В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях актуализации отдельных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на организацию освещения улиц города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 20 января 2012 г. N 8-П (в ред. от 10.05.2012 N 216, от 17.04.2013 N 275, от 17.07.2013 N 594, от 28.07.2014 N 514, от 14.11.2014 N 845, от 03.06.2015 N 341, от 06.05.2016 N 309, от 31.08.2016 N 637), следующие изменения:
1.1. пункт 1.2.5 изложить в следующей редакции:
"1.2.5. Уполномоченный орган - управление внешнего благоустройства администрации города Перми, которое является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением Работ, за счет средств бюджета города Перми в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году и плановом периоде и утвержденных в установленном порядке;";
1.2. пункт 1.4 признать утратившим силу;
1.3. наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"II. Условия и порядок предоставления субсидий";
1.4. пункт 2.1 признать утратившим силу;
1.5. в пункте 2.2.2 слова "по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку" заменить словами "по форме, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N СЭД-06-01.01-03-р-213 "Об утверждении типовых форм договоров о предоставлении из бюджета города Перми субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
1.6. пункты 2.2.4, 2.2.5 признать утратившими силу;
1.7. дополнить пунктами 2.3-2.11 следующего содержания:
"2.3. Условия и порядок заключения Договора:
2.3.1. для заключения Договора Получатель субсидии направляет заявление о заключении Договора и прилагает к нему следующие документы:
выписку из Реестра муниципального имущества, подтверждающую передачу муниципальных СНО на баланс Получателя субсидии, выданную департаментом имущественных отношений администрации города Перми;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, не находится в процессе банкротства;
копию Устава Получателя субсидии, заверенную в установленном порядке.
2.4. Требования, которым должны соответствовать на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, Получатели субсидий:
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.5. Порядок и сроки рассмотрения Уполномоченным органом заявления о заключении Договора, основания для отказа в заключении Договора:
2.5.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении Договора осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, и соблюдение требований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка. При отсутствии оснований для отказа в заключении Договора Уполномоченный орган направляет проект Договора Получателю субсидии для подписания. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения Договора рассматривает и подписывает Договор в 2 экземплярах и направляет в Уполномоченный орган для подписания другой стороной;
2.5.2. при наличии основания для отказа в заключении Договора Уполномоченный орган возвращает документы Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней после окончания проверки;
2.5.3. основания для отказа в заключении Договора:
непредставление документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Порядка;
наличие в представленных документах сведений о прекращении деятельности Получателя субсидии либо о том, что Получатель субсидии находится в процессе реорганизации или ликвидации, имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, находится в процессе банкротства;
несоблюдение требований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Уполномоченный орган в Договоре устанавливает значения следующих Показателей результативности по выполнению Работ для Получателей субсидии:
протяженность СНО, находящихся на содержании, в километрах (км);
протяженность СНО (в том числе бесхозяйных СНО), в отношении которых выполняется ремонт, в километрах (км);
протяженность СНО, находящихся на содержании, в отношении которых выполняются работы по паспортизации, инвентаризации, в километрах (км);
протяженность СНО в отношении которых выполняется капитальный ремонт, в километрах (км).
2.7. Уполномоченный орган заключает Договор в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Перми на эти цели.
2.8. Порядок предоставления субсидии:
2.8.1. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, подают заявление в Уполномоченный орган на предоставление субсидии, к которому прилагаются следующие документы:
справка-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
акты выполненных работ по ремонту, содержанию (включая эксплуатацию, аренду конструктивных элементов (опор), инвентаризацию), капитальному ремонту СНО;
сметы на капитальный ремонт и ремонт (адресный) СНО;
счета, счета-фактуры за электроэнергию для наружного освещения;
счет на получение субсидии Получателя субсидии за вычетом оплаты за электроэнергию по ранее выставленным счетам;
согласованные Уполномоченным органом акты обследования объектов СНО, требующих ремонта, за соответствующий период;
согласованный Уполномоченным органом перечень объектов СНО, требующих ремонта, на соответствующий год.
