В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации подпрограммы "Развитие туризма" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением некоммерческих организаций) на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития, связи и туризма).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением некоммерческих организаций) на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 262-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением некоммерческих организаций) на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае (далее соответственно - гранты, организации, проекты), а также порядок возврата грантов, отчетность и контроль.
1.2. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Гранты предоставляются организациям по итогам отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Способ проведения отбора - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.4. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края (проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края).
1.5. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
автодом - автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным жилым помещением в виде прицепа, либо жилым помещением, совмещенным с самим автомобилем;
биотуалет - компактное, автономное устройство сантехнического назначения, предназначенное для утилизации отходов жизнедеятельности человека;
водный туристский маршрут - путь следования туристов (экскурсантов), предполагающий перемещение по воде с использованием различных плавательных средств и (или) специального снаряжения с целью отдыха, путешествия;
глэмпинг - тип средства размещения в виде некапитального сооружения (в том числе в виде мобильных, складных, переносных объектов и конструкций), используемого для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц в природных условиях;
горный модуль - тип средства размещения в виде некапитального сооружения, собранного из модулей и используемого для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц в экстремальных климатических условиях горной и (или) таежной местности;
модульное средство размещения - тип средства размещения в виде некапитального сооружения, собранного из модулей и используемого для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц;
объекты показа - памятные места, здания и сооружения, памятники истории, архитектуры, искусства и археологии, природные объекты (заповедники, заказники и др.), промышленные и другие предприятия, экспозиции музеев, картинных галерей, выставок, которые удовлетворяют духовные, познавательные и иные цели во время отдыха и путешествия;
особо охраняемая природная территория - участок земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны;
средство размещения - имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения, оборудование и иное имущество и используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц;
санитарно-гигиеническое сооружение - некапитальное сооружение, оборудованное одним или более унитазом (писсуаром) с системой слива и (или) душевыми кабинами (ваннами) и имеющее одну или более раковин для мытья рук;
туалетный модуль - туалет в виде некапитального сооружения, оборудованный одним или более унитазом (писсуаром) с системой слива и имеющий одну или более раковины для мытья рук;
туалетная кабина - небольшое автономное сооружение (обычно легкотранспортируемое), предназначенное для организации туалета в местах, где отсутствует центральная канализация;
туристская инфраструктура - коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса, объекты торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, ведущим деятельность в соответствии с собирательной классифицированной группировкой видов экономической деятельности "Туризм", утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 марта 2016 г. N 687;
туристское событие - массовое мероприятие, ориентированное на посещение туристами (экскурсантами). Под регулярным туристским событием понимается массовое мероприятие, ориентированное на посещение туристами (экскурсантами), проведенное не менее двух раз начиная с 2017 года.
К туристскому событию международного значения относится массовое мероприятие, ориентированное на посещение туристами (экскурсантами), с участием представителей не менее трех зарубежных стран. К туристскому событию национального значения относится массовое мероприятие, ориентированное на посещение туристами (экскурсантами), с участием представителей не менее трех регионов Российской Федерации. К туристскому событию краевого значения относится массовое мероприятие, ориентированное на посещение туристами (экскурсантами), с участниками из не менее половины муниципальных образований Пермского края;
туроператор - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.
II. Цели и условия предоставления грантов
2.1. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение расходов в целях поддержки проектов по следующим направлениям расходования:
2.1.1. приобретение, изготовление, обустройство не бывших в употреблении модульных средств размещения, глэмпингов, горных модулей, автодомов (в том числе оборудованных приспособлениями для маломобильных групп населения), включая расходы по подготовке земельного участка, площадки, поставке строительных материалов и комплектующих, доставке, возведению, сборке, установке, монтажу, обустройству инженерных сетей, проведению строительного контроля;
2.1.2. приобретение, изготовление, обустройство не бывших в употреблении туалетных модулей, биотуалетов, мобильных туалетных кабин, санитарно-гигиенических сооружений, бань, банных бочек с подогревом и других некапитальных сооружений, необходимых для предоставления услуг размещения, питания и развлечения, оборудованных в том числе под ресепшн, кухню, столовую, общественную зону, служебное помещение для персонала, подсобные помещения, туалет, душевую, проведение мероприятий (в том числе оборудованных приспособлениями для маломобильных групп населения), включая расходы по подготовке земельного участка, площадки, поставке строительных материалов и комплектующих, доставке, возведению, сборке, установке, монтажу, обустройству инженерных сетей, проведению строительного контроля.
