30 сентября 2020 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края", в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, Правительство Пермского края постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2021 г.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 178-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных организациях";
пункт 19 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 25 апреля 2018 г. N 220-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 12 сентября 2018 г. N 494-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, а также для оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика";
постановление Правительства Пермского края от 29 октября 2018 г. N 635-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 12 сентября 2018 г. N 494-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста";
постановление Правительства Пермского края от 31 октября 2018 г. N 636-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 178-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных организациях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста" и о признании утратившим силу постановления Правительства Пермского края от 29 января 2016 г. N 38-п "Об утверждении Программы Пермского края, направленной на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2016 - 2025 годы";
постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2019 г. N 178-п "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных организациях, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 178-п";
постановление Правительства Пермского края от 16 мая 2019 г. N 334-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 12 сентября 2018 г. N 494-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста";
пункты 23, 36 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 17 июня 2019 г. N 408-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2019 г. N 727-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 12 сентября 2018 г. N 494-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста";
пункт 2 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 25 декабря 2019 г. N 995-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края".
Пункт 3 изменен с 30 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2020 г. N 731-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 августа 2020 г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 01 января 2021 года.
Пункт 1 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса).
Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 28 августа 2020 г. N 631-п)
I. Общие положения и цели предоставления субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии, механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, возникающих при выполнении полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.3. Субсидия предоставляется для реализации мероприятий, направленных на:
1.3.1. строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - объекты), в том числе:
1.3.1.1. оснащение новых мест в общеобразовательных учреждениях средствами обучения и воспитания как предусмотренными, так и не предусмотренными проектной документацией строительства или реконструкции объекта, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
1.3.1.2. оснащение строящихся (в высокой степени готовности - более 60%), приобретенных, в том числе по безвозмездным сделкам, объектов дошкольного образования средствами обучения и воспитания как предусмотренными, так и не предусмотренными проектной документацией строительства или реконструкции объекта (далее - оборудование).
1.4. Под безвозмездной сделкой в целях настоящего Порядка понимается сделка, по которой одна сторона обязуется предоставить объект недвижимого имущества другой стороне без получения от нее платы или иного встречного предоставления (договор дарения, пожертвование).
1.5. Оплата контрактов, заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", осуществляется за счет средств субсидии, предоставленной для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Порядка.
1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство строительства Пермского края (далее - Министерство).
1.8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.9. Предоставление субсидий с участием средств федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов за счет средств субсидии из федерального бюджета на соответствующий период текущего финансового года.
II. Критерии отбора муниципальных образований и условия предоставления субсидий
2.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется путем рассмотрения направленных муниципальными образованиями заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Порядка, на соответствие следующим критериям:
2.1.1. соответствие заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2.1.2. комплектность документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Порядка;
2.1.3. исполнение требования о представлении оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе;
2.1.4. наличие объекта, включенного в Перечень объектов, строительство (приобретение), реконструкция которых направлены на создание дополнительных мест для детей дошкольного и школьного возраста, установленный приложением 9 к государственной программе Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1318-п (далее соответственно - Перечень объектов, государственная программа Пермского края "Образование и молодежная политика").
2.2. Субсидии, в том числе субсидии с участием средств федерального бюджета, предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:
2.2.1. при предоставлении субсидии с участием средств федерального бюджета:
использование экономически эффективной документации повторного использования (при ее наличии), а в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации из реестра Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
оснащение мест, созданных в ходе строительства (приобретения), реконструкции общеобразовательных учреждений, с учетом перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 03 сентября 2019 г. N 465 (далее - Перечень средств обучения и воспитания);
2.2.2. наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, достаточном для выполнения условий софинансирования по каждому объекту, включенному в заявку. Уровень софинансирования муниципального образования в общем объеме финансирования объекта должен быть не менее минимального уровня софинансирования, рассчитанного для муниципального образования согласно пункту 2.2.2.3 настоящего Порядка;
2.2.2.1. в уровне софинансирования муниципального образования учитываются затраты на проектирование, техническое присоединение к инженерным сетям, на оснащение вводимого объекта оборудованием и инвентарем, понесенные за счет средств местного бюджета.