В заявлении, представляемом в январе текущего года, предусматриваются невозмещенные затраты по счетам-фактурам за электроэнергию и актам выполненных работ по содержанию сетей наружного освещения за декабрь отчетного года;
2.8.2. документы, перечисленные в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, должны быть подписаны уполномоченными лицами (с приложением документов, подтверждающих их полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) и заверены печатью.
2.9. Порядок и сроки рассмотрения Уполномоченным органом документов для получения субсидии, основания для отказа в предоставлении субсидии:
2.9.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления осуществляет проверку документов, перечисленных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, при наличии основания для отказа в предоставлении субсидии возвращает документы Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе;
2.9.2. основания для отказа в предоставлении субсидии:
непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка;
несоответствие документов, определенных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, установленным требованиям;
выявление нарушений порядка расчета размера субсидии;
несоответствие объектов СНО, на которых произведен ремонт, перечню объектов СНО, требующих ремонта, согласованному Уполномоченным органом, на соответствующий год;
недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
2.10. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией уличного освещения города Перми:
2.10.1. размер субсидии включает затраты на:
ремонт СНО;
содержание СНО, включая расходы на эксплуатацию, аренду конструктивных элементов (опор), инвентаризацию, паспортизацию;
оплату потребляемой электроэнергии;
капитальный ремонт СНО;
2.10.2. размер предоставляемой субсидии за отчетный период определяется по формуле:
С = Срем + Ссод + Сремб + С эксплб + С эл.эн. + Скап.рем., где
Срем - сумма затрат фактически выполненных работ по ремонту СНО, находящихся в муниципальной собственности, за отчетный период согласно актам выполненных работ, руб.;
Ссод - сумма фактических затрат по содержанию СНО, находящихся в муниципальной собственности, за отчетный период, определяется по формуле:
Ссод = Сэкспл + Сар + Синв, где
Сэкспл - сумма затрат фактически выполненных работ по эксплуатации СНО, находящихся в муниципальной собственности, согласно актам выполненных работ, руб.;
Сар - сумма затрат на аренду конструктивных элементов (опор), определяется на основании договоров и счетов-фактур арендодателей, руб.;
Синв - сумма затрат по инвентаризации, паспортизации СНО, определяется на основании договоров на выполнение работ по инвентаризации, паспортизации СНО и счетов-фактур, руб.;
Сремб - сумма затрат фактически выполненных работ по ремонту бесхозяйных СНО за отчетный период согласно актам выполненных работ, руб.;
Сэксплб - сумма затрат фактически выполненных работ по эксплуатации бесхозяйных СНО согласно актам выполненных работ, руб.;
Сэл.эн. - сумма затрат на электроэнергию, определяется по счетам-фактурам поставщиков электроэнергии за потребленную электроэнергию посредством СНО, руб.;
Скап. рем. - сумма затрат фактически выполненных работ по капитальному ремонту СНО за отчетный период согласно актам выполненных работ, руб.
2.11. Сроки перечисления субсидии:
2.11.1. на основании документов, принятых Уполномоченным органом, по результатам проверки субсидии перечисляются на расчетный счет Получателя субсидии в течение 10 банковских дней;
2.11.2. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на счета, указанные Получателем субсидии в Договоре.";
1.8. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Отчетность, представляемая Получателями субсидии
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателями субсидий отчетности:
3.1.1. для подтверждения выполнения показателей результативности Получатели субсидий представляют отчет по форме, установленной Договором;
3.1.2. отчет представляется Уполномоченному органу не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом.";
1.9. раздел 4 признать утратившим силу;
1.10. наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение";
1.11. дополнить пунктами 5.3-5.6 следующего содержания:
"5.3. Порядок и сроки возврата субсидий:
5.3.1. субсидия подлежит возврату в бюджет города Перми в случае нарушения Получателями субсидий условий, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных в установленном порядке;
5.3.2. при выявлении нарушений, указанных в пункте 5.3.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено Получателями субсидий в течение 10 рабочих дней с даты получения требования. В случае невыполнения Получателями субсидий в установленный срок требования о возврате субсидии Уполномоченный орган осуществляет взыскание в судебном порядке.