Направления расходования, указанные в настоящем пункте, включаются в стоимость проекта при условии наличия в проекте расходов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка.
2.2. Условиями предоставления грантов являются:
2.2.1. расходование средств гранта на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.2. соответствие организации на дату выдачи справки о соответствии организации требованиям, предъявляемым к участникам отбора, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - справка), следующим требованиям:
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
организация не должна иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не должна иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
сведения о государственной регистрации организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей не позднее чем за 12 месяцев до даты объявления отбора;
организация должна осуществлять свою деятельность на территории Пермского края;
с организацией не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных средств;
организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков услуг (подрядчиков, исполнителей);
организация должна иметь основной или дополнительный вид экономической деятельности из группы "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст;
2.2.3. наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края грантов в форме субсидий по форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение).
2.3. Гранты предоставляются организациям на финансовое обеспечение расходов в целях поддержки проектов по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляемым в течение года, в котором заключено Соглашение.
2.4. Результаты, в целях достижения которых предоставляются гранты (далее - результаты предоставления грантов):
число созданных объектов туристской инфраструктуры, ед.;
число созданных средств размещения, ед.;
число созданных мест в средствах размещения, ед.
Значения результатов предоставления гранта устанавливаются в Соглашении.
III. Предоставление грантов
3.1. Министерство ежегодно, в срок не позднее 15 мая, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - извещение), содержащее следующую информацию:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения, а также информацию об этапах предоставления грантов в соответствии с пунктами 3.8 - 3.18 настоящего Порядка;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
требования к организациям в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявки на участие в отборе и получение гранта на поддержку проекта (далее - заявка) и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 3.6, 3.8, 3.9, 3.11 настоящего Порядка;
порядок предоставления организациям разъяснений положений извещения, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организации, в отношении которых принято решение о предоставлении гранта, должны подписать Соглашение в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
условия признания организации уклонившейся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.2. Для участия в отборе организации в сроки, указанные в извещении, предоставляют в Министерство на бумажном и электронном носителях заявку на участие в отборе и получение гранта на поддержку проекта, направленного на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
3.2.1. бизнес-плана проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.2.2. копии действующих свидетельств, лицензий, сертификатов и прочих документов, подтверждающих право организации на осуществление сертифицируемого вида деятельности (при наличии).
Для туроператоров - копии действующих свидетельств о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров;
3.2.3. копии доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае подачи заявки доверенным лицом);
3.2.4. справки, выданной на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
Справка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3.2.5. писем о поддержке проекта от органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края (с обоснованием значимости проекта для муниципального образования), на территории которого планируется реализация проекта (при наличии);
3.2.6. писем поддержки проекта от туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) (при наличии).
3.3. Организация вправе в сроки, определенные в извещении, по собственной инициативе дополнительно предоставить в Министерство следующие документы:
3.3.1. документ, подтверждающий право собственности (пользования, владения) на земельный участок и иные объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке. В случае предоставления документа, подтверждающего право пользования, владения земельным участком, он должен предусматривать возможность возведения некапитальных строений, сооружений в границах указанного земельного участка;
3.3.2. копия свидетельства о государственной регистрации организации (ОГРН/ОГРНИП);
3.3.3. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
3.3.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;
3.3.5. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой, полученный на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
3.4. В случае непредоставления организацией по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 3.3.1 - 3.3.5 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения от организации заявки запрашивает указанные документы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5. Предоставленные заявка и документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Заявка и документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, иметь оттиск печати организации (при наличии).
Организацией в текущем году может быть подана только одна заявка на один проект.
