В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2021 г. N 692-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, мероприятия).
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий на:
1.2.1. софинансирование сбора и вывоза размещенных на несанкционированных свалках в границах муниципального образования твердых коммунальных отходов (далее - отходы) на полигон, включенный в государственный реестр объектов размещения отходов, ведение которого осуществляется в порядке, определенном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" (далее - полигон);
1.2.2. софинансирование разработки проектной документации для ликвидации несанкционированных свалок в пределах городов.
Мероприятия, указанные в абзаце первом настоящего пункта, включают в себя проектно-изыскательские работы, а также прохождение государственной и государственной экологической экспертиз и получение заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных проектов.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Софинансирование мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, осуществляется в следующей пропорции:
не более 75,0% из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии;
не менее 25,0% из средств бюджетов муниципальных образований.
1.5. Показателями результативности использования субсидий являются:
1.5.1. для мероприятий, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Порядка:
1.5.1.1. масса собранных и вывезенных отходов на полигон, тонн;
1.5.1.2. доля ликвидированных несанкционированных свалок в границах муниципального образования от общего количества несанкционированных свалок в границах муниципального образования, требующих ликвидации, %;
1.5.2. для мероприятий, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Порядка:
1.5.2.1. количество разработанных проектных документаций для ликвидации несанкционированных свалок в пределах городов, ед.;
1.5.2.2. количество положительных заключений на проектные документации по результатам проведения государственной и государственной экологической экспертиз, ед.;
1.5.2.3. количество заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных проектов, ед.
1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по результатам проведения отбора несанкционированных свалок для проведения мероприятий (далее - отбор).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях финансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;
2.1.2. наличие муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия, указанные в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
2.1.3. наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии за счет средств бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.1.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.1.5. прохождение процедуры отбора в Министерстве;
2.1.6. включение несанкционированной свалки в кадастр отходов производства и потребления Пермского края в соответствии с Порядком ведения кадастра отходов производства и потребления Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2016 г. N 1162-п "Об утверждении Порядка ведения кадастра отходов производства и потребления Пермского края и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края";
2.1.7. размещение отходов на несанкционированной свалке;
2.1.8. по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2.1 настоящего Порядка, - нахождение несанкционированной свалки в границах муниципального образования и на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, или на участках, государственная собственность на которые не разграничена в соответствии с действующим законодательством;
2.1.9. по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2.2 настоящего Порядка, - нахождение несанкционированных свалок в пределах городов.
III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидий
3.1. Для организации и проведения отбора Министерство готовит извещение о приеме заявок на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), дате начала и окончания приема заявок и размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
3.2. Извещение о приеме заявок размещается: в 2021 году - в срок не позднее 01 октября, в 2022 году - в срок не позднее 01 февраля 2022 года, в 2023 году - в срок не позднее 01 марта 2023 года.
3.3. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
форму заявки и перечень необходимых документов;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;
критерии отбора.
3.4. Заявки принимаются в течение 5 рабочих дней со дня размещения извещения о приеме заявок, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.5. К заявке прилагаются следующие документы:
3.5.1. копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка.
При отсутствии утвержденной муниципальной программы прилагается проект муниципальной программы, а также гарантийное письмо муниципального образования о представлении утвержденной муниципальной программы, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным лицом;
3.5.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе несанкционированных свалок в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
При отсутствии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из проекта сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе несанкционированных свалок в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются в Министерство до заключения Соглашения;
3.5.3. документы, подтверждающие размещение отходов на несанкционированной свалке (акт осмотра с фотоматериалами);
3.5.4. документы, подтверждающие обоснование стоимости мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, определяемой методами, предусмотренными Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);
3.5.5. по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2.1 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие нахождение несанкционированной свалки в границах муниципального образования и на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, или на участках, государственная собственность на которые не разграничена в соответствии с действующим законодательством;
3.5.6. по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие нахождение несанкционированных свалок в пределах городов.
3.6. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
Ответственность за недостоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, несут муниципальные образования.
