Во исполнение пункта 2.1.1 Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 года N 164-п, приказываю:
1. Утвердить Регламент приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Регламент).
2. Рекомендовать государственным бюджетным учреждениям Пермского края, государственным автономным учреждениям Пермского края, государственным унитарным предприятиям Пермского края, осуществляющим закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", руководствоваться положениями раздела IV Регламента, утвержденного настоящим Приказом (за исключением пункта 4.5 Регламента).
3. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 года N СЭД-32-01-04-60 "Об утверждении Регламента согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечня прилагаемых к заявке документов";
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 июня 2018 года N СЭД-32-01-04-76 "О внесении изменений в Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60 "Об утверждении Регламента согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечня прилагаемых к заявке документов";
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 сентября 2018 года N СЭД-32-01-04-111 "О внесении изменения в пункт 4.3 Регламента согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень прилагаемых к заявке документов, утвержденного Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60";
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 года N СЭД-32-01-04-174 "О внесении изменений в Регламент согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень прилагаемых к заявке документов, утвержденный Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60";
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 года N СЭД-32-01-04-81 "О внесении изменений в Регламент согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень прилагаемых к заявке документов, утвержденные Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60";
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 19 августа 2019 года N СЭД-32-01-04-102 "О внесении изменений в Регламент согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечня прилагаемых к заявке документов, утвержденный Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60, и признании утратившим силу Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 22 февраля 2018 г. N СЭД-32-01-04-33 "Об утверждении Положения о мониторинге планов закупок и планов-графиков закупок";
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 31 марта 2020 года N СЭД-32-01-04-41 "О внесении изменений в Регламент согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень прилагаемых к заявке документов, утвержденный Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60";
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 мая 2020 года N СЭД-32-01-04-62 "О внесении изменений в Регламент согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень прилагаемых к заявке документов, утвержденный Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60".
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
А.С. Зарубин |
Регламент
приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 марта 2021 г. N 32-01-04-24)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подачи и формирования заказчиками в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 года N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявки) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки), а также сроки и последовательность действий, осуществляемых уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган), при приеме, рассмотрении, согласовании таких заявок, в том числе:
особенности подачи и приема, рассмотрения, согласования заявок, подлежащих рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ);
порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке (далее также - документы о закупке);
порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
порядок подготовки разъяснений положений документации о закупке;
порядок подготовки разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме) (далее - конкурс).
1.2. Настоящий Регламент применяется в соответствии с:
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 года N 1707-п "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края";
- Постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 года N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края" (далее - Постановление N 85-п);
- Постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 года N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (далее - Постановление N 164-п);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
1.3. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе при разработке документов о закупке, утверждении документации о закупке и размещении документов о закупке в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК).
II. Порядок формирования и подачи заказчиками заявок
2.1. Заявка формируется заказчиком с использованием РИС ЗАКУПКИ ПК с приложением документов, перечень которых установлен пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Регламента (далее также - прилагаемые документы). Прилагаемые документы являются неотъемлемой частью заявки.
Заказчик обязан обеспечить наличие и соответствие информации о закупке в заявке и прилагаемых документах, информации, содержащейся в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - план-график закупок, ЕИС).
2.2. Заявка формируется заказчиком в РИС ЗАКУПКИ ПК в случае:
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом;
внесения изменений в документы о закупке;
отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3. Заявка, сформированная заказчиком, подлежит согласованию главным распорядителем бюджетных средств Пермского края в РИС ЗАКУПКИ ПК.
2.4. Заявка в случае, указанном в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Регламента, подается в уполномоченный орган не позднее чем за 7 рабочих дней до окончания планируемого заказчиком срока размещения извещения об осуществлении закупки в РИС ЗАКУПКИ ПК, указанного в плане-графике закупок (далее - планируемый срок начала осуществления закупки).
При этом планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) определяется заказчиком с учетом следующих сроков:
срок начала осуществления сезонных закупок не менее чем за 3 месяца до наступления начала сезона при проведении аукциона в электронной форме и не менее чем за 4 месяца - при проведении конкурса;
срок начала осуществления закупок постоянного характера не менее чем за 3 месяца до даты окончания исполнения предыдущего контракта при проведении аукциона в электронной форме и не менее чем за 4 месяца - при проведении конкурса;
срок начала осуществления иных закупок не менее чем за 3 месяца до предполагаемого месяца начала исполнения контракта при проведении аукциона в электронной форме и не менее чем за 4 месяца - при проведении конкурса;
предельный срок начала осуществления закупки за счет средств текущего финансового года - не позднее 15 октября текущего финансового года, за исключением решения МРГ о согласовании представления заявки и (или) увеличения ранее доведенных до заказчиков как получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств позднее срока, указанного в настоящем абзаце.
