Наименование изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517
Постановление Администрации города Перми
от 16 июня 2014 г. N 402
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов победителями конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми"
9 сентября, 5 декабря 2014 г., 27 января, 16 сентября 2015 г., 26 февраля 2016 г., 26 апреля, 1 ноября 2017 г., 16 августа 2018 г., 25 февраля 2019 г., 16 июня 2020 г., 24 мая, 21 декабря 2021 г.
Преамбула изменена с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", муниципальной программой "Общественное согласие" администрация города Перми постановляет:
Пункт 1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517
1. Утвердить прилагаемый:
1.1. Утратил силу с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517
1.2. Утратил силу с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517
1.2.1. Утратил силу с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 февраля 2019 г. N 121
Подпункт 1.3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517
1.3. Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов победителями конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми.
2. Руководителям территориальных органов администрации города Перми обеспечить организацию и проведение конкурсов в соответствии с положениями, указанными в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Грибанова А.А.
Временно исполняющий полномочия |
Д.И. Самойлов |
Положение
о конкурсе поддержки локальных инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 16 июня 2014 г. N 402)
9 сентября, 5 декабря 2014 г., 27 января 2015 г., 26 февраля 2016 г., 26 апреля 2017 г., 16 августа 2018 г., 25 февраля 2019 г.
Подпункт 1.1, утвердивший настоящее положение, утратил силу с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517
Положение
о конкурсе проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 16 июня 2014 г. N 402)
5 декабря 2014 г., 27 января, 16 сентября 2015 г., 26 февраля 2016 г., 26 апреля 2017 г., 16 августа 2018 г., 25 февраля 2019 г.
Подпункт 1.2, утвердивший настоящее положение, утратил силу с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517
Порядок изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов победителями конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 16 июня 2014 г. N 402)
9 сентября 2014 г., 27 января, 16 сентября 2015 г., 26 февраля 2016 г., 26 апреля, 1 ноября 2017 г., 16 августа 2018 г., 25 февраля 2019 г., 16 июня 2020 г., 24 мая, 21 декабря 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2021 г. N 1165
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов победителями конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми (далее - Порядок), определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми, порядок проведения конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми (далее - Конкурс), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Пункт 1.2 изменен с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
1.2. Субсидии предоставляются территориальным общественным самоуправлениям города Перми (далее - ТОС), признанным победителями Конкурса.
Пункт 1.3 изменен с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
1.3. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Общественное согласие", утвержденной постановлением администрации города Перми, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией победителями Конкурса проектов, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в районах (поселке Новые Ляды) города Перми (далее - Проект), и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Реализация мероприятий Конкурса не может быть направлена на извлечение прибыли его участниками.
1.5. Конкурс проводится с целью повышения эффективности деятельности ТОС и популяризации наиболее успешного опыта практик ТОС.
Пункт 1.6 изменен с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
1.6. Организатором Конкурса является территориальный орган администрации города Перми (далее - организатор Конкурса).
1.7. В рамках настоящего Порядка администрация Ленинского района города Перми, администрация Свердловского района города Перми, администрация Кировского района города Перми, администрация Дзержинского района города Перми, администрация Мотовилихинского района города Перми, администрация Орджоникидзевского района города Перми, администрация Индустриального района города Перми, администрация поселка Новые Ляды города Перми являются главными распорядителями бюджетных средств города Перми согласно ведомственной структуре расходов бюджета города Перми, наделенными правом предоставлять субсидии в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
Раздел I дополнен пунктом 1.8 с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Раздел I дополнен пунктом 1.9 с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
1.9. Право на получение субсидии имеют ТОС, зарегистрированные в качестве юридических лиц, осуществляющие свою деятельность на территории района (поселка Новые Ляды) города Перми (далее - участник Конкурса, Победитель Конкурса, Получатель субсидии).
Раздел II изменен с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
II. Порядок проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно на основании распоряжения главы территориального органа администрации города Перми (далее - распоряжение о проведении Конкурса).
Распоряжением о проведении Конкурса определяются тематика, номинации Конкурса, дополнительные требования к Проектам (при необходимости), объем финансирования Проектов в номинациях Конкурса, состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия), а также сроки реализации Проектов по согласованию с управлением по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми (далее - Управление).
2.2. Организатор Конкурса обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении Конкурса (далее - информационное сообщение) на едином портале, на официальном сайте территориальных органов администрации города Перми в сети Интернет, являющемся составной частью официального сайта муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес - www.raion.gorodperm.ru (далее - Сайт), не менее чем за 7 календарных дней до даты начала приема документов, необходимых для участия в Конкурсе.
