Наименование изменено с 6 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми
от 30 апреля 2010 г. N 217
"Об утверждении Регламента подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период"
24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г., 13 июня 2013 г., 11 июня, 3 октября 2014 г., 28 января, 4 июня 2015 г., 6 мая, 19 октября, 12 декабря 2016 г., 21 июля 2017 г., 26 июня, 19 октября 2018 г., 6 июля, 11 августа 2020 г.
В соответствии со статьями 154, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 20, 21, 22, 23, 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, в целях упорядочения взаимодействия участников бюджетного процесса администрация города Перми постановляет:
Пункт 1 изменен с 6 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
Пункт 2 изменен с 26 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 769
2. Установить, что формирование проекта бюджета города Перми осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом следующих элементов планирования:
установления бюджетных заданий администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми;
распределения бюджетных ресурсов с учетом социальной и экономической оценки негативных последствий (рисков), возможных при принятии либо непринятии отдельных расходных обязательств, и эффективности планируемых мероприятий;
уточнения параметров бюджета города Перми на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления к ним параметров второго года планового периода с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
3. Руководителям функционально-целевых блоков обеспечить организацию подготовки проектов правовых актов в сроки, установленные Регламентом:
3.1. по актуализации правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. по вновь принимаемым расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.3. по организации исполнения вновь принимаемых государственных полномочий;
3.4. по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 4 внесены изменения
4. Руководителям функционально-целевых блоков, территориальных органов администрации города Перми обеспечить полное и своевременное представление функциональными органами и функциональными подразделениями администрации города Перми (далее - субъектами бюджетного планирования) и территориальными органами администрации города Перми необходимых документов и материалов в сроки, установленные Регламентом.
Пункт 5 изменен с 6 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
5. Главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми в соответствии с Перечнем видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Перми, в разрезе главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми (приложение к настоящему Постановлению), представить в установленные Регламентом сроки проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и экономическими обоснованиями, информацию, содержащую анализ действующих ставок, льгот и предложения по их оптимизации в целях увеличения доходов бюджета города Перми, оценку влияния предложенных изменений на доходную часть бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми и департамент планирования и мониторинга администрации города Перми для заключений.
Кураторам налоговых поступлений в бюджет города Перми при расчетах проектов бюджетных заданий по курируемым поступлениям руководствоваться Методическими рекомендациями по прогнозированию доходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 6 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6. Департаменту планирования и мониторинга администрации города Перми обеспечить представление в департамент финансов администрации города Перми сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Регламентом.
7. Утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305.
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 8 внесены изменения
8. Провести семинар с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период до 15 ноября текущего финансового года.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314 в пункт 9 внесены изменения
9. Назначить ответственными за проведение семинара с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период:
Подпункт 9.1 изменен с 6 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
9.1. руководителя аппарата администрации города Перми Ивашкину С.И. - по решению организационных вопросов;
Подпункт 9.2 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428
9.2. заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми Титяпкину В.С. - за обеспечение подготовки и представление документов.
10. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 22 мая 2009 г. N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 17 июля 2009 г. N 451 "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 09 сентября 2009 г. N 591 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов".