2.5. Перечень работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания, и перечень работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания установлены приложениями 4 и 5 к настоящему Регламенту.
2.6. Срок подачи заявки в уполномоченный орган в случаях, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.2 настоящего Регламента, установлен соответственно в пунктах 5.1, 6.1 настоящего Регламента.
2.7. Заказчик вправе повторно подать заявку в уполномоченный орган при отклонении заявки и (или) возвращении заявки на доработку уполномоченным органом в случаях, установленных настоящим Регламентом.
2.8. Заявка, сформированная заказчиком с использованием РИС ЗАКУПКИ ПК, должна содержать следующую обязательную информацию:
информация, содержащаяся в плане-графике закупок, размещенном в ЕИС;
информация об условиях контракта;
информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информация о размере аванса;
требования к размеру и порядку внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе) (за исключением случаев проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме);
требования к размеру обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе;
требования к размеру обеспечения гарантии качества товара, работы, услуги, гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, гарантийного обслуживания товара (далее - гарантийные обязательства) (при установлении требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе), требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения гарантийных обязательств предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе);
требования к содержанию, составу заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе;
адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к участникам закупки;
дополнительные требования к участникам закупки;
преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемое в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе (при установлении такого ограничения);
информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
2.9. К заявке прилагаются следующие обязательные документы:
проект контракта;
техническое задание (описание объекта закупки);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее - НЦЕ);
расчет (обоснование) НМЦК по видам подрядных работ, указанным в пункте 1 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года N 841/пр (далее соответственно - Порядок к Приказу N 841/пр, Приказ N 841/пр) (при осуществлении закупок указанных в настоящем абзаце видов подрядных работ);
проект сметы контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (при осуществлении закупок указанных в настоящем абзаце видов подрядных работ);
расчет (обоснование) НМЦК, проект сметы контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечень объектов капитального строительства, утвержденный Правительством Пермского края (при осуществлении закупок указанных в настоящем абзаце видов подрядных работ) в соответствии с частью 55 статьи 112 Закона о контрактной системе;
проектная документация, утвержденная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе);
критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, их величины значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (в случае осуществления закупки путем проведения конкурса, запроса предложений в электронной форме).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
2.10. К заявке в случае осуществления:
2.10.1. закупки прилагаются:
копия положительного экспертного заключения определения НМЦК, НЦЕ, выданного государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр организации закупок" в соответствии с Регламентом проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденным Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 года N СЭД-32-01-04-83;
копии документов, на основании которых произведен расчет (обоснование) НМЦК, НЦЕ;
2.10.2. закупки на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации прилагаются:
результаты государственной экспертизы проектной документации в виде копий положительных заключений:
о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий - в случае, если осуществлялась оценка соответствия проектной документации;
о достоверности определения сметной стоимости - в случае, если осуществлялась проверка сметной стоимости;
сводный сметный расчет стоимости, прошедший проверку сметной стоимости;
протокол НМЦК по видам подрядных работ, указанным в пункте 1 Порядка к Приказу N 841/пр;
2.10.3. закупки, предметом которой одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечень объектов капитального строительства, утвержденный Правительством Пермского края, прилагаются:
протокол НМЦК;
акт Правительства Пермского края, утверждающий перечень объектов капитального строительства;
2.10.4. закупки на реконструкцию, капитальный ремонт и текущий ремонт объектов капитального строительства прилагается обоснование отнесения объекта закупки к определенному виду работ по реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства с указанием объемов (по видам работ) в стоимостном выражении;
2.10.5. закупки с НМЦК или максимальным значением цены контракта (далее - МЗЦК) до 5 млн. рублей в целях осуществления закупки компьютерного оборудования и программного обеспечения, ИТ-услуг требованиям законодательства Российской Федерации в сфере использования информационных технологий и защиты информации, целям и задачам региональной политики в сфере информатизации, прилагаются:
документ, подтверждающий согласование технического задания с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края";
документ, подтверждающий согласование проекта контракта с Министерством информационного развития и связи Пермского края;
