Наименование изменено с 16 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2024 г. N 267
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590
"О создании муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь"
3 июня 2022 г., 9 февраля, 4 июля, 18 октября, 29 ноября 2023 г., 10, 26 апреля 2024 г.
Преамбула изменена с 16 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2024 г. N 267
В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств муниципального бюджета, повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчиками муниципального образования город Пермь, в соответствии со статьей 7 решения Пермской городской Думы от 19 декабря 2023 г. N 265 "О бюджете города Перми на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 2022 г. N 1838 "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, в связи с мобилизацией в Российской Федерации, об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 1663", пунктом 3 постановления Правительства Пермского края от 29 апреля 2022 г. N 340-п "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года в Пермском крае" администрация города Перми постановляет:
1. Создать рабочую группу по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. состав рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь;
2.2. регламент деятельности рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Перми в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Хайруллина Э.А.
Глава города Перми |
А.Н. Дёмкин |
Состав изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 апреля 2024 г. N 331
Состав
муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь
(утв. постановлением администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590)
3 июня 2022 г., 9 февраля, 18 октября, 29 ноября 2023 г., 10, 26 апреля 2024 г.
Председатель: Фурман Яна Валерьевна |
- заместитель главы администрации города Перми |
Заместитель председателя: Титяпкина Вера Сергеевна |
- начальник департамента финансов администрации города Перми |
Секретарь: Заозерова Ирина Эдуардовна |
- заместитель начальника управления-начальник отдела муниципальных закупок управления муниципального заказа администрации города Перми |
Члены рабочей группы: Долгих Игорь Олегович |
- начальник контрольного департамента администрации города Перми |
Радостева Татьяна Сергеевна |
- заместитель начальника департамента-начальник управления расходов бюджета департамента финансов администрации города Перми |
Мохов Денис Анатольевич |
- начальник управления муниципального заказа администрации города Перми |
Тихонова Светлана Валериевна |
- начальник контрольно-ревизионного управления департамента финансов администрации города Перми |
Крузель Елена Ипполитовна |
- начальник департамента планирования и мониторинга администрации города Перми (в случае рассмотрения заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, заявок о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) |
Лямина Анна Александровна |
- заместитель начальника отдела управления проектами департамента планирования и мониторинга администрации города Перми (в случае рассмотрения заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, заявок о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) |
Регламент изменен с 16 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2024 г. N 267
Регламент
деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь
(утв. постановлением администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590)
3 июня 2022 г., 9 февраля, 4 июля, 18 октября 2023 г., 10 апреля 2024 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - Регламент) определяет порядок деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) при рассмотрении заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - Заявки на проведение закупки), заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь (далее - Заявки с предложением об изменении существенных условий контракта), заявок о необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми (далее - Заявки о необходимости авансовых платежей) от заказчиков муниципального образования город Пермь, осуществляющих закупочную деятельность в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Заказчики), на предмет их обоснованности и целесообразности и принятии решений МРГ по указанным вопросам.
1.2. Орган, осуществляющий функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь, - управление муниципального заказа администрации города Перми (далее - орган по сопровождению закупок) организует текущую деятельность МРГ и подготовку материалов к заседанию МРГ, осуществляет контроль за устранением заказчиками замечаний МРГ.
II. Порядок деятельности МРГ
2.1. МРГ рассматривает:
2.1.1. Заявки на проведение закупки с начальной (максимальной) ценой контракта (договора), максимальным значением цены контракта (договора) (далее - НМЦК, МЗЦК) 5000000 (пять миллионов) руб. и более, за исключением Заявок на проведение закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1, частью 12 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;
2.1.2. Заявки на проведение закупки на основании отдельных поручений Главы города Перми вне зависимости от размера НМЦК, МЗЦК;
2.1.3. изменения в извещение об осуществлении закупки по заявкам, ранее рассмотренным на заседании МРГ, при наличии разногласий между органом по сопровождению закупок и Заказчиком в отношении таких изменений;
2.1.4. Заявки о необходимости авансовых платежей;
2.1.5. Заявки с предложением об изменении существенных условий контракта.
2.2. МРГ рассматривает Заявки на проведение закупки на предмет обоснованности и целесообразности закупки для нужд муниципального образования город Пермь, а именно:
2.2.1. наличия у Заказчиков лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки или соответствия закупки плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
2.2.2. правильности определения и обоснования НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
2.2.3. соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2.2.4. отсутствия условий, ограничивающих конкуренцию.
2.3. Орган по сопровождению закупок в течение 1 рабочего дня со дня получения от Заказчика в соответствии с пунктом 1.3 Порядка рассмотрения заявок на проведение закупки Заявки на проведение закупки, подлежащей рассмотрению на заседании МРГ, направляет такую заявку членам МРГ, а в случае представления неполного перечня документов и/или требований к ним, указанным в пунктах 1.5-1.13 Порядка рассмотрения заявок на проведение закупки, возвращает Заявку на проведение закупки Заказчику.