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
12. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
13. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Вр.и.о. главы администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Регламент изменен с 11 августа 2020 г. - Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2020 г. N 691
Регламент
подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217)
24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г., 13 июня 2013 г., 11 июня, 3 октября 2014 г., 28 января, 4 июня 2015 г., 6 мая, 12 декабря 2016 г., 21 июля 2017 г., 26 июня, 19 октября 2018 г., 6 июля, 11 августа 2020 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки <1> |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Формирование правовой базы к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период | |||
1.1 |
Направление в департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) проектов по внесению изменений в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми для согласования |
до 10 июня |
главные администраторы доходов бюджета города Перми |
1.2 |
Актуализация методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми |
до 25 июня |
главные администраторы доходов бюджета города Перми |
1.3 |
Актуализация методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Перми |
до 25 июня |
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
1.4 |
Актуализация методических рекомендаций по прогнозированию доходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 июня |
департамент финансов |
1.5 |
Актуализация методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 июня |
департамент финансов |
1.6 |
Актуализация порядка применения бюджетной классификации по действующим расходным обязательствам |
до 30 июня |
департамент финансов |
1.7 |
Подготовка проектов правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в: |
до 22 июля |
субъекты бюджетного планирования <3> |
1.7.1 |
действующие расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований, принимаемые расходные обязательства <2> города Перми |
||
1.7.2 |
муниципальные программы с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований, инвестиционные проекты, ведомственные целевые программы |
||
1.7.3 |
правовые акты, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - правовые акты о предоставлении субсидий на иные цели) |
||
1.8 |
Актуализация порядка применения бюджетной классификации с учетом принимаемых расходных обязательств |
до 8 августа |
департамент финансов |
1.9 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в действующие и принимаемые расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, правовые акты о предоставлении субсидий на иные цели, порядков предоставления субсидий немуниципальному сектору экономики |
до 10 октября |
субъекты бюджетного планирования |
1.10 |
Утверждение прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
департамент планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга) |
1.11 |
Утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
департамент финансов |
1.12 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в муниципальные программы, инвестиционные проекты, ведомственные целевые программы |
до 19 октября <4> |
субъекты бюджетного планирования |
II. Формирование проекта бюджета города Перми | |||
2.1 |
Разработка и представление в департамент финансов: предварительных сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 мая |
департамент планирования и мониторинга |
2.2 |
Направление субъектам бюджетного планирования сценарных условий функционирования экономики города Перми, основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми, скорректированных с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края (уровень инфляции (среднегодовой индекс потребительских цен), перечня муниципальных программ города Перми |
до 10 июля |
департамент планирования и мониторинга |
2.3 |
Направление субъектам бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам |
до 15 июля |
департамент финансов |
2.4 |
Проведение совещания у Главы города Перми с участием первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми - руководителей функционально-целевых блоков по рассмотрению: сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми; основных подходов к формированию проекта бюджета города Перми; перечня муниципальных программ города Перми |
до 20 июля |
департамент планирования и мониторинга, департамент финансов |
2.5 |
Представление <5> в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга прогнозных данных и проектов бюджетных заданий по доходам в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент), а также расчетов и экономических обоснований к ним, информации, содержащей сравнительный анализ доходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту |
до 22 июля |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
2.6 |
Представление в департамент финансов расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, фрагментов базы данных на очередной финансовый год и плановый период по действующим расходным обязательствам с приложением прогнозных данных в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту |
до 22 июля |
субъекты бюджетного планирования |
2.7 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга: информации о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация о результатах и основных направлениях деятельности) (по действующим расходным обязательствам, принимаемым расходным обязательствам) по форме, установленной департаментом планирования и мониторинга; проектов правовых актов, установленных пунктом 1.7 настоящего Регламента |
до 22 июля |
субъекты бюджетного планирования |
2.8 |
Подготовка и направление главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий по доходам в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту |
до 28 июля |
департамент финансов |
2.9 |
Подготовка и направление субъектам бюджетного планирования заключений на материалы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента |
до 28 июля |
департамент финансов |
2.10 |
Подготовка и направление субъектам бюджетного планирования заключений на материалы, представленные в соответствии с еом 2.7 настоящего Регламента |