2.10.6. закупки товара, работы или услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, прилагается копия постановления Правительства Пермского края о решении заключения контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2.10.7. закупки товара, работы или услуги для обеспечения нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края, государственных автономных учреждений Пермского края на срок, превышающий срок предоставления субсидий таким учреждениям, прилагается копия приказа исполнительного органа государственной власти Пермского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) в отношении государственного бюджетного учреждения Пермского края, государственного автономного учреждения Пермского края, о решении заключения гражданско-правового договора на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, длительность исполнения которого превышает срок предоставления субсидий таким учреждениям;
2.10.8. закупки товара, работы или услуги путем проведения запроса предложений в электронной форме прилагается перечень лиц, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 или 15 статьи 95 Закона о контрактной системе, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе;
2.10.9. закупки на поставку товара или на выполнение работы (за исключением закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проектная документация о закупке которых утверждена в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности), оказание услуги, для выполнения, оказания которых поставляется товар, прилагаются:
информация о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам (далее - характеристики товара), связанным с определением соответствия поставляемого, поставляемого товара потребностям заказчика, в соответствии с формой, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту;
информация о характеристиках товара (за исключением товаров (материалов), содержащихся в проектной документации), соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей, в соответствии с формой, утвержденной приложением 2 к настоящему Регламенту;
документы, подтверждающие достоверность информации о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей.
2.11. Заказчик обязан обеспечить соответствие информации и документов, содержащихся и (или) прилагаемых к заявке, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.12. Заказчик несет ответственность за информацию, содержащуюся в заявке и указанную в пункте 2.8 настоящего Регламента (за исключением информации, предусмотренной абзацами десятым - пятнадцатым), а также за информацию и документы, прилагаемые к заявке и указанные в пунктах 2.9 (за исключением документа, предусмотренного абзацем вторым), 2.10 настоящего Регламента.
2.13. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку после ее подачи в уполномоченный орган.
III. Порядок приема, рассмотрения, согласования заявок уполномоченным органом
3.1. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки в течение 1 рабочего дня со дня ее получения, в том числе:
3.1.1. в случае представления заказчиком заявки с нарушением требований к составу и содержанию заявки и прилагаемых документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 и 2.10 настоящего Регламента и (или) не соблюдения заказчиком срока подачи заявки, указанного в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Регламента, отклоняет заявку с указанием причин, в том числе перечня недостающей информации и (или) документов (при подаче заявки с нарушением требований к составу и содержанию заявки и прилагаемых документов).
Повторный прием отклоненной заявки осуществляется уполномоченным органом в порядке и срок, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента.
3.1.2. в случае отсутствия причин для отклонения заявки, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, принимает заявку для последующего рассмотрения, согласования в порядке и сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Регламента.
3.2. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение, согласование заявки в течение 6 рабочих дней со дня ее приема.
3.3. По результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган:
3.3.1. в случае несоответствия заявки и прилагаемых документов положениям Закона о контрактной системе в течение 3 рабочих дней, следующих после истечения срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Регламента, возвращает заявку на доработку с указанием замечаний к содержанию заявки и прилагаемых документов.
Повторный прием, рассмотрение, согласование доработанной заявки осуществляется уполномоченным органом в порядке и сроки, указанные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Регламента.
3.3.2. в случае отсутствия замечаний к содержанию заявки и прилагаемых документов в течение 2 рабочих дней, следующих после истечения срока, указанного в пункте 3.3.1:
3.3.2.1. разрабатывает проект документации о закупке и (или) проект извещения об осуществлении закупки;
3.3.2.2. согласовывает заявку в РИС ЗАКУПКИ ПК;
3.3.2.3. направляет проект документации о закупке заказчику для утверждения в соответствии с его полномочиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, в части информации и документов, включенных уполномоченным органом в указанный проект на основании заявки и прилагаемых документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 и 2.10 настоящего Регламента.
Информация, предусмотренная абзацами десятым - пятнадцатым пункта 2.8 настоящего Регламента, а также документ, предусмотренный абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента, утверждается уполномоченным органом в составе документации о закупке в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.