2.2.2.2. в уровень софинансирования муниципальных образований засчитываются средства, предусмотренные на предоставление субсидии на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ, инвестиционных проектов муниципальных образований Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 206-п "О предоставлении субсидий на реализацию муниципальных программ, инвестиционных проектов муниципальных образований Пермского края и приоритетных региональных проектов" (далее - постановление N 206-п);
2.2.2.3. минимальный уровень софинансирования для каждого муниципального образования определяется исходя из расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в текущем финансовом году по формуле:
где:
- минимальный уровень софинансирования муниципального образования, %;
- расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования Пермского края;
- минимальное значение расчетной бюджетной обеспеченности среди всех муниципальных образований Пермского края;
- максимальное значение расчетной бюджетной обеспеченности среди всех муниципальных образований Пермского края;
- максимальный уровень софинансирования муниципального образования равный 55%;
- минимальный уровень софинансирования муниципального образования равный 10%;
2.2.3. наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного Министерством с муниципальным образованием:
в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, сформированного в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование", заключенного в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов до главного распорядителя средств бюджета Пермского края с учетом внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края;
в случае предоставления субсидии с участием средств федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, заключенного не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего соглашения с федеральным органом исполнительной власти на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями;
2.2.4. закрепление муниципальным образованием функций технического заказчика за государственным казенным учреждением Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" с заключением трехстороннего соглашения о взаимодействии при выполнении работ по строительству объекта с указанным государственным казенным учреждением и главным распорядителем по форме, утвержденной приказом Министерства, либо за иным юридическим лицом, уполномоченным на выполнение работ и мероприятий по строительству объекта;
2.2.5. обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с прямой трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами, на софинансирование расходов которых направляется субсидия в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Порядка.
Расходы на обеспечение прямой трансляции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не учитываются при определении объема субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.6. применение мер ответственности в соответствии с пунктами 7, 10 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
2.3. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
2.3.1. для объектов дошкольного образования:
количество дополнительных мест в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста, созданных в результате реализации мероприятий;
количество дополнительных мест в образовательных учреждениях для детей в возрасте до 3 лет, созданных в результате реализации мероприятий;
2.3.2. для объектов начального, общего и среднего образования:
количество новых мест в общеобразовательных учреждениях;
обеспечение педагогическими кадрами для общеобразовательного учреждения, размещаемого на базе построенного объекта, в процентах;
обеспечение лицензирования образовательной деятельности в днях с даты получения акта ввода объекта завершенного строительства в эксплуатацию.
III. Рассмотрение заявок для предоставления субсидий
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования в срок до 05 сентября текущего года представляют в Министерство заявку.
3.2. К заявке прилагаются следующие документы:
3.2.1. список объектов, в которых создаются новые места в общеобразовательных учреждениях и дополнительные места для детей дошкольного возраста;
3.2.2. выписка из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период об утверждении объема расходов местного бюджета на софинансирование объекта и (или) копии платежных поручений, подтверждающих направление муниципальным образованием в течение трех финансовых лет, предшествующих текущему финансовому году, средств из местного бюджета на реализацию объекта, включенного в заявку, и (или) на разработку проектно-сметной документации, разработанной не более чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, по объекту, включенному в заявку, или выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования, в которых отражен объем средств местного бюджета, предусмотренный на реализацию объекта в размере не менее минимального уровня софинансирования, рассчитанного для муниципального образования в год предоставления заявки согласно пункту 2.2.2.3 настоящего Порядка;
в случае отсутствия в выписке из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования детализации средств местного бюджета по объекту дополнительно прикладывается выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования, в которой отражен объем средств местного бюджета, предусмотренный на реализацию объекта;
3.2.3. пояснительная записка, подписанная главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), содержащая обоснование потребности создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста;
3.2.4. информационная справка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку по каждому объекту;
3.2.5. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий") (далее - заключение экспертизы проектной документации);
если на момент предоставления заявки отсутствуют заключение экспертизы проектной документации муниципальным образованием предоставляется сводный сметный расчет, произведенный на основании укрупненных нормативов цен строительства, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, или объектов-аналогов;
3.2.6. копия отраслевого технического задания по форме согласно приложению 1 к Регламенту межведомственного взаимодействия по разработке и согласованию исходной документации на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства объектов, которые направлены на создание дополнительных мест для детей дошкольного и школьного возраста на территории Пермского края за счет субсидий из бюджета Пермского края, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 129-п, в случае предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Порядка;
3.2.7. перечень оборудования, непредусмотренного проектной документацией, с указанием стоимости данного оборудования по мероприятиям, указанным в пунктах 1.3.1.1, 1.3.1.2 настоящего Порядка.