В Порядке рассмотрения заявок на проведение закупки отсутствуют пункты 1.3, 1.5 - 1.13
2.4. Члены МРГ в течение 4 рабочих дней со дня получения Заявки на проведение закупки направляют посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК) в орган по сопровождению закупок следующую информацию:
заключение департамента финансов администрации города Перми о наличии у Заказчика лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки или о соответствии закупки плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения направляется членом МРГ - должностным лицом департамента финансов администрации города Перми;
акт проверки правильности определения и обоснования НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги направляется членом МРГ - должностным лицом департамента финансов администрации города Перми;
заключение о соответствии Заявки на проведение закупки требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, направляется членом МРГ - должностным лицом управления муниципального заказа;
заключение контрольного департамента об отсутствии в Заявке на проведение закупки условий, ограничивающих конкуренцию, направляется членом МРГ - должностным лицом контрольного департамента администрации города Перми.
2.5. Орган по сопровождению закупок за 1 рабочий день до дня заседания МРГ направляет информацию, указанную в пункте 2.4 настоящего Регламента, всем членам МРГ для ознакомления.
2.6. Заявки, указанные в пунктах 2.1.1-2.1.5 настоящего Регламента, рассматриваются на заседании МРГ в очном порядке или с использованием средств видео-конференц-связи, а также в заочном порядке при условии отсутствия замечаний у членов МРГ.
2.7. Рассмотрение изменений в извещение об осуществлении закупки по Заявкам на проведение закупки, ранее рассмотренным на заседании МРГ, при наличии разногласий между органом по сопровождению закупок и Заказчиком в отношении таких изменений в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Регламента осуществляется на ближайшем после возникновения соответствующих разногласий заседании МРГ. При этом подготовка заключений, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента, членами МРГ осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения таких изменений.
2.8. Председатель МРГ:
определяет дату и место проведения заседания МРГ;
дает поручения членам МРГ в пределах своей компетенции;
ведет заседание МРГ.
При временном отсутствии председателя МРГ заседание МРГ ведет заместитель председателя МРГ, в случае временного отсутствия председателя и заместителя председателя МРГ - председательствующий, выбранный большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов МРГ.
2.9. Присутствие членов МРГ на заседании обязательно.
В случае отсутствия одного из членов МРГ по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка) право участия в заседании и принятия решений МРГ передается лицу, исполняющему обязанности работника, являющегося членом МРГ.
Решения МРГ принимаются большинством голосов от численного состава МРГ, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МРГ.
В случае невозможности присутствия члена МРГ на заседании он обязан известить об этом орган по сопровождению закупок.
2.10. Заседание МРГ считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее численного состава.
2.11. Члены МРГ обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.12. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию на заседаниях МРГ привлекаются лица, имеющие опыт в требуемой сфере не менее трех лет или специальные знания по объекту закупки.
2.13. На заседаниях МРГ обязан присутствовать представитель Заказчика.
Представитель Заказчика представляет на заседание МРГ копию документа, подтверждающего его полномочия.
На заседании МРГ представитель Заказчика обязан представить устные пояснения в части обоснования закупки. В случае необходимости представитель Заказчика может представить письменные пояснения, касающиеся соответствующей Заявки на проведение закупки, самостоятельно или по замечаниям, полученным при рассмотрении заявок органом по сопровождению закупок в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента.
На заседании МРГ по вопросу рассмотрения Заявки с предложением об изменении существенных условий контракта и прилагаемых к ней документов (информации), представленных поставщиком, также присутствует представитель главного распорядителя бюджетных средств (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или собственника муниципального имущества), в случае если заказчик не является главным распорядителем бюджетных средств.
2.14. По результатам рассмотрения Заявок на проведение закупки МРГ принимает следующее решение:
2.14.1. согласовать Заявку на проведение закупки;
2.14.2. отклонить Заявку на проведение закупки;
2.14.3. согласовать Заявку на проведение закупки при условии устранения Заказчиком замечаний МРГ.
2.15. По результатам рассмотрения Заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, Заявок о необходимости авансовых платежей МРГ принимает одно из следующих решений:
2.15.1. согласовать Заявку;
2.15.2. отклонить Заявку.
2.16. Решения МРГ оформляются протоколом, который подписывается председательствовавшим на заседании МРГ, с указанием (при наличии) замечаний и/или особого мнения членов МРГ не позднее 1 рабочего дня со дня заседания МРГ.
2.17. Орган по сопровождению закупок направляет Заказчику копию протокола заседания МРГ или выписку из такого протокола не позднее 1 рабочего дня со дня подписания протокола МРГ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590 "О создании муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь"
Вступает в силу с 17 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 17 августа 2021 г. N 62
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 3 февраля 2025 г. N 35
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2025 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 апреля 2024 г. N 331
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2024 г. N 267
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 ноября 2023 г. N 1341
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1109
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 4 июля 2023 г. N 571
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 февраля 2023 г. N 87
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 июня 2022 г. N 442
Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.