3.4. Заказчик в случае отсутствия замечаний к проекту документации о закупке, разработанному уполномоченным органом, утверждает документацию о закупке в части информации и документов, включенных уполномоченным органом в указанный проект на основании заявки и прилагаемых документов в соответствии с пунктами 2.8 (за исключением информации, предусмотренной абзацами десятым - пятнадцатым), 2.9 (за исключением документа, предусмотренного абзацем вторым) и 2.10 настоящего Регламента, и направляет ее в уполномоченный орган для последующего утверждения, и размещения в РИС ЗАКУПКИ ПК.
3.5. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку до момента утверждения документации о закупке или размещения извещения об осуществлении закупки в РИС ЗАКУПКИ ПК (в случае если Законом о контрактной системе не предусмотрена документация о закупке) уполномоченным органом.
3.6. Уполномоченный орган утверждает направленную заказчиком документацию о закупке, за исключением информации, предусмотренной абзацами вторым - девятым пункта 2.8, абзацами третьим - девятым пункта 2.9, пунктом 2.10 настоящего Регламента.
3.7. Уполномоченный орган и заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с их полномочиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, в том числе в части утверждения документации о закупке в соответствии с настоящим Регламентом.
3.8. Срок проведения закупки, в том числе дата размещения документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки, определяется уполномоченным органом в соответствии с графиком заседаний единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Постановлением N 164-п.
3.9. Документация о закупке подлежит утверждению в соответствии с пунктами 3.4, 3.6 настоящего Регламента заказчиком и уполномоченным органом на бумажном носителе путем утверждения титульного листа, содержащего наименование должности, дату и подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени заказчика и уполномоченного органа в целях обеспечения ее хранения уполномоченным органом в соответствии со сводной номенклатурой дел Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство закупок Пермского края).
IV. Особенности подачи и приема, рассмотрения, согласования заявок, подлежащих рассмотрению МРГ
4.1. В случае необходимости рассмотрения заявки МРГ заказчик подает заявку и прилагаемые документы в Министерство закупок Пермского края за 14 рабочих дней до установленной даты рассмотрения заявки на заседании МРГ.
4.2. К заявке прилагаются документы, указанные в 2.9 и 2.10 настоящего Регламента, а также сведения о закупке в соответствии с формой, утвержденной приложением 3 к настоящему Регламенту.
4.3. В случае подачи заявки государственным бюджетным учреждением Пермского края, государственным автономным учреждением Пермского края, государственным унитарным предприятием Пермского края, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", прилагается проект документации о закупке и документы, указанные в пунктах 2.10.1, 2.10.2, 2.10.4, 2.10.7, 2.10.9 настоящего Регламента в случае осуществления соответствующих закупок.
4.4. Рассмотрение заявки членами МРГ осуществляется в соответствии с Регламентом работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, утвержденным Постановлением N 85-п (далее - Регламент работы МРГ).
4.5. В случае принятия МРГ по результатам рассмотрения заявки решения согласовать заявку заказчик подает соответствующую заявку в уполномоченный орган, прием, рассмотрение, согласование которой осуществляется в порядке и сроки, установленные разделом III настоящего Регламента.
V. Порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке
5.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке заказчик формирует с использованием РИС ЗАКУПКИ ПК и подает в уполномоченный орган соответствующую заявку, не позднее чем за 6 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, и не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, запросе котировок в электронной форме с приложением документов, содержащих внесенные изменения.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки в течение 1 рабочего дня со дня ее получения, в том числе:
5.2.1. в случае непредставления документов, содержащих внесенные изменения, отклоняет такую заявку с указанием причин, в том числе перечня недостающих документов;
5.2.2. в случае отсутствия причин для отклонения заявки, указанных в пункте 5.2.1 настоящего Регламента, принимает заявку для последующего рассмотрения, согласования в порядке и сроки, указанные в пункте 5.3 настоящего Регламента.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение, согласование заявки, в том числе:
5.3.1. в случае несоответствия заявки и документов, содержащих внесенные изменения, положениям Закона о контрактной системе:
в течение 1 рабочего дня со дня приема заявки возвращает ее на доработку с указанием замечаний (в случае, если в соответствии с Регламентом работы МРГ заявка не подлежит рассмотрению МРГ);
в случае несогласия заказчика с замечаниями уполномоченного органа направляет заявку на рассмотрение на ближайшем заседании МРГ в порядке, установленном разделом II Регламента работы МРГ (в случае, если в соответствии с Регламентом работы МРГ заявка подлежит рассмотрению МРГ);
5.3.2. в случае отсутствия замечаний с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе:
разрабатывает проект изменений в документацию о закупке и (или) проект изменений в извещение об осуществлении закупки;
согласовывает заявку в РИС ЗАКУПКИ ПК;
направляет проект изменений в документацию о закупке для утверждения заказчику в соответствии с его полномочиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, в части информации, включенной в такой проект на основании заявки и документов, содержащих внесенные изменения.
