3 апреля 2019 г., 7 апреля, 20 июля, 30 сентября 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2013 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 г. N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06 октября 2003 г."
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием.
Постановление дополнено пунктом 1.1 с 24 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 20 июля 2020 г. N 629
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 22 июня 2020 г.
1.1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
Пункт 2 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 64-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием, ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 06 ноября 2015 г. N 921 "Об утверждении Методики расчета расходов и размера расходов на организацию отдыха детей в лагере досуга и отдыха";
от 12 апреля 2016 г N 253 "О внесении изменений в Методику расчета расходов и размера расходов на организацию отдыха детей в лагере досуга и отдыха, утвержденные постановлением администрации города Перми от 12.04.2015 N 921";
от 06 сентября 2016 г. N 652 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 06.11.2015 N 921 "Об утверждении Методики расчета расходов и размера расходов на организацию отдыха детей в лагере досуга и отдыха".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Утверждена
постановлением администрации
города Перми
от 19.10.2017 N 872
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием
3 апреля 2019 г., 7 апреля 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием (далее - Методика) устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми на оказание муниципальной услуги по организации отдыха детей и молодежи (далее - муниципальная услуга) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги формируется на основании Общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг
1.3. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Пункт 2.1 изменен с 10 апреля 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 апреля 2020 г. N 332
2.1. Получатели муниципальной услуги - физические лица.
Под физическими лицами понимаются дети в возрасте от 7 до 18 лет, проживающие на территории города Перми.
Проживание на территории города Перми подтверждается регистрационным учетом граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания или установившим факт проживания на территории города Перми судебным решением в период (год) получения муниципальной услуги, вступившим в законную силу.
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, подведомственные департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми, комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми.
Пункт 2.3 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 64-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги - величина затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, определенная на 1 ребенка в возрасте 7-10 лет при продолжительности смены 18 дней в период летних каникул.
Размер нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги на 1 ребенка в возрасте 11 лет и старше при продолжительности смены 18 дней в период летних каникул, равен базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги на 1 ребенка в возрасте 7-10 лет при продолжительности смены 18 дней в период летних каникул.
2.4. Лагерь досуга и отдыха (далее - лагерь) - форма досуговой и образовательной деятельности, организуемая на базе муниципальных учреждений, отвечающая требованиям к организации пребывания и досуга детей с дневным пребыванием детей сроком не менее 14 дней в период летних каникул, не менее 7 дней в период зимних, весенних, осенних каникул.
2.5. Смена - количество дней пребывания детей в лагере.
2.6. Наполняемость отряда - количество детей в отряде 25 человек. Устанавливается на основании постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10".
2.7. Наполняемость лагеря в смену - количество детей в лагере на протяжении 18 дней - 61 человек. Рассчитывается экспертным путем на основании данных 2016 года как среднеарифметическое значение количества отдохнувших детей.
2.8. Условия оказания услуги - в каникулярное время с дневным пребыванием.
Пункт 2.9 изменен с 10 апреля 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 апреля 2020 г. N 332
2.9. Показатель объема муниципальной услуги - количество человек.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Пункт 3.2 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 64-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги определяется в расчете на 1 ребенка по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат.
3.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги.
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 01 июня 2017 г., стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяется иной метод.
При ином методе используются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные исходя из:
количества ставок работников, определенные экспертным путем;
количества продуктов в зависимости от возраста ребенка (рекомендуемые среднесуточные наборы пищевых продуктов, используемые для приготовления блюд и напитков для детей и подростков оздоровительных учреждений, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10)";
количества канцелярских товаров, определенные экспертным путем;
количества лекарственных препаратов и медицинских изделий, определенные экспертным путем;
количества товаров на хозяйственные нужды, определенные экспертным путем;
количества услуг по проведению культурно-массовых мероприятий, определенные экспертным путем.
Пункт 4.3 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 64-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Отраслевые корректирующие коэффициенты рассчитываются к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, отражающие особенности оказания муниципальной услуги в зависимости от продолжительности смены.
не менее 14 дней в период летних каникул;
не менее 7 дней в период зимних, весенних, осенних каникул.
V. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
Пункт 5.1 изменен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 64-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
5.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуг, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат):
Ni = Nбаз x Kотр, где
Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Nбаз - базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги;
Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент.
5.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
5.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
5.3.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанный на 18 дней.
При расчете затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие виды расходов:
расходы на оплату труда педагога-организатора;
расходы на оплату труда работников пищевого блока.
Значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда педагога-организатора рассчитывается как отношение одной ставки педагога-организатора к наполняемости отряда.
Значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников пищевого блока рассчитывается как отношение одной ставки работника пищевого блока к наполняемости лагеря в смену.
5.3.2. Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, состоит из следующих видов расходов:
затраты на оплату труда педагога-организатора:
, где
- среднеарифметическое значение должностного размера оклада по должности педагог-организатор, который определяется на основании постановления администрации города Перми от 20 октября 2019 г. N 705 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми";
- стимулирующие выплаты, коэффициенты, учитывающие педагогический стаж и квалификационную категорию педагогических работников;
- выплата за работу в местности с особыми климатическими условиями;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- двенадцать месяцев;
- количество рабочих дней в году (согласно производственному календарю на 2017 год);
- продолжительность смены;
затраты на оплату труда работников пищевого блока:
, где
- среднеарифметическое значение должностного размера оклада по должности шеф-повар, повар, кухонный работник, который определяется на основании постановления администрации города Перми от 20 октября 2019 г. N 705 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми";
- выплата за работу в местности с особыми климатическими условиями;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- двенадцать месяцев;
- количество рабочих дней в году (согласно производственному календарю на 2017 год);
18 - продолжительность смены.
5.4. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы I-го вида материальных запасов, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
- стоимость I-го вида материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги.
В составе затрат на приобретение материальных запасов учитываются следующие виды расходов:
приобретение продуктов питания;
приобретение канцелярских товаров;
приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий;
приобретение хозяйственных товаров.
При расчете затрат на приобретение материальных запасов значение натуральных норм следующих видов материальных запасов рассчитывается:
значение натуральных норм на приобретение I-го вида продуктов питания рассчитывается как произведение 75% (завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15%) рекомендуемых среднесуточных норм продуктов на 18 дней.
Рекомендуемые среднесуточные нормы продуктов устанавливаются на основании постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10";
значение натуральных норм на приобретение канцелярских товаров, лекарственных препаратов и медицинских изделий, хозяйственных товаров рассчитываются как отношение фактически приобретенного I-го вида материального запаса на наполняемость лагеря.
5.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (культурно-массовые мероприятия), определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления I-й услуги на проведение культурно-массовых мероприятий рассчитано исходя из фактических затрат на одного ребенка на 18 дней;
- цена I-го вида услуги.
Постановление дополнено методикой с 24 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 20 июля 2020 г. N 629
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 22 июня 2020 г.
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
30 сентября 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 6 октября 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2020 г. N 913
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - Методика) устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми на оказание муниципальной услуги по организации отдыха детей и молодежи (далее - муниципальная услуга) на 2020 год.
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги формируется на основании Общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг.
1.3. Муниципальная услуга, организованная на базе муниципальных учреждений, в разновозрастном отряде оказывается бесплатно.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
2.1. Получатели муниципальной услуги - физические лица.
Под физическими лицами понимаются дети в возрасте от 7 до 18 лет, проживающие на территории города Перми.
Проживание на территории города Перми подтверждается регистрационным учетом граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания или установившим факт проживания на территории города Перми судебным решением в период (год) получения муниципальной услуги, вступившим в законную силу.
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, подведомственные департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми, комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми.
Пункт 2.3 изменен с 6 октября 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2020 г. N 913
2.3. Разновозрастный отряд (далее - отряд) - это форма организации отдыха, досуга и занятости детей, созданная на базе муниципальных учреждений сферы образования, культуры и спорта.
Пункт 2.4 изменен с 6 октября 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2020 г. N 913
2.4. Работа отрядов осуществляется с соблюдением социальной дистанции и территориальной разобщенности групп, организацией ежедневного утреннего фильтра (термометрия, осмотр на наличие симптомов ОРВИ) при учреждениях образования, культуры, спорта и соблюдением иных противоэпидемических мероприятий в соответствии с рекомендациями Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (письмо руководителя Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю от 16 июня 2020 г. N 59-00-09/04-16070-2020 "О противоэпидемических мероприятиях при организации занятости детей" (далее - рекомендации Роспотребнадзора).
В летний период - на открытом воздухе, в осенне-зимний каникулярный период допускается организация отрядов в закрытом помещении.
Пункт 2.5 изменен с 6 октября 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2020 г. N 913
2.5. Период пребывания ребенка в отряде (далее - смена):
2.5.1. в летний каникулярный период - 10 рабочих дней продолжительностью не более 3 часов в день;
2.5.2. в осенне-зимний каникулярный период - 5 рабочих дней продолжительностью не более 3 часов в день.
Пункт 2.6 изменен с 6 октября 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2020 г. N 913
2.6. Наполняемость отряда - количество детей в отряде:
2.6.1. в летний каникулярный период - не более 5 человек;
2.6.2. в осенне-зимний каникулярный период - не более 10 человек.
