Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Бердска
от 5 августа 2014 г. N 2805
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Бердска на 2014 - 2017 годы"
31 декабря 2014 г., 29 мая 2015 г., 11 мая 2017 г.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 мая 2017 г. N 1247 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. Паспорт муниципальной программы
N |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Бердска на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) |
2. |
Основание для разработки муниципальной программы |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Федеральный закон от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановление администрации города Бердска от 27.04.2015 N 1528 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бердска, их формирования и реализации" |
3. |
Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы |
Администрация города Бердска (далее - администрация) |
4. |
Разработчик муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Бердска (далее - МКУ "УЖКХ") |
5. |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация, МКУ "Жилсервис", МКУ "УЖКХ" и иные организации определенные заказчиком в установленном порядке |
6. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
7. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан города Бердска Задачи: 1) организация переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, с финансовой поддержкой государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) 2) организация переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных после 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу без финансовой поддержки Фонда |
8. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество переселенных граждан; 2. Количество расселенных жилых помещений; 3. Общая площадь расселенных жилых помещений; 4. Количество расселенных домов; 5. Доля аварийных многоквартирных домов, подлежащая ликвидации, после расселения граждан, в общем количестве многоквартирных домов города Бердска |
9. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы 4 года. Программа реализуется в 2014 - 2017 годах поэтапно, из них: мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда: этап 2014 года - срок реализации до 31.12.2015; этап 2015 года - срок реализации до 31.12.2016; этап 2016 года - срок реализации до 01.09.2017; мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом субсидий из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование программ муниципальных образований: этап 2014 года - срок реализации до 31.12.2015 |
10. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2014 - 2017 годах - 271941,106 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства Фонда на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 28787,970 тыс. рублей; средства Фонда на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 104041,666 тыс. рублей; средства областного бюджета Новосибирской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 25831,245 тыс. рублей; средства областного бюджета Новосибирской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 31642,100 тыс. рублей; субсидия областного бюджета Новосибирской области на софинансирование программ муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 8706,800 тыс. рублей; средства местного бюджета города Бердска на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 57311,478 тыс. рублей; средства местного бюджета города Бердска на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 8758,461 тыс. рублей; средства из внебюджетных источников на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 6861,386 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 69356,864 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства Фонда на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства - 28787,970 тыс. рублей; средства областного бюджета Новосибирской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства - 25831,245 тыс. рублей; субсидия областного бюджета Новосибирской области на софинансирование программ муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 8706,800 тыс. рублей; средства местного бюджета города Бердска на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 6030,848 тыс. рублей; 2015 год - 51620,211 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства Фонда на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 8660,790 тыс. рублей; средства областного бюджета Новосибирской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 13510,345 тыс. рублей; средства местного бюджета города Бердска на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 22587,690 тыс. рублей, в т.ч. 2727,613 тыс. руб. кредиторская задолженность 2014 года; средства из внебюджетных источников на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 6861,386 тыс. рублей; 2016 год - 101160,834 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства Фонда на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 72361,679 тыс. рублей, в т.ч. 20208,510 тыс. руб. кредиторская задолженность 2015 года; средства областного бюджета Новосибирской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (кредиторская задолженность 2015 года) - 6394,055 тыс. рублей; средства местного бюджета города Бердска на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 22405,100 тыс. рублей, в т.ч. 11872,114 тыс. руб. кредиторская задолженность 2015 года; 2017 год - 49803,197 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства Фонда на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 23019,197 тыс. рублей; средства областного бюджета Новосибирской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 11737,700 тыс. рублей; средства местного бюджета города Бердска на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 15046,300 тыс. рублей |
11. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Ожидаемые конечные результаты Программы: 1) ликвидация 6082,88 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 331 жителей из 154 жилого помещения в 20 многоквартирных домах, в том числе: - ликвидация 5892,18 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 318 жителей из 149 жилых помещений в 19 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, при финансовой поддержке за счет средств Фонда и внебюджетных средств; - ликвидация 190,70 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 13 жителей из 5 жилых помещений в 1 многоквартирном доме, признанном до 1 января 2012 года аварийным и подлежащим сносу, без финансовой поддержки за счет средств Фонда (за счет средств внебюджетных источников); 2) ликвидация 472,20 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 30 жителей из 13 жилых помещений в 3 многоквартирных домах, признанных после 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, без финансовой поддержке за счет средств Фонда; 3) снижение доли аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу на 3,24% в общем количестве многоквартирных домов по состоянию на 01.12.2014 |
12. |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.berdskadm.ru/city/strategy/program |
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 мая 2017 г. N 1247 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
На территории города Бердска количество многоквартирных домов по состоянию на 01.12.2014 составляет 624 единиц. Доля жилья с высокой степенью износа в общем объеме жилищного фонда составляет порядка 15%.