Пункт 2.3 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2021 г. N 1165
2.3. Информационное сообщение должно содержать:
цели и задачи Конкурса;
результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, перечень номинаций Конкурса;
сроки реализации Проектов;
объемы финансирования по номинациям Конкурса;
сроки проведения Конкурса;
дату начала подачи или окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения информационного сообщения;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение Конкурса;
сроки проведения семинаров и консультаций;
сроки подведения итогов Конкурса;
требования к участникам Конкурса в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, подаваемых участниками Конкурса, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
порядок отзыва документов, необходимых для участия в Конкурсе, представленных участником Конкурса, порядок возврата указанных документов, определяющий в том числе основания для возврата документов, необходимых для участия в Конкурсе, порядок внесения изменений в документы, необходимые для участия в Конкурсе;
правила рассмотрения и оценки представленных участниками Конкурса документов, необходимых для участия в Конкурсе;
порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений информационного сообщения, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Победители Конкурса должны подписать договор о предоставлении из бюджета города Перми субсидии в соответствии с типовой формой договора, утвержденной распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми (далее - Договор);
условия признания Победителя(ей) Конкурса уклонившим(и)ся от заключения Договора;
даты размещения результатов Конкурса на едином портале, Сайте, которые не могут превышать 7 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Комиссии о подведении итогов Конкурса.
2.4. На дату начала подачи документов для участия в Конкурсе участники Конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
2.4.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.4.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
2.4.3. участник Конкурса, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.4.4. участник Конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
2.4.5. участник Конкурса не должен получать средства из бюджета города Перми в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.5. В Конкурсе не имеют права принимать участие ТОС, представители которых включены в состав Комиссии.
2.6. Для участия в Конкурсе ТОС представляют в территориальный орган администрации города Перми, на территории деятельности которого планируется реализация Проекта, следующие документы:
2.6.1. Проект, который включает:
2.6.1.1. паспорт Проекта (полное наименование ТОС и его организационно-правовой статус, данные о регистрации, адрес, телефон, факс, e-mail, Ф.И.О. председателя ТОС и руководителя Проекта, расчетный или корреспондентский счет, открытый ТОС в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, коды ИНН/КПП, БИК, ОКПО, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ТОС как участнике Конкурса, о поданных ТОС документах, необходимых для участия в Конкурсе, иной информации о ТОС как об участнике Конкурса, связанной с проведением Конкурса);
2.6.1.2. содержание (постановка проблемы, которую будет решать Проект, и обоснование ее актуальности, цель и задачи Проекта, ожидаемые результаты реализации Проекта, целевая аудитория (потенциальные благополучатели), инновационность Проекта, ресурсные и кадровые возможности ТОС, информационное сопровождение реализации Проекта, перспективы дальнейшего развития Проекта);
2.6.2. календарный план реализации мероприятий Проекта согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.6.3. смету расходов (расчеты к смете расходов) согласно приложению 2 к настоящему Порядку:
2.6.3.1. смета расходов Проекта может включать затраты на:
заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги;
прочие расходы;
приобретение основных средств;
приобретение материальных запасов;
2.6.3.2. смета расходов Проекта не может включать затраты на:
цели, противоречащие уставной деятельности ТОС;
покрытие ТОС текущих расходов, не связанных с реализацией мероприятий Проекта;
иные расходы, не связанные с реализацией мероприятий Проекта;
проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов;
2.6.4. копию устава с изменениями и дополнениями;
2.6.5. копию документа, подтверждающего государственную регистрацию некоммерческой организации;
2.6.6. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.6.7. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня ее представления, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, либо в электронном виде с электронной подписью, сформированную с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа;
2.6.8. справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее 1 месяца до дня подачи документов;
2.6.9. копию документа, подтверждающего полномочия лица, обратившегося с документами для участия в Конкурсе;
2.6.10. декларацию о соответствии ТОС требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.6.11. в случае установки в период реализации Проекта объектов монументального искусства, предусмотренных в пункте 1.5.3 Порядка присвоения наименований городским объектам и установки объектов монументального искусства на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 45, ТОС представляет решение Общественного совета по топонимике при Главе города Перми;
2.6.12. в случае использования помещения (земельного участка) на период реализации Проекта (в случае если ТОС не является владельцем соответствующего помещения (земельного участка) ТОС представляет письмо от собственника помещения (земельного участка), подтверждающего согласие на такое использование.
