Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 2 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 2 апреля 2019 г. N 128-п
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 января 2017 г. N 14-п
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области
28 апреля, 11 июля 2018 г., 2 апреля, 12 августа 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области (далее - Условия) регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) на территории Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области и за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета), в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" (далее - государственная программа).
2. В рамках реализации государственной программы предоставляются субсидии местным бюджетам на поддержку муниципальных программ на территории Новосибирской области со следующим целевым назначением:
1) субсидии местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии на поддержку программ), которые могут расходоваться на реализацию мероприятий муниципальных программ по оказанию финансовой, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на организацию обучающих семинаров, курсов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, организацию мероприятий, направленных на содействие в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств;
2) субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий муниципальных программ, соответствующих направлениям, указанным в пункте 2 приложения N 8 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - субсидии по приоритетным мероприятиям) из областного бюджета и за счет средств федерального бюджета;
3) утратил силу с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
Пункт 2 дополнен подпунктом 4 с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
4) субсидии бюджетам монопрофильных муниципальных образований, расположенных на территории Новосибирской области (далее - моногорода), в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ моногородов, направленных на достижение показателей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в части поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах из областного бюджета Новосибирской области, в том числе из средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее соответственно - региональный проект "Акселерация", субсидии моногородам).
3. Перечисление субсидий на поддержку муниципальных программ осуществляется при отсутствии остатков неиспользованных средств областного бюджета Новосибирской области на поддержку муниципальных программ, перечисленных ранее.
Раздел II изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
II. Условия предоставления и расходования субсидий на поддержку программ
4. Получателями субсидий на поддержку программ являются муниципальные образования Новосибирской области, соответствующие следующим требованиям:
1) обеспечение софинансирования реализации муниципальной программы из местного бюджета;
2) включение в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт в качестве условий предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (либо принятие обязательства о включении данных условий в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт до конца года, предшествующего году предоставления субсидии на поддержку программ):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования;
принятие получателями поддержки в рамках муниципальной программы обязательства по созданию новых рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом - для мероприятий муниципальных программ, по которым планируется привлечение субсидий на поддержку программ;
5. Размер субсидий на поддержку программ определяется в соответствии с пунктом 1 Методики расчета субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области (приложение N 4 к государственной программе) (далее - Методика).
6. Устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидий на поддержку программ: количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальной программы за счет субсидии на поддержку программ; количество созданных рабочих мест получателями поддержки за счет субсидии на поддержку программ в год предоставления поддержки.
Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии на поддержку программ, указанном в подпункте 5 пункта 9 Условий, значения показателей результативности использования субсидии на поддержку программ.
Значение показателя результативности использования субсидии на поддержку программ "количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальной программы за счет субсидии на поддержку программ" определяется по формуле:
К= (Si / S) х R,
где:
Si - объем субсидии на поддержку программ, предоставленный бюджету i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году;
S - объем субсидий на поддержку программ, распределяемый между местными бюджетами в соответствующем финансовом году;
R - ежегодный ожидаемый результат по мероприятию государственной программы, в рамках которого предоставляются субсидии на поддержку программ, - число субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальных программ.
Значение показателя результативности использования субсидии на поддержку программ "количество созданных рабочих мест получателями поддержки за счет субсидии на поддержку программ в год предоставления поддержки" устанавливается равным значению показателя "количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальной программы за счет субсидии на поддержку программ.
7. Администрации муниципальных образований Новосибирской области, претендующих на получение субсидий на поддержку программ в очередном году:
1) не позднее 15 августа текущего года направляют в Министерство заявки на получение субсидий из областного бюджета Новосибирской области в очередном году по форме согласно приложению N 1 к Условиям (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) муниципальная программа (копия) в редакции, действующей на момент подачи заявки, или подписанное главой муниципального образования Новосибирской области письмо с указанием сроков утверждения муниципальной программы на следующий период и проект муниципальной программы (при наличии) - в случае, если срок реализации муниципальной программы заканчивается в текущем году;
б) муниципальный нормативный правовой акт (копия), которым установлены условия предоставления финансовой поддержки, указанные в подпункте 2 пункта 4 Условий, - если данные условия установлены не в муниципальной программе;
в) пояснительная записка с указанием по каждому мероприятию муниципальной программы, по которому запрашиваются субсидии на поддержку программ, обоснование необходимости реализации мероприятия и привлечения субсидий на поддержку программ для его софинансирования, предполагаемой оценки его результативности;
г) справка о планируемом к включению в местный бюджет на очередной финансовый год объеме средств на финансирование мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, подписанная главой муниципального образования Новосибирской области и руководителем финансового органа муниципального образования Новосибирской области;
д) подписанное главой муниципального образования Новосибирской области письмо, подтверждающее принятие муниципальным образованием Новосибирской области обязательства о внесении в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт условий предоставления финансовой поддержки, указанных в подпункте 2 пункта 4 Условий, - в случае отсутствия в муниципальной программе или ином муниципальном нормативном правовом акте данных условий предоставления финансовой поддержки в рамках муниципальной программы на момент подачи заявки;
2) в год предоставления субсидий на поддержку программ направляют в Министерство по его запросу:
а) справку о фактическом включении средств на финансирование мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в местный бюджет на год предоставления субсидий на поддержку программ, подписанную главой муниципального образования Новосибирской области и руководителем финансового органа муниципального образования Новосибирской области;
б) подписанное главой муниципального образования Новосибирской области письмо, подтверждающее внесение в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт условий предоставления финансовой поддержки, указанных в подпункте 2 пункта 4 Условий, и копию муниципальной программы и (или) иного муниципального нормативного правового акта.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на поддержку программ являются:
1) невыполнение требований, указанных в пункте 4 Условий;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 Условий.