В Программу включены аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми в установленном порядке и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в количестве 23 единиц общей площадью 6555,08 квадратных метров (далее - кв. м), из них:
1) аварийный жилищный фонд, признанный таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года состоит из 20 многоквартирных домов, общей площадью 6082,88 кв. м, по адресам:
- ул. Вокзальная, 21;
- ул. Карла Маркса, 12, 73;
- ул. Кирова, 3;
- ул. Ленина, 132;
- ул. 2-ая Линейная, 5, 12, 12а, 15;
- ул. Олега Кошевого, 7;
- территория санатория "Бердский", 3, 6а, 15а;
- ул. Морская, 31;
- ул. Озерная, 32, 32а, 38;
- ул. Первомайская, 22;
- ул. Новосибирская, 14;
- ул. Попова, 18.
2) аварийный жилищный фонд, признанный таковым в установленном порядке после 1 января 2012 года, состоит из 3 многоквартирных домов, общей площадью 472,20 кв. м, по адресам:
- ул. Речная, 8;
- ул. 2-ая Школьная, 9;
- ул. Суворова, 8.
В 2014 году переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года, в городе Бердске осуществлялось в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.04.2013 N 161-п (с учетом последующих изменений), а также в рамках муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Начиная с 2015 года, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года, в городе Бердске осуществляется в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.04.2013 года N 160-п (с учетом последующих изменений).
Учитывая сложность и необходимость в условиях ограниченного финансирования, выработки комплексного и системного подхода решения проблем, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения. Представляется целесообразным решать существующие проблемы в рамках настоящей Программы с использованием программно-целевого метода.
Программно-целевой метод позволит повысить уровень безопасных и благоприятных условий проживания граждан за счет поэтапного принятия решений к поставленным задачам. Успешное выполнение задач по созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан улучшит условия жизни населения и повысит привлекательность города, как для проживания, так и для проведения хозяйственной деятельности.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 мая 2017 г. N 1247 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Программы. Цели, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов представлены в приложении N 1 к Программе.
Методика расчета целевых индикаторов Программы:
1. Количество переселенных граждан города Бердска значения, чел., определяется по факту переселения граждан с заключением договоров найма с нанимателями жилых помещений, соглашений с собственниками жилых помещений (источник данных - МКУ "УЖКХ");
2. Количество расселенных жилых помещений значения, ед., общая площадь расселенных жилых помещений значения кв. м, определяется по правоустанавливающим документам переселяемых граждан (договоров социального найма, свидетельств на право собственности ранее занимаемых жилых помещений);
3. Доля аварийных многоквартирных домов, подлежащая ликвидации, после расселения граждан, в общем количестве многоквартирных домов города Бердска значения, %, определяется как:
Н = Н 1 /Н 2 х 100%,
где Н 1 - количество аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке и подлежащими ликвидации, после расселения граждан города Бердска значение на 1 января года, следующего за отчетным, в единицах (источник данных - МКУ "УЖКХ"),
Н2 - всего многоквартирных домов города Бердска значение на 1 января года, следующего за отчетным, в единицах (источник данных - МКУ "УЖКХ")
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 мая 2017 г. N 1247 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Основные мероприятия муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач необходимо осуществлять через систему мероприятий. Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование системы обеспечения комфортных и безопасных условий проживания граждан, создание условий для устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города Бердска, повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Состав основных мероприятий Программы определен, исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Основные мероприятия Программы представлены в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 мая 2017 г. N 1247 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из цены одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения, которая не превышает предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения:
в 2014 - 2017 годах - установленную в соответствии с приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
- от 27.02.2014 N 67/пр "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", для Новосибирской области в размере 35 980 рублей;
- от 14.04.2014 N 182/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на II квартал 2014 года", для Новосибирской области в размере 35 980 рублей;
- от 15.07.2014 N 387/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2014 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2014 года", для Новосибирской области в размере 36 987 рублей.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений уточняется ежегодно.
Финансирование мероприятий переселения из аварийного жилищного фонда в рамках Программы разделяется на две части: с финансовой поддержкой Фонда и без финансовой поддержки Фонда.
Объем финансовых средств, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет в 2014 - 2017 годах:
1) В рамках Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы с финансовой поддержкой Фонда - 247614,458 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 54619,215 тыс. рублей;
2015 год - 42031,212 тыс. рублей;
2016 год - 101160,834 тыс. рублей,
в том числе 38474,679 тыс. - кредиторская задолженность 2015 года;
2017 год - 49803,197 тыс. рублей,
В рамках Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы без финансовой поддержкой Фонда (внебюджетные источники) - 6861,386 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 6861,386 тыс. рублей;
2) Без финансовой поддержки Фонда - 17465,261 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 14737,648 тыс. рублей;
2015 год - 2727,613 тыс. руб. (кредиторская задолженность 2014 года).