3.6. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок, предоставленных организациями, в порядке их поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Запись в журнале регистрации должна содержать регистрационный номер заявки, дату и время ее приема. Регистрация заявок производится в день их поступления в Министерство.
Заявки, предоставленные организацией позднее срока, установленного в извещении, не принимаются.
3.7. Организации до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе заменить предоставленные документы путем предоставления в Министерство подписанного руководителем организации письменного заявления с приложением документов, подлежащих замене.
Датой замены документов является дата поступления в Министерство письменного заявления с приложением документов, подлежащих замене.
Организации вправе до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, отозвать заявку и документы путем предоставления в Министерство письменного заявления, подписанного руководителем организации.
Министерство возвращает заявку и документы организации с соответствующей записью о возврате в журнале регистрации, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Проведение отбора осуществляется в срок не позднее 40 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении.
3.9. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении:
3.9.1. проверяет соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Порядка;
3.9.2. проверяет поступившие заявки и документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, на предмет их соответствия перечню, условиям и требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3, 3.5 настоящего Порядка, достоверности содержащейся в них информации;
3.9.3. принимает оформленное приказом решение об отклонении заявок и об отказе в допуске к отбору по следующим основаниям:
несоответствие предоставленных организацией заявок требованиям, установленным в пунктах 3.2, 3.5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача организацией заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
В приказе об отклонении заявки и об отказе в допуске к отбору указывается информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки.
Приказ об отклонении заявки и об отказе в допуске к отбору размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней после его подписания;
3.9.4. направляет организациям мотивированное уведомление об отклонении заявки и об отказе в допуске к отбору с указанием причин отказа;
3.9.5. направляет заявку и документы организаций, соответствующих перечню, условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.2, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6 настоящего Порядка, в комиссию Министерства (далее - Комиссия).
3.10. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, других органах власти Пермского края, членов Общественного совета при Министерстве и включает в себя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и не менее трех членов Комиссии.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.11. Комиссия после получения заявок и документов организаций в соответствии с пунктом 3.9.5 настоящего Порядка и в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка, производит оценку заявок на основании критериев оценки заявок, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку.
Комиссия составляет рейтинг организаций (далее - рейтинг), начиная с организации, набравшей наибольшее суммарное количество баллов.
В случае если несколько организаций набрали одинаковое суммарное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается организации, набравшей суммарно наибольшее количество баллов по критериям оценки заявок "Увеличение количества койко-мест в средствах размещения Пермского края" и "Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта".
В случае если несколько организаций набрали одинаковое суммарное количество баллов по критериям оценки заявок "Увеличение количества койко-мест в средствах размещения Пермского края" и "Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта", меньший порядковый номер присваивается организации, заявка которой зарегистрирована в журнале регистрации, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка, ранее.
3.12. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии по рассмотрению заявок (далее - протокол), в котором указываются дата, время и место проведения рассмотрения заявок, информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, последовательность оценки заявок, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок.
Протокол подписывается председателем, секретарем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
3.13. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола издает приказ о предоставлении грантов организациям, признанным победителями отбора (далее - приказ о предоставлении грантов), с указанием наименования получателя гранта, с которым заключается Соглашение, размера предоставляемого ему гранта. Победителями отбора признаются организации, набравшие по итогам оценки заявок наибольшее суммарное количество баллов.
3.14. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении грантов размещает на едином портале и официальном сайте Министерства информацию, содержащую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;
информация об организациях, признанных победителями отбора, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
3.15. Отклоненная заявка и приложенные к ней документы организации не возвращаются.
3.16. Грант предоставляется в размере не более 50% от сметной стоимости проекта и не более 2 500,0 тыс. рублей.
3.17. Гранты распределяются в соответствии с рейтингом в порядке уменьшения суммы присвоенных заявкам баллов в суммах, запрашиваемых в заявках, с учетом ограничений, установленных в пункте 3.16 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год.
В случае наличия остатка нераспределенных средств, недостаточного для предоставления гранта в размере, указанном в заявке очередной в рейтинге организации, Министерство с согласия этой организации принимает решение о предоставлении гранта в размере такого остатка.