3.7. Основаниями для отказа в допуске заявок к отбору являются:
3.7.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4, 2.1.6 - 2.1.9 настоящего Порядка;
3.7.2. представление заявки после истечения срока приема заявок, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка;
3.7.3. недостоверность представленной информации;
3.7.4. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.5.1 - 3.5.6 настоящего Порядка;
3.7.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Критериями отбора являются:
3.8.1. масса размещенных на несанкционированной свалке отходов;
3.8.2. площадь земельного участка несанкционированной свалки.
3.9. Отбор осуществляется комиссией по отбору несанкционированных свалок для проведения мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Министерства. В состав комиссии могут быть включены государственные гражданские служащие Пермского края иных исполнительных органов государственной власти Пермского края по согласованию.
3.10. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, комиссия на заседании проводит отбор.
Проведение заседания комиссии организует секретарь комиссии.
3.11. В течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок секретарь комиссии:
3.11.1. рассчитывает критерии отбора исходя из следующих коэффициентов значимости:
для критерия, указанного в пункте 3.8.1 настоящего Порядка, устанавливается коэффициент значимости 0,8;
для критерия, указанного в пункте 3.8.2 настоящего Порядка, устанавливается коэффициент значимости 0,2;
3.11.2. после расчета критериев определяет итоговый коэффициент оценки критериев по следующей формуле:
К = X1 x 0,8 + X2 x 0,2,
где:
К - итоговый коэффициент оценки критериев;
X1 - значение критерия "масса размещенных на несанкционированной свалке отходов";
X2 - значение критерия "площадь земельного участка несанкционированной свалки";
3.11.3. после присвоения каждой несанкционированной свалке коэффициентов готовит информацию для заседания комиссии.
3.12. По итогам рассмотрения несанкционированных свалок для проведения мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, комиссия на заседании открытым голосованием простым большинством голосов принимает решение о формировании перечня несанкционированных свалок для проведения мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, в порядке увеличения итоговых коэффициентов.
Несанкционированной свалке, имеющей наименьшее значение итогового коэффициента, присваивается первый номер в перечне несанкционированных свалок для проведения мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка. В случае если у нескольких несанкционированных свалок определяется равное значение итогового коэффициента, меньший порядковый номер присваивается несанкционированной свалке, документы по которой были представлены в Министерство раньше других.
3.13. Комиссия на основании перечня несанкционированных свалок для проведения мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, последовательно от наименьшего к наибольшему значению итогового коэффициента отбирает несанкционированные свалки для проведения мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, на которые будет предоставлена субсидия.
Субсидии распределяются в соответствии с перечнем несанкционированных свалок в пределах средств бюджета Пермского края, предусмотренных для предоставления субсидии, в размере стоимости мероприятия, указанного в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, указанной в заявке, в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.14. По итогам проведения заседания комиссии, на котором проводился отбор, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии и предоставляет его на подпись членам комиссии.
Члены комиссии подписывают протокол заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня предоставления его на подпись.
3.15. В течение 10 рабочих дней после подписания протокола членами комиссии Министерство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии между муниципальными образованиями (далее - Постановление).
Адресное (пообъектное) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Порядка, утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
Дата вступления в силу приказа Министерства не может быть установлена ранее даты вступления в силу Постановления.
3.16. Министерство заключает с муниципальными образованиями Соглашения в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства в соответствии с пунктом 5(1) Правил.
Соглашения заключаются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
3.17. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований на основании заявки на перечисление субсидии на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка на перечисление субсидии), направляемой муниципальным образованием в Министерство, не позднее дня, следующего за днем исполнения обязательств по софинансированию расходов за счет средств бюджета муниципального образования, с приложением:
3.17.1. копий муниципальных контрактов или иных договоров (соглашений) на реализацию мероприятий;
3.17.2. копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям на оплату работ (услуг) по муниципальному контракту или иному договору (соглашению) за счет средств бюджета муниципального образования.
3.18. В 2021 году субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в течение 20 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием в Министерство заявки на перечисление субсидии.
