Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 8 июля 2015 г. N 627
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 19.11.2010 N 245"
В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 19.11.2010 N 245 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности" (далее - приказ N 245) следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 приказа N 245, наименовании Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, утвержденного приказом N 245 (далее - Административный регламент), слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
1.2. В Административном регламенте:
1) в пункте 2:
в абзаце втором слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
абзац третий дополнить словами "(далее - представитель)";
2) в пункте 3:
в абзаце первом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ)";
абзац второй после слова "выплат" дополнить словами ", МФЦ";
в абзаце третьем слова "obladm." исключить;
абзац шестой после слов "социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
3) в пункте 5:
в абзаце втором слова ", предоставляющих государственную услугу" заменить словами "и в МФЦ";
в абзаце третьем слова "(в том числе на интернет-сайте министерства)" заменить словами ", в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://mfc-nso.ru)";
в абзаце четвертом слова "на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - " исключить;
4) в пункте 6:
в абзаце первом слова ", РПГУ" исключить;
абзац пятый после слов "в течение 30" дополнить словом "календарных";
абзац шестой после слов "на 30" дополнить словом "календарных";
в абзаце седьмом слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:";
в абзаце девятом слова ", РПГУ" исключить;
абзац одиннадцатый после слов "о ходе" дополнить словами "и результате";
5) в пункте 7 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
6) в пункте 8:
в абзаце первом пункта 8 слова "территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - ", "(далее - отделы пособий и социальных выплат)" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"медицинские организации;";
7) в пункте 9 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
8) в пункте 10:
в абзаце первом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
абзац второй заменить абзацами следующего содержания:
"Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 дней с даты приема (регистрации) заявления.
Решение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в 10-дневный срок с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.";
9) в пункте 11:
абзац третий после слов "03.07.2013" дополнить словами "04.06.2014; 07.04.2015";
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац пятый после слов "; 28.03.2012, N 67" дополнить словами "; 06.11.2013, N 249; 05.09.2014, N 202";
абзац шестой после слов "17.10.2012" дополнить словами "; 25.02.2014; 04.04.2014; 29.11.2014; 07.04.2015";
10) в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично, по почте или через личный кабинет ЕПГУ представляются:";
абзац второй после слов "социальных выплат" дополнить словами "или в МФЦ", слова ", РПГУ" исключить;
абзацы восьмой, девятый, десятый заменить абзацами следующего содержания:
"В случае представления документов представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.";
11) после пункта 12.1 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.2, 12.3 следующего содержания:
"Указание на запрет требовать от заявителя
12.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
12) абзац четвертый пункта 13 признать утратившим силу;
13) наименование подраздела, следующего за пунктом 14 после слов "услуги," дополнить словами "услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,";
14) наименование подраздела, следующего за пунктом 15, изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
15) в пункте 16 слова "РПГУ," заменить словами "МФЦ,";
16) наименование подраздела, следующего за пунктом 16 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";
17) в пункте 17:
абзацы первый, второй после слов "и социальных выплат," дополнить словами "МФЦ,";
абзац четвертый после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
18) абзац третий пункта 18 после слов "специалиста," дополнить словами "специалиста МФЦ,";
19) в пункте 21:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
абзац третий после слов "специалистов," дополнить словами "специалистов МФЦ," после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац шестой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац восьмой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац девятый после слова "Специалисты" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
абзац одиннадцатый после слова "специалистом" дополнить словами ", специалистом МФЦ";
20) в пункте 22:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ (далее - место предоставления государственной услуги)";
в абзаце третьем слова "к местам" заменить словами "к месту", после слов "кресла-коляски" дополнить словами ", собак-проводников";
в абзаце четвертом слова "до отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "до места предоставления государственной услуги";
в абзаце шестом слова "к месторасположению отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "к месту предоставления государственной услуги";
абзац седьмой после слов "об услуге" дополнить словами "в месте предоставления государственной услуги,", слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять заявку в электронном виде через личный кабинет ЕПГУ;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ;
обеспечение возможности для заявителей получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением случая представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
обеспечение возможности для заявителей получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
обеспечение возможности для заявителей получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).";
21) наименование подраздела, следующего за пунктом 23, и пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя.
Электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в отдел пособий и социальных выплат через личный кабинет ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.";
22) в разделе III:
наименование после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
подраздел "Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ" признать утратившим силу;
наименование подраздела "Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги" исключить;
23) в пункте 25:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя, в случае представления документов представителем;";
абзац одиннадцатый после слов "и отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)", после слов "места жительства" дополнить словами "(места пребывания, места фактического проживания)";
абзац четырнадцатый после слов "в случае неустранения обнаруженных несоответствий" дополнить словами "по основанию "отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента";
абзац пятнадцатый дополнить словами ", подлинники документов возвращает заявителю";
24) наименование подраздела "Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ" исключить;
25) пункт 25.1 изложить в следующей редакции:
"25.1. Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;
2) рассматривает заявку, сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и проверяет:
а) наличие сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) соответствие предоставленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
в документах заполнены все необходимые реквизиты;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ информацию о том, что заявка гражданина принята в обработку отделом пособий и социальных выплат.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, составляет 1 рабочий день.";
26) в пункте 26:
в абзаце втором слова "вводит в электронную базу данных сведения о заявителе," заменить словами "вводит в ведомственную информационную систему сведения о заявителе (в случае если заявитель предоставил документы лично или по почте, либо документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса),";
в абзаце четвертом слова "представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным абзацами 10-13 пункта 25 Административного регламента," исключить;
в абзаце пятом слова "и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 10-13 пункта 25 Административного регламента," исключить;
абзац восьмой дополнить словами "с даты приема (регистрации) заявления";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявка на предоставление государственной услуги была отправлена с использованием ЕПГУ, то специалист в течение 7 рабочих дней:
а) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные заявителем посредством личного кабинета ЕПГУ для получения государственной услуги, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, направляет заявителю в личный кабинет приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме. В данном сообщении, направленном специалистом в личный кабинет ЕПГУ заявителя, также указывается дата и время, когда заявитель записан на прием. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат только в случае соответствия представленных заявителем оригиналов документов их электронным копиям, направленным через личный кабинет ЕПГУ;
б) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, уведомляет заявителя об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин.
При представлении документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника отдела пособий и социальных выплат (уполномоченного лица).";
27) в абзаце втором пункта 27 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
28) после пункта 27 дополнить наименованием подраздела и пунктом 27.1 следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ
27.1. С использованием личного кабинета ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют.";
29) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
30) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
31) подпункт 5 пункта 36.1 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;";
32) в абзаце втором пункта 37 слова "либо РПГУ" исключить;
33) подпункт 2 пункта 39 после слов "о месте жительства" дополнить словами "(месте пребывания, месте фактического проживания)";
34) в приложении N 1:
после слов "отделов пособий и социальных выплат" дополнить словами "и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области";
строку 4 изложить в следующей редакции:
" | ||||
4 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Бердска |
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633004, НСО, г. Бердск, ул. К. Маркса, 55
633010, НСО, г. Бердск, микрорайон "Радужный", 7, корп. 1 |
|
"; |
строку 8 изложить в следующей редакции:
" | ||||
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Искитимского района |
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а
633216, НСО, Искитимский район, р.п. Линево,
ул. Листвянская, 1 |
|
"; |
строки 13, 14 изложить в следующей редакции:
" | ||||
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Коченевского района |
8-38351-255-86 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32
632644, НСО, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, 51 |
|
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кочковского района |
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4
632490, НСО, с. Кочки,
ул. Советская, 22 |
|
"; |
строки 27, 28 изложить в следующей редакции:
" | ||||
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Тогучинского района |
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Садовая, 9б
633452, НСО г. Тогучин, ул. Театральная, 7 |
|
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Убинского района |
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4
632520, НСО, с. Убинское, площадь 50 лет Октября, 4 |
|
"; |
строку 31 изложить в следующей редакции:
" | |||
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Черепановского района |
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1б
633525, НСО, г. Черепаново, ул. Интернациональная, 5 Б |
"; |
строку 33 изложить в следующей редакции:
" | |||
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чулымского района |
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1
632551, НСО, г. Чулым, ул. Ленина, 34 |
"; |
строку 36 изложить в следующей редакции:
" | |||
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
"; |
строку 41 изложить в следующей редакции:
" | |||
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14
630004, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
"; |
35) в приложении N 2 слово "учреждениях" заменить словом "организациях".
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) довести до сведения территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат изменения в Административный регламент, утвержденные настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Е.В. Бахарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
Согласно внесенным изменениями предоставление услуги возможно в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Через Единый портал возможно также получение информации о ходе предоставления государственной услуги. Использование регионального портала государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Также установлены особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В регламент введено указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством; представления документов и информации, которые могут быть получены в рамках информационного взаимодействия.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 8 июля 2015 г. N 627 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 19.11.2010 N 245"
Текст приказа официально опубликован на официальном сайте Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru 8 июля 2015 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 24 мая 2018 г. N 586 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 мая 2018 г.