В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, являющимися приложением N 9 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696, постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2017 г. N 979-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края", Правилами формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п, и в целях совершенствования механизма реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2019 года.
Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 августа 2020 г. N 566-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд) субсидий бюджетам муниципальных районов, городских или муниципальных округов (кроме Пермского городского округа) Пермского края (далее - муниципальные образования) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции (далее - объект), в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (далее соответственно - субсидии, ГП).
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство транспорта Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов (далее - мероприятия).
1.4. Уровень софинансирования мероприятий устанавливается в следующих размерах:
не более 90% - из средств Фонда, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии;
не менее 10% - из средств бюджетов муниципальных образований.
При расчете уровня софинансирования мероприятий учитываются только средства бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования без учета средств федерального бюджета.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.5.1. освоение средств Фонда - освоение средств Фонда, перечисленных в бюджет муниципального образования для софинансирования мероприятий, указанных в заявке на участие в софинансировании мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, с учетом средств федерального бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка на участие с федеральным бюджетом), для оплаты выполненных работ, оказанных услуг исходя из неоплаченного объема фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в текущем году;
1.5.2. сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Пермского городского округа); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Пермского городского округа). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Пермского края определяется правовым актом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.2. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
2.2.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.2.2. использование субсидии на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.2.3. включение объекта в перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на текущий финансовый год и плановый период, формируемый и утверждаемый в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка (далее - Перечень);
2.2.4. согласование в Федеральном дорожном агентстве (далее - Агентство) объекта, планируемого к софинансированию из федерального бюджета;
2.2.5. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования (далее - Соглашение с МО) по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение с Агентством);
2.2.6. применение мер ответственности в соответствии с пунктами 7, 10 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
2.3. Муниципальное образование не может получать субсидии на мероприятия, на которые уже предусмотрены средства Фонда в соответствии с иными порядками предоставления субсидий.
2.4. Показателями результативности использования субсидии являются:
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, км;
освоение средств дорожного фонда Пермского края, %.
III. Порядок проведения отбора
3.1. Министерство в срок до 10 апреля текущего финансового года размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.mintrans.permkrai.ru (далее - сайт) информацию о начале приема заявок на участие в софинансировании мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее соответственно - заявка на участие, информация о приеме заявок). Прием заявок на участие осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации о приеме заявок на сайте.
3.2. Муниципальное образование в сроки, указанные в информации о приеме заявок, направляет в Министерство заявку на участие на бумажном носителе и в электронном виде. К заявке на участие прилагаются следующие документы:
3.2.1. письменное обращение в свободной форме, содержащее гарантийные обязательства муниципального образования о выделении средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия на уровне софинансирования, установленном пунктом 1.4 настоящего Порядка, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства Пермского края, установленного Соглашением с Агентством, с указанием, что объект находится в муниципальной собственности;
3.2.2. пояснительная записка с обоснованием целесообразности мероприятия;
3.2.3. карта-схема расположения объектов с географической привязкой к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и (или) объектам производства и переработки продукции;
3.2.4. копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (при наличии);
3.2.5. копия акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов.
3.3. Заявка на участие и прилагаемые к ней документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.4. Оригиналы документов, прилагаемых к заявке на участие, должны быть подписаны главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным лицом.
Копии документов, прилагаемых к заявке на участие, должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
3.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока представления муниципальными образованиями заявок на участие, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка:
3.5.1. рассматривает представленные заявки на участие и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.2, 2.3, 3.1 - 3.4 настоящего Порядка;
3.5.2. принимает решение о включении (невключении) объектов в проект Перечня;
3.5.3. формирует проект Перечня посредством включения в него объектов муниципальных образований, заявки на участие которых и прилагаемые к ним документы соответствуют условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.2, 2.3, 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, и утверждает проект Перечня министром транспорта Пермского края;
3.5.4. направляет муниципальным образованиям уведомления о включении (невключении) объектов в проект Перечня (в случае невключения объектов в проект Перечня в уведомлении указываются основания невключения объектов в проект Перечня).
Основаниями для принятия решения о невключении объектов в проект Перечня являются:
несоответствие объекта условиям, указанным в пунктах 2.2.2, 2.3 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.2, 3.2.1 - 3.2.5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 3.2, 3.2.1 - 3.2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявки на участие и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пунктах 3.1-3.4 настоящего Порядка.
