по прямой восходящей и нисходящей линии (родителем и ребенком, дедушкой, бабушкой и внуком), полнородным и неполнородным (имеющим общего отца или мать) братом и сестрой), усыновителем руководителя или усыновленным руководителем участника закупки? |
|
|
|
|
|
|
Способны ли оказать на Вас влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки)? |
|
|
|
|
|
|
Понятна ли Вам обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к Вам каких-либо лиц в целях склонения Вас к совершению коррупционных правонарушений? |
|
|
|
|
|
|
Понятна ли Вам обязанность в письменной форме уведомлять своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только Вам станет об этом известно? |
|
|
|
|
|
|
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 26 марта 2019 г. N СЭД-24-02-46-17 "О создании единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края"
Вступает в силу с 26 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 24 апреля 2020 г. N СЭД-24-02-50-83
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.