В случаях заключения муниципальным образованием муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией Министерство перечисляет субсидию с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пермского края, в бюджет муниципального образования в срок не позднее 12 рабочих дней с даты подписания муниципальным образованием документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ.
3.19. В 2022 году субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в течение 12 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием в Министерство заявки на перечисление субсидии.
В случаях заключения муниципальным образованием муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией Министерство перечисляет субсидию с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пермского края, в бюджет муниципального образования в срок не позднее 7 рабочих дней с даты подписания муниципальным образованием документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ.
3.20. В 2023 году субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в течение 7 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием в Министерство заявки на перечисление субсидии.
В случаях заключения муниципальным образованием муниципального контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией Министерство перечисляет субсидию с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пермского края, в бюджет муниципального образования в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания муниципальным образованием документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ.
3.21. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.22. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований, в установленном порядке зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований.
IV. Порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии
4.1. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством по фактически достигнутым по итогам отчетного года значениям показателей результативности использования субсидии, установленных по каждому мероприятию, указанному в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, на основании отчетности, направляемой муниципальным образованием в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
V. Представление отчетности об использовании субсидии
5.1. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Министерство следующие отчеты:
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидии на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных надлежащим образом копий платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, муниципальных контрактов или иных договоров (соглашений), актов выполненных работ, счетов и (или) счетов-фактур посредством системы электронного документооборота Пермского края;
ежегодно, в срок до 20 января, в течение реализации мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, и при завершении выполнения указанных мероприятий в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня исполнения указанных мероприятий, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку посредством информационной системы планирования бюджета "АЦК-Планирование".
5.2. Министерство:
в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство производит проверку отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, подтверждающих расходование субсидии. В случае выявления ошибок информирует об этом муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки. Исправленные отчеты должны быть направлены в Министерство муниципальным образованием в срок не более 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства;
ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края годовой отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Предоставление и приемка отчетности, указанной в настоящем пункте, осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
VI. Расходование субсидий
6.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
6.3. Нецелевое использование субсидий, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
VII. Возврат субсидий
7.1. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и если в сроки, предусмотренные соответственно пунктами 7, 10 Правил, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
7.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 - 6(3) Правил.
7.5. Муниципальные образования в рамках действующего законодательства имеют право на возврат субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
VIII. Порядок распределения и расходования нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, а также внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий
8.1. В случае наличия по результатам отбора нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, средств, высвободившихся в результате внесения изменений в бюджетные ассигнования, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, Министерство проводит дополнительный отбор с целью распределения такого остатка (далее - дополнительный отбор).
8.2. Начиная с 2022 года Министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства извещение о проведении дополнительного отбора, которое должно содержать информацию, указанную в пункте 3.3 настоящего Порядка, в срок до 15 августа текущего финансового года.
Для участия в дополнительном отборе муниципальное образование подает в Министерство заявку, оформленную в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня размещения извещения о проведении дополнительного отбора.
К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, оформленные в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
8.3. Основания для отказа в допуске заявок к дополнительному отбору указаны в пункте 3.7 настоящего Порядка.
8.4. Допуск заявок к дополнительному отбору и дополнительный отбор осуществляются комиссией.
8.5. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в абзаце втором пункта 8.2 настоящего Порядка, комиссия на заседании проводит дополнительный отбор.
8.6. Проведение дополнительного отбора, заключение Соглашения между Министерством и муниципальным образованием, распределение и предоставление субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 3.9 - 3.22 настоящего Порядка.
8.7. Муниципальные образования подают в Министерство заявку на внесение изменений в бюджетные ассигнования (далее - заявка на изменение бюджетных ассигнований) по соответствующему мероприятию по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в срок не позднее 12 июля текущего финансового года в случаях:
досрочного выполнения части работ по муниципальному контракту или иному договору (соглашению) на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка;
наличия экономии средств по результатам конкурсных процедур на право заключения муниципального контракта или иного договора (соглашения) на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, выполнения работ и (или) уточнения проектной документации пропорционально софинансированию бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования;
отказа от предоставления субсидии со стороны муниципального образования.