3.6. Министерство в срок, установленный Агентством для представления Перечня в Агентство:
3.6.1. рассматривает объекты, включенные в проект Перечня, формирует Перечень и обеспечивает его утверждение председателем Правительства Пермского края;
3.6.2. с 01 января 2021 года рассматривает объекты, включенные в проект Перечня, на соответствие критериям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - объекты Минсельхоза), и обеспечивает утверждение Перечня, включающего в себя объекты Минсельхоза, председателем Правительства Пермского края.
С 01 января 2021 года в Перечень не включаются объекты, не соответствующие критериям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, являющихся приложением N 9 к ГП;
3.6.3. направляет муниципальным образованиям уведомления о включении (невключении) объектов в Перечень с указанием оснований невключения объектов в Перечень, указанных в пункте 3.5.4 настоящего Порядка.
3.7. После согласования в Агентстве объектов, включенных в Перечень, и заключения Соглашения с Агентством Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения с Агентством направляет уведомление соответствующему муниципальному образованию о заключении Соглашения с Агентством и о необходимости направления документов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.8. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, формирует и представляет на рассмотрение в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде:
3.8.1. заявку на участие с федеральным бюджетом;
3.8.2. выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявок на участие с федеральным бюджетом и прилагаемых к ним документов в Министерство рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка; недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных пункте 3.8 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии в день его принятия оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней со дня его оформления публикуется на сайте.
3.10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований без детализации по мероприятиям.
В сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края распределение субсидий отражается по мероприятиям в отношении объектов.
IV. Порядок предоставления и перечисления субсидии
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения с МО, заключаемого не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу Соглашения с Агентством, на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
4.2. В Соглашении с МО предусматриваются условия, указанные в пункте 5 Правил.
4.3. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения с МО представляет в Министерство информацию о прогнозе потребности суммы субсидии соответствующего финансового года (далее - кассовый план) с выделением ежемесячного объема средств федерального бюджета (далее - предельные объемы финансирования расходов). Справочно указываются планируемые ежемесячные объемы выполнения работ и сумма софинансирования из местного бюджета.
4.4. Муниципальное образование ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, уточняет прогноз потребности кассового плана и предельные объемы финансирования расходов на следующий месяц путем направления письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица Министерству.
4.5. Предоставление субсидии муниципальному образованию производится после возникновения у муниципального образования денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств субсидии исключительно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4.6. Для получения субсидии муниципальное образование в течение 2 рабочих дней после возникновения у муниципального образования денежных обязательств по мероприятию направляет в Министерство заявку об осуществлении расходов бюджета Пермского края на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - заявка на перечисление субсидии).
4.7. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
4.7.1. результаты лабораторных испытаний по мероприятиям с устройством асфальтобетонных покрытий (при наличии), подтверждающие качество выполненных работ и примененных материалов, или их копии;
4.7.2. копии муниципальных контрактов (договоров) на проведение работ (далее - Контракты) в случае непредставления ранее;
4.7.3. копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", или копии иного первичного учетного документа, содержащего сведения о стоимости выполненных работ и затратах, подтверждающие потребность муниципального образования в субсидии из федерального бюджета в размере, не превышающем непрофинансированную стоимость мероприятия.
4.8. Представленные копии документов, указанные в пунктах 4.7.1 - 4.7.3 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
4.9. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на перечисление субсидии и прилагаемых к ней документов, но не ранее поступления предельных объемов финансирования расходов из бюджета Российской Федерации Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии соответствующему муниципальному образованию.
4.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 4.6, 4.7.1 - 4.7.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 4.6, 4.8 настоящего Порядка.
4.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает представленные документы на доработку с указанием основания отказа в предоставлении субсидии.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, муниципальное образование вправе направить заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы для повторного рассмотрения.
4.12. Повторно поданные заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок на перечисление субсидии, поданных впервые.
4.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии перечисление субсидии из бюджета Пермского края осуществляется Федеральным казначейством не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов и копий Соглашения с Агентством, Соглашения с МО, необходимых для оплаты денежных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется Федеральным казначейством в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка, в установленном Федеральным казначейством порядке.
4.14. При возникновении экономии денежных средств по результатам осуществления закупок (конкурсных процедур) на право заключения Контрактов экономия денежных средств распределяется в соответствии с Соглашением с Агентством.
V. Порядок возврата субсидии
5.1. Нецелевое использование субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Бюджетные ассигнования Фонда в части средств бюджета Пермского края без учета средств федерального бюджета, не востребованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году для использования на те же цели.
5.3. В случае расторжения Контракта средства бюджета Пермского края подлежат возврату в бюджет Пермского края муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней со дня расторжения Контракта в объеме субсидии, не использованной муниципальным образованием.