9. Министерство:
1) до 1 сентября текущего года рассматривает поступившие заявки с приложенными документами на соответствие требованиям, указанным в пункте 4 и в пункте 1 подпункта 7 Условий, и осуществляет расчет размера субсидий на поддержку программ на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию Новосибирской области, удовлетворяющему указанным в пункте 4 Условий требованиям и представившему все необходимые документы, указанные в подпункте 1 пункта 7 Условий;
2) по результатам рассмотрения заявок до 15 сентября текущего года принимает решение о предоставлении субсидии на поддержку программ или об отказе в предоставлении субсидии на поддержку программ в очередном финансовом году, которое подписывается министром промышленности торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. В решении об отказе в предоставлении субсидии на поддержку программ должны содержаться основания отказа в предоставлении субсидии на поддержку программ в соответствии с пунктом 8 Условий;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на поддержку программ информирует об этом администрацию муниципального образования Новосибирской области в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения об отказе в предоставлении субсидии на поддержку программ;
4) в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии на поддержку программ направляет предложения в закон об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Минфин НСО);
5) в течение 20 рабочих дней после истечения срока, установленного в запросе Министерства для предоставления муниципальными образованиями Новосибирской области документов, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящих Условий, заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области - получателями субсидий (далее - администрации) соглашения о предоставлении субсидий на поддержку программ.
В соглашениях о предоставлении субсидий на поддержку программ должны содержаться следующие положения:
а) целевое назначение субсидии на поддержку программ с указанием наименования муниципальной программы;
б) размер субсидий на поддержку программ, объем софинансирования за счет средств местного бюджета;
в) осуществление контроля за соблюдением условий расходования субсидий на поддержку программ;
г) возврат субсидии на поддержку программ, в том числе в случае нецелевого использования;
д) непредоставление субсидии на поддержку программ в случае наличия остатков неиспользованных средств областного бюджета Новосибирской области, перечисленных ранее на реализацию муниципальной программы;
е) сокращение размера субсидии на поддержку программ пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в случае, если фактически предусмотренный в бюджете муниципального образования Новосибирской области объем бюджетных ассигнований на софинансирование муниципальной программы в году предоставления субсидии на поддержку программ ниже уровня, использованного для расчета величины субсидии на поддержку программ в соответствии с пунктом 1 Методики;
ж) значения показателей результативности использования субсидии на поддержку программ, указанных в пункте 6 Условий;
з) меры ответственности администраций за недостижение показателей результативности использования субсидии на поддержку программ;
и) форма и сроки представления отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии на поддержку программ;
к) обязательство о предоставлении отчетов о расходовании средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, отчетов о целевом использовании субсидий на поддержку программ;
6) осуществляет перечисление субсидий на поддержку программ на основании соглашений о предоставлении субсидий на поддержку программ в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий на поддержку программ.
В случае если фактический объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование муниципальной программы в год предоставления субсидии на поддержку программ, ниже уровня, использованного для расчета величины субсидии на поддержку программ в соответствии с пунктом 1 Методики, размер субсидии на поддержку программ подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования из средств местного бюджета;
7) ежеквартально представляет в Минфин НСО отчет о предоставлении субсидий на поддержку программ в составе отчетности о ходе реализации государственной программы;
8) осуществляет контроль за целевым использованием администрациями субсидий на поддержку программ на основании отчетов, представляемых администрациями в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Условий.