3.18. Основаниями для отказа организации в предоставлении гранта являются:
установление факта недостоверности предоставленной организацией информации;
невключение организации в приказ о предоставлении грантов;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
IV. Порядок предоставления грантов
4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении грантов, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, обеспечивает заключение с организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов (далее - получатель гранта), Соглашения.
В Соглашении предусматриваются:
размер гранта;
целевое назначение гранта;
условия и сроки предоставления гранта;
права и обязанности сторон;
наличие обязанности получателя гранта не производить действия, связанные с отчуждением созданных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры, в том числе продажу, дарение, передачу в аренду, в течение трех лет со дня предоставления в Министерство отчетных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по эксплуатации обустроенных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры в течение трех лет со дня предоставления в Министерство отчетных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по предоставлению в Министерство информации о количестве человек, размещенных в созданных средствах размещения, в год получения гранта и два года, следующих за годом получения гранта;
в случае приобретения в рамках проекта автодома - наличие обязанности получателя гранта по предоставлению в Министерство копии свидетельства о регистрации транспортного средства, копии полиса обязательного страхования автогражданской ответственности;
наличие обязанности получателя гранта по заключению со специализированной организацией договора на проведение строительного контроля (далее - договор) на объектах, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, с предоставлением в Министерство исполнительной документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о проведении строительного контроля и договором;
согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта;
результаты предоставления гранта и их значения;
формы и сроки предоставления дополнительной отчетности и информации об исполнении получателем гранта обязательств;
порядок возврата гранта в случае нарушения целей, порядка предоставления грантов и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
условия о запрете приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
Проект Соглашения направляется в двух экземплярах любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи) получателям гранта для подписания.
4.2. Получатели грантов в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывают его, скрепляют печатью и предоставляют в Министерство два экземпляра Соглашения.
В случае если получатели грантов не предоставили подписанное Соглашение в течение двух рабочих дней с даты его получения, они считаются уклонившимися от заключения Соглашения и теряют право получения гранта в рамках поданной заявки.
4.3. Министерство осуществляет регистрацию Соглашения с присвоением порядкового номера в журнале регистрации Соглашений, который должен быть пронумерован и скреплен печатью Министерства. Регистрация Соглашений производится в день их подписания обеими сторонами.
В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения, не противоречащие настоящему Порядку, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) (далее - Дополнительное соглашение), между получателем гранта и Министерством.
Дополнительное соглашение заключается по форме, установленной Министерством финансов Пермского края, в следующем порядке:
получатель гранта направляет в Министерство письмо с обоснованием необходимости внесения изменений (расторжения) Соглашения с приложением подтверждающих документов;
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения письма получателя гранта направляет получателю гранта проект Дополнительного соглашения или письмо об отказе от заключения Дополнительного соглашения с указанием причин отказа.
Получатель гранта в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Дополнительного соглашения подписывают его, скрепляет печатью и предоставляют в Министерство два экземпляра Дополнительного соглашения.
Регистрация Дополнительного соглашения производится в день его подписания обеими сторонами.
4.4. Перечисление гранта осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
4.5. Расходование гранта осуществляется получателем гранта в соответствии со сметой расходов, указанной в бизнес-плане проекта, являющемся неотъемлемой частью заявки.
V. Требования к отчетности. Контроль и возврат грантов
5.1. Получатель гранта в срок не позднее 15 декабря года предоставления гранта предоставляет в Министерство:
отчет о достижении результатов и показателей предоставления гранта по форме, установленной Министерством финансов Пермского края в Соглашении;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной Министерством финансов Пермского края в Соглашении, с приложением документов, подтверждающих расходование средств гранта.
5.2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
5.3. Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
5.4. В случае выявления нарушения получателями грантов целей, порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем гранта целей, порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, направляет получателю гранта требование о возврате гранта;
5.4.2. требование о возврате гранта должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
5.4.3. в случае невыполнения получателем гранта в срок, установленный пунктом 5.4.1 настоящего Порядка, требования о возврате гранта Министерство обеспечивает взыскание гранта в судебном порядке.