2.7. Основные требования к Проектам:
2.7.1. привлечение для реализации Проекта собственных ресурсов в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы субсидии (к собственным ресурсам относятся имущество, денежные средства, волонтерский труд (в денежном эквиваленте), другие ресурсы);
2.7.2. срок реализации Проекта составляет от одного месяца до одного года в течение текущего финансового года в соответствии с распоряжением о проведении Конкурса по каждой номинации.
Организатор Конкурса в распоряжении о проведении Конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к Проектам в зависимости от номинаций Конкурса.
2.8. Документы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются на бумажном и электронном носителях.
2.9. ТОС имеет право отозвать представленные им документы, необходимые для участия в Конкурсе, до установленной в информационном сообщении даты окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе, либо не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе, сообщив об этом письменно организатору Конкурса.
Организатор Конкурса в течение 3 рабочих дней после дня получения от ТОС письменного отзыва представленных документов, необходимых для участия в Конкурсе, возвращает их ТОС.
2.10. Прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, осуществляет организатор Конкурса по адресу и в течение времени, которые обозначены в информационном сообщении.
Организатор Конкурса ведет реестр принятых Проектов (далее - Реестр) с присвоением порядкового номера каждому Проекту.
2.11. Организатор Конкурса проверяет представленные документы на полноту их представления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и соблюдение требований, установленных в информационном сообщении и определенных в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, а также определяет соответствие ТОС требованиям, установленным в пунктах 1.9, 2.4 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней после дня окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе.
В случае представления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и соблюдения требований, установленных в информационном сообщении и определенных в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, а также соответствия ТОС требованиям, указанным в пунктах 1.9, 2.4 настоящего Порядка, организатор Конкурса передает документы в Комиссию не позднее 5 рабочих дней после дня окончания проверки документов, необходимых для участия в Конкурсе.
2.12. Документы, представленные ТОС, отклоняются и не передаются организатором Конкурса на рассмотрение Комиссии при наличии следующих оснований:
2.12.1. документы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, поданы после даты и (или) времени, определенных для подачи таких документов;
2.12.2. несоответствие ТОС требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, указанным в пунктах 1.9, 2.4 настоящего Порядка;
2.12.3. несоответствие представленных документов требованиям, установленным в информационном сообщении и определенным в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.12.4. недостоверность представленной ТОС информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе ТОС.
2.13. При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, организатор Конкурса подготавливает уведомление об отклонении документов (далее - уведомление) с указанием причины отклонения. Уведомление направляется ТОС по электронной почте, указанной в паспорте Проекта, не позднее 3 рабочих дней после дня окончания проверки документов, необходимых для участия в Конкурсе, копия уведомления приобщается к паспорту Проекта.
2.14. В целях определения Победителей Конкурса создается Комиссия.
2.15. Состав Комиссии формируется из представителей:
организатора Конкурса и (или) Управления - не более 6 человек;
депутатов Пермской городской Думы - не более 4 человек в соответствии с решением Пермской городской Думы;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, - не более 5 человек по заявительному принципу по ранее поданной заявке о включении в состав Комиссии.
В заявке о включении в состав Комиссии указывается не более одного представителя от некоммерческой организации.
2.16. Заявки о включении в состав Комиссии подаются в письменном виде организатору Конкурса в период с 10 января по 01 февраля текущего года.
2.17. Количественный состав Комиссии должен составлять не более 15 человек.
2.18. Состав Комиссии утверждается распоряжением о проведении Конкурса.
2.19. Комиссия состоит из:
председателя Комиссии (далее - председатель);
заместителя председателя Комиссии (далее - заместитель председателя);
секретаря Комиссии (далее - секретарь);
членов Комиссии.
2.20. Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью председатель. Председатель является должностным лицом территориального органа администрации города Перми.
В случае отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель председателя. Заместителем председателя является должностное лицо территориального органа администрации города Перми.
2.21. Полномочия Комиссии:
2.21.1. утверждение конкурсной документации;
2.21.2. утверждение текста информационного сообщения;
2.21.3. утверждение Реестра;
2.21.4. утверждение состава экспертных групп по номинациям Конкурса (далее - экспертные группы), которые должны состоять не менее чем из 3 человек и формироваться из числа членов Комиссии (далее - эксперты);
2.21.4.1. каждый эксперт оценивает все поступившие Проекты в своей номинации по критериям оценки Проекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок не более 10 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии, на котором утверждается Реестр.