8.8. В случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 8.7 настоящего Порядка, к заявке на изменение бюджетных ассигнований прилагаются копии муниципальных контрактов или иных договоров (соглашений) на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка.
8.9. В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 8.7 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, окончание которых планировалось в текущем финансовом году.
8.10. В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 8.7 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Порядка, по которым ранее не перечислялись субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках настоящего Порядка.
8.11. Документы, прилагаемые к заявке на изменение бюджетных ассигнований, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
8.12. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки на изменение бюджетных ассигнований являются:
несоответствие заявки на изменение бюджетных ассигнований пунктам 8.7 - 8.10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
8.13. Заявки на изменение бюджетных ассигнований, поступившие от муниципальных образований, рассматриваются комиссией на заседании в срок не позднее 15 июля текущего финансового года.
8.14. В течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.13 настоящего Порядка, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, в котором указываются муниципальные образования и результаты рассмотрения заявок на изменение бюджетных ассигнований, и предоставляет его на подпись членам комиссии.
Члены комиссии подписывают протокол заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня предоставления его на подпись.
8.15. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.13 настоящего Порядка, Министерство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта Постановления.
8.16. Министерство заключает Соглашения с муниципальными образованиями в порядке и сроки, установленные пунктом 3.16 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на софинансирование мероприятий
по снижению негативного воздействия на почвы,
восстановлению нарушенных земель, ликвидации
несанкционированных свалок в границах
муниципального образования
Форма
Заявка
на предоставление субсидии на
софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок
в границах муниципального образования
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
для проведения мероприятий по снижению негативного воздействия на
почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных
свалок в границах муниципального образования
_________________________________________________________________________
(указывается наименование мероприятия, указанного в
пунктах 1.2.1, 1.2.2 Порядка предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований
Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель,
ликвидации несанкционированных свалок в границах
муниципального образования)
в отношении несанкционированной свалки_____________________________,
(указываются местоположение/
адресный ориентир,
координаты несанкционированной
свалки)
масса размещенных на несанкционированной свалке отходов - _____тонн,
площадь земельного участка несанкционированной свалки - _______ кв.
м.
Стоимость мероприятия -______________________ руб. ___________ коп.
Источники финансирования:
бюджет Пермского края - __________ руб. ___ коп. (%);
бюджет _____________________________ - ______ руб. __ коп. (%).
(наименование муниципального образования Пермского края)
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на софинансирование мероприятий
по снижению негативного воздействия на почвы,
восстановлению нарушенных земель, ликвидации
несанкционированных свалок в границах
муниципального образования
Форма
Заявка
на перечисление субсидии на
софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных
свалок в границах муниципального образования
_________________________________________________________________
(наименование мероприятия, указанного в пунктах 1.2.1,
1.2.2 Порядка предоставления и расходования субсидий из
бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований
Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных
земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах
муниципального образования)
_________________________________________________________________
(муниципальное образование Пермского края)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Средства на реализацию мероприятия на год, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
Итого, в том числе: |
|
|
средства бюджета Пермского края |
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
Подтверждаю нахождение несанкционированной свалки в границах
муниципального образования / в пределах городов (нужное подчеркнуть).
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края ____________________/ ________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" _____________ 20___ г.
Исполнитель _______________________/ ________________________/
(ФИО) (тел.)
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на софинансирование мероприятий
по снижению негативного воздействия на почвы,
восстановлению нарушенных земель, ликвидации
несанкционированных свалок в границах
муниципального образования
Форма
Отчет
об использовании субсидии на
софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных
свалок в границах муниципального образования
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
по состоянию на "___" ________________ 20___ г.
