17 декабря 2020 г., 4 марта, 28 апреля, 12, 27 мая 2021 г.
В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 13, пунктом 1 части 4 статьи 33, пунктом 1 части 5 статьи 61 Закона Пермского края от 14 декабря 2007 года N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края", Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 года N 954-п, пунктами 3.5, 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 года N 88-п, Административным регламентом по исполнению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной функции по проведению проверок использования и сохранности краевого имущества, земельных участков, утвержденным приказом Министерства по управлению имуществом и земельных отношений Пермского края от 22 декабря 2015 года N СЭД-31-02-2-02-1584, приказываю:
1. Утвердить планы-графики выездных проверок использования и сохранности краевого недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными краевыми учреждениями, земельных участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование государственным краевым учреждениям, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу и выездных проверок использования и сохранности краевого недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными краевыми учреждениями и переданного по договорам аренды, согласно приложению 3 к настоящему приказу (далее соответственно - Выездная проверка, Имущество, Земельные участки) на 2021 год.
Пункт 2 изменен с 29 мая 2021 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 27 мая 2021 г. N 31-02-1-4-787
2. Создать постоянно действующую комиссию по проведению Выездных проверок Имущества, Земельных участков (далее - Комиссия 1) в следующем составе:
председатель комиссии: О.А. Шиманская, ведущий консультант отдела учета и контроля управления имущественных отношений Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство);
члены комиссии:
при проведении Выездных проверок согласно приложению 1 к настоящему приказу: представитель управления земельных отношений Министерства Т.С. Королева, начальник отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства (далее - ОРЗУ) П.В. Веселкова, главный специалист ОРЗУ Министерства Д.В. Федотова, главный специалист ОРЗУ Министерства (кандидатура по согласованию с начальником управления земельных отношений Министерства), Т.В. Бражникова, главный специалист отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства; К.Н. Бокова - главный специалист сектора вовлечения земель в оборот ОРЗУ Министерства, А.В. Масалкина - главный специалист сектора вовлечения земель в оборот ОРЗУ Министерства.
при проведении Выездных проверок согласно приложению 3 к настоящему приказу: И.Н. Гаврилова - начальник отдела управления имуществом управления имущественных отношений Министерства;
Е.В. Яшунина - главный специалист отдела управления имуществом управления имущественных отношений Министерства;
представитель отраслевого органа (по согласованию);
Подпункт 2.1 изменен с 14 мая 2021 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 12 мая 2021 г. N 31-02-1-4-672
2.1. Государственному казенному учреждению Пермского края "Имущественное казначейство Пермского края" (далее - Учреждение 1) провести Выездные проверки Имущества, Земельных участков согласно приложению 2 к настоящему приказу;
2.1.2. создать постоянно действующую комиссию Учреждения 1 по проведению Выездных проверок Имущества, Земельных участков (далее - Комиссия 2) в следующем составе:
председатель комиссии: В.И. Шумайлова, заместитель начальника отдела по обследованию имущества Учреждения 1;
члены комиссии: А.А. Зотов, главный специалист отдела по обследованию имущества Учреждения 1, Э.Ф. Мухайлова, главный специалист отдела по обследованию имущества Учреждения 1, Д.Р. Минасян, главный специалист отдела по обследованию имущества Учреждения 1 (кандидатуры по согласованию с руководителем Учреждения 1);
представитель отраслевого органа (по согласованию).
3. Цель Выездных проверок: проверка использования и сохранности Имущества, Земельных участков.
4. Предмет Выездных проверок: сохранность Имущества, Земельных участков, соблюдение государственными краевыми учреждениями (далее - Учреждение, Учреждения соответственно) обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края для использования Имущества, Земельных участков.
5. Перечень мероприятий, необходимых для достижения целей проведения Выездных проверок:
5.1. анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, регламентирующего порядок учета Имущества, Земельных участков в реестре государственной собственности Пермского края (далее - Реестр);
5.2. анализ актуальности и достоверности данных Реестра, в том числе на соответствие содержащихся в нем сведений об Имуществе, Земельных участках фактическим характеристикам, состоянию, обстоятельствам использования Имущества, Земельных участков, на момент проведения проверки;
5.3. проверка наличия (полноты) правоустанавливающих документов на имеющиеся у Учреждений Имущество, Земельные участки;
5.4. анализ соответствия законодательству Российской Федерации правоустанавливающих документов на имеющиеся у Учреждений Имущество, Земельные участки;
5.5. анализ сохранности и использования по назначению Учреждениями имеющегося у них Имущества, Земельных участков, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования Имущества, Земельных участков, а также уставными целями и задачами Учреждений;
5.6. установление фактов неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению Имущества, Земельных участков;
5.7. установление фактического состояния, наличия/отсутствия Имущества, Земельных участков;
5.8. установление фактов реконструкций недвижимого Имущества/помещений и соответствия планировок помещений данным технической документации;
5.9. проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на фактически используемые Учреждениями Имущество, Земельные участки;
5.10. проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на имеющиеся у Учреждений Имущество, Земельные участки, фактически используемое иным лицом;
5.11. проверка соблюдения ограничений полномочий Учреждений по распоряжению Имуществом, Земельными участками, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе проверка наличия согласований на совершение сделок с Имуществом, Земельными участками, задания на совершение таких сделок, полученных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края, а также проверка наличия полномочий лиц, выступающих от имени Учреждений при заключении соответствующих договоров;
5.12. проверка соответствия договоров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
5.13. проверка наличия распорядительного документа Министерства, предоставляющего разрешение на списание (уничтожение) Имущества, распорядительного документа исполнительного органа государственной власти Пермского края, предоставляющего разрешение подведомственному ему Учреждению на списание (уничтожение) Имущества;
5.14. сверка данных, содержащихся в журнале регистрации договоров Министерства, с представленными договорами и актами приема-передачи;
5.15. анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, устанавливающего порядок совершения сделок с Имуществом, Земельными участками;
5.16. анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, устанавливающего порядок списания Имущества;
5.17. выявление самовольного строительства на Земельных участках;
5.18. проверка соответствия уровня арендных ставок по договорам аренды, заключенным Учреждениями, уровню рыночных арендных ставок;
5.19. проверка сохранности Имущества, Земельных участков, правомерность распоряжения ими и списания Имущества;
5.20. проверка наличия Имущества, Земельных участков, не используемых или используемых не по назначению;
5.21. соответствие учредительных и других устанавливающих статус Учреждений документов требованиям законодательства Российской Федерации;
5.22. соответствие документов, подтверждающих полномочия руководителей Учреждений, требованиям законодательства Российской Федерации.
