Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 2 с 16 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2024 г. N 267
Приложение 2
Порядок
обоснования необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми
1. Заказчик направляет заявку о необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми (далее - Заявка о необходимости авансовых платежей) в следующих случаях:
1.1. осуществление закупок товаров, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 5000000 рублей и более;
1.2. осуществление закупок работ с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 5000000 рублей и более и сроком выполнения работ не менее 6 месяцев;
1.3. приобретение в собственность муниципального образования нежилых зданий (помещений) или жилых зданий (помещений).
2. В случаях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, заказчик направляет председателю муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) посредством системы электронного документооборота Пермского края Заявку о необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Заявка о необходимости авансовых платежей, направляемая председателю МРГ, должна быть согласована руководителем соответствующего функционально-целевого блока.
4. К Заявке о необходимости авансовых платежей прилагается:
проект муниципального контракта, по которому требуется авансирование;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обоснование необходимости авансового платежа при осуществлении закупки (с приложением подтверждающих документов (при наличии).
Заказчик несет ответственность за информацию, содержащуюся в Заявке о необходимости авансовых платежей, и прилагаемые к Заявке о необходимости авансовых платежей документы.
5. Заявки о необходимости авансовых платежей рассматриваются МРГ в порядке, установленном Регламентом деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь, утвержденным настоящим постановлением.
6. Заседание МРГ по рассмотрению Заявок о необходимости авансовых платежей проводится в срок не более 15 дней с даты получения заявки председателем МРГ.
7. Решение об отклонении Заявки о необходимости авансовых платежей принимается МРГ в случае:
7.1. несоответствия направляемой заказчиком заявки настоящему Порядку;
7.2. отсутствия аргументированного обоснования необходимости авансового платежа при осуществлении закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.