3.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Порядка, направляются посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края (далее - МСЭД) в формате *PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявки посредством МСЭД.
3.4. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.
3.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок и прилагаемых к ним документов посредством МСЭД:
рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка;
принимает решение о допуске муниципального образования к участию в распределении субсидий или об отказе муниципальному образованию в допуске к участию в распределении субсидий;
письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.
3.5.1. Основаниями для отказа муниципальному образованию в допуске к участию в распределении субсидий являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов критериям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка.
3.6. В случае принятия Министерством решения об отказе в допуске к участию в распределении субсидий муниципальное образование при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком, вправе повторно подать заявку в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в допуске к участию в распределении субсидий.
Заявки, поданные повторно, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок поданных впервые.
IV. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий осуществляется в пять этапов.
На первом этапе распределения субсидий определяется общий объем расходов на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
4.1.1. Общий объем расходов на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность определяется на основании заключения экспертизы проектной документации, перечня оборудования, непредусмотренного проектной документацией, представленного в соответствии с пунктом 3.2.7 настоящего Порядка.
При отсутствии заключения экспертизы проектной документации приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность рассчитывается на основании укрупненных нормативов цен строительства, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, или объектов-аналогов.
4.1.2. Перерасчет объема субсидий осуществляется при уточнении стоимости объекта, в том числе по итогам заключения контрактов (договоров, соглашений), направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
В отношении объектов, по которым проект разработан более чем за 2 года до строительства объекта, объем расходов на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность рассчитывается с применением индексов-дефляторов, ежегодно разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
4.2. На втором этапе распределения субсидии определяется остаточная стоимость строительства каждого объекта по состоянию на 01 января очередного финансового года, заявка на строительство которого прошла отбор, по формуле:
,
где:
ОССi - остаточная стоимость строительства каждого объекта по состоянию на 01 января очередного финансового года, рублей;
- общий объем расходов на строительство объекта (определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка), рублей;
- объем фактически понесенных затрат на строительство i-го объекта из всех источников по состоянию на 01 января текущего года, рублей;
- плановый объем финансирования на строительство i-го объекта из всех источников в текущем году, рублей.
4.3. На третьем этапе распределения субсидии определяется объем финансирования остаточной стоимости строительства для каждого объекта в разрезе источников финансирования отдельно по каждому году реализации проекта начиная с 01 января очередного финансового года.
4.3.1. Объем федеральных средств на очередной финансовый год и плановый период на строительство i-го объекта определяется в соответствии с соглашениями (проектами соглашений) с федеральными органами исполнительной власти.
4.3.2. Объем средств, направленных на софинансирование строительства каждого объекта муниципальным образованием, включает в себя:
4.3.2.1. средства субсидии, предусмотренные на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований в соответствии с постановлением N 206-п (далее - единая субсидия);
4.3.2.2. средства местного бюджета.
Объем средств, направленных на софинансирование расходов муниципальным образованием в очередном финансовом году и плановом периоде на строительство i-го объекта (ОСмоi), определяется по следующей формуле:
,
где:
МБi - средства местного бюджета на строительство i-го объекта в соответствии с заявкой;
- единая субсидия на строительство i-го объекта в соответствии с заявкой.
Объем средств, направленных на софинансирование расходов муниципальным образованием на строительство i-го объекта за весь период строительства, не может быть меньше минимального допустимого уровня.
4.3.3. Минимально допустимый объем софинансирования (ОСмо min) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ООРi - общий объем расходов на строительство (реконструкцию) i-го объекта общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение i-го объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- объем федеральных средств на строительство i-го объекта в соответствии с соглашениями (проектами соглашений) с федеральными органами исполнительной власти;
МинСмо - минимальный уровень софинансирования муниципального образования, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.2.2.3 настоящего Порядка.
4.3.4. Объем средств, необходимых для софинансирования федеральных субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с соглашениями (проектами соглашений) с федеральными органами исполнительной власти.
4.3.4.1. Источниками софинансирования федеральных субсидий могут быть единая субсидия на строительство i-го объекта или субсидия на строительство (реконструкцию) i-го объекта общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение i-го объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста (далее - целевая субсидия):
КБсофi = ЕСсофi + ЦСсофi,
где:
КБсофi - объем средств, необходимых для софинансирования федеральных субсидий;
ЕСсофi - средства единой субсидии, являющихся софинансированием федерального бюджета;
ЦСсофi - средства целевой субсидии, а также направленные на стимулирование программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - средства на софинансирование федерального бюджета за счет средств целевой субсидии).