5.4. Заказчик в случае отсутствия замечаний к проекту изменений в документацию о закупке утверждает изменения в документацию о закупке в части информации, указанной в абзаце четвертом пункта 5.3.2 и в соответствии с пунктами 2.8 (за исключением информации, предусмотренной абзацами десятым - пятнадцатым), 2.9 (за исключением документа, предусмотренного абзацем вторым) и 2.10 настоящего Регламента, и направляет в уполномоченный орган для последующего утверждения и размещения в РИС ЗАКУПКИ ПК.
5.5. Уполномоченный орган утверждает изменения в документацию о закупке, за исключением части информации, указанной в абзаце четвертом пункта 5.3.2 настоящего Регламента, и размещает в РИС ЗАКУПКИ ПК изменения в документацию о закупке и (или) извещение об осуществлении закупки с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
5.6. В целях соблюдения сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе для внесения изменений в документы о закупке, уполномоченный орган вправе по согласованию с заказчиком продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме или запросе котировок в электронной форме.
VI. Порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган соответствующую заявку не позднее чем за 6 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме.
6.2. Уполномоченный орган размещает в РИС ЗАКУПКИ ПК извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
VII. Порядок подготовки разъяснений положений документации о закупке
7.1. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
7.2. Заказчик не позднее 14-00 часов рабочего дня, следующего за днем получения запроса о разъяснении положений документации о закупке от уполномоченного органа, осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченный орган.
7.3. Уполномоченный орган с учетом полученного проекта разъяснения положений документации о закупке осуществляет подготовку разъяснения и размещает его в ЕИС не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, не позднее 2 дней с даты поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.
7.4. В случае непоступления от заказчика проекта разъяснения положений документации о закупке в срок, указанный в пункте 7.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и размещает его в ЕИС и (или) вносит изменения в документы о закупке о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме и размещает их в РИС ЗАКУПКИ ПК.
VIII. Порядок подготовки разъяснений результатов конкурса
8.1. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении результатов конкурса уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
8.2. Заказчик не позднее 14.00 часов рабочего дня, следующего за днем получения запроса о разъяснении результатов конкурса от уполномоченного органа, осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченный орган.
8.3. Уполномоченный орган с учетом полученного проекта разъяснения результатов конкурса осуществляет подготовку разъяснения и представляет соответствующее разъяснение в форме электронного документа участнику конкурса и размещает его в ЕИС не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса о разъяснении результатов конкурса.
8.4. В случае непоступления от заказчика проекта разъяснения результатов конкурса в срок, указанный в пункте 8.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и представляет соответствующее разъяснение в форме электронного документа участнику конкурса и размещает его в ЕИС.
Приложение 1
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение
поставщика (подрядчика,
исполнителя)
Форма
представления информации о показателях, требованиях
к техническим, функциональным (потребительским свойствам),
качественным и иным характеристикам, связанным
с определением соответствия поставляемого, поставляемого
товара потребностям заказчика
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя, характеризующего товар |
Значение показателей |
1 |
|
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
|
|
|
|
Приложение 2
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение
поставщика (подрядчика,
исполнителя)
Форма
представления информации о показателях, требованиях
к техническим, функциональным (потребительским свойствам),
качественным и иным характеристикам, соответствующих
требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей
N п/п |
Показатели, установленные в Техническом задании (Спецификации) |
Значение показателей, установленных в Техническом задании (Спецификации) |
Информация о товарах (моделях, марках, производителях), соответствующих установленным показателям |
||
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
|||
1 |
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Источник получения информации |
|
|
|
Приложение 3
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение
поставщика (подрядчика,
исполнителя)
Форма
представления сведений о закупке путем проведения
аукциона в электронной форме, открытого конкурса
в электронной форме (конкурса с ограниченным участием
в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной
форме), запроса предложений в электронной форме <*>
от "__" ____________ 201__ г.