до 28 июля |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
2.11 |
Рассмотрение проектов бюджетных заданий по доходам, информации о результатах и основных направлениях деятельности, разногласий по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам <6> |
29 июля - 8 августа |
Бюджетная комиссия города Перми (далее - Бюджетная комиссия) |
2.12 |
Внесение изменений в проекты бюджетных заданий по доходам, информацию о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с решениями, принятыми Бюджетной комиссией |
в сроки, определенные протоколом заседания Бюджетной комиссии |
субъекты бюджетного планирования |
2.13 |
Представление в департамент финансов информации об основных параметрах прогноза социально-экономического развития города Перми, положенных в основу составления проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, для включения в основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 августа |
департамент планирования и мониторинга |
2.14 |
Предварительная балансировка прогнозируемых объемов доходов и расходов проекта бюджета города |
до 10 августа |
департамент финансов |
2.15 |
Проведение совещания у Главы города Перми с участием первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми - руководителей функционально-целевых блоков по рассмотрению результатов предварительной балансировки |
до 10 августа |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
2.16 |
Представление в департамент финансов информации для включения в основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 августа |
субъекты бюджетного планирования, главные администраторы доходов бюджета города Перми и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
2.17 |
Доведение до субъектов бюджетного планирования дополнительных предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам |
до 24 августа |
департамент финансов |
2.18 |
Внесение в Пермскую городскую Думу проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением предварительных параметров основных характеристик проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 сентября |
департамент финансов |
2.19 |
Представление в департамент финансов обоснований бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных по расходным обязательствам с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
до 18 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
2.20 |
Формирование в системе "АЦК - Планирование" расчетов проектов бюджетных заданий по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе кодов бюджетной классификации, объемов бюджетных ассигнований на основании дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований (реестра расходных обязательств, муниципальных заданий, муниципальных программ) |
до 18 сентября |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми, субъекты бюджетного планирования |
2.21 |
Представление в департамент финансов свода фрагментов реестров расходных обязательств |
до 18 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
2.22 |
Проведение круглых столов и (или) заседаний совещательных органов Пермской городской Думы с участием депутатов Пермской городской Думы, представителей Контрольно-счетной палаты города Перми, администрации города Перми по рассмотрению проектов муниципальных программ <6> |
до 30 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
2.23 |
Совещание у Главы города Перми с участием первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми - руководителей функционально-целевых блоков по рассмотрению параметров доходной и расходной части бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 23 сентября |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
2.24 |
Уточнение в системе "АЦК-Планирование" расчетов проектов бюджетных заданий по доходам, реестра расходных обязательств, муниципальных заданий, муниципальных программ |
до 28 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
III. Подготовка проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период и документов к нему для внесения в Пермскую городскую Думу | |||
3.1 |
Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год |
до 10 октября |
департамент планирования и мониторинга |
3.2 |
Представление в департамент финансов прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период (копии, заверенной в установленном порядке), предварительных итогов социально-экономического развития города Перми за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Перми за текущий финансовый год |
до 17 октября |
департамент планирования и мониторинга |
3.3 |
Составление планового реестра расходных обязательств города Перми |
до 17 октября |
департамент финансов |
3.4 |
Представление в Пермскую городскую Думу муниципальных программ |
до 20 октября <4> |
департамент планирования и мониторинга |
3.5 |
Представление проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов в Пермскую городскую Думу |
до 20 октября <4> |
департамент финансов |
--------------------------------
<1> Даты, указанные в Регламенте, относятся к текущему финансовому году. Если указанная дата приходится на праздничный или выходной день, срок переносится на рабочий день, предшествующий праздничному или выходному дню.
<2> К принимаемым расходным обязательствам относятся обязательства, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение федеральных законов, законов Пермского края и муниципальных правовых актов города Перми.
<3> Функциональный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, аппарат администрации города Перми.
<4> Не позднее срока внесения проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и на плановый период, установленного графиком мероприятий по рассмотрению проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемого Главой города Перми и председателем Пермской городской Думы.
<5> Вся информация, направляемая в соответствии с настоящим Регламентом в департамент финансов и департамент планирования и мониторинга, представляется на бумажном и электронном носителях.
<6> При необходимости мероприятия проводятся дистанционно с использованием технических средств связи и обмена информацией, в том числе с использованием системы видеоконференц-связи.
