Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Часть 1 изменена с 20 декабря 2022 г. - Закон Пермского края от 8 декабря 2022 г. N 141-ПК
1. Законопроекты вносятся в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы, определенными Федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" и Уставом Пермского края.
Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения на рассмотрение Законодательного Собрания:
а) законопроектов;
б) поправок к законопроектам.
Законом Пермского края от 2 марта 2015 г. N 455-ПК в часть 2 статьи 3 внесены изменения
2. При внесении законопроекта на рассмотрение Законодательного Собрания субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены на имя председателя Законодательного Собрания:
а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости принятия закона, предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
б) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
в) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет изменения доходов и расходов краевого бюджета (увеличение, уменьшение), с указанием источников обеспечения предлагаемых расходов краевого бюджета (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует финансовых затрат);
г) перечень законов Пермского края (Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа), требующих внесения изменений, дополнений или отмены в случае принятия закона;
д) проект постановления Законодательного Собрания о принятии законопроекта в первом чтении;
Пункт "е" изменен с 20 декабря 2022 г. - Закон Пермского края от 8 декабря 2022 г. N 141-ПК
е) заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, подлежащего оценке регулирующего воздействия в соответствии с законодательством, и решение Экспертного совета по оценке регулирующего воздействия проектов законов Пермского края и экспертизе законов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на проекты законов Пермского края, в отношении которых процедура оценки регулирующего воздействия проводилась в общем порядке, либо заверенные подписью субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, сведения о том, что в соответствии с законодательством законопроект не подлежит оценке регулирующего воздействия;
ж) иные материалы и документы, предусмотренные законами края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.