14 декабря 2021 г.
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации подпрограммы "Развитие туризма" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края туроператорам Пермского края на мероприятия по организации и проведению рекламных туров.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития, связи и туризма).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края туроператорам Пермского края на мероприятия по организации и проведению рекламных туров
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 263-п)
14 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 26 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края туроператорам Пермского края на мероприятия по организации и проведению рекламных туров по территории Пермского края (далее соответственно - гранты, туроператоры, рекламные туры), а также порядок возврата грантов, отчетность и контроль (мониторинг).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Гранты предоставляются туроператорам по итогам отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Способ проведения отбора - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.4. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края (проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края).
Пункт 1.5 изменен с 1 июля 2022 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
1.5. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
объект питания - имущественный комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания;
объекты показа - памятные места, здания и сооружения, памятники истории, архитектуры, искусства и археологии, природные объекты (заповедники, заказники и др.), промышленные и другие предприятия, экспозиции музеев, картинных галерей, выставок, которые удовлетворяют духовные, познавательные и иные цели во время отдыха и путешествия;
рекламный тур - это бесплатный тур, организуемый для туроператоров и турагентств субъектов Российской Федерации с целью их ознакомления с определенными туристскими маршрутами;
средство размещения - имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения, оборудование и иное имущество и используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц;
турагентство - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта;
туристская инфраструктура - коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса, объекты торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, ведущим деятельность в соответствии с собирательной классификационной группировкой видов экономической деятельности "Туризм", утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 марта 2016 г. N 687;
туристский маршрут - путь следования туристов (экскурсантов), включающий в себя посещение и (или) использование туристских ресурсов;
туроператор - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта;
экскурсовод (гид) - лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, прошедшее аттестацию и оказывающее услуги по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопровождению туристов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следования по туристскому маршруту.
гид-переводчик - лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, прошедшее аттестацию и свободно владеющее иностранным языком, знание которого необходимо для оказания туристам (экскурсантам) услуг гида-переводчика по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопровождению туристов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следования по туристскому маршруту;
инструктор-проводник - лицо, прошедшее аттестацию, сопровождающее туристов (экскурсантов) и обеспечивающее их безопасность при прохождении туристских маршрутов, требующих специального сопровождения.
1.6. Участниками рекламного тура являются туроператоры и турагентства субъектов Российской Федерации с целью их ознакомления с туристскими маршрутами.
1.7. Организаторами рекламного тура являются туроператоры, осуществляющие свою деятельность на территории Пермского края. Рекламный тур формируется туроператорами посредством заключения и исполнения договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в рекламный тур (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).
II. Цели и условия предоставления грантов
2.1. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение расходов в целях организации и проведения рекламных туров на территории Пермского края по следующим направлениям:
2.1.1. приобретение проездных документов (билетов) для участников рекламных туров от места проживания участника рекламного тура до Пермского края и обратно к месту проживания участника рекламного тура;
2.1.2. оплата транспортных услуг, трансфера для участников и организаторов рекламного тура;
2.1.3. оплата услуг по организации проживания (оплата гостиничных услуг) на территории Пермского края для участников и организаторов рекламного тура;
2.1.4. оплата услуг по организации питания (завтрак, обед, ужин, фуршет, кофе-брейк, приобретение воды) для участников и организаторов рекламного тура;
2.1.5. оплата услуг по организации и проведению интерактивных программ для участников рекламного тура;
2.1.6. оплата экскурсионного обслуживания, услуг экскурсоводов (гидов и (или) гидов-переводчиков) для участников рекламного тура;
2.1.7. приобретение билетов в объекты показа для участников рекламного тура;
2.1.8. оплата услуг страхования от несчастных случаев для участников рекламного тура;
2.1.9. приобретение и (или) оплата услуг по изготовлению раздаточной, сувенирной, полиграфической продукции для участников рекламного тура;
2.1.10. приобретение или оплата услуг по изготовлению информационных материалов (в том числе презентаций, аудиороликов, видеороликов и др.) для участников рекламного тура;
2.1.11. расходы на аренду помещений;
2.1.12. расходы на аренду оборудования (в том числе звукового, светового, проекционного, электротехнического, презентационного, туристского, видео-, аудио-, DJ-оборудования) и мебели;
2.1.13. оплата услуг по обеспечению противоэпидемиологических мероприятий рекламного тура (в том числе санитарная обработка, приобретение средств индивидуальной защиты, антисептиков) для участников и организаторов рекламного тура.
2.2. Условиями предоставления грантов являются:
2.2.1. расходование средств гранта на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.2. соответствие туроператоров на дату выдачи справки о соответствии туроператора требованиям, предъявляемым к участникам отбора, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - справка), следующим требованиям:
туроператор не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность туроператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
туроператор не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
туроператор не должен иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
туроператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
туроператор не должен получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
сведения о государственной регистрации туроператора должны быть внесены в Единый государственный реестр юридических лиц не позднее, чем за 12 месяцев до даты объявления отбора;
туроператор должен быть включен в Единый федеральный реестр туроператоров и осуществлять туроператорскую деятельность по внутреннему туризму и (или) международному въездному туризму не менее, чем 12 месяцев до даты объявления отбора;
туроператор должен осуществлять свою деятельность на территории Пермского края;
с туроператором не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных средств;
туроператор не включен в реестр недобросовестных поставщиков услуг (подрядчиков, исполнителей);
2.2.3. наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края грантов в форме субсидий по форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение).
2.3. Результаты, в целях достижения которых предоставляются гранты (далее - результаты предоставления грантов):
число участников рекламного тура, человек;
число объектов туристской инфраструктуры, осмотренных во время рекламного тура, единиц.