Приложение 1
к Регламенту
подготовки проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Прогнозные данные и проекты бюджетных зданий,
представляемые главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие прогнозные данные и проекты бюджетных заданий.
1. Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми представляют проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе подстатей бюджетной классификации с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. департамент имущественных отношений администрации города Перми по:
доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе доходам, получаемым в результате передачи в возмездное пользование муниципального имущества по концессионным соглашениям;
доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, в разрезе подвидов доходов;
средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, городских округов.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни объектов, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде;
1.2. департамент земельных отношений администрации города Перми по:
налогу на имущество физических лиц с учетом данных статистической налоговой отчетности 5-МН;
земельному налогу с учетом данных статистической налоговой отчетности 5-МН, в том числе за счет вовлечения в оборот (изъятия из оборота) земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
плате за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);
плате за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
плате за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Одновременно с прогнозными данными представляется перечень земельных участков, планируемых для реализации на торгах в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе видов доходов (права на заключение договоров аренды земельных участков и продажи земельных участков в собственность), согласованный с департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми и управлением жилищных отношений администрации города Перми (в части земельных участков, реализация права на заключение договоров аренды которых планируется после расселения и сноса ветхого и аварийного жилья);
1.3. департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми по:
прогнозу по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов (в разрезе видов доходов);
доходам от реализации права на заключение договоров о развитии застроенных территорий;
1.4. департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
единому сельскохозяйственному налогу;
государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
доходам по договорам на размещение рекламных конструкций;
доходам по договорам на размещение нестационарных торговых объектов;
1.5. управление по экологии и природопользованию администрации города Перми по:
платежам за негативное воздействие на окружающую среду (плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, плата за размещение отходов производства, плата за размещение твердых коммунальных отходов, плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду);
плате за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части арендной платы;
плате за восстановительную стоимость зеленых насаждений, снесенных на территории города Перми;
административным штрафам, установленным законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
1.6. департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми по:
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
1.7. управление жилищных отношений администрации города Перми по:
доходам бюджета города Перми от продажи квартир;
плате за наем муниципального жилищного фонда;
1.8. департамент общественной безопасности администрации города Перми по:
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
1.9. департамент транспорта администрации города Перми по:
транспортному налогу;
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов (в том числе по средствам от реализации льготных проездных документов, по средствам от реализации единых проездных документов, по доходам от перечисления платы за проезд пассажиров и провоза багажа, по прочим доходам);
1.10. функциональные и территориальные органы администрации города Перми по:
доходам от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
административным штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, выявленные должностными лицами муниципального контроля (в пределах их компетенции);
доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающим в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 г., подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим в 2019 году;
1.11. территориальные органы администрации города Перми по:
административным штрафам, установленным законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
1.12. департамент дорог и благоустройства администрации города Перми по:
государственной пошлине за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов;
доходам от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов;
поступлениям сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
плате за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемой в бюджеты городских округов;
штрафам, неустойкам, пеням, уплаченным в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа;
иным штрафам, неустойкам, пеням, уплаченным в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа;
административным штрафам, установленным законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов (прочим доходам);
1.13. администрация города Перми по:
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
1.14. департамент социальной политики администрации города Перми по:
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
1.15. контрольный департамент администрации города Перми по:
административным штрафам, установленным законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов (прочим доходам).
2. Рекомендовать территориальным органам (подразделениям) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, органам исполнительной власти Пермского края, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов Пермского края в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Постановлением Правительства Пермского края от 12 декабря 2016 г. N 1113-п "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Пермского края, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пермского края, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края и доходов местных бюджетов Пермского края", представлять прогноз поступлений в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым ими доходам в срок до 31 мая текущего финансового года:
2.1. Управлению Федеральной налоговой службы по Пермскому краю по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
единому сельскохозяйственному налогу;
налогу на имущество физических лиц;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
транспортному налогу с организаций;
транспортному налогу с физических лиц;
земельному налогу с организаций;
земельному налогу с физических лиц;
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающим в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 г., подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим в 2019 году;
доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающим в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 г., подлежащим зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году;
2.2. Управлению Федерального казначейства по Пермскому краю по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
2.3. Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (государственной пошлине за государственную регистрацию отделений общероссийских общественных организаций инвалидов);
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (государственной пошлине за государственную регистрацию иных общественных объединений (отделений общественных объединений);
государственной пошлине за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий;
2.4. Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
2.5. иным федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам (подразделениям), органам государственной власти Пермского края по администрируемым доходам бюджета города Перми.
