Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 29 мая 2015 г. N 473
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 28.12.2010 N 440"
В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 28.12.2010 N 440 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в пункте 3:
в абзаце первом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ)";
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами "и МФЦ";
в абзаце третьем слова "obladm." исключить;
2) в пункте 5:
в абзаце втором слова "предоставляющих государственную услугу" заменить словами "в МФЦ";
в абзаце третьем слова "(в том числе на интернет-сайте министерства)" заменить словами ", в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://mfc-nso.ru)";
в абзаце четвертом слова "на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - " исключить;
3) в пункте 6:
в абзаце первом слова ", РПГУ" исключить;
абзац пятый после слов "в течение 30" дополнить словом "календарных";
абзац шестой после слов "на 30" дополнить словом "календарных";
в абзаце седьмом слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:";
в абзаце девятом слова ", РПГУ" исключить;
абзац одиннадцатый после слов "о ходе" дополнить словами "и результате";
4) в абзаце первом пункта 8 слова "территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - ", "(далее - отделы пособий и социальных выплат)" исключить;
5) в пункте 10:
абзац четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, расчета размера субсидий и направление (вручение) заявителю соответствующего решения составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю в срок 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.";
6) в пункте 11:
абзац четвертый после слов "; 08.07.2013" дополнить словами "; 30.12.2013; 04.06.2014; 30.06.2014; 22.07.2014; 29.12.2014; 31.12.2014";
в абзаце пятом слова "12.01.2009, N 2, ст. 213" исключить, после слов ", N 276" дополнить словами "; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2014";
абзац шестой после слов ", 20.03.2013" дополнить словами "; 06.08.2014; 30.12.2014";
абзац восьмой после слов "; 14.12.2012, N 64" дополнить словами "; "Советская Сибирь", N 236, 17.12.2013";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.02.2015 N 11 "Об установлении региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Новосибирской области на 2015 год" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 02.02.2015);";
абзац десятый после слов ", 17.10.2012" дополнить словами "; 25.02.2014; 04.04.2014; 29.11.2014; 07.04.2015";
7) в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично, по почте или через личный кабинет ЕПГУ представляются:";
абзац второй после слов "социальных выплат" дополнить словами "или в МФЦ", слова ", РПГУ" исключить;
абзац четвертый после слова "документы" дополнить словами "или их копии";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии представляет в отдел пособий и социальных выплат документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.";
в абзаце одиннадцатом слова "РПГУ или" исключить, слова "через многофункциональный центр" заменить словами "через МФЦ";
абзацы тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"В случае представления документов представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса.";
8) после пункта 12.1 дополнить наименованием подраздела и пунктом 12.2 следующего содержания:
"Указание на запрет требовать от заявителя
12.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.";
9) пункт 12.2 считать пунктом 12.3;
10) абзац четвертый пункта 13 признать утратившим силу;
11) наименование подраздела, следующего за пунктом 14.1, изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги";
12) наименование подраздела, следующего за пунктом 15, изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
13) в абзаце втором пункта 16 слова "РПГУ," заменить словами "МФЦ,";
14) наименование подраздела, следующего за пунктом 16, изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";
15) в пункте 17:
абзацы первый, второй после слов "и социальных выплат," дополнить словами "МФЦ,";
абзац четвертый после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
16) абзац третий пункта 18 после слов "специалиста," дополнить словами "специалиста МФЦ,";
17) в пункте 21:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
абзац третий после слов "специалистов," дополнить словами "специалистов МФЦ,", после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац шестой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац восьмой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац девятый после слова "Специалисты" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
абзац одиннадцатый после слова "специалистом" дополнить словами ", специалистом МФЦ";
18) в пункте 22:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ (далее - место предоставления государственной услуги)";
в абзаце третьем слова "к местам" заменить словами "к месту", после слов "кресла-коляски" дополнить словами ", собак-проводников";
в абзаце четвертом слова "до отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "до места предоставления государственной услуги";
в абзаце шестом слова "к месторасположению отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "к месту предоставления государственной услуги";
абзац седьмой после слов "об услуге" дополнить словами "в месте предоставления государственной услуги,", слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять заявку в электронном виде через личный кабинет ЕПГУ;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ;
обеспечение возможности для заявителей получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением случая представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
обеспечение возможности для заявителей получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
обеспечение возможности для заявителей получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).";
19) наименование подраздела, следующего за пунктом 23, и пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя.