N п/п |
Мероприятие |
Предусмотрено бюджетных ассигнований бюджета Пермского края, тыс. руб. |
Предусмотрено финансирование бюджета муниципального образования, тыс. руб. |
Стоимость работ (услуг) в соответствии с муниципальным контрактом или иным договором (соглашением), тыс. руб.(1) |
Объем выполненных работ, тыс. руб. |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Объем оплаченных работ (услуг), тыс. руб.(2) в том числе: |
Остаток неиспользованных средств бюджета Пермского края, тыс. руб. |
Причины неосвоения средств бюджета Пермского края |
||
бюджетные ассигнования краевого бюджета |
бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования |
иные источники финансирования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края ____________________/ ________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
___________________________________
(1) Прилагается копия муниципального контракта или иного договора
(соглашения) на проведение мероприятий по снижению негативного
воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации
несанкционированных свалок в границах муниципального образования.
(2) Прилагается копия платежного документа об оплате работ (услуг)
по муниципальному контракту или иному договору (соглашению) на проведение
мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах
муниципального образования.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на софинансирование мероприятий
по снижению негативного воздействия на почвы,
восстановлению нарушенных земель, ликвидации
несанкционированных свалок в границах
муниципального образования
Форма
Отчет
о достижении значений
показателей результативности
использования субсидии на софинансирование
мероприятий по снижению негативного воздействия
на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации
несанкционированных свалок в границах муниципального образования
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
по состоянию на "___" ________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование мероприятия / адрес местонахождения |
Наименование показателя результативности |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Отклонение |
Причины отклонения |
||
план |
факт |
(+,-) |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________ ___________/ ________________/
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования (местной
администрации) или уполномоченного
им лица)
МП
Приложение 5
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на софинансирование мероприятий
по снижению негативного воздействия на почвы,
восстановлению нарушенных земель, ликвидации
несанкционированных свалок в границах
муниципального образования
Форма
Отчет
об использовании средств бюджета
Пермского края по состоянию
на "__" __________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование муниципального образования Пермского края и мероприятия |
Объем средств, предусмотренный бюджетом Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Кассовые расходы за отчетный период |
Реквизиты и стоимость работ по заключенным муниципальным контрактам или иным договорам (соглашениям) |
Объем выполненных работ |
Остаток неиспользованных средств бюджета Пермского края |
Причины неосвоения средств бюджета Пермского края |
||
всего |
в том числе |
|||||||||
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств бюджета муниципального образования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 6
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на софинансирование мероприятий
по снижению негативного воздействия на почвы,
восстановлению нарушенных земель, ликвидации
несанкционированных свалок в границах
муниципального образования
Форма
Заявка
на внесение изменений в
бюджетные ассигнования
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
Прошу внести изменения в бюджетные ассигнования, предусмотренные на
мероприятие ____________________________________________________________.
(указывается местоположение / адресный ориентир,
координаты несанкционированной свалки)
Источники финансирования на текущий финансовый год:
бюджет Пермского края - __________ руб. __ коп. (%);
бюджет ______________________________ - _____ руб. __ коп. (%).
(наименование муниципального образования Пермского края)
Источники финансирования на очередной финансовый год:
бюджет Пермского края - __________ руб. __ коп. (%);
бюджет ______________________________ - _____ руб. __ коп. (%).
(наименование муниципального образования Пермского края)
Основание внесения изменений: _____________________________________.
Документы, подтверждающие необходимость внесения изменений:
________________________________________________________________
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края ____________________/ ________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий в следующей пропорции:
- не более 75% из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии;
- не менее 25% из средств бюджетов муниципальных образований.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по итогам конкурсного отбора, проводимого Министерством. Извещение о приеме заявок размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства. В 2021 году извещение размещается на сайте не позднее 1 октября, в 2022 году - не позднее 1 февраля, а в 2023 году - не позднее 1 марта.
Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2021 г. N 692-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в границах муниципального образования"
Вступает в силу с 29 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 1 октября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 1 октября 2021 г. N 5900202110010010, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 4 октября 2021 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 17 ноября 2023 г. N 902-п
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 сентября 2023 г. N 733-п
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июня 2022 г. N 514-п
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 февраля 2022 г. N 48-п
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2022 г.