4.3.4.2. Объем средств, необходимых для софинансирования федеральных субсидий на очередной финансовый год и плановый период по источникам, определяется в следующем порядке:
если ;
если ,
где:
КБсофi - объем средств, необходимых для софинансирования федеральных субсидий;
ЕСсофi - средства единой субсидии, являющихся софинансированием федерального бюджета;
ЦСсофi - средства на софинансирование федерального бюджета за счет средств целевой субсидии;
- единая субсидия на строительство i-го объекта в соответствии с заявкой;
ЕСi - единая субсидия на строительство i-го объекта (за вычетом средств единой субсидии, являющихся софинансированием федерального бюджета).
4.3.5. Потребность в целевой субсидии на очередной финансовый год и плановый период на строительство i-го объекта определяется по следующей формуле:
ЦСi = ОССi - ФБi - Ессофi - ЦСсофi - Есi - МБi,
где:
ЦСi - потребность в средствах целевой субсидии на строительство i-го объекта;
ОССi - общий объем расходов на строительство (реконструкцию) i-го объекта общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение i-го объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;
ФБi - объем федеральных средств на строительство i-го объекта;
ЕСсофi - средства единой субсидии, являющихся софинансированием федерального бюджета;
ЦСсофi - средства на софинансирование федерального бюджета за счет средств целевой субсидии;
ЕСi - единая субсидия на строительство i-го объекта (за вычетом средств единой субсидии, являющихся софинансированием федерального бюджета);
МБi - средства местного бюджета на строительство i-го объекта в соответствии с заявкой.
4.4. На четвертом этапе распределения субсидии все объекты, заявки по которым прошли отбор, делятся на 5 групп:
1-я группа - объекты с финансированием за счет средств федерального бюджета;
2-я группа - объекты, по которым на момент отбора заключены государственные контракты на строительно-монтажные работы;
3-я группа - объекты, по которым получено или планируется получить до 01 января очередного финансового года заключение экспертизы проектной документации;
4-я группа - объекты, требующие оснащение оборудованием в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Порядка;
5-я группа - объекты, не вошедшие в 1 - 4-ую группы.
4.5. Распределение средств целевой субсидии по объектам происходит в следующем порядке:
4.5.1. определяется сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1-ой группы, по формуле:
,
где:
ЦС1 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1-ой группы;
ЦСсофi - средства на софинансирование федерального бюджета за счет средств целевой субсидии по i-му объекту из 1-ой группы;
ЦСi 1 - потребность в средствах целевой субсидии на строительство i-го объекту из 1-ой группы;
N 1 - общее количество объектов 1-ой группы;
4.5.2. определяется сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 2-ой группы, по формуле:
,
где:
ЦС2 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 2-ой группы;
ЦСi 2 - потребность в средствах целевой субсидии на строительство i-го объекта из 2 группы;
N 2 - общее количество объектов 2-ой группы;
4.5.3. в случае если лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период больше, чем сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1-ой и 2-оя группы, то целевая субсидия распределяется между ними, остатки целевой субсидии распределяются в соответствии с пунктами 4.5.4 - 4.5.9 настоящего Порядка.
Если лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период меньше, чем сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1-ой и 2-ой групп, то объекты 2-ой группы ранжируются по году ввода в эксплуатацию и целевая субсидия распределяется на объекты с более ранними сроками ввода в эксплуатацию:
если
если и
где:
ЛБО - лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
ЦС1 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1-ой группы;
ЦС2 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 2-ой группы;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта из 1-ой группы;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта из 2-ой группы;
- потребность в средствах целевой субсидии на строительство i-го объекту из 1-ой группы;
- потребность в средствах целевой субсидии на строительство i-го объекта из 2-ой группы;
4.5.4. определяется сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 3-ей группы, по формуле:
где:
ЦС3 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 3-ей группы;
ЦСi - потребность в средствах целевой субсидии на строительство i-го объекту из 3-ей группы;
n 3 - общее количество объектов 3-ей группы;
4.5.5. в случае если лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период больше, чем сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1-ой - 3-ей групп, то целевая субсидия распределяется между ними, остатки целевой субсидии распределяются в соответствии с пунктами 4.5.6 - 4.5.9 настоящего Порядка.