Значения результатов предоставления гранта устанавливаются в Соглашении.
Раздел II дополнен пунктом 2.4 с 26 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
2.4. Значения результатов предоставления грантов должны быть достигнуты в срок не позднее 15 декабря года предоставления гранта.
III. Предоставление грантов
Пункт 3.1 изменен с 26 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
3.1. Министерство ежегодно, в срок не позднее 14 мая, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - извещение), содержащее следующую информацию:
дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения извещения, а также информация об этапах предоставления грантов в соответствии с пунктами 3.8-3.17 настоящего Порядка;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
требования к туроператорам в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых туроператорами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 3.6, 3.8, 3.9, 3.11 настоящего Порядка;
порядок предоставления туроператорам разъяснений положений извещения, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого туроператоры, в отношении которых принято решение о предоставлении гранта, должны подписать Соглашение в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
условия признания туроператора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.2. Для участия в отборе туроператор в сроки, указанные в извещении, предоставляет в Министерство на бумажном и электронном носителях заявку на участие в отборе и получение гранта на мероприятия по организации и проведению рекламных туров по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
3.2.1. паспорта туристского маршрута по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.2.2. информации о рекламном туре по туристскому маршруту Пермского края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.2.3. справки, выданной на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
Справка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3.2.4. копии действующего свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров и копии действующего договора страхования государственной ответственности туроператора, а также копии документов, подтверждающих туроператорскую деятельность по внутреннему туризму и (или) международному въездному туризму не менее, чем за 12 месяцев до даты объявления отбора (копии свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров и (или) копии договоров страхования государственной ответственности туроператора);
3.2.5. копии доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае подачи заявки доверенным лицом);
3.2.6. гарантийных писем об участии в рекламном туре от потенциальных участников рекламного тура (при наличии).
3.3. Туроператор вправе в сроки, определенные в извещении, по собственной инициативе дополнительно предоставить в Министерство следующие документы:
3.3.1. копии свидетельства о государственной регистрации организации - туроператора (ОГРН / ОГРНИП);
3.3.2. копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
3.3.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;
3.3.4. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой, выданный на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
3.4. В случае непредоставления туроператором по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 3.3.1 - 3.3.4 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения от туроператора заявки запрашивает указанные документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5. Предоставленные заявка и документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Заявка и документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, иметь оттиск печати юридического лица (при наличии).
Туроператором может быть подана только одна заявка на участие в отборе в текущем году.
3.6. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок, предоставленных туроператорами, в порядке их поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Запись в журнале регистрации должна содержать регистрационный номер заявки, дату и время ее приема. Регистрация заявок производится в день их поступления в Министерство.
Заявки, предоставленные туроператором позднее срока, установленного в извещении, не принимаются.
3.7. Туроператоры до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе заменить предоставленные документы путем предоставления в Министерство подписанного руководителем организации письменного заявления с приложением документов, подлежащих замене.
Датой замены документов является дата поступления в Министерство письменного заявления с приложением документов, подлежащих замене.
Туроператор вправе до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, отозвать заявку и документы путем предоставления в Министерство письменного заявления, подписанного руководителем организации.
Министерство возвращает заявку и документы туроператору с соответствующей записью о возврате в журнале регистрации, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Проведение отбора для предоставления грантов осуществляется в срок не позднее 40 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении.
3.9. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении:
3.9.1. проверяет соответствие туроператора требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Порядка;
3.9.2. проверяет поступившие заявки и документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, на предмет их соответствия перечню, условиям и требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3, 3.5 настоящего Порядка, достоверности содержащейся в них информации;
Подпункт 3.9.3 изменен с 26 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
3.9.3. принимает оформленное приказом решение об отклонении заявок и об отказе в допуске к отбору по следующим основаниям:
несоответствие туроператора требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Порядка;
несоответствие предоставленной туроператором заявки требованиям, установленным в пунктах 3.2, 3.5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной туроператором информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе туроператора;
подача туроператором заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
В приказе об отклонении заявок и об отказе в допуске к отбору указывается информация о туроператорах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки.
Отклоненная заявка и приложенные к ней документы туроператора не возвращаются.
Приказ об отклонении заявки и об отказе в допуске к отбору размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней после его подписания;
3.9.4. направляет туроператорам мотивированное уведомление об отклонении заявки и об отказе в допуске к отбору с указанием причин отказа;
3.9.5. направляет заявку и документы туроператоров, соответствующих перечню, условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.2, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6 настоящего Порядка, в комиссию Министерства (далее - Комиссия).
3.10. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, других органах государственной власти Пермского края, членов Общественного совета при Министерстве и включает в себя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и не менее трех членов Комиссии.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.11. Комиссия после получения заявок и документов туроператоров в соответствии с пунктом 3.9.5 настоящего Порядка и в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка, производит оценку заявок на основании критериев оценки заявок в части туристского маршрута, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку (далее - критерии 1), и критериев оценки заявок в части рекламного тура, указанных в приложении 6 к настоящему Порядку (далее - критерии 2).
При этом заявки туроператоров, набравшие суммарно менее 21 балла по критериям 1, не оцениваются по критериям 2.
Победителями отбора признаются туроператоры, набравшие суммарно по итогам оценки заявок не менее 21 балла по критериям 1, и наибольшее суммарное количество баллов по критериям 2.
Комиссия составляет рейтинг туроператоров (далее - рейтинг), начиная с туроператора, набравшего наибольшее суммарное количество баллов по критериям 2.