На основании поступивших отчетов за IV квартал текущего года администрациям, израсходовавшим в текущем году больше подлежащей расходованию суммы субсидии на поддержку программ, Министерством направляются письма с требованием о возврате излишне израсходованных сумм субсидии на поддержку программ с указанием сумм, подлежащих возврату;
9) осуществляет контроль за достижением администрациями значений показателей результативности использования субсидии на поддержку программ.
На основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии на поддержку программ администрациям, допустившим нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии на поддержку программ, Министерство направляет письма с требованием о возврате субсидии на поддержку программ.
Объем субсидии на поддержку программ, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области, определяется по формуле:
=
где:
Vсубсидии - размер предоставленной в отчетном году субсидии на поддержку программ;
k - коэффициент возврата субсидии на поддержку программ;
p - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии на поддержку программ;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии на поддержку программ, включенных в соглашения о предоставлении субсидий на поддержку программ.
Коэффициент возврата субсидии на поддержку программ (k) определяется по формуле:
k = ,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ (Di), определяется по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ, установленное соглашением о предоставлении субсидии на поддержку программ.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, в размере предоставленной в отчетном году субсидии на поддержку программ (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии на поддержку программ, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
10. Администрации:
1) обеспечивают расходование средств местных бюджетов на реализацию муниципальных программ в размере не ниже установленного в соглашении о предоставлении субсидии на поддержку программ;
2) осуществляют расходование субсидий на поддержку программ в размере, пропорциональном размеру средств местного бюджета, израсходованному на реализацию муниципальной программы;
3) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходовании средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к Условиям и отчет о целевом использовании субсидий на поддержку программ в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством, по форме согласно приложению N 3 к Условиям.
Отчеты заполняются нарастающим итогом.
Отчеты за IV квартал текущего года представляются до 15 января следующего года;
4) представляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на поддержку программ по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии на поддержку программ;
5) осуществляют возврат в областной бюджет Новосибирской области неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий на поддержку программ в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
11. Условием расходования субсидий на поддержку программ является использование их исключительно на софинансирование мероприятий муниципальных программ.
12. Администрации несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование субсидий на поддержку программ.
13. Субсидии на поддержку программ не могут расходоваться на софинансирование мероприятий муниципальных программ, по которым бюджету муниципального образования Новосибирской области предоставляются субсидии моногородам.
III. Условия предоставления и расходования субсидий по приоритетным мероприятиям
11. Администрации муниципальных образований Новосибирской области, претендующих на получение субсидий по приоритетным мероприятиям за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, до окончания срока представления Министерством заявок на конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, организуемый Минэкономразвития России в соответствии с условиями, установленными приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - конкурсный отбор Минэкономразвития России), направляют в Министерство заявку на получение субсидий по приоритетным мероприятиям с приложением следующих документов:
а) муниципальная программа (копия) в действующей на момент подачи Министерством заявки на конкурсный отбор Минэкономразвития России редакции;
б) справка о фактическом включении средств на финансирование мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в местный бюджет на год предоставления субсидий по приоритетным мероприятиям, подписанная главой муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования;
в) документы, указанные в приказе Минэкономразвития России от 27.02.2015 N 104 "Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (далее - приказ Минэкономразвития России N 104).
г) подписанное главой муниципального образования письмо-обязательство о приведении наименования и содержания мероприятий муниципальных программ, включаемых в заявку, в соответствие с требованиями приказа Минэкономразвития России N 167 и (или) письмо-обязательство о включении в бюджет муниципального образования средств на софинансирование включаемого в заявку мероприятия муниципальной программы - при отсутствии данного условия на момент подачи заявки Новосибирской области на участие в конкурсном отборе Минэкономразвития России.
12. Получателями субсидий по приоритетным мероприятиям являются городские округа или муниципальные районы Новосибирской области, представившие указанные в пункте 11 Условий документы и обеспечившие выполнение следующих требований:
1) соответствие наименования и содержания мероприятий муниципальных программ, включаемых в заявку на получение субсидий по приоритетным мероприятиям, требованиям приказа Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - приказ Минэкономразвития России N 167);
2) обеспечение софинансирования приоритетных мероприятий из средств местного бюджета в размере не менее указанного в заявке;
3) включение в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт в качестве условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - при наличии в заявке мероприятий, связанных с предоставлением финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
13. Министерство осуществляет расчет величины субсидий по приоритетным мероприятиям по каждому муниципальному образованию, удовлетворяющему указанным в пункте 12 Условий требованиям
14. Субсидии по приоритетным мероприятиям не предоставляются в случае невыполнения требований, указанных в пункте 12 Условий, и (или) непредставления необходимых документов в соответствии с пунктом 11 Условий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий по приоритетным мероприятиям Министерство информирует об этом администрацию муниципального образования в письменном виде до окончания срока представления заявки Новосибирской области на конкурсный отбор Минэкономразвития России.
