Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства промышленности, торговли
и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 26 июня 2015 г. N 156
"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие торговли на территории Новосибирской области
на 2015 - 2019 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы
ведомственной целевой программы "Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2015 - 2019 годы"
Цели и задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора (по годам) |
Примечание |
||||||
2014 год (оценка) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||
Цель: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности, повышение качества торгового обслуживания и обеспечение потребителей качественными и безопасными товарами |
Целевой индикатор: Индекс оборота розничной торговли |
% к предыдущему году |
0,1 |
101,3 |
100,6 |
102,9 |
103,4 |
103,8 |
104,1 |
|
|
Задача 1: Реализация комплекса мер социального, экономического, нормативно - правового, информационного и организационного характера для бесперебойного обеспечения населения товарами и повышения конкуренции в сфере торговли |
Целевой индикатор 1: Доля обследованных предприятий и организаций в сфере торговли на предмет наличия необходимого ассортимента и доступных цен (ежегодно от общего количества предприятий и организаций розничной торговли в населенных пунктах Новосибирской области) |
% |
0,1 |
14,0 |
14,2 |
14,4 |
14,5 |
14,6 |
14,7 |
|
|
Целевой индикатор 2: количество товаропроизводителей, организаций оптовой торговли, принявших участие в ярмарках, проводимых на территории Новосибирской области |
ед. |
0,2 |
500 |
570 |
480 |
480 |
540 |
600 |
|
||
Задача 2: Содействие развитию инфраструктуры торговли, основанной на принципах достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения Новосибирской области площадью торговых объектов |
Целевой индикатор 1: Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, в которых уровень обеспеченности населения площадью торговых объектов соответствует нормативу |
% |
0,2 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
|
|
Целевой индикатор 2: Доля социально ориентированных торговых предприятий в общем количестве предприятий и организаций розничной торговли в населенных пунктах Новосибирской области |
% |
0,2 |
65,0 |
67,0 |
69,0 |
70,0 |
72,0 |
74,0 |
|
||
Задача 3: Создание условий для стимулирования торговли в малых и отдаленных населенных пунктах Новосибирской области |
Целевой индикатор 1: Обеспеченность малых и отдаленных населенных пунктов Новосибирской области торговыми услугами |
% |
0,1 |
85,0 |
86,2 |
86,0 |
86,0 |
88,0 |
90,0 |
|
|
Задача 4: Развитие кадрового потенциала организаций потребительского рынка и сферы услуг |
Целевой индикатор 1: Доля специалистов сферы потребительского рынка, повысивших квалификацию (ежегодно от общего количества специалистов) |
% |
0,05 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
|
|
Целевой индикатор 2: Количество мероприятий по повышению квалификации специалистов сферы потребительского рынка |
ед. |
0,05 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 26 июня 2015 г. N 156... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.