В случае если несколько туроператоров набрали одинаковое суммарное количество баллов по критериям 2, меньший порядковый номер присваивается туроператору, набравшему наибольшее суммарное количество баллов по критериям 1.
В случае если несколько туроператоров набрали одинаковое суммарное количество баллов по критериям 1 и критериям 2, меньший порядковый номер присваивается туроператору, заявка которого зарегистрирована в журнале регистрации, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка, ранее.
3.12. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии по рассмотрению заявок (далее - протокол), в котором указываются дата, время и место проведения рассмотрения заявок, информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, и последовательность оценки заявок, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок.
Протокол подписывается председателем, секретарем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
3.13. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола издает приказ о предоставлении грантов туроператорам, признанным победителями отбора (далее - приказ о предоставлении грантов), с указанием наименования получателя гранта, с которым заключается Соглашение, размера предоставляемого ему гранта. Победителями отбора признаются туроператоры, набравшие по итогам оценки заявок наибольшее суммарное количество баллов по критериям 2.
3.14. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении грантов размещает на едином портале и официальном сайте Министерства информацию, содержащую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация о туроператорах, заявки которых были рассмотрены;
информация о туроператорах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;
информация о туроператорах, признанных победителями отбора, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
3.15. Грант предоставляется в размере не более 90% от сметной стоимости мероприятий по организации и проведению рекламных туров и не более 375,0 тыс. рублей.
3.16. Основаниями для отказа туроператору в предоставлении гранта являются:
установление факта недостоверности предоставленной туроператором информации;
невключение туроператора в приказ о предоставлении грантов;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.17. Гранты распределяются в соответствии с рейтингом в порядке уменьшения суммы присвоенных заявкам баллов в суммах, запрашиваемых в заявках, с учетом ограничений, установленных в пункте 3.15 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год.
В случае наличия остатка нераспределенных средств, недостаточного для предоставления гранта в размере, указанном в заявке очередного в рейтинге туроператора, Министерство с согласия этого туроператора принимает решение о предоставлении гранта в размере такого остатка.
IV. Порядок предоставления грантов
4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении грантов, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка:
4.1.1. обеспечивает заключение с туроператорами, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов (далее - получатель гранта), Соглашения.
Условиями Соглашения являются:
размер гранта;
целевое назначение гранта;
условия и сроки предоставления гранта;
права и обязанности сторон;
согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта;
результаты предоставления гранта и их значения;
формы и сроки предоставления дополнительной отчетности и информации об исполнении получателем гранта обязательств;
порядок возврата гранта в случае нарушения целей, порядка предоставления грантов и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
условия о запрете приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
4.1.2. направляет проект Соглашения в двух экземплярах любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи) получателям гранта для подписания.
4.2. Получатели грантов в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывают его, скрепляют печатью и предоставляют в Министерство два экземпляра Соглашения.
В случае если получатели грантов не предоставили подписанное Соглашение в течение 3 рабочих дней с даты его получения, они считаются уклонившимися от заключения Соглашения и теряют право получения гранта в рамках поданной заявки.
4.3. Министерство осуществляет регистрацию Соглашения с присвоением порядкового номера в журнале регистрации Соглашений, который должен быть пронумерован и скреплен печатью Министерства. Регистрация Соглашений (дополнительных соглашений о внесении изменений в Соглашение) производится в день их подписания обеими сторонами.
В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения, не противоречащие настоящему Порядку, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) (далее - Дополнительное соглашение), между получателем гранта и Министерством.
Дополнительное соглашение заключается по форме, установленной Министерством финансов Пермского края, в следующем порядке:
получатель гранта направляет в Министерство письмо с обоснованием необходимости внесения изменений (расторжения) Соглашения с приложением подтверждающих документов;
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения письма получателя гранта направляет получателю гранта проект Дополнительного соглашения или письмо об отказе от заключения Дополнительного соглашения с указанием причин отказа;
получатель гранта в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Дополнительного соглашения подписывает его, скрепляет печатью и предоставляют в Министерство два экземпляра Дополнительного соглашения.
Регистрация Дополнительного соглашения производится в день его подписания обеими сторонами.
4.4. Перечисление гранта осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
4.5. Расходование гранта осуществляется получателем гранта в соответствии со сметой рекламного тура по туристскому маршруту Пермского края, указанной в информации о рекламном туре по туристскому маршруту Пермского края, являющейся неотъемлемой частью заявки.
Наименование изменено с 26 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
V. Требования к отчетности. Контроль (мониторинг) и возврат грантов
Пункт 5.1 изменен с 26 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
5.1. Получатель гранта представляет в Министерство:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта - в срок не позднее 15 декабря года предоставления гранта по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 15 декабря года предоставления гранта), по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края, с приложением документов, подтверждающих расходование средств гранта.
5.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
Пункт 5.3 изменен с 26 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
5.3. Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
С 01 января 2023 года Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.4. В случае выявления нарушения получателями грантов целей, порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем гранта целей, порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, направляет получателю гранта требование о возврате гранта;
5.4.2. требование о возврате гранта должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
5.4.3. в случае невыполнения получателем гранта в срок, установленный пунктом 5.4.1 настоящего Порядка, требования о возврате гранта, Министерство обеспечивает взыскание гранта в судебном порядке.
5.5. В случае если получателем гранта по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты результаты предоставления гранта, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер гранта, предоставленного получателю гранта;
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
,
где:
Фi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления гранта на отчетную дату;
Пi - плановое значение i-го результата предоставления гранта, установленное Соглашением.