5.5. В случае если получателем гранта по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты результаты предоставления гранта, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по формуле:
= ( x k x m / n) x 0,1,
где:
- размер гранта, предоставленного получателю гранта;
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Фi / Пi,
где:
Фi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления гранта на отчетную дату;
Пi - плановое значение i-го результата предоставления гранта, установленное Соглашением.
5.6. Возврат средств, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня предоставления получателями грантов отчетов о достижении результатов предоставления грантов направляет получателям грантов требования о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.6.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателями грантов в течение одного месяца со дня его получения;
5.6.3. в случае невыполнения получателями грантов в срок, установленный пунктом 5.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.7. Остаток гранта, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в бюджет Пермского края не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления гранта.
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования
грантов в форме субсидий из бюджета
Пермского края юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
(за исключением некоммерческих организаций)
на поддержку проектов, направленных
на развитие туристской
инфраструктуры в Пермском крае
Форма
Заявка
на участие в отборе и получение гранта на поддержку
проекта, направленного на развитие туристской инфраструктуры
в Пермском крае
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
В соответствии с Порядком предоставления и расходования грантов в
форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям (за исключением некоммерческих
организаций) на поддержку проектов, направленных на развитие туристской
инфраструктуры в Пермском крае (далее - Порядок), утвержденным
постановлением Правительства Пермского края от _________ N _____________,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице*(1)_______________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя)
участника отбора)
представляет проект ____________________________________ (далее - проект)
(наименование проекта)
N |
Заявка |
|||
1 |
2 |
|||
I |
Информация об участнике отбора |
|||
1.1 |
Юридический адрес |
|
||
1.2 |
Фактический адрес |
|
||
1.3 |
Электронная почта |
|
||
1.4 |
Номер контактного телефона |
|
||
1.5 |
ИНН |
|
||
1.6 |
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) |
|
||
1.7 |
Основной вид экономической деятельности участника |
|
||
1.8 |
Дополнительные виды экономической деятельности участника |
|
||
II |
Информация о проекте |
|||
2.1 |
Территория реализации проекта (населенный пункт, муниципальное образование, GPS-координаты) |
|
||
2.2 |
Финансирование проекта |
Объем запрашиваемого гранта (бюджет Пермского края), руб. |
Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта, руб. |
Общая стоимость проекта, руб. |
2.2.1 |
Стоимость проекта, руб. |
|
|
|
2.2.2 |
Доля софинансирования в проекте, % |
|
|
100 |
2.3 |
Результаты проекта |
|||
2.3.1 |
Наименование результата предоставления гранта |
Единица измерения |
Планируемое значение результата предоставления гранта |
|
2.3.1.1 |
Число созданных объектов туристской инфраструктуры |
ед. |
|
|
2.3.1.2 |
Число созданных средств размещения |
ед. |
|
|
2.3.1.3 |
Число созданных мест в средствах размещения |
ед. |
|
|
III |
Приложения к заявке, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки |
|||
3.1 |
|
|||
3.2 |
|
Настоящим гарантируем актуальность и достоверность сведений,
предоставленных нами в настоящей заявке, а также прилагаемых документах,
и выражаем согласие нести все расходы, связанные с участием в отборе,
включая расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявки.
Подписанием настоящего документа подтверждаем:
согласие с условиями Порядка о проведении отбора;
актуальность и подлинность документов (электронных копий
документов), предоставленных в составе настоящей заявки;
отсутствие в проекте мероприятий, осуществление которых нарушает
требования законодательства;
отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства;
согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об
организации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на
обработку персональных данных.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или индивидуальный
предприниматель _____________ __________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
МП
(при наличии)
"____" _______________20__г.
____________________________
*(1) Заполняется в отношении участника - юридического лица.