N п/п |
Перечень сведений |
Сведения, предоставляемые заказчиком |
Раздел 1. Информация о закупке | ||
1.1 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
1.2 |
Наименование объекта закупки |
|
1.3 |
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) или максимальное значение цены контракта (далее - МЗЦК), начальная сумма единиц товаров, работ, услуг, цена единицы товара, работы, услуги |
|
1.4 |
ОКПД |
с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы (9-разрядный код) |
1.5 |
КБК и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на закупку |
указывается 20-разрядный КБК и сумма средств, предусмотренных на закупку, в разрезе каждого КБК |
1.6 |
Установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
указывается об установлении равного допуска участников закупки/установлении допуска исключительно участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями/привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
1.7 |
Преимущества, предоставляемые учреждениям уголовно-исполнительной системы |
указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ |
1.8 |
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов |
указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ |
1.9 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
указывается об установлении равного допуска товаров, работ, услуг/установлении условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, с указанием нормативного правового акта, устанавливающего такие условия, запреты, ограничения |
1.10 |
Срок (продолжительность) выполнения работ, оказания услуг |
указывается количество месяцев выполнения работ, оказания услуг в случае осуществления закупок по видам подрядных работ, указанным в пункте 1 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденного Приказом N 841/пр |
1.11 |
Начало выполнения работ, оказания услуг
Окончание выполнения работ, оказания услуг |
указывается дата начала/окончания выполнения работ, оказания услуг в случае осуществления закупок по видам подрядных работ, указанным в пункте 1 Порядка к Приказу N 841/пр |
1.12 |
Условия о размере аванса |
размер аванса устанавливается в контракте в соответствии с Законом о контрактной системе;
в случае если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа в соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе |
Раздел 2. Информация о заказчике | ||
2.1 |
Наименование |
|
2.2 |
Место нахождения |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственные за заключение контракта |
|
2.5 |
Контактное лицо |
|
2.6 |
Контактный телефон |
|
2.7 |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
2.8 |
Должность руководителя |
|
2.9 |
Ф.И.О. руководителя |
|
3. Требования к обеспечению заявки на участие в закупке | ||
3.1 |
Размер обеспечения заявки |
__%, что составляет ___ руб. _______ копеек
Примечание: 1. При проведении аукциона в электронной форме, открытого конкурса в электронной форме (конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме) заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок при НМЦК или МЗЦК более 1 млн. руб. Размер обеспечения заявки: - от 0,5% до 1% НМЦК или МЗЦК, если НМЦК или МЗЦК до 20 млн. руб.; - от 0,5% до 5% НМЦК или МЗЦК, если НМЦК или МЗЦК более 20 млн. руб.; - не более 2% НМЦК или МЗЦК, если закупка осуществляется в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе (если участники закупки - учреждения уголовно-исполнительной системы или организации инвалидов) и НМЦК или МЗЦК более 20 млн. руб. 2. При проведении запроса предложений в электронной форме заказчик устанавливает требование к обеспечению заявок только в случае проведения закупки в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 83.1 Закона о контрактной системе |
Раздел 4. Требования к обеспечению исполнения контракта | ||
4.1 |
Требования к обеспечению исполнения контракта |
___%, что составляет ______ руб. ______ копеек
Примечание: Размер обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе
или
Не требуется в соответствии с частью 8 статьи 96 Закона о контрактной системе |
Раздел 5. Требования к участникам закупки | ||
5.1 |
Требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги |
указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления требования, предъявляемого законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги |
5.2 |
Требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности |
указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления заказчиком требования об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности
Примечание: указывается в случае, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведения литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма. При этом кроме необходимости установления самого требования к участникам закупки также указывается вид документа, подтверждающего обладание участником закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности |
5.3 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и объем такого привлечения (в % от цены контракта)
Примечание: при этом условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций включается в контракты. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
5.4 |
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные Правительством Российской Федерации |
указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления дополнительных требований. В случае установления дополнительных требований необходимо указать данные требования |
Раздел 6. Требования к составу заявки на участие в закупке | ||
6.1 |
Требования к составу первой части заявки на участие в закупке |
указывается содержание первой части заявки на участие в закупке |
6.2 |
Требования к составу второй части заявки на участие в закупке |
вторая часть заявки на участие в закупке должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие (выбрать из списка):
Заявка на участие в закупке должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие (выбрать из списка):
1. участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: __________________________________________ (указывается точное название специального разрешения (лицензии, свидетельства или иного документа), состав работ (услуг), которые должны содержаться в специальном разрешении, а также пункты, части, статьи, реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требование о наличии у участника закупки лицензии или иного разрешения на осуществление деятельности, являющейся объектом закупки)
2. участника закупки дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации: __________________________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации)
3. товара, работы, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: __________________________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (например, регистрационное удостоверение и т.п.))