5.4. При предоставлении субсидии обязательным условием, включаемым в Договор, является согласие Получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
5.5. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля проводят проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.6. Проверка осуществляется на основании сведений, содержащихся в:
5.6.1. документах, устанавливающих право на получение субсидии из бюджета города Перми на возмещение затрат, связанных с организацией уличного освещения города Перми;
5.6.2. отчетной документации об использовании субсидии из бюджета города Перми на возмещение затрат, связанных с организацией уличного освещения города Перми.";
1.12. раздел 6 признать утратившим силу.
2. Внести в Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на организацию работ по содержанию ливневой канализации улиц города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 15 июля 2013 г. N 582 (в ред. от 28.07.2014 N 514, от 14.11.2014 N 845, от 03.06.2015 N 341, от 15.10.2015 N 777, от 31.08.2016 N 637), следующие изменения:
2.1. абзац второй пункта 1.1 после слов "в муниципальной собственности" дополнить словами "а также находящейся в стадии оформления в муниципальную собственность вновь построенной и бесхозяйной ливневой канализации";
2.2. пункт 1.2.7 изложить в следующей редакции:
"1.2.7. Уполномоченный орган - управление внешнего благоустройства администрации города Перми, которое является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением Работ, за счет средств бюджета города Перми в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году и плановом периоде и утвержденных в установленном порядке;";
2.3. пункт 1.4 признать утратившим силу;
2.4. наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"II. Условия и порядок предоставления субсидий";
2.5. пункт 2.1 признать утратившим силу;
2.6. в пункте 2.2.2 слова "по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку" заменить словами "по форме, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N СЭД-06-01.01-03-р-213 "Об утверждении типовых форм договоров о предоставлении из бюджета города Перми субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
2.7. пункты 2.2.4, 2.2.5 признать утратившими силу;
2.8. дополнить пунктами 2.3-2.11 следующего содержания:
"2.3. Условия и порядок заключения Договора:
2.3.1. для заключения договора Получатель субсидии направляет заявление о заключении Договора и прилагает к нему следующие документы:
выписку из Реестра муниципального имущества, подтверждающую передачу муниципальных сетей ливневой канализации и очистных сооружений на баланс Получателя субсидии, выданную департаментом имущественных отношений администрации города Перми;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, не находится в процессе банкротства;
копию Устава Получателя субсидии, заверенную в установленном порядке.
2.4. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, Получатели субсидий:
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.5. Порядок и сроки рассмотрения Уполномоченным органом заявления о заключении Договора, основания для отказа в заключении Договора:
2.5.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении Договора осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Порядка и соблюдение требований, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка. При отсутствии оснований для отказа в заключении Договора Уполномоченный орган направляет проект Договора Получателю субсидии для подписания. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения Договора рассматривает и подписывает Договор в 2 экземплярах и направляет в Уполномоченный орган для подписания другой стороной;
2.5.2. при наличии основания для отказа в заключении Договора Уполномоченный орган возвращает документы Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней после окончания проверки;
2.5.3. основания для отказа в заключении Договора:
непредставление документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Порядка;
наличие в представленных документах сведений о прекращении деятельности Получателя субсидии либо о том, что Получатель субсидии находится в процессе реорганизации или ликвидации, имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, находится в процессе банкротства;
несоблюдение требований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Уполномоченный орган в Договоре устанавливает значения следующих Показателей результативности по выполнению Работ для Получателей субсидий:
протяженность ливневой канализации, в отношении которой выполнены прочистка и обследование, в погонных метрах (п.м);
объем очистных сооружений, в отношении которых осуществляется эксплуатация, в кубических метрах (куб. м);
протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которой проведены работы по инвентаризации, паспортизации, в километрах (км).
2.7. Уполномоченный орган заключает Договор в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Перми на эти цели.