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования
грантов в форме субсидий из бюджета
Пермского края юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
(за исключением некоммерческих организаций)
на поддержку проектов, направленных
на развитие туристской
инфраструктуры в Пермском крае
Форма
Бизнес-план проекта
I. Информация об участнике проекта
N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация |
1 |
2 |
3 |
1.1 |
Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
1.2 |
Контактное лицо: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
II. Краткое описание проекта
N |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация о проекте |
1 |
2 |
3 |
2.1 |
Наименование проекта |
|
2.2 |
Цели проекта |
|
2.3 |
Задачи проекта |
Перечислить перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей проекта |
2.4 |
Срок реализации проекта |
Дата начала реализации проекта - дата окончания проекта |
2.5 |
Место реализации проекта (адрес или GPS-координаты) |
|
2.6 |
Краткое описание проекта |
Обоснование необходимости реализации проекта (создания объектов туристской инфраструктуры); концепция проекта; описание создаваемых объектов туристской инфраструктуры в рамках проекта (технические характеристики, материалы, инженерные решения внешних коммуникаций) |
2.7 |
Информация о реализация проекта на территории или вблизи особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) |
Указать расстояние (км) от места реализации проекта до ООПТ (с названием и указанием статуса ООПТ) - при наличии |
2.8 |
Информация о реализации проекта вблизи водных туристских маршрутах |
Указать расстояние (км) от места реализации проекта до рек / водных туристских маршрутов (с названием рек) - при наличии |
2.9 |
Информация о реализации проекта вблизи мест проведения регулярных туристских событий |
Указать расстояние (км) от места реализации проекта до мест проведения регулярных туристских событий (с названием туристского события и его значения) - при наличии |
2.10 |
Объекты показа в радиусе 15 км от места реализации проекта |
Перечислить объекты показа и указать расстояние до них от места реализации проекта |
2.11 |
Партнеры в реализации проекта |
ФИО, должность, роль в проекте, описание опыта, компетенции и конкретных задач, к выполнению которых привлекаются или будут привлекаться партнеры |
2.12 |
Информация об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых) на территории Российской Федерации или за рубежом |
|
2.13 |
Размер гранта, руб. |
|
Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта, руб. |
|
|
Общая стоимость проекта, руб. |
|
|
2.14 |
Направления расходования средств в соответствии с Порядком предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением некоммерческих организаций) на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае (далее - Порядок), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от "___"____________ 20__ г. N ___ |
|
2.15 |
Результаты проекта |
|
III. Краткое описание рынка, целевой аудитории, маркетинговой
политики и стратегии продвижения проекта
N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация |
1 |
2 |
3 |
3.1 |
Краткое описание стратегии продвижения проекта |
|
3.2 |
Основные потребители продукта. Целевые сегменты рынка (с указанием тех сегментов, на которые участник отбора планирует выходить в первую очередь) |
|
3.3 |
Основные конкуренты, наиболее близкие аналоги и их место на рынке |
|
IV. Опыт работы по созданию объектов туристской инфраструктуры
Сроки реализации проекта |
Описание проекта, в котором принимали участие. Место реализации проекта. Результат реализации проекта |
1 |
2 |
|
|
V. Календарный план реализации проекта
N п/п |
Мероприятие / мероприятия |
Дата начала |
Дата завершения |
Ответственный за реалиазцию# мерприятий#, электронная почта, контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
VI. Смета расходов на реализацию мероприятий
N п/п |
Наименование направлений расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Всего, руб. |
Средства бюджета Пермского края, руб. |
Средства участника отбора, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указываются расходы, непосредственно связанные с реализацией
проекта, описанные в направлениях расходования средств Порядка за период
выполнения работ в рамках проекта.
Объем расходов подтверждается коммерческими предложениями или
ссылкой на сайты со стоимостью услуг, работ.
VII. Финансовый план проекта и оценка рисков
7.1. Прогноз выручки по направлениям на 2021 - 2023 годы.
Направления выручки |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
Итого, на срок развития проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общий объем выручки, тыс. руб. |
|
|
|
|
Вид продукта (услуги) 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Вид продукта (услуги) 2 |
|
|
|
|
7.2. Оценка рисков.
VIII. Значения результатов предоставления гранта
N п/п |
Показатель результативности |
Единица измерения |
Количественное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Число созданных объектов туристской инфраструктуры |
ед. |
|
2 |
Число созданных средств размещения |
ед. |
|
3 |
Число созданных мест размещения |
ед. |
|
IX. Приложения к проекту
9.1. Фотографии места реализации проекта - не менее 3 шт.