5.6. Возврат средств, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
Подпункт 5.6.1 изменен с 26 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
5.6.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня предоставления получателями грантов отчетов о достижении значений результатов предоставления грантов направляет получателям грантов требования о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.6.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателями грантов в течение одного месяца со дня его получения;
5.6.3. в случае невыполнения получателями грантов в срок, установленный пунктом 5.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.7. Остатки неиспользованных средств грантов подлежат возврату получателями грантов в бюджет Пермского края в порядке, определенном бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края
туроператорам Пермского края на мероприятия
по организации и проведению рекламных туров
ФОРМА
Заявка
на участие в отборе и получение
гранта на мероприятия по организации
и проведению рекламных туров
1 |
Информация об участнике отбора |
|||
1.1 |
Наименование юридического лица (далее - туроператор) |
|
||
1.2 |
Юридический адрес |
|
||
1.3 |
Фактический адрес |
|
||
1.4 |
Дата регистрации юридического лица |
|
||
1.5 |
ИНН |
|
||
1.6 |
Руководитель (ФИО, должность, электронная почта, рабочий телефон, мобильный телефон) |
|
||
1.7 |
Контактное лицо по организации и проведению рекламного тура (ФИО, должность, электронная почта, рабочий телефон, мобильный телефон) |
|
||
1.8 |
Номер в Едином федеральном реестре туроператоров |
|
||
1.9 |
Сфера туроператорской деятельности (внутренний, международный въездной, международный выездной) |
|
||
1.10 |
Период туроператорской деятельности |
|
||
1.11 |
Официальный сайт туроператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ссылка) |
|
||
1.12 |
Аккаунты туроператора в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ссылки) |
|
||
1.13 |
Среднесписочная численность работников (без совместителей и работников несписочного состава) |
|
||
1.14 |
Приложения (указать название приложений и количество листов): |
1. ___________на __ л. в __ экз. 2. ___________ на __ л. в __ экз. |
||
2 |
Информация о туристском маршруте, продвигаемом в рамках рекламного тура |
|||
2.1 |
Наименование туристского маршрута |
|
||
2.2 |
Основная идея туристского маршрута |
|
||
2.3 |
Путь следования туристского маршрута |
|
||
2.4 |
Продолжительность туристского маршрута (дней / ночей) |
|
||
2.5 |
Протяженность туристского маршрута (км) |
|
||
2.6 |
Приложения (указать наименование приложений и количество листов) |
1. Паспорт туристского маршрута на __ л. в __ экз. 2. ___________ на __ л. в __ экз. |
||
3 |
Информация о рекламном туре |
|||
3.1 |
Наименование рекламного тура |
|
||
3.2 |
Маршрут рекламного тура |
|
||
3.3 |
Продолжительность рекламного тура (дней / ночей) |
|
||
3.4 |
Число участников рекламного тура |
|
||
3.5 |
География участников рекламного тура |
|
||
3.6 |
Общая стоимость мероприятий по организации и проведению рекламного тура, руб. |
|
||
3.7 |
Доля софинансирования на мероприятия по организации и проведению рекламного тура |
Ед. изм. |
Средства гранта |
Средства туроператора |
руб. |
|
|
||
% |
|
|
||
3.8 |
Приложения (указать название приложений и количество листов) |
1. Информация о рекламном туре по туристскому маршруту на __ л. в __ экз. 2. ___________ на __ л. в __ экз. |
Настоящим гарантируем актуальность и достоверность сведений,
предоставленных нами в настоящей заявке, а также прилагаемых документах,
и выражаем согласие нести все расходы, связанные с участием в отборе,
включая расходы, связанные с подготовкой и предоставлением настоящей
заявки.
Подписанием настоящего документа подтверждаем:
согласие с условиями проведения отбора, установленными Порядком
предоставления расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского
края туроператорам Пермского края на мероприятия по организации и
проведению рекламных туров, утвержденным постановлением Правительства
Пермского края от "__" _________ 20__ г. N __;
актуальность и подлинность документов (электронных копий
документов), предоставленных в составе настоящей заявки;
отсутствие в проекте мероприятий, осуществление которых нарушает
требования законодательства Российской Федерации;
отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства Российской Федерации;
согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об
организации, связанной с отбором, а также согласие на обработку
персональных данных.
Руководитель юридического лица _____________ ____________________
(лицо, исполняющее (подпись) (фамилия, имя,
обязанности руководителя) отчество
(при наличии)
МП
"___" ________________ 20___ г.
Приложение 2 изменено с 26 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-П
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края
туроператорам Пермского края на мероприятия
по организации и проведению рекламных туров
(с изменениями от 14 декабря 2021 г.)
