24 января, 19 июня 2018 г., 15 августа 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Пермского края постановляет:
Пункт 1 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 19 июня 2018 г. N 321-п
1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пермского края:
1.1. 10 лет для следующих видов рекламных конструкций: суперборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая
на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 12 х 4 м или 8 х 4 м;
суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 15 х 5 м или 12 х 5 м;
светодиодный экран - устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), устанавливаемое
как отдельно стоящая рекламная конструкция либо смонтированное на фасаде зданий/сооружений;
медиафасад - рекламная конструкция в виде светопрозрачного электронного экрана, монтируемого и располагаемого на внешних стенах зданий, строений и сооружений (в том числе с использованием каркаса), повторяющего контуры фасада соответствующего здания, строения, сооружения, предназначенная для размещения (демонстрации) электронно-цифровых материалов;
стела - плоскостная или объемно-пространственная отдельно стоящая рекламная конструкция индивидуального исполнения;
1.2. 8 лет для следующих видов рекламных конструкций:
сити-борд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 3,7 х 2,7 м по контуру;
рекламный щит - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или нескольких рекламных полей, размер каждого из которых составляет 6x3 м;
1.3. 5 лет для следующих видов рекламных конструкций: брандмауэр (настенное панно) - рекламная конструкция, состоящая
из элементов крепления, каркаса и информационного поля, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений и сооружений;
вывеска, указатель, лайт-бокс - рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений, сооружений или как отдельно стоящая рекламная конструкция, в том числе путем прикрепления к опорам наружного освещения, контактной сети, остановок общественного транспорта;
джумби - объемная рекламная конструкция стабильного территориального размещения, которая своей формой похожа на предлагаемый товар, но увеличена в несколько раз;
панель-кронштейн - двусторонняя плоскостная рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на опорах наружного освещения, контактной сети или на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция;
сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или двух информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м по контуру;
указатель городской системы ориентирования - отдельно стоящая плоскостная рекламная конструкция с внутренним подсветом, монтируемая
и располагаемая на собственных опорах, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, а также содержащая указатели улиц, проспектов, площадей, парков, скверов, зданий, строений, сооружений, мест нахождения организаций, объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации;
флагшток/вымпел - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент и опорную стойку, состоящая из металлического каркаса, предназначенного для размещения и распространения наружной рекламы, в виде мягкого полотнища;
электронное табло - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования;
пиллар - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,4 х 3 м или 0,85 х 3 м, и имеющая внутреннюю подсветку.
2. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пермского края или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 3 изменен с 11 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 24 января 2018 г. N 29-п
3. Установить, что Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края является уполномоченным органом по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Пункт 5 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 19 июня 2018 г. N 321-п
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 9 сентября 2013 г. N 1190-п "О реализации на территории Пермского края норм Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 16 сентября 2013 г. N 36 (267)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 16 сентября 2020 г. N 674-п
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 августа 2019 г. N 554-п
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 июня 2018 г. N 321-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 января 2018 г. N 29-п
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2018 г.