6. Комиссии 1 Комиссии 2:
6.1. в 2021 году провести Выездные проверки согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему приказу;
6.2. составлять акты о проведении Выездных проверок (далее - Акты проверок) не позднее трех рабочих дней с момента завершения проверок, за исключением случаев, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз. В этом случае акт проверки должен составляться в срок, не превышающий десять рабочих дней после завершения проверки. При отсутствии таких заключений в акте проверки указывается об их непоступлении;
6.3. подписывать Акты проверок;
6.4. Комиссии 2 не позднее двух рабочих дней со дня подписания Актов проверок обеспечить их направление в Министерство.
7. Председателю Комиссии 1 (членам Комиссии 1 при проведении Выездных проверок согласно приложению 3 к настоящему приказу):
7.1. в течение трех рабочих дней с момента издания настоящего приказа копию данного приказа направить в отраслевые органы, прокуратуру Пермского края и Учреждения способами, обеспечивающими оперативность его получения (МСЭД ПК, почтовая, и (или) факсимильная, и (или) электронная почта);
7.2. один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручать руководителю или уполномоченным представителям Учреждений под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченных представителей Учреждений, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направлять в адрес Учреждений заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве;
7.3. по результатам проведения проверки, в целях устранения выявленных нарушений готовить и направлять в течение 15 рабочих дней со дня завершения проверки следующие документы:
7.3.1. обращение в отраслевой орган Учреждения для обеспечения контроля за устранением Учреждением нарушений в установленные сроки, а также для решения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности;
7.3.2. в случае выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением, служебную записку в адрес структурного подразделения Министерства о необходимости принятия решения о правомерном изъятии данного имущества;
7.3.3. в случае выявления нарушения имущественных и иных прав и законных интересов Пермского края служебную записку о необходимости защиты таких интересов в судебном порядке в адрес правового управления Министерства;
7.3.4. в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции Министерства, обращения в Управление Росреестра по Пермскому краю, органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы;
7.3.5. в случае выявления правонарушений, предусмотренных статьей 3.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае" обеспечить составление протокола об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
7.4. принимать меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений.
8. Учреждениям:
8.1. обеспечивать Комиссии 1, Комиссии 2 беспрепятственный доступ во все здания/помещения в отношении проверяемого Имущества, Земельных участков;
8.2. обеспечивать Комиссии 1, Комиссии 2 представление документов, касающихся проверяемого Имущества, Земельных участков:
учредительные документы;
документы, подтверждающие полномочия должностных лиц Учреждения;
технические и кадастровые паспорта;
копии документов, подтверждающих ранее возникшие права на Имущество, Земельные участки, в случае отсутствия сведений о них в ЕГРН;
договоры использования Имущества, Земельных участков третьими лицами (в случае использования Имущества, Земельных участков третьими лицами), в том числе соглашения об установлении сервитутов;
справку об отсутствии/наличии задолженности по арендной плате и коммунальным платежам;
справку о численности работников;
сведения о проведении последнего капитального ремонта/журнал эксплуатации здания, сооружения;
копии предписаний контролирующих органов (при наличии);
сведения о наличии/отсутствии процедуры исполнительного производства или банкротства правообладателя (пользователя);
8.3. обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей Учреждения в ходе проведения проверки.
9. Начальнику аналитического отдела Министерства Поваринициной О.А. в течение трех рабочих дней с момента издания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления имущественных отношений Министерства Ташкинову С.А.
И.о. министра |
К.М. Хайруллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 28 октября 2020 г. N 31-02-1-4-745 "Об утверждении планов-графиков и проведении выездных проверок использования и сохранности краевого недвижимого имущества, земельных участков на 2021 год"
Вступает в силу с 3 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (http://www.migd.permkrai.ru) 2 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 28 октября 2021 г. N 31-02-1-4-1800
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г., за исключением пункта 1.7.1, который распространяется на правоотношения, возникшие с 20 сентября 2021 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 23 сентября 2021 г. N 31-02-1-4-1551
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18 августа 2021 г. N 31-02-1-4-1294
Изменения вступают в силу с 20 августа 2021 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 9 августа 2021 г. N 31-02-1-4-1246
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 27 мая 2021 г. N 31-02-1-4-787
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 12 мая 2021 г. N 31-02-1-4-672
Изменения вступают в силу с 14 мая 2021 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 28 апреля 2021 г. N 31-02-1-4-612
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 4 марта 2021 г. N 31-02-1-4-292
Изменения вступают в силу с 10 марта 2021 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 17 декабря 2020 г. N 31-02-1-4-952
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.