Каждый эксперт заполняет и подписывает для Комиссии анкету эксперта конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми (далее - Анкета) согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
2.21.4.2. каждая экспертная группа составляет протокол заседания экспертной группы (далее - протокол заседания) согласно приложению 6 к настоящему Порядку по каждой номинации, который подписывается всеми членами экспертной группы. Протокол заседания и Анкеты передаются организатору Конкурса не позднее чем за 8 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии, на котором определяются Победители Конкурса;
2.21.4.3. организатор Конкурса в течение 5 рабочих дней после дня передачи протоколов заседания и Анкет обобщает оценки Проектов, составленные экспертами, подсчитывает общий балл по каждому Проекту, формирует таблицы рейтинга Проектов по каждой номинации и передает их Комиссии;
2.21.5. определение Победителей Конкурса на основании рейтинга Проекта по каждой номинации;
2.21.6. оформление протокола заседания Комиссии (далее - протокол).
2.22. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.23. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов Комиссии.
2.24. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является определяющим.
2.25. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем в течение двух рабочих дней с момента проведения заседания Комиссии. Лист регистрации членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, является неотъемлемой частью протокола.
2.26. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется организатором Конкурса.
2.27. В период действия на территории города Перми режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения либо при возникновении иных чрезвычайных обстоятельств Комиссия вправе принимать решения без созыва заседания Комиссии путем проведения заочного голосования либо заседания Комиссии могут быть проведены в дистанционной форме посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий (далее - заседание Комиссии в дистанционной форме). Решение о проведении заочного голосования либо проведения заседания Комиссии в дистанционной форме принимает председатель или в его отсутствие заместитель председателя.
2.27.1. уведомление о проведении заочного голосования, материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование, опросные листы направляются членам Комиссии секретарем по поручению председателя посредством электронной почты не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования;
2.27.1.1. опросный лист включает в себя:
Ф.И.О. члена Комиссии, принимающего участие в заочном голосовании;
формулировки вопросов, выносимых на заочное голосование, и формулировки решений по указанным вопросам;
варианты голосования, выраженные формулировками "за", "против", "воздержался";
дату окончания срока представления опросного листа и определения результатов заочного голосования;
информацию о том, что опросный лист должен быть подписан лично голосующим членом Комиссии;
дату заполнения опросного листа;
2.27.1.2. заполненные опросные листы передаются членами Комиссии в адрес председателя (заместителя председателя) посредством электронной почты не позднее даты окончания срока для их представления и определения результатов заочного голосования.
При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса членов Комиссии, поступившие в установленный срок только по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования и/или представленные с нарушением срока их представления, указанного в опросном листе, а также не содержащие личной подписи члена Комиссии, не учитываются при определении результатов заочного голосования;
2.27.1.3. при проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, участвующих в заочном голосовании. При этом число членов Комиссии, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Если председатель не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решение считается непринятым;
2.27.1.4. по итогам заочного голосования членов Комиссии в течение двух рабочих дней после дня завершения заочного голосования оформляется протокол проведения заочного голосования, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем. Заполненные опросные листы прилагаются к протоколу проведения заочного голосования и являются его неотъемлемой частью. Информация о результатах заочного голосования доводится до сведения членов Комиссии посредством электронной почты;
2.27.2. уведомление о проведении заседания Комиссии в дистанционной форме, материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на повестку заседания Комиссии в дистанционной форме, направляются членам Комиссии секретарем по поручению председателя не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения указанного заседания;
2.27.2.1. при проведении заседания Комиссии в дистанционной форме решения принимаются простым большинством голосов от принявших участие членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является определяющим;
2.27.2.2. решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии в дистанционной форме, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, в день проведения такого заседания. Список членов Комиссии, принявших участие в заседании Комиссии в дистанционной форме, прилагается к протоколу указанного заседания.
2.28. Победителями Конкурса в пределах выделенных денежных средств по каждой номинации признаются участники Конкурса, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и набравшие наибольшее общее суммарное количество баллов по представленному Проекту.
2.29. Организатор Конкурса определяет максимальную сумму финансирования в каждой номинации как соотношение суммы выделенных из бюджета средств к количеству Проектов, получающих поддержку в соответствии с муниципальной программой "Общественное согласие", по следующей формуле:
,
- максимальная сумма финансирования одного Проекта;
- объем финансирования в соответствии с муниципальной программой "Общественное согласие";
- количество Проектов, предусмотренных муниципальной программой "Общественное согласие".
Объем финансирования одного Проекта устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми на затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом рейтинга участников Конкурса по каждой номинации.
Источником получения субсидии является бюджет города Перми.