15. Мероприятия муниципальных программ муниципальных образований, удовлетворяющих указанным в пункте 12 Условий требованиям, включаются Министерством в заявку Новосибирской области на участие в конкурсном отборе Минэкономразвития России.
16. Размер субсидии по приоритетным мероприятиям, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с пунктами 2 и 3 (для монопрофильных муниципальных образований) Методики.
17. Министерством с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий по приоритетным мероприятиям заключаются соглашения о предоставлении указанных субсидий отдельно за счет средств областного бюджета и за счет средств федерального бюджета.
В соглашениях должны содержаться следующие положения:
1) целевое назначение субсидий по приоритетным мероприятиям с указанием наименования муниципальной программы и приоритетного мероприятия;
2) размер субсидий по приоритетным мероприятиям местному бюджету, объем финансирования реализации приоритетного мероприятия муниципальной программы за счет средств местного бюджета, объем субсидии из областного бюджета - в соглашении о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета;
3) осуществление контроля за соблюдением условий расходования субсидий по приоритетным мероприятиям, форма и сроки предоставления получателями субсидий отчетов о расходовании субсидии по приоритетным мероприятиям, отчетов о достижении показателей результативности использования субсидий по приоритетным мероприятиям;
4) возврат субсидий по приоритетным мероприятиям в случае нецелевого использования;
5) непредоставление субсидий по приоритетным мероприятиям в случае наличия остатков неиспользованных средств областного бюджета, перечисленных ранее на реализацию муниципальной программы по приоритетным мероприятиям;
6) сокращение размера субсидий по приоритетным мероприятиям пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в случае, если предусмотренный в год предоставления субсидий по приоритетным мероприятиям в бюджете муниципального образования объем бюджетных ассигнований на софинансирование муниципальной программы по приоритетным мероприятиям ниже уровня, использованного для расчета величины субсидий в соответствии с пунктом 2 Методики;
7) показатели результативности использования субсидий по приоритетным мероприятиям (в обязательном порядке в соглашение включаются следующие показатели: количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальной программы за счет субсидии по приоритетным мероприятиям; количество созданных рабочих мест получателями поддержки за счет субсидии по приоритетным мероприятиям в год предоставления поддержки. Министерство имеет право устанавливать другие показатели результативности).
8) меры ответственности администраций муниципальных образований - получателей субсидий по приоритетным мероприятиям за недостижение показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям.
18. Перечисление субсидий по приоритетным мероприятиям осуществляется на основании соглашений с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий по приоритетным мероприятиям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом Минфина НСО.
Абзац утратил силу c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
19. Условием расходования субсидий по приоритетным мероприятиям является их использование исключительно на софинансирование мероприятий, указанных в заявке.
20. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по приоритетным мероприятиям представляют в Министерство отчеты о расходовании субсидий по приоритетным мероприятиям за счет средств областного бюджета и за счет средств федерального бюджета, отчеты о достижении показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям по формам и в сроки согласно соглашениям о предоставлении указанных субсидий.
На основании отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии администрациям - получателям субсидий по приоритетным мероприятиям, допустившим нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям, Министерство направляет письма с требованием о возврате субсидии.
Объем субсидии, подлежащий возврату, определяется по формуле:
= х k х ,
где:
- размер предоставленной в отчетном году субсидии по приоритетным мероприятиям;
k - коэффициент возврата субсидии по приоритетным мероприятиям;
p - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям, включенных в соглашения.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = ,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям (), определяется по формуле:
= 1,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере предоставленной в отчетном году субсидии по приоритетным мероприятиям () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
21. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование субсидий по приоритетным мероприятиям несут администрации муниципальных образований - получатели указанных субсидий.
21.1. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий по приоритетным мероприятиям подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области администрациями муниципальных образований, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков субсидий, в следующие сроки:
в течение первых 10 (десяти) рабочих дней текущего финансового года - неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года - неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Новосибирской области.
IV. Условия предоставления и расходования субсидий по капитальному строительству
Утратил силу с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
Приложение 3 дополнено разделом V с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
V. Условия предоставления и расходования субсидий моногородам
33. Субсидии моногородам предоставляются на софинансирование мероприятий муниципальных программ моногородов, направленных на достижение показателей регионального проекта "Акселерация" и соответствующих требованиям, установленным разделом V требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Требования).