Если лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период меньше, чем сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1-ой - 3-ей групп, то объекты ранжируются по году ввода в эксплуатацию и целевая субсидия распределяется на объекты с более ранними сроками ввода в эксплуатацию:
если
если , то
где:
ЦС3 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 3-ей группы;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта из 3-ей группы;
ЦСi 3 - потребность в средствах целевой субсидии на строительство i-го объекта из 3-ей группы;
4.5.6. определяется сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 4-ой группы, по формуле:
,
где:
ЦС4 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 4-ой группы;
ЦСi средства целевой субсидии по i-му объекту из 4-ой группы;
n 4 - общее количество объектов 4-ой группы;
4.5.7. в случае если лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период больше, чем сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1 - 4-ой групп, то целевая субсидия распределяется между ними, остатки целевой субсидии распределяются в соответствии с пунктами 4.5.8 - 4.5.9 настоящего Порядка.
Если лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период меньше, чем сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1 - 4-ой групп, то объекты 4-ой группы ранжируются по году ввода в эксплуатацию и целевая субсидия распределяется на объекты с более ранними сроками ввода в эксплуатацию:
если
если , то
где:
ЦС4 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 4-ой группы;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта из 4-ой группы;
- потребность в средствах целевой субсидии на строительство i-го объекта из 4-ой группы;
4.5.8. определяется сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 5-ой группы, по формуле:
ЦС5 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 5-ой группы;
ЦСi средства целевой субсидии по i-му объекту из 5-ой группы;
n 5 - общее количество объектов 5-ой группы;
4.5.9. В случае если лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период больше, чем сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1 - 5-ой групп, то целевая субсидия распределяется между ними, остатки целевой субсидии образуют нераспределенный резерв.
Если лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период меньше, чем сумма целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 1 - 5-ой групп, то объекты 5-ой группы ранжируются по году ввода в эксплуатацию и целевая субсидия распределяется на объекты с более ранними сроками ввода в эксплуатацию:
если
если , то
где:
ЦС5 гр - объем целевой субсидии, необходимой для обеспечения финансированием в полном объеме объектов 5-ой группы;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта из 5-ой группы;
- потребность в средствах целевой субсидии на строительство i-го объекта из 5-ой группы.
4.6. На пятом этапе лимиты бюджетных обязательств распределяются между муниципальными образованиями.
Сумма целевой субсидии для каждого муниципального образования (ЦСМО) определяется по следующей формуле:
где:
ЦСсофi - средства на софинансирование федерального бюджета за счет средств целевой субсидии по i-му объекту муниципального образования;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта муниципального образования из 1-ой группы;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта муниципального образования из 2-ой группы;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта муниципального образования из 3-ой группы;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта муниципального образования из 4-ой группы;
- объем распределенной целевой субсидии на строительство i-го объекта муниципального образования из 5-ой группы.
4.7. Расходы на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, не обеспеченные финансированием на очередной финансовый год и плановый период включаются на третий, четвертый и пятый год планирования.
4.8. Министерство в срок до 15 сентября текущего года формирует проект распределения субсидий на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста на очередной год и плановый период (далее - Распределение).
4.9. Министерство в срок до 01 октября:
согласовывает проект Распределения с Министерством финансов Пермского края, Министерством образования и науки Пермского края и муниципальными образованиями, заявки которых прошли отбор;
направляет в адрес Министерства образования и науки Пермского края согласованный проект Распределения для включения в государственную программу Пермского края "Образование и молодежная политика" на очередной финансовый год и плановый период.
4.10. В случае изменения стоимости объекта и в целях перерасчета объема субсидий муниципальное образование направляет уточненную заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, подтверждающих изменение стоимости объекта (далее - уточненная заявка) с соблюдением требований, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка.
4.11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения уточненных заявок и прилагаемых к ним документов посредством МСЭД:
рассматривает уточненные заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка;
принимает решение о внесении изменений в Распределение или об отказе о внесении изменений в Распределение;
письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.
4.12. Основанием для отказа муниципальному образованию о внесении изменений в Распределение являются:
несоответствие уточненной заявки и прилагаемых к ней документов критериям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
несоответствие уточненной заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка;
отсутствие документов, подтверждающих изменение характеристик объекта;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидий.
4.13. Министерство в течение 15 календарных дней со дня направления в муниципальное образование уведомления о внесении изменений в Распределение направляет в Министерство образования Пермского края предложения о внесении соответствующих изменений в Распределение.