ФОРМА
Паспорт
туристского маршрута
N п/п |
Наименование |
Описание |
|||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||
1 |
Наименование туристского маршрута |
|
|||||||
2 |
Вид туристского маршрута* (по тематике, способу передвижения, по сложности - для активных маршрутов) |
|
|||||||
3 |
Основная идея туристского маршрута, связь с конкурентными преимуществами, уникальными явлениями, туристской спецификой Пермского края (краткое описание) |
|
|||||||
4 |
Путь следования туристского маршрута (большая часть туристского маршрута должна проходить по территории Пермского края (обязательное условие) |
|
|||||||
5 |
Продолжительность туристского маршрута (всего дней / ночей; по дням - часов) |
Всего: ______ дней / ______ ночей 1-й день: _____ часов 2-й день: _____ часов |
|||||||
6 |
Протяженность маршрута (всего - км; по дням - км) |
Всего: 1-й день: 2-й день: |
|||||||
7 |
Программа тура (подробная с обоснованием включения объектов показа, средств размещения, объектов питания) |
Время |
Наименование мероприятия (отправление, посещение объекта показа, сувенирных магазинов, санитарная остановка, размещение в гостинице, обед и т.п.). Обоснование посещения объекта показа, средства размещения, объекта питания (связь объекта с тематикой маршрута, целевой аудиторией, с местным колоритом, раскрытие уникальности объекта и т.д.) |
Адрес или GPS-координаты объектов на туристском маршруте, включая санитарные остановки |
|||||
Первый день | |||||||||
|
|
|
|||||||
8 |
Препятствия на туристском маршруте (вид препятствия: перевалы, траверсы, вершины, каньоны, переправы, пороги, пещеры, растительный покров, болота, осыпи, снежные участки и т.д., место препятствия с указанием GPS-координат) |
|
|||||||
9 |
Целевая аудитория туристского маршрута: школьники (от 6 лет); школьники (от 14 лет); взрослые (до 50 лет); взрослые (после 50 лет); взрослые (до 50 лет) с детьми до двух лет; взрослые (до 50 лет) с детьми до 14 лет; взрослые (после 50 лет) с детьми с 6 лет; взрослые (после 50 лет) с детьми с 14 лет; молодые люди (18 - 35 лет); люди с ограниченными возможностями; люди со специальной подготовкой; без ограничений; иное (указать) |
|
|||||||
10 |
Сезонность туристского маршрута: лето, зима, межсезонье, круглый год, определенный период |
|
|||||||
11 |
Ориентировочный / оптимальный размер группы, человек |
|
|||||||
12 |
Примерная цена на одного человека (всего, в сутки), руб. |
Всего: В сутки: |
|||||||
13 |
Услуги питания на туристском маршруте: без питания; завтрак; обед; ужин; включение в питание традиционных блюд народов Прикамья (описать); дегустация продукции местных производителей (описать); иное |
|
|||||||
14 |
Объекты питания на туристском маршруте |
Название объекта питания (наличие в меню традиционных блюд народов Прикамья) |
Адрес объекта питания |
Количество посадочных мест |
|||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
14.1 |
Организация питания на активных маршрутах в полевых условиях |
|
|||||||
15 |
Средства размещения на туристском маршруте |
Название средства размещения (тип средства размещения) |
Адрес средства размещения |
Количество номеров / мест |
Классифицированное (категория) / неклассифицированное |
||||
|
|
|
|
||||||
15.1 |
Организация проживания на активных маршрутах в полевых условиях |
|
|||||||
16 |
Требуемый персонал на туристском маршруте |
Экскурсовод (гид); гид-переводчик; инструктор-проводник; другие сопровождающие лица |
|||||||
17 |
Рекомендации для туристов на туристском маршруте |
|
|||||||
18 |
Дополнительная информация о туристском маршруте (перспективы развития, значимость туристского маршрута для Пермского края и др.) |
|
|||||||
19 |
Приложения к паспорту туристского маршрута |
Карта или карта-схема туристского маршрута |
|||||||
Презентация туристского маршрута |
_________________________________
*Вид маршрута:
1. по тематике: культурно-познавательный (историко-культурный,
событийный, гастрономический, этнографический, промышленный и др.),
круизный, деловой, сельский, экологический, лечебно-оздоровительный,
активный (горнолыжный, водный, пеший), иное (указать);
2. по способу передвижения: автобусный, железнодорожный, пешеходный,
автобусно-пешеходный, водный, велосипедный, пеше-водный
(комбинированный), автомобильный, круизный, передвижение на животных,
иное (указать);
3. по сложности (для активных маршрутов): категорийный (указать
категорию), некатегорийный.
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края
туроператорам Пермского края на мероприятия
по организации и проведению рекламных туров
ФОРМА
Информация
о рекламном туре по туристскому
маршруту Пермского края
I. Программа рекламного тура по туристскому маршруту Пермского края
Предполагаемая дата проведения рекламного тура | ||
Время |
Наименование мероприятия и его краткое описание |
Место проведения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
II. Список участников рекламного тура *(1)
N п/п |
Наименование туроператора Российской Федерации (далее - РФ) и (или) турагентства РФ, реестровый номер туроператора РФ, юридический и фактический адреса туроператора РФ и (или) турагентства РФ |
Контактное лицо от туроператора РФ и (или) турагентства РФ (ФИО, телефон, эл. почта) |
Краткая информация о туроператоре РФ и (или) турагентстве РФ (обоснование выбора: количество лет работы на туристическом рынке, наличие турагентств, представительств, франчайзинговых компаний, работа по внутреннему туризму и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
III. Список сотрудников туроператора и третьих лиц, оказывающих
отдельные услуги, входящие в рекламный тур (гостиницы, перевозчики,
экскурсоводы (гиды) и другие)
N п/п |
ФИО, должность, организация |
Функции |
Форма участия (договор оказания услуг / договор ГПХ и др.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
IV. Календарный план организации и проведения рекламного тура по
туристскому маршруту Пермского края
N п/п |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата завершения |
Ответственное лицо из числа организаторов или третьих лиц, оказывающих отдельные услуги, входящие в рекламный тур (ФИО, тел., эл. почта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
V. Смета рекламного тура по туристскому маршруту Пермского края *(2)
N п/п |
Наименование направлений расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Всего, руб. |
Средства бюджета Пермского края, руб. |
Средства участника отбора, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
VI. Показатели результативности проведения рекламного тура по
туристскому маршруту Пермского края
N п/п |
Показатель |
Плановое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Число участников рекламного тура, человек |
|
2 |
Число объектов туристской инфраструктуры, осмотренных во время рекламного тура |
|
VI. Информация об участии туроператора во всероссийских и (или)
международных конкурсах по разработке туристских маршрутов за последние 5
лет с года, предшествующего году проведения отбора *(3)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Дата участия в конкурсе |
Название конкурса. Краткое описание туристского проекта, представленного на конкурс |
Результаты участия в конкурсе (победитель, участник и др.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
VII. Информация об экскурсоводах, привлекаемых к организации и
проведению рекламного тура по туристскому маршруту Пермского края
ФИО экскурсовода |
|
Дата рождения экскурсовода |
|
Основное образование. Учебное заведение. Специальность |
|
Дополнительное образование |
|
Повышение квалификации |
|
Стаж экскурсоводческой деятельности |
|
Краткое описание опыта экскурсоводческой деятельности (основные разработанные экскурсии по Пермскому краю) |
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства в течение последних 5 лет с года, предшествующего году проведения отбора |
|
Участие в качестве экскурсовода в рекламных турах, проводимых на территории Пермского края в течение последних 5 лет с года, предшествующего году проведения отбора |
|
Иная информация |
|
Руководитель юридического ____________ _______________________________
лица (лицо, исполняющее (подпись) (фамилия, имя, отчество
обязанности руководителя) (при наличии)
МП
"___" ________________ 20___ г.