34. Субсидии моногородам предоставляются Министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию общепрограммного мероприятия "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" ( "Софинансирование мероприятий муниципальных программ монопрофильных муниципальных образований (моногородов)").
35. Для получения субсидии моногородам администрации моногородов направляют в Министерство до истечения ежегодно устанавливаемого Минэкономразвития России срока подачи заявок субъектов Российской Федерации на получение субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316, следующие документы (далее - документы):
1) муниципальная программа (копия) в действующей редакции на момент подачи документов;
2) справка о фактическом включении средств в местный бюджет или выписка из бюджета моногорода, подтверждающие включение в местный бюджет на год предоставления субсидий моногородам средств на софинансирование мероприятий муниципальных программ, на софинансирование которых предоставляется субсидия моногородам, подписанная главой муниципального образования Новосибирской области и руководителем финансового органа муниципального образования Новосибирской области (далее - справка);
3) подписанное главой муниципального образования Новосибирской области письмо-обязательство о приведении наименования и содержания мероприятий муниципальной программы в соответствие с мероприятиями регионального проекта "Акселерация" в части обособления регионального проекта "Акселерация" в качестве отдельного структурного элемента (мероприятия) муниципальной программы, включения всех необходимых мероприятий, в части обеспечения наличия в бюджете моногорода бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия моногородам, - в случае отсутствия на момент подачи документов.
36. Представленные документы регистрируются в Министерстве в день получения с указанием номера и даты регистрации.
Министерство рассматривает представленные администрациями моногородов документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации.
По результатам рассмотрения оформляется решение о предоставлении субсидии моногородам или об отказе в предоставлении субсидии моногородам, которое подписывается министром промышленности торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. В решении об отказе в предоставлении субсидии моногородам должны содержаться основания отказа в соответствии с пунктом 38 Условий.
37. Получателями субсидий моногородам являются моногорода, представившие указанные в пункте 35 Условий документы и обеспечившие выполнение следующих требований:
1) наличие в муниципальной программе моногорода мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта "Акселерация" в части поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах и соответствующих Требованиям (далее - мероприятия), либо принятие обязательства о включении данных мероприятий в муниципальную программу моногорода до конца года, в котором планируется предоставление субсидии моногородам;
2) наличие в бюджете моногорода бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия моногородам, в объеме не менее указанного в справке.
38. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии моногородам являются:
1) невыполнение требований, указанных в пункте 37 Условий;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) необходимых документов в соответствии с пунктом 35 Условий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий моногородам Министерство информирует об этом администрацию моногорода в письменном виде в течение 3 рабочих дней после принятия такого решения.
39. Размер субсидии моногородам определяется в соответствии с пунктом 3 Методики.
40. Министерством с администрациями моногородов заключаются соглашения о предоставлении субсидий моногородам в форме электронного документа (далее - соглашения) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ИС "Электронный бюджет").
В соглашениях должны содержаться следующие положения:
1) размер субсидий моногородам, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет моногорода;
2) объем бюджетных ассигнований моногорода на реализацию мероприятий муниципальной программы моногорода, на софинансирование которых предоставляется субсидия моногородам;
3) обязательство моногородов по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат;
4) значения результатов регионального проекта "Акселерация", которые должны быть достигнуты за счет субсидий моногородам;
5) осуществление контроля за соблюдением условий предоставления субсидий моногородам, форма и сроки представления администрациями моногородов в ИС "Электронный бюджет" отчетов о расходах средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия моногородам, отчетов о достижении значений результатов регионального проекта "Акселерация";
6) меры ответственности администраций моногородов за недостижение значений результатов регионального проекта "Акселерация";
7) указание органа местного самоуправления моногорода, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны моногорода и представлению отчетности;
8) обязательства моногородов по возврату в областной бюджет Новосибирской области неиспользованного на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатка субсидии моногородам.
41. На основании отчетов о достижении значений результатов регионального проекта "Акселерация" администрациям моногородов, допустившим нарушения обязательств по достижению значений результатов регионального проекта "Акселерация", Министерство направляет письма с требованием о возврате субсидии моногородам.
Объем субсидии моногородам, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области, определяется по формуле:
=
где:
Vсубсидии - размер предоставленной в отчетном году субсидии моногородам;
T - фактически достигнутое значение результата регионального проекта "Акселерация" на отчетную дату;
S - плановое значение результата регионального проекта "Акселерация", установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, в размере предоставленной в отчетном году субсидии моногородам (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии моногородам, не использованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным.
42. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование субсидий моногородам несут администрации моногородов.
43. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий моногородам подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.