2.8. Порядок предоставления субсидии:
2.8.1. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, подают заявление в Уполномоченный орган на предоставление субсидии, к которому прилагаются следующие документы:
справка-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
сметы на Работы;
акты выполненных Работ;
документы, подтверждающие фактические затраты в случае привлечения третьих лиц для выполнения Работ;
счет на получение субсидии;
согласованные Уполномоченным органом акты обследования объектов производства Работ за соответствующий период;
согласованный Уполномоченным органом план производства Работ на объектах на соответствующий год;
2.8.2. документы, перечисленные в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, должны быть подписаны уполномоченными лицами (с приложением документов, подтверждающих их полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) и заверены печатью.
2.9. Порядок и сроки рассмотрения Уполномоченным органом документов для получения субсидии, основания для отказа в предоставлении субсидии:
2.9.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления осуществляет проверку документов, перечисленных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, при наличии основания для отказа в предоставлении субсидии возвращает документы Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе;
2.9.2. основания для отказа в предоставлении субсидии:
непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка;
несоответствие документов, определенных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, установленным требованиям;
выявление нарушений порядка расчета размера субсидии;
несоответствие объектов производства Работ согласованному Уполномоченным органом плану производства Работ на объектах на соответствующий год;
недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
2.10. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией работ по содержанию ливневой канализации улиц города Перми:
2.10.1. размер субсидии включает затраты на:
прочистку и обследование ливневой канализации;
эксплуатацию очистных сооружений дождевых сточных вод;
проведение паспортизации, инвентаризации;
2.10.2. размер предоставляемой субсидии за отчетный период определяется по формуле:
С = Спр.обсл. + Соч.с. + Спасп, где
Спр.обсл. - сумма фактических затрат по прочистке и обследованию ливневой канализации за отчетный период согласно актам выполненных работ, руб.;
Соч.с. - сумма фактических затрат по эксплуатации очистных сооружений за отчетный период согласно актам выполненных работ, руб.;
Спасп - сумма фактических затрат по паспортизации, инвентаризации ливневой канализации улиц города Перми за отчетный период согласно актам выполненных работ, руб.
2.11. Сроки перечисления субсидии:
2.11.1. на основании документов, принятых Уполномоченным органом, по результатам проверки субсидии перечисляются на расчетный счет Получателя субсидии в течение 10 банковских дней;
2.11.2. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на счета, указанные получателем субсидии в Договоре.".
2.9. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Отчетность, представляемая Получателями субсидии
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателями субсидий отчетности:
3.1.1. для подтверждения выполнения показателей результативности Получатели субсидий представляют отчет по форме установленной Договором;
3.1.2. отчет представляется Уполномоченному органу не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом.";
2.10. раздел 4 признать утратившим силу;
2.11. наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение";
2.12. дополнить пунктами 5.3-5.6 следующего содержания:
"5.3. Порядок и сроки возврата субсидий:
5.3.1. субсидия подлежит возврату в бюджет города Перми в случае нарушения Получателями субсидий условий, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных в установленном порядке;
5.3.2. при выявлении случаев, указанных в пункте 5.3.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено Получателями субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования. В случае невыполнения Получателями субсидий в установленный срок требования о возврате субсидий Уполномоченный орган осуществляет взыскание в судебном порядке.
5.4. При предоставлении субсидии обязательным условием, включаемым в Договоры, является согласие Получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
5.5. Уполномоченный орган, предоставивший субсидию, и орган муниципального финансового контроля проводят проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.6. Проверка осуществляется на основании сведений, содержащихся в:
5.6.1. документах, устанавливающих право на получение субсидии из бюджета города Перми на возмещение затрат, связанных с организацией работ по содержанию ливневой канализации улиц города Перми;
5.6.2. отчетной документации об использовании субсидии из бюджета города Перми на возмещение затрат, связанных с организацией работ по содержанию ливневой канализации улиц города Перми.";
2.13. раздел 6 признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления внешнего благоустройства администрации города Перми Дашкевича А.В.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2017 г. N 270 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 14 апреля 2017 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 14 апреля 2017 г. N 27
Постановлением Администрации города Перми от 22 сентября 2020 г. N 870 настоящий документ признан утратившим силу с 25 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 15 сентября 2020 г. N 835
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.