_____________________________
*(1) Прикладываются гарантийные письма от участников рекламного тура
о планируемом участии в рекламном туре.
*(2) Прикладывается не менее 3 коммерческих предложений и (или)
ссылок на стоимость подобных товаров и услуг в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на все мероприятия в
смете расходов.
*(3) Прикладываются подтверждающие документы (сертификаты, дипломы и
др.) и другие документы, подтверждающие победу или участие туроператора
во всероссийских и (или) международных конкурсах по разработке туристских
маршрутов.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края
туроператорам Пермского края на мероприятия
по организации и проведению рекламных туров
ФОРМА
Справка
о соответствии туроператора
требованиям, предъявляемым к участникам отбора
(оформляется на бланке участника отбора)
Дата, исходящий номер Организатору отбора -
Министерству по туризму
и молодежной политике
Пермского края
В соответствии с Порядком предоставления расходования грантов в
форме субсидий из бюджета Пермского края туроператорам Пермского края на
мероприятия по организации и проведению рекламных туров, утвержденным
постановлением Правительства Пермского края от "__" __________ 20__ г.
N ____________ (далее - Порядок), _______________________________________
(наименование юридического лица - туроператора)
____________________ ____________________________________________________
в лице (наименование должности, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя) (лица, исполняющего
обязанности руководителя) участника отбора)
подтверждает, что по состоянию на _______________________________________
(дата)
данное юридическое лицо:
1. зарегистрировано и осуществляет деятельность на территории
Пермского края;
2. не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
3. с юридическим лицом ранее не расторгались соглашения о
предоставлении субсидии;
4. сведения о государственной регистрации юридического лица внесены
в Единый государственный реестр юридических лиц__________________ (дата
регистрации);
5. включено в Единый федеральный реестр
туроператоров__________(реестровый номер туроператора, дата включения) и
осуществляет туроператорскую деятельность по внутреннему туризму и (или)
международному въездному туризму___________ (период туроператорской
деятельности);
6. не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную
задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
7. не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8. не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
9. ранее не получало средства из бюджета Пермского края на основании
иных нормативных правовых актов Пермского края в целях реализации
заявленных мероприятий;
10. не включено в реестр недобросовестных поставщиков услуг
(подрядчиков, исполнителей).
Руководитель юридического ____________ _______________________________
лица (лицо, исполняющее (подпись) (фамилия, имя, отчество
обязанности руководителя) (при наличии)
МП
"___" ________________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края
туроператорам Пермского края на мероприятия
по организации и проведению рекламных туров
Критерии
оценки заявок в части туристского маршрута
N п/п |
Критерии, баллы |
Минимальное количество баллов, необходимое для рассмотрения заявок по критериям оценки заявок в части рекламного тура |
1 |
2 |
3 |
I |
Критерии оценки паспорта туристского маршрута и приложений к нему на предмет качества оформления и заполнения |
|
1.1 |
Качество паспорта туристского маршрута (1 - 2 балла): в паспорте туристского маршрута заполнены все разделы и позиции по форме, паспорт туристского маршрута заполнен аккуратно и подробно - 2 балла; в паспорте туристского маршрута имеются необоснованные пропуски или недостаточная развернутость предоставления информации, полнота и подробность в заполнении отдельных разделов паспорта туристского маршрута - 1 балл |
1 балл |
1.2 |
Качество карты-схемы туристского маршрута (0 - 2 балла): карта-схема туристского маршрута отражает путь следования туристского маршрута, на карте-схеме представлены посещаемые туристские объекты - 2 балла; карта-схема туристского маршрута отражает путь следования туристского маршрута, на карте-схеме не представлены посещаемые туристские объекты - 1 балл; карта-схема туристского маршрута неверно отражает путь следования туристского маршрута - 0 баллов |
1 балл |
1.3 |
Качество презентации туристского маршрута (0 - 2 балла): презентация туристского маршрута выполнена на высоком уровне: с применением современных подходов к оформлению (единый стиль оформления, корректность в выборе цветов, небольшое количество текста, использование инфографики и др.), отражает суть туристского маршрута - 2 балла; презентация туристского маршрута выполнена на среднем уровне: без применения современных подходов к оформлению, отражает суть туристского маршрута - 1 балл; презентация туристского маршрута выполнена на низком уровне: не полностью раскрывает суть туристского маршрута - 0 баллов |
1 балл |
II |
Критерии оценки туристского маршрута |
|
2.1 |
Оригинальность туристского маршрута (0 - 2 балла): туристский маршрут имеет оригинальный замысел, отражает туристскую специфику Пермского края - 2 балла; туристский маршрут не имеет оригинального замысла, отражает туристскую специфику Пермского края - 1 балл; туристский маршрут не имеет оригинального замысла, не отражает туристскую специфику Пермского края - 0 баллов |
1 балл |
2.2 |