9.2. Дизайн-макет создаваемых объектов туристской инфраструктуры.
9.3. Схема планировочной организации земельного участка с
обозначением имеющихся и создаваемых объектов инраструктуры#.
9.4. Коммерческие предложения или ссылки на стоимость товаров, работ
и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в качестве
обоснования стоимости товаров, работ и услуг в рамках проекта - не менее
3 шт.
X. Раскрытие конфликта интересов
Примечание: подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности,
родственных связей или потенциального конфликта интересов заявителя (его
работников, учредителей) с работниками Министерства по туризму и
молодежной политике Пермского края (далее - Министерство), его
подведомственных учреждений, членами комиссии Министерства и другими
лицами, участвующими в принятии решений, касающихся предоставления гранта
на реализацию проекта.
XI. Необходимая, по мнению заявителя, дополнительная информация
Примечание: информация в данном разделе является дополнительной
(необязательной) и заполняется по усмотрению заявителя в случае, если
заявитель считает нужным предоставить более полный пакет информации о
проекте в комиссию Министерства.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или индивидуальный
предприниматель _______________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при наличии)
МП
(при наличии)
"___" ________________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления и расходования
грантов в форме субсидий из бюджета
Пермского края юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
(за исключением некоммерческих организаций)
на поддержку проектов, направленных
на развитие туристской
инфраструктуры в Пермском крае
Форма
Справка
о соответствии организации требованиям, предъявляемым
к участникам отбора
_________________________________________________________________________
(оформляется на бланке участника отбора)
В соответствии с Порядком предоставления и расходования грантов в
форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям (за исключением некоммерческих
организаций) на поддержку проектов, направленных на развитие туристской
инфраструктуры в Пермском крае (далее - Порядок), утвержденным
постановлением Правительства Пермского края от "___"____________ 20__ г.
N _________________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице*(2) ______________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя)
участника отбора)
подтверждает, что по состоянию на _______________________________________
(дата)
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации (индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя);
организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Пермским краем;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
являются государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
организация не получает средства из бюджета Пермского края на
основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цели,
указанные в пункте 2.1 Порядка;
сведения о государственной регистрации организации внесены в Единый
государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей не позднее чем за 12 месяцев до даты
объявления отбора;
организация осуществляет свою деятельность на территории Пермского
края;
с организацией не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных
средств;
организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков услуг
(подрядчиков, исполнителей);
организация имеет основной или дополнительный вид экономической
деятельности из группы "55 - Деятельность по предоставлению мест для
временного проживания" согласно Общероссийскому классификатору видов
экономической деятельности, утвержденному приказом Росстандарта от 31
января 2014 г. N 14-ст.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или индивидуальный
предприниматель _______________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при наличии)
МП
(при наличии)
"___" ________________ 20___ г.
__________________
*(2) Заполняется в отношении участника - юридического лица.