Пункт 2.30 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2021 г. N 1165
2.30. Победителям Конкурса в пределах объема денежных средств в каждой номинации предоставляется субсидия в размере суммы, запрашиваемой Победителем Конкурса в Проекте, но не более 66 тыс. руб. по одному Проекту для районов города Перми и 64 тыс. руб. по одному Проекту для поселка Новые Ляды.
В случае если Проекты двух и более участников Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот Проект, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, Проект которого подан ранее в соответствии с порядковым номером, указанным в Реестре.
2.31. По результатам Конкурса одному участнику Конкурса может быть предоставлена субсидия на реализацию только одного Проекта.
В случае если два Проекта одного участника Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот Проект, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается Проект, поданный ранее в соответствии с порядковым номером, указанным в Реестре.
2.32. Определение Победителей Конкурса осуществляется путем подсчета общего суммарного количества присвоенных баллов по каждому Проекту в соответствующей номинации.
2.33. Организатор Конкурса обобщает оценки Проектов, составленные экспертами, подсчитывает общий балл по каждому Проекту и формирует таблицы рейтинга Проектов по каждой номинации.
2.34. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает решение об определении Победителей Конкурса на основании рейтинга Проектов участников Конкурса по каждой номинации, которое оформляется протоколом. Конкурсная Комиссия передает протокол организатору Конкурса в течение 1 рабочего дня после дня его подписания.
2.35. Организатор Конкурса в течение 7 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Комиссии о подведении итогов Конкурса, размещает на едином портале, Сайте информацию о результатах Конкурса, которая содержит следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения представленных участниками Конкурса Проектов;
дата, время и место оценки представленных участниками Конкурса Проектов;
информация об участниках Конкурса, представленные документы, необходимые для участия в Конкурсе, которых были рассмотрены;
информация об участниках Конкурса, представленные документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений информационного сообщения, которым не соответствуют такие документы;
последовательность оценки Проектов участников Конкурса, присвоенные Проектам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Проектов участников Конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных Проектов решение о присвоении таким Проектам порядковых номеров по каждой номинации;
наименование Получателей субсидии, с которыми заключается Договор, и размер предоставляемой им субсидии.
Раздел III изменен с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, представление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, установленным в информационном сообщении и определенным в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
3.1.2. участие ТОС в Конкурсе и признание его Победителем Конкурса;
3.1.3. заключение Договора между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии;
3.1.4. соблюдение запрета приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, за счет полученных из бюджета города Перми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3.1.5. согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Договор.
3.2. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии является тот факт, что участник Конкурса, представивший Проект, не признан Победителем Конкурса, а также при наличии случаев, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с пунктами 2.29, 2.30 настоящего Порядка.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании Договора, заключаемого между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии в течение 20 рабочих дней после дня размещения на Сайте информации о результатах Конкурса, предусмотренной пунктом 2.35 настоящего Порядка.
В течение 13 рабочих дней после дня размещения информации о результатах Конкурса на Сайте Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает Договор и направляет его Получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения Договора подписывает и направляет его Главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств подписывает и регистрирует Договор в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его получения от Получателя субсидии.
3.5. Договор должен содержать условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре.
В случае изменения условий Договора или расторжения Договора между Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и Получателем субсидии заключается Дополнительное соглашение к Договору, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Договора, по форме, утвержденной распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми.
3.6. Субсидии перечисляются Главным распорядителем бюджетных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании предъявленных счетов со следующей периодичностью:
в течение 20 банковских дней после подписания Договора - 50% от объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
в течение 20 банковских дней после сдачи отчетов, предусмотренных Договором, - остаток средств, предусмотренных на реализацию Проекта.
3.7. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Перми в случае нарушения условий их предоставления установлены пунктом 5.3.2 настоящего Порядка.
3.8. В случае если признанное Победителем Конкурса лицо не представит в установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка срок подписанный им Договор, Победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения Договора. Договор считается незаключенным. Денежные средства, предусмотренные для указанного Договора, возвращаются в бюджет города Перми.
3.9. Результатом предоставления субсидии является реализация Проекта в полном объеме в сроки, указанные участником Конкурса в паспорте Проекта и календарном плане реализации мероприятий Проекта. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются количество проведенных мероприятий, а также количество участников мероприятий. Значения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Договором.
Раздел IV изменен с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
IV. Требования к отчетности
Пункт 4.1 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2021 г. N 1165
4.1. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), по форме и в сроки, установленные в Договоре.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях.
4.3. В случае отклонения фактических показателей от плановых Получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств пояснительную записку.
4.4. Получатель субсидии по Договору несет ответственность за качественное и своевременное составление отчетности и достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Получатель субсидии отдельно ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность по мероприятиям Проекта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетов в течение 15 рабочих дней с даты их получения.