Соответствие объектов показа основной идее туристского маршрута (0 - 3 балла): объекты показа соответствуют основной идее туристского маршрута - 3 балла; объекты показа в большем объеме соответствуют основной идее туристского маршрута - 2 балла; объекты показа в меньшем объеме соответствуют основной идее туристского маршрута - 1 балл; объекты показа не соответствуют основной идее туристского маршрута - 0 баллов |
3 балла |
2.3 |
Раскрытие тематики туристского маршрута (0 - 3 балла): тема туристского маршрута раскрыта полностью, туристский маршрут характеризуется оптимальной насыщенностью объектами показа - 3 балла; тематика туристского маршрута раскрыта достаточно, имеется возможность расширения туристского маршрута объектами показа - 2 балла; тематика туристского маршрута раскрыта недостаточно - 1 балл; тематика туристского маршрута полностью не раскрыта - 0 баллов |
2 балла |
2.4 |
Соответствие название туристского маршрута тематике, основной идее туристского маршрута (0 - 3 балла): название туристского маршрута является оригинальным, полностью отражает тематику, основную идею туристского маршрута - 3 балла; название туристского маршрута не является оригинальным, соответствует тематике, основной идее туристского маршрута - 2 балла; название туристского маршрута не является оригинальным, не полностью раскрывает тематику, основную идею туристского маршрута - 1 балл; название туристского маршрута не связано с тематикой, основной идеей туристского маршрута - 0 баллов |
2 балла |
2.5 |
Значимость объектов показа на туристском маршруте (1 - 3 балла): туристский маршрут включает в себя объекты показа федерального, регионального значения - 3 балла; туристский маршрут включает в себя объекты показа регионального значения - 2 балла; туристский маршрут включает в себя объекты показа местного значения - 1 балл |
2 балла |
2.6 |
Соответствие объектов показа, туристских услуг выбранной целевой аудитории (0 - 3 балла): объекты показа, туристские услуги, включенные в тур, полностью соответствуют выбранной целевой аудитории - 3 балла; объекты показа, туристские услуги, включенные в тур, в большем объеме соответствуют выбранной целевой аудитории - 2 балла; объекты показа, туристские услуги, включенные в тур, в меньшем объеме соответствуют выбранной целевой аудитории - 1 балл; объекты показа, туристские услуги, включенные в тур, не соответствуют выбранной целевой аудитории - 0 баллов |
3 балла |
2.7 |
Соответствие пути следования туристского маршрута оптимальной транспортной логистике, оптимальному посещению объектов туристской инфраструктуры с точки зрения удобства и последовательности посещения (0 - 3 балла): путь следования туристского маршрута соответствует оптимальной транспортной логистике, оптимальному посещению объектов туристской инфраструктуры с точки зрения удобства и последовательности посещения - 3 балла; путь следования туристского маршрута в большей степени соответствует оптимальной транспортной логистике, оптимальному посещению объектов туристской инфраструктуры с точки зрения удобства и последовательности посещения - 2 балла; путь следования туристского маршрута в меньшей степени соответствует оптимальной транспортной логистике, оптимальному посещению объектов туристской инфраструктуры с точки зрения удобства и последовательности посещения - 1 балл; путь следования туристского маршрута не соответствует транспортной логистике, посещению объектов показа, средств размещения, объектов питания и др. с точки зрения удобства и последовательности посещения - 0 баллов |
3 балла |
2.8 |
Включенность в туристский маршрут объектов туристской инфраструктуры, передающих местный колорит (0 - 3 балла): в туристский маршрут входит посещение объектов туристской инфраструктуры (объектов показа, объектов питания, сувенирных магазинов), передающих местный колорит, - 3 балла; в туристский маршрут входит посещение объектов туристской инфраструктуры (объектов показа и объектов питания или сувенирных магазинов), передающих местный колорит, - 2 балла; в туристский маршрут входит посещение объектов туристской инфраструктуры (объектов показа, или объектов питания, или сувенирных магазинов), передающих местный колорит, - 1 балл; в туристский маршрут не входит посещение объектов туристской инфраструктуры (объектов показа, объектов питания, сувенирных магазинов), передающих местный колорит, - 0 баллов |
1 балл |
2.9 |
Продолжительность туристского маршрута (0 - 2 балла): продолжительность туристского маршрута - 2 и более ночи / 3 и более дней - 2 балла; продолжительность туристского маршрута - 1 ночь / 2 дня - 1 балл; продолжительность туристского маршрута - без ночевки - 0 баллов
|
1 балл |
ИТОГО |
21 балл |
Приложение 6
к Порядку
предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края
туроператорам Пермского края на мероприятия
по организации и проведению рекламных туров
Критерии
оценки заявок в части рекламного тура
N п/п |
Критерии |
1 |
2 |
I |
Программа рекламного тура |
1.1 |
Наполнение рекламного тура (0 - 1 балл): в программу рекламного тура включено мероприятие по подведению итогов рекламного тура на предмет дальнейшего использования продвигаемого туристского маршрута - 1 балл; в программу рекламного тура не включено мероприятие по подведению итогов рекламного тура на предмет дальнейшего использования продвигаемого туристского маршрута - 0 баллов |
1.2 |
Разнообразие программы рекламного тура (0 - 3 балла): наличие в программе рекламного тура интерактивных мероприятий, посещения сувенирных лавок, дегустаций блюд пермской кухни - 3 балла; наличие в программе рекламного тура не менее двух из перечисленных позиций: интерактивных мероприятий, посещения сувенирных лавок, дегустаций блюд пермской кухни - 2 балла; наличие в программе рекламного тура интерактивных мероприятий, или посещения сувенирных лавок, или дегустаций блюд пермской кухни - 1 балл; отсутствие в программе рекламного тура интерактивных мероприятий, посещения сувенирных лавок, дегустаций блюд пермской кухни - 0 баллов |