4. участника закупки и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе: (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе) |
Раздел 7. Дополнительная информация, представляемая в случае закупки лекарственных средств | ||
7.1 |
Указание на закупку лекарственных средств, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный Правительством Российской Федерации |
указывается о включении/невключении закупаемых лекарственных средств в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный Правительством Российской Федерации |
Раздел 8. Иная информация по усмотрению заказчика | ||
8.1 |
Требование о предоставлении при поставке товара копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
указывается перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару (например, сертификат соответствия, декларация о соответствии и т.п.) |
8.2 |
Указание на признак отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции |
указать, относится/не относится |
--------------------------------
<*> Настоящая форма заполняется в зависимости от выбранного заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Приложение 4
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение
поставщика (подрядчика,
исполнителя)
Перечень
работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания
N п/п |
Код КПГЗ |
Наименование работ, услуг |
Рекомендуемые сроки начала осуществления закупки |
1 |
02.05.07 |
капитальный ремонт дворовых территорий |
февраль |
2 |
03.16.03 |
услуги детских лагерей |
март |
3 |
02.08.06.02 |
работы ледорезные |
январь |
4 |
02.05.02.02.01 |
капитальный ремонт автомобильных дорог |
февраль |
5 |
02.06.02.02.01 |
текущий ремонт автомобильных дорог |
февраль |
6 |
02.04.03.02.01 |
реконструкция автомобильных дорог |
февраль |
7 |
03.12.07 |
обеспечение видеосъемки и видеозаписи проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) |
ноябрь |
8 |
01.02.09.07.06 01.02.09.07.07 |
вакцины |
за 3 месяца до начала вакцинации |
9 |
03.31.03.07.02 |
аренда воздушных судов для охраны лесов |
февраль |
Приложение 5
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение
поставщика (подрядчика,
исполнителя)
Перечень
работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания
N п/п |
Код КПГЗ |
Наименование работ, услуг |
1 |
03.05 (за исключением 03.05.06) |
услуги по организации питания (за исключением прочих услуг) |
2 |
03.08 |
услуги по санитарному содержанию, вывозу отходов, уборке |
3 |
03.10.01 |
услуги физической охраны |
4 |
03.11 (за исключением 03.11.06) |
услуги коммунальные (за исключением технологического присоединения к городским сетям электроснабжения, водоснабжения, канализации) |
5 |
03.12.01 |
услуги телефонной связи |
6 |
03.13.01 |
системное обслуживание (администрирование) информационных систем и ресурсов |
7 |
03.13.03 (за исключением 03.13.03.03) |
техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов (за исключением технической настройки нового оборудования и восстановленного после ремонта) |
8 |
03.31.03.07.01 |
аренда воздушных судов для оказания скорой медицинской помощи |
9 |
03.10.02.07 |
услуги по техническому мониторингу объектов охраны |
10 |
03.13.05 |
техническая поддержка пользователей информационных систем и ресурсов |
11 |
03.36.09 |
услуги по стирке и обработке белья |
12 |
03.07.09 |
техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования |
13 |
03.07.02.08 |
техническое обслуживание лифтов и объединенных диспетчерских служб |
14 |
03.11.02.01 |
услуги коммунальные (ресурсы) по горячему водоснабжению |
15 |
03.11.02.02 |
услуги коммунальные (ресурсы) по холодному водоснабжению |
16 |
03.31.03.01.01 |
аренда автомобилей легковых с водителем |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 марта 2021 г. N 32-01-04-24 "Об утверждении Регламента приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)"
Вступает в силу с 22 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://www.mrks.permkrai.ru) 11 марта 2021 г.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 15 февраля 2022 г. N 32-01-04-30 настоящий документ признан утратившим силу с 15 февраля 2022 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 23 марта 2021 г. N 32-01-04-34
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.