Наименование изменено с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2021 г. N 1165
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 5.1 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2021 г. N 1165
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль целевого расходования Получателем субсидии денежных средств в ходе реализации Проекта и наряду с органами муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Раздел V дополнен пунктом 5.1.1 с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2021 г. N 1165
5.1.1. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. По решению Главного распорядителя бюджетных средств функции по мониторингу исполнения мероприятий Проектов могут быть переданы организации, привлеченной для этих целей на основании соответствующего муниципального контракта (договора).
5.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
5.3.1. средства, предоставляемые в виде субсидии Получателю субсидии, подлежат возврату в бюджет города Перми в случае:
нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;
неполного использования средств бюджета города Перми (после окончания действия Договора);
недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка;
расторжения Договора.
5.3.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 5.3.1 настоящего Порядка:
прекращает предоставление субсидии;
направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения данного требования.
В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий контроль, обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок предоставления субсидии
Утратил силу с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
VII. Требования к отчетности
Утратил силу с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Утратил силу с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Календарный план
реализации мероприятий Проекта
N |
Наименование мероприятий |
Сроки |
|
|
|
|
|
|
____________________
Председатель ______________________/____________________/_______________/
(наименование ТОС) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Смета
расходов
(руб.)
Наименование расходов |
Запрашиваемые средства |
Привлеченные средства |
Итого |
Заработная плата |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
Прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги |
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
Приобретение основных средств |
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Расчеты
к смете расходов
Количество участников Проекта (мероприятия) ______ чел.
Наименование расходов |
Единица измерения работы, услуги |
Стоимость работы, услуги (руб.) |
Количество |
Период |
Запрашиваемые средства (руб.) |
Привлеченные средства (руб.) |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
Председатель ______________________/____________________/_______________/
(наименование ТОС) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 3 изменено с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
(с изменениями от 24 мая 2021 г.)
Форма
Декларация
(заполняется на бланке организации)
Настоящим сообщаю, что ___________________________________________
(наименование ТОС)
зарегистрировано в качестве юридического лица, осуществляет свою
деятельность на территории района (поселка Новые Ляды) города Перми, в
котором планируется реализация Проекта, и соответствует требованиям,
предъявленным на дату начала подачи документов для участия в конкурсе
проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми;
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед соответствующим бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом;
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником
Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ТОС не
введена процедура банкротства, деятельность ТОС не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
не получает средства из бюджета города Перми в соответствии с иными
правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка
предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов
победителями конкурса проектов территориальных общественных
самоуправлений города Перми, утвержденного постановлением администрации
города Перми от 16 июня 2014 г. N 402.
Председатель _______________________/ ________________/ ________________/
(наименование ТОС) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Критерии
оценки Проекта
I. Логичность и реалистичность Проекта | |
5 баллов |
цель и задачи Проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия Проекта соответствуют условиям и тематике номинаций Конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов Проекта; ожидаемые результаты Проекта четко изложены и соизмеримы со сметой расходов |
3 балла |
цель и задачи Проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия Проекта соответствуют условиям и тематике номинаций Конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов Проекта; ожидаемые результаты Проекта изложены нечетко, но соизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
цель и задачи Проекта сформулированы нечетко, но соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия Проекта соответствуют условиям и тематике номинаций Конкурса, но не обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов Проекта; ожидаемые результаты Проекта изложены нечетко или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
цель и задачи Проекта не сформулированы либо не соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия Проекта не соответствуют условиям и (или) тематике номинаций Конкурса; ожидаемые результаты Проекта не изложены или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
II. Актуальность и социальная значимость Проекта | |
5 баллов |
проблемы, на решение которых направлен Проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия Проекта направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен Проект, относятся к разряду актуальных, имеется подтверждение их актуальности представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями |
3 балла |
проблемы, на решение которых направлен Проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия Проекта направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен Проект, относятся к разряду актуальных, имеется подтверждение их актуальности в средствах массовой информации на момент подачи документов для участия в Конкурсе; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
проблемы, на решение которых направлен Проект, описаны общими фразами, но их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия Проекта частично направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен Проект, заявлены как актуальные, но не имеют подтверждения их актуальности; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