4.14. В случае принятия Министерством решения об отказе о внесении изменений в Распределение муниципальное образование при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком, вправе повторно подать уточненную заявку.
Уточненные заявки, поданные повторно, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения уточненных заявок поданных впервые.
V. Предоставление и расходование субсидий
5.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
5.2. Соглашение заключается в сроки, установленные пунктом 2.2.3 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 5(1).1 Правил.
В соглашении в обязательном порядке предусматриваются условия, указанные в пункте 5 Правил.
5.3. Расчет уровня софинансирования муниципального образования по i-му объекту () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
ОСмоi - объем средств, направленных на софинансирование расходов на реализацию i-го объекта муниципальным образованием;
ООРi - на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
ФБi - объем федеральных средств на строительство i-го объекта.
5.3.1. Уровень софинансирования муниципального образования устанавливается в год начала строительства объекта и сохраняется на весь период до момента ввода в эксплуатацию объекта.
5.3.2. Уровень софинансирования не распространяется на объекты с финансированием за счет средств федерального бюджета.
5.3.3. По объектам, финансирование которых осуществлялось в 2019 - 2020 году и ввод в эксплуатацию которых в соответствии с Перечнем объектов запланирован в срок до 31 декабря 2020 года, уровень софинансирования сохраняется неизменным до момента ввода в эксплуатацию таких объектов.
5.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, осуществляется в соответствии с Правилами.
5.5. Муниципальные образования в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения представляют в Министерство информацию о потребности в предельных объемах финансирования на год с помесячной разбивкой. При необходимости в течение года данная потребность может корректироваться муниципальными образованиями путем направления предложений о внесении изменений в кассовый план по расходам в адрес Министерства в срок до 10 числа текущего месяца.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается главным распорядителем при формировании кассового плана исполнения бюджета Пермского края.
5.6. Перечисление субсидии за счет средств бюджета Пермского края без привлечения субсидии с участием средств федерального бюджета осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, не позднее 15 рабочих дней до наступления момента исполнения обязательств по оплате работ (услуг) на основании:
сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края;
заявки на перечисление субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста (далее - заявка на перечисление субсидии) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
контрактов (договоров, соглашений), направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
5.6.1. Заявка на перечисление субсидии представляется муниципальным образованием не позднее 15 числа текущего месяца согласно кассовому плану по объекту.
5.6.2. Заявка на перечисление субсидии и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 5.7 и 5.8 настоящего Порядка, направляются посредством МСЭД в формате *PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами посредством МСЭД.
5.6.3. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.
5.6.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление субсидии посредством МСЭД:
рассматривает заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 5.6.1 - 5.6.3 настоящего Порядка, перечню документов, установленному пунктами 5.6 настоящего Порядка;
принимает решение о перечислении субсидий либо об отказе в перечислении субсидий;
направляет письмо в государственное казенное учреждение "Единый центр учета Пермского края" (далее - ЕЦУ) о перечисления субсидий либо письмо в муниципальное образование об отказе в перечислении субсидий, с обоснованием отказа, посредством МСЭД.
5.6.5. Основанием для отказа в перечислении субсидий являются:
несоответствие заявки на перечисление субсидии и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 5.6.1 - 5.6.3 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.6.6. ЕЦУ формирует и направляет заявку на оплату расходов в Министерство финансов Пермского края.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств бюджета Пермского края без привлечения субсидии с участием средств федерального бюджета осуществляется Министерством финансов Пермского края в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 164 "О Порядке исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".
5.7. Перечисление субсидии с участием средств федерального бюджета осуществляется бюджетам муниципальных образований на основании заявки на перечисление субсидии, соответствующей требованиям, установленным пунктами 5.6.2 - 5.6.3 настоящего Порядка, и в пределах объемов бюджетных ассигнований, поступивших в бюджет Пермского края из федерального бюджета, в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Федеральным казначейством.
VI. Представление отчетности, контроль и возврат субсидий
6.1. Муниципальные образования:
6.1.1. предоставляют в Министерство образования и науки Пермского края посредством МСЭД и размещают в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" в срок до 01 февраля года, следующего за планируемым годом ввода в эксплуатацию объекта, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
6.1.2. представляют в Министерство в срок до 01 февраля года, следующего за планируемым годом ввода в эксплуатацию объекта, отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме согласно приложению 2 к соглашению;
6.1.3. размещают в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидии;
6.1.4. предоставляют в Министерство ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
6.2. Министерство ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
6.3. Министерство образования и науки Пермского края в течение 30 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием отчета, указанного в пункте 6.1.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку достижения муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии, со значениями показателей результативности использования субсидии, установленными в соглашении и направляет в Министерство строительства Пермского края информацию о результатах оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии.