2.7. Плановое количество разновозрастных отрядов, одновременно функционирующих на базе одного учреждения на протяжении 10 рабочих дней, - 4 ед. Наполняемость учреждения - плановое количество детей в учреждении на протяжении 10 рабочих дней - 20 человек. Рассчитывается экспертным путем на основании рекомендации Роспотребнадзора в целях расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в разновозрастных отрядах.
2.8. Условия оказания услуги - в каникулярное время с дневным пребыванием.
2.9. Показатель объема муниципальной услуги - количество человек.
2.10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги - величина затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, определенная на 1 ребенка в возрасте 7-10 лет при продолжительности пребывания в отряде 10 рабочих дней в период летних каникул.
Размер нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги на 1 ребенка в возрасте 11 лет и старше при продолжительности пребывания в отряде 10 рабочих дней в период летних каникул, равен базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги на 1 ребенка в возрасте 7-10 лет при продолжительности пребывания в отряде 10 рабочих дней в период летних каникул.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги определяется в расчете на 1 ребенка по формуле:
R = Ni x Vi, где
Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Vi - объем муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
3.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов.
3.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги.
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 01 июня 2020 г., стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
4.2. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяется иной метод.
При ином методе используются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные исходя из:
количества ставок работников, определенного экспертным путем;
количества продуктов в зависимости от возраста ребенка (рекомендуемые среднесуточные наборы пищевых продуктов, используемые для приготовления блюд и напитков для детей и подростков оздоровительных учреждений, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10)".
В период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в целях соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения питание заменяется набором продуктов питания, определенных экспертным путем;
количества канцелярских товаров, определенного экспертным путем;
количества лекарственных препаратов и медицинских изделий, определенного экспертным путем;
количества товаров на хозяйственные нужды, определенного экспертным путем.
Пункт 4.3 изменен с 6 октября 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2020 г. N 913
4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий особенности оказания муниципальной услуги в зависимости от продолжительности смены (5 рабочих дней в период осенних, зимних каникул), рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.
V. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
Пункт 5.1 изменен с 6 октября 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2020 г. N 913
5.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуг, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат по формуле:
Ni = Nбаз x Kотр, где
Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Nбаз - базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги;
Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент.
5.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
5.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
Nнепоср = Nот + Nмз, где
Nот - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
Nмз - затраты на приобретение материальных запасов;
5.3.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
Nот = nот x ФОТ, где
nот - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
ФОТ - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанный на 10 рабочих дней.
При расчете затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются расходы на оплату труда педагога-организатора.
Значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда педагога-организатора рассчитывается как отношение одной ставки педагога-организатора к наполняемости отряда;
5.3.2. фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, состоит из затрат на оплату труда педагога-организатора:
, где
ДОпо - среднеарифметическое значение должностного размера оклада по должности педагог-организатор, который определяется на основании постановления администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми";
Д - стимулирующие выплаты, коэффициенты, учитывающие педагогический стаж и квалификационную категорию педагогических работников;
Р - выплата за работу в местности с особыми климатическими условиями;
С - начисления на выплаты по оплате труда;
12 - двенадцать месяцев;
Крдг - количество рабочих дней в году (согласно производственному календарю на 2020 год);
10 - продолжительность смены.
5.4. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются по формуле:
, где
nмз - значение натуральной нормы I-го вида материальных запасов, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
Рмз - стоимость I-го вида материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги.
В составе затрат на приобретение материальных запасов учитываются следующие виды расходов:
приобретение продуктов питания;
приобретение канцелярских товаров;
приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий;
приобретение хозяйственных товаров.
При расчете затрат на приобретение материальных запасов значение натуральных норм следующих видов материальных запасов рассчитывается:
значение натуральных норм на приобретение продуктов питания рассчитывается как произведение рекомендуемых дневных норм продуктов на 10 дней;
значения натуральных норм на приобретение канцелярских товаров, лекарственных препаратов и медицинских изделий, хозяйственных товаров рассчитываются как отношение фактически приобретенного I-го вида материального запаса на наполняемость учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2017 г. N 872 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 24 октября 2017 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 5 декабря 2023 г. N 1370
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2023 г. N 1048
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 октября 2021 г. N 837
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г., за исключением пунктов 1.1, 1.3, 1.4, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 августа 2021 г. N 580
Изменения вступают в силу с 13 августа 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 мая 2021 г. N 350
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2020 г. N 913
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 июля 2020 г. N 629
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 22 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 апреля 2020 г. N 332
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 64-П
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.