3. Функциональным и территориальным органам администрации города Перми и иным учреждениям в случае возникновения функций администрирования поступлений в бюджет города Перми либо изменения перечня администрируемых поступлений в бюджет города Перми направлять в департамент финансов администрации города Перми информацию с указанием видов администрируемых поступлений, нормативно-правовых актов, устанавливающих (изменяющих) функции главных администраторов доходов бюджета города Перми, и прогнозных сумм по ним в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение 2
к Регламенту
подготовки проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Содержание
заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми
На представленные к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период расчеты по прогнозным данным и проектам бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми департаментом финансов администрации города Перми подготавливаются заключения с отражением следующих вопросов:
соответствие расчетов проектов бюджетных заданий методикам прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
динамика поступления доходных источников за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
отражение в расчетах проектов бюджетных заданий изменений законодательных и нормативных актов, принятых на момент формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 3
к Регламенту
подготовки проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Прогнозные данные
по действующим и принимаемым расходным обязательствам бюджета города Перми, представляемые в департамент финансов администрации города Перми
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования, администрация города Перми как главный распорядитель бюджетных средств в части расходов на содержание подведомственных учреждений (муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми", муниципальное казенное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми") и расходов на приоритетные направления функциональных подразделений администрации города Перми (департамент планирования и мониторинга, управление информационных технологий, правовое управление, информационно-аналитическое управление, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление муниципального заказа, управление по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям, сектор по мобилизационной работе), Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, Избирательная комиссия города Перми представляют в департамент финансов администрации города Перми следующие прогнозные данные:
расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты и документы, подтверждающие обоснованность объемов бюджетных ассигнований, необходимых для решения вопросов местного значения, и бюджетных ассигнований на обеспечение дополнительно принятых расходных обязательств муниципального образования, в соответствии с Требованиями к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований, установленными департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение 4
к Регламенту
подготовки проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Сравнительный анализ
по доходам бюджета города Перми, администрируемым
и курируемым
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования, являющегося
главным администратором (куратором) поступлений в бюджет
города Перми)
_________________________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
Виды администрируемых (курируемых) доходов/показателя, включенного в расчет |
Ед. изм. |
Факт за отчетный год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||
утверждено в бюджете |
факт на 01.07 |
оценка исполнения |
отклонение (гр. 6 - гр. 4) |
причины отклонений |
утверждено в бюджете |
уточненный проект бюджетного задания |
отклонение (гр. 10 - гр. 9) |
причины отклонений |
утверждено в бюджете |
уточненный проект бюджетного задания |
отклонение (гр. 14 - гр. 13) |
причины отклонений |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217 "Об утверждении Регламента подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 мая 2010 г. N 32
Постановлением Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428 действие строк 2.6.2, 2.6.3 Регламента настоящего постановления приостановлено до 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2023 г. N 990
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2023 г. N 442
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 июня 2021 г. N 408
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2020 г. N 691
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 769
Изменения вступают в силу 26 октября 2018 г., Положения пунктов 2.1, 2.2, 2.5-2.7 изменений распространяются на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2016 г. N 1100
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 897
Постановление Администрации города Перми от 6 мая 2016 г. N 310
Постановление Администрации города Перми от 4 июня 2015 г. N 350
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2014 г. N 679
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2014 г. N 393
Постановление Администрации города Перми от 13 июня 2013 г. N 483
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2012 г. N 739
Постановление Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305