6.4. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
6.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством, Министерством образования и науки Пермского края и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
6.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.7. Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
6.8. Остаток не использованных в текущем финансовым году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.
6.9. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 7, 10 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
6.10. Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии при заключении контрактов (договоров, соглашений), направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка и уточнении проектно-сметной документации или сметной документации, возвращаются в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии.
6.11. В случае если не использованные на 01 января финансового года остатки субсидий не перечислены из бюджетов муниципальных образований в доход бюджета Пермского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Пермского края в порядке, установленном законодательством.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест
для детей дошкольного возраста
Наименование муниципального образования Пермского края __________________
__________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес местонахождения |
Количество создаваемых мест |
Планируемая дата ввода в эксплуатацию |
Сметная стоимость, тыс. руб.* |
Остаток сметной стоимости на 01 января года предоставления заявки, тыс. руб.* |
Фактические расходы до 01 января года предоставления заявки, тыс. руб.* |
||||||
федеральный бюджет, тыс. руб.* |
бюджет Пермского края, тыс. руб.* |
местный бюджет, тыс. руб.* |
|||||||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
||||||||||||
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
Итого по объекту (наименование объекта), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
строительно-монтажные работы |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
оснащение оборудованием |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Иное (с указанием мероприятия) |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
N п/п |
Наименование объекта |
Источники финансирования, предусмотренные в год предоставления заявки, тыс. руб.* |
Планируемые источники финансирования, тыс. руб.* |
||||||||||
федеральный бюджет, тыс. руб.* |
бюджет Пермского края, тыс. руб.* |
местный бюджет, тыс. руб.* |
федеральный бюджет, тыс. руб.* |
бюджет Пермского края, тыс. руб.* |
местный бюджет, тыс. руб.* |
||||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
целевая субсидия |
единая субсидия |
||||||||||
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
||||||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
1 |
Итого по объекту (наименование объекта), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
оснащение оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
иное (с указанием мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Пермского края
(глава администрации муниципального образования Пермского края)
___________ _______________
(подпись) (ФИО)
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края ___________ _______________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель: ______________
(ФИО)
"____" _________________ 20____ г.
________________________________________________________________________
*Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков после
запятой).
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Информационная справка
_______________________________________________________________
1 |
Объект |
|
2 |
Муниципальное образование, заказчик |
|
3 |
Стоимость объекта |
Общая стоимость, тыс. руб. - В том числе: СМР - Оборудование - Прочие - ПИР - |
4 |
Сроки реализации |
|
5 |
Характеристика объекта |
Характеристика здания: Общая площадь здания, м 2 - Мощность - Фундамент - Каркас здания - Этажность - Перекрытия - Фасады - |
6 |
Проектировщик |
|
7 |
Текущий статус объекта |
Наличие проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"). Перечень заключенных муниципальных контрактов. Разрешение на строительство. Перечень выполненных работ:
|
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Заявка
на перечисление субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест
для детей дошкольного возраста
Наименование муниципального образования Пермского края ______________
N п/п |
Наименование объекта |
Реквизиты соглашения |
Объем средств по соглашению на текущий год, руб. |
Плановый объем перечисления средств, руб. |
|||||||
плановые сроки перечисления средств (мм гг) |
всего |
в том числе |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Итого по объекту (наименование объекта), |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
оснащение оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
иное (с указанием мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Пермского края
(глава администрации муниципального образования Пермского края)
___________ _______________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель: ______________
ФИО
"____" _________________ 20____ г.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Отчет
о расходовании субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест
для детей дошкольного возраста
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
по данным на ______________________г.