Приложение 4
к Порядку предоставления и расходования
грантов в форме субсидий из бюджета
Пермского края юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
(за исключением некоммерческих организаций)
на поддержку проектов, направленных
на развитие туристской
инфраструктуры в Пермском крае
Критерии
оценки заявок
N п/п |
Критерий |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
I |
Актуальность и значимость проекта |
|
1.1 |
Увеличение количества койко-мест в средствах размещения Пермского края (0 - 3 балла):
проект способствует в значительной степени увеличению койко-мест (увеличение количества койко-мест от 28 ед. и более);
проект способствует в средней степени увеличению койко-мест (увеличение количества койко-мест от 20 ед. до 27 ед.);
проект способствует ниже среднего увеличению койко-мест (увеличение количества койко-мест от 12 ед. до 19 ед.);
проект способствует незначительному увеличению койко-мест (увеличение койко-мест от 11 и менее ед.) |
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов |
1.2 |
Создание туристской инфраструктуры вблизи или на территории особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) и (или) на водных туристских маршрутах Пермского края (0 - 3 балла):
проект связан с созданием туристской инфраструктуры вблизи (в радиусе не более 5 км (включительно) или на территории ООПТ (заповедниках федерального значения "Басеги", "Вишерский", природного парка "Пермский") и (или) на основных водных туристских маршрутах по рекам Усьва, Койва, Чусовая, Вишера и Сылва (в радиусе не более 3 км (включительно);
проект связан с созданием туристской инфраструктуры вблизи (в радиусе более 5 км и не более 10 км (включительно) ООПТ (заповедников федерального значения "Басеги", "Вишерский", природного парка "Пермский") и (или) на основных водных туристских маршрутах по рекам Усьва, Койва, Чусовая, Вишера и Сылва (в радиусе более 3 км и не более 5 км (включительно);
проект связан с созданием туристской инфраструктуры вблизи (в радиусе не более 10 км (включительно) или на территории иных ООПТ регионального и (или) местного значения и (или) на иных водных туристских маршрутах Пермского края (в радиусе не более 5 км (включительно);
проект не связан с созданием туристской инфраструктуры вблизи или на территории ООПТ федерального и (или) регионального и (или) местного значения и (или) на водных туристских маршрутах Пермского края |
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов |
1.3 |
Создание туристской инфраструктуры вблизи мест проведения регулярных туристских событий (проведенных не менее двух раз с 2017 года) (0 - 3 балла):
проект связан с созданием туристской инфраструктуры вблизи (в радиусе не более 5 км (включительно) мест проведения регулярных туристских событий (международного, или национального, или краевого значения продолжительностью не менее двух дней) на открытых площадках;
проект связан с созданием туристской инфраструктуры вблизи (в радиусе более 5 км и не более 10 км (включительно) мест проведения регулярных туристских событий (международного, или национального, или краевого значения продолжительностью не менее двух дней) на открытых площадках;
проект связан с созданием туристской инфраструктуры вблизи (в радиусе не более 10 км (включительно) мест проведения иных регулярных туристских событий на открытых площадках;
проект связан с созданием туристской инфраструктуры вблизи (в радиусе более 10 км) мест проведения регулярных туристских событий на открытых площадках или не связан с созданием туристской инфраструктуры вблизи мест проведения регулярных туристских событий на открытых площадках |
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов |
1.4 |
Связанность проекта с объектами показа (0 - 3 балла):
в радиусе 15 км от места реализации проекта расположены более 10 объектов показа;
в радиусе 15 км от места реализации проекта расположены от 5 до 10 (включительно) объектов показа;
в радиусе 15 км от места реализации проекта расположены от 1 до 4 (включительно) объектов показа;
в радиусе 15 км от места реализации проекта отсутствуют объекты показа |
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов |
II |
Финансирование проекта |
|
2.1 |
Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта (1 - 3 балла):
объем внебюджетных средств от общей стоимости проекта - более 70%;
объем внебюджетных средств от общей стоимости проекта - 51 - 70%;
объем внебюджетных средств от общей стоимости проекта - 50% и менее |
3 балла
2 балла
1 балл |
III |
Поддержка проекта |
|
3.1 |
Поддержка органа местного самоуправления (0 - 1 балл): наличие письма поддержки проекта от органа местного самоуправления (с обоснованием значимости проекта для муниципального образования), на территории которого планируется реализация проекта;
отсутствие письма поддержки проекта от органа местного самоуправления (с обоснованием значимости проекта для муниципального образования), на территории которого планируется реализация проекта |
1 балл
0 баллов |
3.2 |
Поддержка проекта от туроператоров (0 - 3 балла):
наличие писем поддержки проекта от четырех и более туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта);
наличие писем поддержки проекта от двух до трех туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта);
наличие писем поддержки проекта от одного туроператора (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта);
отсутствие писем поддержки проекта от туроператоров |
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 262-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением некоммерческих организаций) на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае"
Вступает в силу с 16 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 5 мая 2021 г. N 5900202105050001, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 мая 2021 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 331-п
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2023 г. N 206-п
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 декабря 2022 г. N 1041-п
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 июля 2022 г. N 615-п
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2021 г.