проблемы, на решение которых направлен Проект, не описаны или их описание не аргументировано и не подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия Проекта не направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен Проект, не относятся к разряду актуальных; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
III. Инновационность, уникальность Проекта | |
5 баллов |
Проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; детально описаны этапы, процессы и конкретные результаты внедрения инновационной деятельности; у ТОС есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей Проекта или наличие новизны (неповторимости) Проекта в целом |
3 балла |
Проект частично направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; этапы, процессы и конкретные результаты внедрения инновационной деятельности описаны нечетко, общими фразами; у ТОС есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей Проекта или наличие новизны (неповторимости) Проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
Проект частично направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; отсутствует описание этапов, процессов и конкретных результатов внедрения инновационной деятельности; у ТОС отсутствуют ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей Проекта или наличие новизны (неповторимости) Проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
Проект не предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; в Проекте упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик для решения поставленных задач, но состав мероприятий Проекта не является уникальным; у ТОС отсутствуют ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; отсутствие новизны (неповторимости) составляющих частей Проекта или отсутствие новизны (неповторимости) Проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
IV. Реалистичность бюджета Проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию Проекта | |
5 баллов |
в смете расходов Проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий Проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями Проекта; все планируемые расходы детализированы и реалистичны исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду |
3 балла |
в смете расходов Проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий Проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями Проекта; не все планируемые расходы детализированы и реалистичны исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
в смете расходов Проекта предусмотрено финансовое обеспечение не всех мероприятий Проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями Проекта; планируемые расходы не детализированы и (или) нереалистичны (завышены или занижены по необоснованным причинам) исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
в смете расходов Проекта предусмотрено финансовое обеспечение не всех мероприятий Проекта; предусмотрены расходы, которые не связаны с мероприятиями Проекта; планируемые расходы не детализированы и (или) нереалистичны (завышены или занижены по необоснованным причинам) исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
V. Календарный план реализации мероприятий Проекта | |
5 баллов |
составлен подробный и реалистичный календарный план реализации мероприятий Проекта; присутствует логическая связанность мероприятий Проекта с его целями, задачами и ожидаемым результатом; отсутствуют мероприятия, которые не соответствуют целям и задачам Проекта |
3 балла |
составлен недостаточно подробный, но реалистичный календарный план реализации мероприятий Проекта; присутствует логическая связанность мероприятий Проекта с его целями, задачами и ожидаемым результатом; отсутствуют мероприятия, которые не соответствуют целям и задачам Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
составлен недостаточно подробный, но реалистичный календарный план реализации мероприятий Проекта; слабая логическая связанность мероприятий Проекта с его целями, задачами и ожидаемым результатом; отсутствуют мероприятия, которые не соответствуют целям и задачам Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
составлен неподробный и нереалистичный календарный план реализации мероприятий Проекта; мероприятия Проекта не связаны логически с его целями, задачами и ожидаемыми результатами; присутствуют мероприятия, которые не соответствуют целям и задачам Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
VI. Ресурсы Проекта | |
5 баллов |
ТОС располагает собственными ресурсами на реализацию Проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов Проекта; объем собственных ресурсов ТОС составляет 100% или более 100% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации Проекта |
3 балла |
ТОС располагает собственными ресурсами на реализацию Проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов Проекта; объем собственных ресурсов ТОС составляет 60% до 99% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
ТОС располагает собственными ресурсами на реализацию Проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов Проекта; объем собственных ресурсов ТОС составляет от 30% до 59% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
ТОС не располагает собственными ресурсами на реализацию Проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) или не подтверждает их привлечение в смете расходов Проекта; объем собственных ресурсов ТОС заявлен в объеме 30% и более 30% от запрашиваемой суммы, но не имеет подтверждения в смете расходов Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
VII. Информационное сопровождение реализации Проекта | |
5 баллов |
четко сформулировано, каким образом будет организовано информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены собственные информационные ресурсы, на которых будет осуществляться информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены сторонние Интернет-сайты партнеров и прочие дружественные ресурсы в сети Интернет; определены мероприятия, на которые планируется пригласить средства массовой информации; определены способы информирования благополучателей о Проекте; по окончании срока реализации Проекта будет подготовлено 2 и более информационных продуктов (релизы/буклеты/видеофильм/серия газетных публикаций и так далее) |
3 балла |
