В целях совершенствования работы с обращениями граждан и общественных объединений, в том числе юридических лиц, адресованными губернатору Пермского края, обеспечения проведения выездных личных приемов граждан в муниципальных образованиях Пермского края:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края;
1.2. состав мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края (по должностям);
1.3. Регламент подготовки приема граждан мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края:
2.1. оказывать содействие в реализации задач, возложенных на мобильную (выездную) приемную губернатора Пермского края;
2.2. определить должностных лиц, ответственных за взаимодействие с мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края оказывать содействие в реализации задач, возложенных на мобильную (выездную) приемную губернатора Пермского края.
4. Признать утратившим силу распоряжение губернатора Пермского края от 21 сентября 2018 г. N 152-р "О мобильной приемной губернатора Пермского края".
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства - руководителя Аппарата Правительства Пермского края.
Временно исполняющий обязанности |
Д.Н. Махонин |
Положение
о мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 29 июля 2020 г. N 131-р)
I. Общие положения
1.1. Мобильная (выездная) приемная губернатора Пермского края (далее - мобильная приемная) организуется в целях взаимодействия губернатора Пермского края с населением Пермского края, оперативного реагирования на адресованные губернатору Пермского края обращения граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц (далее - обращения), а также совершенствования работы с обращениями.
1.2. Мобильная приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края и иными правовыми актами Пермского края, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи
Основными задачами мобильной приемной являются:
2.1. обеспечение объективного и всестороннего рассмотрения обращений, принятых мобильной приемной в ходе личного приема граждан в муниципальных образованиях Пермского края, адресованных губернатору Пермского края, в том числе жалоб, касающихся действий (бездействия) должностных лиц исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ Пермского края) и органов местного самоуправления Пермского края (далее - ОМСУ Пермского края);
2.2. подготовка и обеспечение проведения выездных личных приемов губернатором Пермского края граждан, в том числе в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах;
2.3. анализ и контроль за ходом рассмотрения обращений, принятых мобильной приемной в ходе личного приема граждан и адресованных губернатору Пермского края.
III. Функции мобильной приемной
В целях реализации возложенных задач мобильная приемная осуществляет следующие функции:
3.1. организует и проводит выездные личные приемы граждан на территории муниципальных образований Пермского края с участием представителей ИОГВ Пермского края и ОМСУ Пермского края в соответствии с Регламентом подготовки приема граждан мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края;
3.2. организует выездные личные приемы граждан с учетом графика работы губернатора Пермского края;
3.3. при рассмотрении обращений в случае необходимости организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Администрацией губернатора Пермского края (далее - АППК), ИОГВ Пермского края, структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края (далее - АППК), ОМСУ Пермского края, организациями и учреждениями в соответствии с возложенными задачами, в том числе направляет в их адрес обращения для рассмотрения, запрашивает информацию, при необходимости проводит совещания с должностными лицами;
3.4. подготавливает к выездным мероприятиям губернатора Пермского края информационно-аналитические материалы по обращениям;
3.5. анализирует практику применения ИОГВ Пермского края, ОМСУ Пермского края Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) при рассмотрении обращений, поступивших на имя губернатора Пермского края, а также организует проведение совещаний с участием представителей ИОГВ Пермского края, ОМСУ Пермского края, к сфере деятельности которых относится разрешение вопросов, указанных в обращениях, в случае неудовлетворенности граждан результатами рассмотрения обращений;
3.6. осуществляет контроль своевременного рассмотрения обращений и принятия мер по обращениям, требующим оперативного решения, в том числе жалоб, касающихся действий (бездействия) должностных лиц ИОГВ Пермского края и ОМСУ Пермского края, в случае необходимости с выездом на место в установленном порядке;
3.7. ежеквартально проводит анализ поступивших в мобильную приемную обращений для установления причин и условий, способствующих росту количества обращений в отдельных территориях Пермского края, в том числе жалоб, касающихся действий (бездействия) должностных лиц;
3.8. осуществляет подготовку ежеквартального доклада заместителю председателя Правительства - руководителю АППК о результатах работы мобильной приемной.
IV. Организация деятельности
4.1. Непосредственное руководство мобильной приемной осуществляет руководитель мобильной приемной.
В отсутствие руководителя мобильной приемной руководство мобильной приемной возлагается на начальника отдела по работе с обращениями граждан АППК либо иное лицо, уполномоченное правовым актом АППК.
4.2. Ведение делопроизводства мобильной приемной и контроль за ходом рассмотрения обращений осуществляются отделом по работе с обращениями граждан АППК.
4.3. График выездов мобильной приемной утверждается заместителем председателя Правительства - руководителем АППК.
4.4. Бесплатная юридическая помощь в ходе выездных личных приемов граждан оказывается сотрудниками государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Пермского края".
4.5. Сведения о работе мобильной приемной (задачах, местах проведения приема и результатах работы) размещаются отделом по работе с обращениями граждан АППК на информационном стенде, расположенном в холле помещений для приема граждан по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14 (вход со стороны ул. Петропавловская), и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Интернет-приемная Пермского края" (далее - официальный сайт "Интернет-приемная Пермского края").
4.6. Ответственность за организацию работы мобильной приемной, а также достоверность и полноту сведений, содержащихся в подготовленных мобильной приемной материалах, в том числе для размещения на информационном стенде и на официальном сайте "Интернет-приемная Пермского края", несет руководитель мобильной приемной.
4.7. Мобильная приемная имеет штамп о приеме обращения гражданина с надписью "Мобильная приемная губернатора Пермского края". В штампе (отметке) указываются:
дата;
фамилия, инициалы секретаря мобильной приемной, подпись;
наименование муниципального образования, на территории которого проводился личный прием граждан;
номера телефонов специалистов отдела по работе с обращениями граждан АППК, по которым можно получить информацию о ходе рассмотрения обращения.
4.8. Материально-техническое и автотранспортное обеспечение деятельности мобильной приемной осуществляется соответствующим структурным подразделением АППК и подведомственным АППК государственным учреждением.
Состав
мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края (по должностям)
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 29 июля 2020 г. N 131-р)
Директор проектного офиса отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Пермского края <*> |
- руководитель мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края |
Сотрудник органа местного самоуправления по месту проведения, являющийся ответственным за работу с обращениями граждан в муниципальном образовании (по согласованию) |
- секретарь мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края |
Представитель государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Пермского края" (по согласованию) |
- юрисконсульт |
--------------------------------
<*> В отсутствие директора проектного офиса отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Пермского края руководство мобильной (выездной) приемной осуществляется начальником отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Пермского края либо возлагается на иное лицо, уполномоченное приказом Аппарата Правительства Пермского края.
Регламент
подготовки приема граждан мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 29 июля 2020 г. N 131-р)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 29 июля 2020 г. N 131-р "О мобильной (выездной) приемной губернатора Пермского края"
Вступает в силу с 29 июля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Пермского края от 9 сентября 2021 г. N 210-р
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.