VI. Представление отчетности и контроль за реализацией мероприятий
6.1. Муниципальные образования представляют Министерству по формам, определенным Соглашением с Агентством, Соглашением с МО, в системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" следующие отчеты:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
отчет о достижении значений показателей результативности не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
6.2. После завершения работ на объекте муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта по форме "Акт приемки законченного строительством объекта. Типовая межотраслевая форма N КС-11" или форме А-1 "ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог" (далее - Акт приемки) представляет в Министерство:
6.2.1. копии платежных документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательства по софинансированию объекта за счет средств бюджета муниципального образования (в случае непредставления ранее);
6.2.2. копии платежных документов, подтверждающих оплату фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае непредставления ранее);
6.2.3. копию Акта приемки с приложением результатов инструментального контроля и лабораторных испытаний, подтверждающих качество выполненных работ и примененных материалов, или их копий (в случае непредставления ранее).
6.3. В течение 10 рабочих дней после ввода объекта в эксплуатацию муниципальное образование представляет в Министерство копию акта ввода объекта в эксплуатацию.
6.4. Оценка достижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии со значениями показателей результативности использования субсидии, установленными Соглашением с МО.
6.5. Контроль за соблюдением муниципальным образований условий, целей, порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
6.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
6.7. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением с МО, и если в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий, указанной в абзаце третьем пункта 6.1 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 7, 10 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) автомобильных
дорог общего пользования с твердым покрытием,
ведущих от сети автомобильных дорог общего
пользования к общественно значимым объектам
населенных пунктов, расположенных на сельских
территориях, объектам производства и
переработки продукции
ФОРМА
Заявка
на участие в софинансировании мероприятий по строительству
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым
покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования
к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных
на сельских территориях, объектам производства и переработки
продукции, с учетом средств федерального бюджета
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общий объем расходов на мероприятие (сметная стоимость мероприятия), руб. |
В том числе в разрезе источников финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
||||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
|||
1 |
2 |
3=4+6+8 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации) муниципального
образования Пермского края _______________/ ___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"________" ________20 ______ Г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) автомобильных
дорог общего пользования с твердым покрытием,
ведущих от сети автомобильных дорог общего
пользования к общественно значимым объектам
населенных пунктов, расположенных на сельских
территориях, объектам производства и
переработки продукции
ФОРМА
Заявка
на участие в софинансировании мероприятий по строительству
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым
покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования
к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных
на сельских территориях, объектам производства и переработки
продукции
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общий объем расходов на мероприятие (сметная стоимость мероприятия), руб. |
В том числе в разрезе источников финансирования |
|||
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
|||||
руб. |
% |
руб. |
% |
|||
1 |
2 |
3=4 + 6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
в том числе по годам | ||||||
... |
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
в том числе по годам | ||||||
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям |
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации) муниципального
образования Пермского края ____________/ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) автомобильных
дорог общего пользования с твердым покрытием,
ведущих от сети автомобильных дорог общего
пользования к общественно значимым объектам
населенных пунктов, расположенных на сельских
территориях, объектам производства и
переработки продукции
ФОРМА
Заявка
об осуществлении расходов бюджета Пермского края на строительство
и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым
покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования
к общественно значимым объектам населенных пунктов,
расположенных на сельских территориях, объектам производства
и переработки продукции
N п/п |
Наименование объектов |
Плановый объем финансирования, предусмотренный Соглашением с муниципальным образованием, руб. |
Сумма по контрактам, тыс. руб. |
Объем выполненных работ, руб. |
Фактически выполненные объемы работ нарастающим итогом на конец отчетного периода, руб. |
Оплачено нарастающим итогом на конец отчетного периода, руб. |
Остаток средств федерального бюджета, руб. |
Объем средств федерального бюджета к перечислению, руб. |
Справочно: ввод объектов в рамках ГП |
||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе |
местный бюджет |
|
Мощность, км/ в том числе пог. м |
Срок ввода |
|||||
1 |
2 |
3 = 4 + 5 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 10+11 |
10 |
11 |
12 |
13 = 14 + 15 |
14 |
15 |
16 |
17 = 4-14 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации) муниципального образования
"___" __________ 20 _____г.
____________/ ___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Уполномоченный представитель
(руководитель органа - главный
распорядитель бюджетных средств) _______________/ ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20 _____г.
М.П.
Исполнитель __________________________
(ФИО)
Тел. 8 (____)______________-
СОГЛАСОВАНО:
Министр транспорта Пермского края ___________/ ___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2020 г. N 566-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции"
Вступает в силу с 3 августа 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 августа 2020 г. N 590020200850001, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 августа 2020 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 16 сентября 2020 г. N 680-п
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2020 г.