Мероприятие |
Сметная стоимость объекта, руб. |
Остаток сметной стоимости объекта на 01 января текущего финансового года, руб. |
Реквизиты муниципального контракта |
Стоимость по муниципальным контрактам, руб. |
Объем кассовых расходов до 01 января текущего финансового года по контрактам, руб. |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
||||||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
целевая субсидия |
единая субсидия |
||||||||||||||
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Итого по объекту, в том числе: |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы: |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение оборудованием |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иное (с указанием мероприятия) |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Мероприятие |
Объем фактически выполненных работ по контрактам до 01 января текущего финансового года, руб. |
Кредиторская / дебиторская задолженность на 01 января текущего финансового года, руб. (гр. 12 - гр. 19) |
Утверждено в бюджете на текущий финансовый год по контрактам, руб. |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период, руб. |
|||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет, руб. |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
|||||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
целевая субсидия |
целевая субсидия |
||||||||||||
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
||||||||
1 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
Итого по объекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иное (с указанием мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Мероприятие |
Объем кассовых расходов нарастающим итогом (оплачено) за отчетный период по контрактам, руб. |
Объем фактически выполненных работ по контрактам за отчетный период, руб. |
Кредиторская / дебиторская задолженность за отчетный период, руб. (гр. 34 - гр. 40) |
Остаток неосвоенных средств, предусмотренных в отчетном году, руб. (гр. 28 - гр. 34) |
|||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
|||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
||||||||
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
||||||
1 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
Итого по объекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иное (с указанием мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Пермского края
(глава администрации муниципального образования Пермского края)
_______________ __________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края _____________ ______________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель: ______________ "____" _________________ 20____ г.
(ФИО)
Приложение 5
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
(муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство
(реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения,
приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях
и дополнительных мест для детей дошкольного возраста
ФОРМА
Отчет
о расходовании субсидии из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов)
Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной
инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания
новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест
для детей дошкольного возраста
по данным на ___________________ г.___
Мероприятие |
Сметная стоимость объекта, руб. |
Остаток сметной стоимости объекта на 01 января текущего финансового года, руб. |
Реквизиты муниципального контракта |
Стоимость по муниципальным контрактам, руб. |
Объем кассовых расходов до 01 января текущего финансового года по контрактам, руб. |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
||||||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
целевая субсидия |
единая субсидия |
||||||||||||||
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Итого по объекту, в том числе: |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы: |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение оборудованием |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иное (с указанием мероприятия) |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Мероприятие |
Объем фактически выполненных работ по контрактам до 01 января текущего финансового года, руб. |
Кредиторская / дебиторская задолженность на 01 января текущего финансового года, руб. (гр. 12 - гр. 19) |
Утверждено в бюджете на текущий финансовый год по контрактам, руб. |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период, руб. |
|||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет, руб. |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
|||||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
целевая субсидия |
целевая субсидия |
||||||||||||
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
||||||||
1 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
Итого по объекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иное (с указанием меропрмиятия#) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Мероприятие |
Объем кассовых расходов нарастающим итогом (оплачено) за отчетный период по контрактам, руб. |
Объем фактически выполненных работ по контрактам за отчетный период, руб. |
Кредиторская / дебиторская задолженность за отчетный период, руб. (гр. 34 - гр. 40) |
Остаток неосвоенных средств, предусмотренных в отчетном году, руб. (гр. 28 - гр. .34) |
|||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
|||||||
целевая субсидия |
единая субсидия |
||||||||
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
всего |
в том числе софинансирование с федеральным бюджетом |
||||||
1 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
Итого по объекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иное (с указанием мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр строительства Пермского края ___________ _______________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель: ______________
(ФИО)
"____" _________________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок, определяющий цели, условия, критерии и механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста.
Главным распорядителем средств краевого бюджета на предоставление субсидии является Министерство строительства Пермского края.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется путем рассмотрения направленных муниципальными образованиями заявок и прилагаемых к ним документов на соответствие определенным критериям. Документы направляются в Министерство в срок до 5 сентября текущего года.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Остаток не использованных в текущем финансовым году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края.
Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании и исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Постановление Правительства Пермского края от 28 августа 2020 г. N 631-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для создания новых мест в общеобразовательных учреждениях и дополнительных мест для детей дошкольного возраста"
Вступает в силу с 28 августа 2020 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2021 г.
Пункт 1 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 3 сентября 2020 г. N 5900202009030001, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 сентября 2020 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 13 февраля 2024 г. N 84-п
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 июля 2023 г. N 563-п
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 августа 2022 г. N 729-п
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2022 г. N 388-п
Изменения вступают в силу с 13 мая 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2021 г. N 1063-п
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г., пункт 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 июля 2021 г. N 465-п
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 января 2021 г. N 5-п
Изменения вступают в силу с 13 января 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2020 г. N 731-п
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 августа 2020 г.