четко сформулировано, каким образом будет организовано информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены собственные информационные ресурсы, на которых будет осуществляться информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены сторонние Интернет-сайты партнеров и прочие дружественные ресурсы в сети Интернет; определены мероприятия, на которые планируется пригласить средства массовой информации; определены способы информирования благополучателей о Проекте; по окончании срока реализации Проекта будет подготовлен 1 информационный продукт (релиз/буклет/видеофильм/газетная публикация и так далее); имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
нечетко сформулировано, каким образом будет организовано информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены собственные информационные ресурсы или сторонние Интернет-сайты партнеров и прочие дружественные ресурсы в сети Интернет, на которых будет осуществляться информационное сопровождение реализации Проекта; не определены мероприятия, на которые планируется пригласить средства массовой информации; нечетко определены способы информирования благополучателей о Проекте; по окончании срока реализации Проекта не будут подготовлены какие-либо информационные продукты (релизы/буклеты/видеофильм/серия газетных публикаций и так далее); имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
не сформулировано, каким образом будет организовано информационное сопровождение реализации Проекта; не перечислены собственные информационные ресурсы или сторонние Интернет-сайты партнеров и прочие дружественные ресурсы в сети Интернет, на которых будет осуществляться информационное сопровождение реализации Проекта; не определены мероприятия, на которые планируется пригласить средства массовой информации; не определены способы информирования благополучателей о Проекте; по окончании срока реализации Проекта не будут подготовлены какие-либо информационные продукты (релизы/буклеты/видеофильм/серия газетных публикаций и так далее); имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
VIII. Перспективы дальнейшего развития Проекта | |
5 баллов |
детально описано дальнейшее использование результатов Проекта и источники ресурсного обеспечения после завершения его реализации |
3 балла |
общими фразами описано дальнейшее использование результатов Проекта и источники ресурсного обеспечения после завершения его реализации; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
общими фразами описано дальнейшее использование результатов Проекта после завершения его реализации, но не указаны источники ресурсного обеспечения; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
отсутствует описание дальнейшего использования результатов Проекта и источников ресурсного обеспечения после завершения его реализации; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Анкета
эксперта конкурса проектов территориальных
общественных самоуправлений города Перми
Номер Проекта ___________ |
|
Номинация
____________________ |
|
Дата проведения экспертной оценки "____" __________ 20___ г. |
Критерий оценки Проекта |
Оценка |
1. Логичность и реалистичность Проекта |
|
2. Актуальность и социальная значимость Проекта |
|
3. Инновационность, уникальность Проекта |
|
4. Реалистичность бюджета Проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию Проекта |
|
5. Календарный план реализации мероприятий Проекта |
|
6. Ресурсы Проекта |
|
7. Информационное сопровождение реализации Проекта |
|
8. Перспективы дальнейшего развития Проекта |
|
Итого |
|
Суммарная максимальная оценка каждого Проекта, выставляемая одним
экспертом, составляет 40 баллов, минимальная - 0 баллов.
Замечания эксперта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________ / _______________________
(Ф. И. О. эксперта) (подпись)
Приложение 6
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Протокол
заседания экспертной группы
Номинация N " "
N |
Номер Проекта |
Наименование ТОС |
Наименование Проекта |
Общая стоимость Проекта, руб. |
Привлеченные средства, руб. |
Запрашиваемая сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ф. И. О. эксперта _________________________________ (подпись)
2. Ф. И. О. эксперта _________________________________ (подпись)
3. Ф. И. О. эксперта _________________________________ (подпись)
Приложение 7
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Форма
Промежуточный/итоговый финансовый отчет
об использовании субсидии на реализацию мероприятий Проекта
___________________________________________________________
(наименование Проекта)
Утратило силу с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
Приложение 8
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Форма
Промежуточный/итоговый содержательный отчет
о выполнении мероприятий Проекта
____________________________________________________________________
(наименование Проекта)
Утратило силу с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
Постановлением Администрации города Перми от 9 сентября 2014 г. N 603 постановление дополнено Положением
Положение
о конкурсе проектов, направленных на оказание социальных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями города Перми
27 января, 16 сентября 2015 г., 26 февраля 2016 г., 26 апреля 2017 г., 16 августа 2018 г.
Пункт 1.2.1, утвердивший настоящее положение, утратил силу с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 25 февраля 2019 г. N 121
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2014 г. N 402 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов победителями конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 20 июня 2014 г. N 42
Постановлением Администрации города Перми от 17 октября 2022 г. N 953 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
Постановлением Администрации города Перми от 17 октября 2022 г. N 953 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2021 г. N 1165
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г., за исключением пунктов 1.1, 1.5, 1.7, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2021 г. N 366
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 февраля 2019 г. N 121
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2018 г. N 535
Изменения вступают в силу с 21 августа 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 ноября 2017 г. N 980
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 апреля 2017 г. N 320
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 февраля 2016 г. N 132
Постановление Администрации города Перми от 16 сентября 2015 г. N 647
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 января 2015 г. N 40
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 5 декабря 2014 г. N 932
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 сентября 2014 г. N 603