Общая расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда составит 271941,106 тыс. рублей, из них по источникам согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 мая 2017 г. N 1247 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
- органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1) ликвидация 6082,88 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 331 жителей из 154 жилого помещения в 20 многоквартирных домах, в том числе:
- ликвидация 5892,18 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 318 жителей из 149 жилых помещений в 19 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, при финансовой поддержке за счет средств Фонда и внебюджетных средств;
- ликвидация 190,70 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 13 жителей из 5 жилых помещений в 1 многоквартирном доме, признанном до 1 января 2012 года аварийным и подлежащим сносу, без финансовой поддержки за счет средств Фонда (за счет средств внебюджетных источников)
2) ликвидация 472,20 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 30 жителей из 13 жилых помещений в 3 многоквартирных домах, признанных после 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, без финансовой поддержке за счет средств Фонда
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) снижение доли аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу на 3,69% в общем количестве многоквартирных домов по состоянию на 01.12.2014.
В соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Бердска ожидаемые критерии оценки эффективности реализации Программы:
1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска (К1) - 10 баллов.
2. Постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2) - 10 баллов.
3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы (К3) - 10 баллов.
4. Уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры (К4) - 10 баллов.
5. Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы (К5) - 10 баллов.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 мая 2017 г. N 1247 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Система контроля за реализацией муниципальной программы
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 мая 2017 г. N 1247 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VIII. Механизм реализации Программы
8.1. Для включения перечня аварийных многоквартирных домов в Программу и определения очередности переселения граждан устанавливаются следующие критерии ранжирования таких домов:
1) в первую очередь в перечень включаются аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности, в которых уже начато переселение граждан, а также в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников;
2) во вторую очередь включаются аварийные многоквартирные дома, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения и заключены с администрацией города Бердска предварительные договоры мены или купли-продажи изымаемых жилых и нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах;
3) в третью очередь в перечень включаются аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в региональной программе по переселению граждан и не истек установленный разумный срок для сноса аварийных многоквартирных домов силами собственников.
При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города Бердска, год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города Бердска.
8.2. Для соблюдения требований законодательства Российской Федерации на подготовительном этапе переселения граждан из аварийных многоквартирных домов устанавливается следующий порядок определения разумного срока для сноса аварийных многоквартирных домов или реконструкции силами собственников помещений в таких домах:
8.2.1. В случаях, если общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах были приняты единогласные решения об участии в Программе, такой срок устанавливается не более шести месяцев.
По истечении этого срока в случае, если собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию таких домов, у органа местного самоуправления возникает обязанность изымать жилые помещения, находящиеся в собственности граждан, юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в таких домах для муниципальных нужд. Продолжительность устанавливаемого разумного срока корректируется с планируемым временем начала переселения граждан из аварийных домов.
8.2.2. В случаях, если общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах не были приняты единогласные решения об участии в Программе, такой срок устанавливается на один год.
В случае, если по истечении установленного срока данные собственники не осуществили снос или реконструкцию таких домов, у органа местного самоуправления возникает обязанность изымать жилые помещения в таких домах для муниципальных нужд. Необходимость проведения общих собраний собственников помещений в таких домах для принятия решения об участии в Программе отсутствует, и включение их в Программу является приоритетным.
8.3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством на следующих условиях:
8.3.1. Переселение граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, занимаемых по договорам социального найма, производится в соответствии со статьями 86, частью 3 статьи 88 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации в жилые помещения в многоквартирных домах, приобретенные муниципальным образованием города Бердска у застройщиков за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств финансовой поддержки Фонда и областного бюджета Новосибирской области;
8.3.2. Изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию города Бердска, производится в порядке, предусмотренном частями 1-2, 5-9 статьи 32 Жилищного кодекса Российского Федерации;
8.3.3. Переселение граждан, являющимися собственниками жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, осуществляется в соответствии с заключенными предварительными договорами путем выплаты лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд,, возмещения за изымаемые жилые помещения, или предоставления взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений в многоквартирных домах, приобретенных муниципальным образованием города Бердска за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств финансовой поддержки Фонда и областного бюджета Новосибирской области, с зачетом их стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
8.4. Выкуп нежилых помещений в аварийных многоквартирных жилых домах производится в соответствии со статьями 239, 279-282 Гражданского кодекса Российской Федерации.
IX. Управление программой и контроль за ее реализацией
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 29 мая 2015 г. N 1921 в раздел X настоящего приложения внесены изменения
X. Ожидаемые конечные результаты программы
1) ликвидация 8359,13 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 486 жителей из 213 жилых помещений в 29 многоквартирных домах, в том числе:
- ликвидация 7 097,38 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 373 жителей из 172 жилых помещений в 25 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, при финансовой поддержке за счет средств Фонда:
- ликвидация 1 261,75 кв. м аварийного жилищного фонда с переселением 113 жителей из 41 жилых помещений в 4 многоквартирных домах, признанных после 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, без финансовой поддержке за счет средств Фонда.
2) снижение доли аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу на 3,8% в общем количестве многоквартирных домов по состоянию на 01.12.2014
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.