Электронные образы документов, требующиеся для предоставления государственной, услуги могут быть направлены в отдел пособий и социальных выплат через личный кабинет ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.";
20) в разделе III:
наименование после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
подраздел "Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ" признать утратившим силу;
наименование подраздела "Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги" исключить;
21) в пункте 25:
в абзаце восьмом слова "и (или)" заменить словами "или личность и";
абзац одиннадцатый после слов "и отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
абзац четырнадцатый после слов "в случае неустранения обнаруженных несоответствий" дополнить словами "по основанию "отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных в пункте 12 Административного регламента";
абзац пятнадцатый после слов "подписью и печатью" дополнить словами ", оригиналы документов возвращает заявителю";
22) наименование подраздела "Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ" исключить;
23) пункт 25.1 изложить в следующей редакции:
"25.1. Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;
2) рассматривает заявку, сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и проверяет:
а) наличие сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) соответствие предоставленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
в документах заполнены все необходимые реквизиты;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ информацию о том, что заявка гражданина принята в обработку отделом пособий и социальных выплат.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, составляет 1 рабочий день.";
24) после пункта 25.1 дополнить пунктом 25.1.1 следующего содержания:
"25.1.1. Если указанные в пункте 12 Административного регламента документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени отдела пособий и социальных выплат, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
Рассмотрение отделом пособий и социальных выплат заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, в отдел пособий и социальных выплат.
Отдел пособий и социальных выплат уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пункте 12 Административного регламента.
Если в течение указанного в абзаце втором настоящего пункта срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в отдел пособий и социальных выплат требуемые документы, отдел пособий и социальных выплат принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа."
25) в пункте 26:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"вводит в ведомственную информационную систему сведения о заявителе (в случае если заявитель предоставил документы лично или по почте, либо документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);";
в абзаце одиннадцатом слова "представленные заявителем документы, соответствуют требованиям, установленным абзацами 10-13 пункта 25 Административного регламента," исключить;
в абзаце двенадцатом слова "и (или)" заменить словом "или", слова "и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 10-13 пункта 25 Административного регламента," исключить;
абзац пятнадцатый дополнить словами "со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявка на предоставление государственной услуги была отправлена с использованием ЕПГУ, то специалист в течение 7 рабочих дней:
а) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные заявителем посредством личного кабинета ЕПГУ для получения государственной услуги, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, направляет заявителю в личный кабинет приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме. В данном сообщении, направленном специалистом в личный кабинет ЕПГУ заявителя, также указывается дата и время, когда заявитель записан на прием. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат только в случае соответствия представленных заявителем оригиналов документов их электронным копиям, направленным через личный кабинет ЕПГУ;
б) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, уведомляет заявителя об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин.
При представлении документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника отдела пособий и социальных выплат (уполномоченного лица).";
26) в пункте 27:
в абзацах первом, третьем слова "; о перерасчете размера субсидий" исключить;
в абзаце седьмом слова "или о перерасчете размера субсидий" исключить;
27) подраздел "Принятие решения о перерасчете размера субсидий" признать утратившим силу;
28) в абзаце третьем пункта 31 слова "материального положения получателя субсидий и (или) членов его семьи" заменить словами "размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период";
29) после пункта 31 дополнить наименованием подраздела и пунктом 31.1 следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ
31.1. С использованием личного кабинета ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют.";
30) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
31) пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
32) подпункт 5 пункта 40.1 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;";
33) в абзаце втором пункта 41 слова "либо РПГУ" исключить;
34) в приложении N 1:
после слов "отделов пособий и социальных выплат" дополнить словами "и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области";
строку 4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
4 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области
|
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633004, НСО, г. Бердск, ул. К. Маркса, 55
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Бердска |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633010, НСО, г. Бердск, микрорайон "Радужный", 7, корп. 1 |
|
|
|
"; |
строку 8 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области
|
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Искитимского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633216, НСО, Искитимский район, р.п. Линево, ул. Листвянская, 1 |
|
|
|
"; |
строки 13, 14 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области
|
8-38351-255-86 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Коченевского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632644, НСО, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, 51 |
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области
|
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кочковского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632490, НСО, с. Кочки, ул. Советская, 22 |
|
|
|
"; |
строки 27, 28 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области
|
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Садовая, 9б
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Тогучинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633452, НСО г. Тогучин, ул. Театральная, 7 |
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области
|
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Убинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632520, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4 |
|
|
|
"; |
строку 31 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области
|
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1б
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Черепановского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633525, НСО, г. Черепаново, ул. Интернациональная, 5 Б |
|
|
|
"; |
строку 33 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области
|
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чулымского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Ленина, 34 |
|
|
|
"; |
строку 36 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска
|
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
|
|
|
"; |
строку 41 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска
|
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630004, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
|
|
|
"; |
35) в приложении N 3 исключить блок:
" |
|
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|||
|
Принятие решения о перерасчете размера субсидий
|
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|||
|
|
". |
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) довести до сведения территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат изменения в Административный регламент, утвержденные настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, выплачиваемой родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
Согласно внесенным изменениям государственная услуга по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, выплачиваемой родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, предоставляется в многофункциональных центрах. Исключены предусмотренные ранее подача заявки на предоставление услуги и получение информации через региональный портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.
Установлены особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; запрет на требование от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуг.
Установлена также суммарная длительность процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение должно быть принято в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Расширен перечень показателей доступности государственной услуги. В него включены обеспечение для заявителей возможности представления электронных образов документов, просмотра сведений о ходе предоставления услуги, получение информации о принятых решениях через Единый портал государственных и муниципальных услуг
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 29 мая 2015 г. N 473 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 28.12.2010 N 440"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 29 мая 2015 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 5 июня 2024 г. N 1135-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 5 июня 2024 г.