1.3 |
Продолжительность продвигаемого туристского маршрута (0 - 3 балла): продолжительность продвигаемого туристского маршрута - 4 дня / 3 ночи или более - 3 балла; продолжительность продвигаемого туристского маршрута - 3 дня / 2 ночи - 2 балла; продолжительность продвигаемого туристского маршрута - 2 дня / 1 ночь - 1 балл продолжительность продвигаемого туристского маршрута - без ночевки - 0 баллов |
II |
Состав участников рекламного тура |
2.1 |
Количественный состав рекламного тура (0 - 3 балла): число участников рекламного тура - 16 и более человек - 3 балла; число участников рекламного тура - 12 - 15 человек - 2 балла; число участников рекламного тура - 9 - 11 человек - 1 балл; число участников рекламного тура - 8 и менее человек - 0 баллов |
2.2 |
Качественный состав рекламного тура (0 - 4 балла): все участники рекламного тура - сотрудники туроператоров по внутреннему и (или) въездному туризму из ТОП-15 регионов-лидеров по туристскому потоку в Пермский край (на основе данных геоаналитики 2019 года): Свердловской области, Удмуртской Республики, города Москвы, Московской области, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Татарстан, Республики Башкортостан, города Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Кировской области, Нижегородской области, Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа, Самарской области (далее ТОП-15 регионов) - 4 балла; от 80% и более участников рекламного тура - сотрудники туроператоров по внутреннему и (или) въездному туризму из ТОП-15 регионов; остальные участники рекламного тура - сотрудники туроператоров по внутреннему и (или) въездному туризму из других регионов Российской Федерации (далее - РФ) или турагентств РФ - 3 балла; от 50% до 80% участников рекламного тура - сотрудники туроператоров по внутреннему и (или) въездному туризму из ТОП-15 регионов; остальные участники рекламного тура - сотрудники туроператоров по внутреннему и (или) въездному туризму из других регионов РФ или турагентств - 2 балла; от 30% до 50% участников рекламного тура - сотрудники туроператоров по внутреннему и (или) въездному туризму из ТОП-15 регионов; остальные участники рекламного тура - сотрудники туроператоров по внутреннему и (или) въездному туризму из других регионов РФ или турагентств РФ - 1 балл; менее 30% участников рекламного тура - сотрудники туроператоров по внутреннему и (или) въездному туризму из ТОП-15 регионов; остальные участники рекламного тура - сотрудники туроператоров по внутреннему и (или) въездному туризму из других регионов РФ или турагентств РФ - 0 баллов |
2.3 |
Наличие гарантийных писем об участии в рекламном туре от потенциальных участников рекламного тура (0 - 3 балла): наличие гарантийных писем от всех потенциальных участников рекламного тура - 3 балла; наличие гарантийных писем от половины или более половины потенциальных участников рекламного тура - 2 балла; наличие гарантийных писем от менее половины потенциальных участников рекламного тура - 1 балл; гарантийные письма от потенциальных участников рекламного тура отсутствуют - 0 баллов |
III |
Бюджет рекламного тура |
3.1 |
Объем средств туроператора на мероприятия по организации и проведению рекламного тура (1 - 4 балла): объем средств туроператора - 50% и более от стоимости рекламного тура - 4 балла; объем средств туроператора - от 30% до 50% от стоимости рекламного тура - 3 балла; объем средств туроператора - от 11% до 30% от стоимости рекламного тура - 2 балла; объем средств туроператора - менее 11% от стоимости рекламного тура - 1 балл |
4 |
Опыт и квалификация туроператора |
4.1 |
Участие туроператора во всероссийских и (или) международных конкурсах по разработке туристских маршрутов за последние 5 лет с года, предшествующего году объявления отбора (0 - 3 балла): победитель всероссийских и (или) международных конкурсов по разработке туристских маршрутов за последние 5 лет с года, предшествующего году объявления отбора, - 3 балла; участие в двух и более всероссийских и (или) международных конкурсах по разработке туристских маршрутов за последние 5 лет с года, предшествующего году объявления отбора, - 2 балла; участие в одном всероссийском и (или) международном конкурсе по разработке туристских маршрутов за последние 5 лет с года, предшествующего году объявления отбора, - 1 балл; отсутствие опыта участия во всероссийских и (или) международных конкурсах по разработке туристских маршрутов за последние 5 лет с года, предшествующего году объявления отбора, - 0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 263-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края туроператорам Пермского края на мероприятия по организации и проведению рекламных туров"
Вступает в силу с 16 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 5 мая 2021 г. N 5900202105050002, на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 5 мая 2021 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 мая 2021 г. N 19
Постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2023 г. N 616-П настоящий документ признан утратившим силу с 21 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 7 декабря 2022 г. N 1041-п
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2022 г. N 393-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2021 г., за исключением пункта 3.2 названного постановления, который вступает в силу с 1 июля 2022 г.