Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образование -
Спасский муниципальный район
Рязанской области
от 08.07.2019 года N 502
Порядок
осуществления органами местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации
1. Органы местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджета;
б) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов бюджета;
в) формируют и представляют в финансово-казначейское управление администрации Спасского района (далее - ФКУ администрации района) следующие документы:
- прогноз поступления доходов по администрируемым доходным источникам, источникам финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый и плановый период в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами администрации Спасского района, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку с расчетами и соответствующими обоснованиями к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- информацию о начисленных и уплаченных платежах в бюджет по администрируемым доходным источникам ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку о причинах перевыполнения (недовыполнения) плана с анализом фактов, повлекших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам, а также динамики поступлений, динамики по уплаченным суммам, а также динамики поступлений, динамики сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
г) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
д) ведут реестр источников доходов бюджетов по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2016 N 574 (в редакции от 11.04.2017 г. N 436, от 05.06.2019 г. N 722);
ж) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета;
з) оказывают методическую помощь администраторам доходов бюджетов по вопросам администрирования;
и) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами Российской Федерации, Рязанской области и Спасского района, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Главный администратор доходов бюджетов, являющийся администратором доходов бюджетов по закрепленным решением Спасской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период кодам доходов, издает соответствующий правовой акт и осуществляет, кроме предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка, следующие бюджетные полномочия:
а) в установленном порядке осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Рязанской области, представляет предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации документы для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета;
б) доводит до плательщика сведения о реквизитах счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информацию, необходимую для заполнения в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке расчетных документов;
в) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджеты платежей, пеней и штрафов и представляет соответствующие документы в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном нормативными правовыми актами порядке;
г) в случае нарушения плательщиками установленных законодательством и (или) условиями заключенных договоров сроков перечисления (уплаты) денежных средств по неналоговым доходам бюджетов производит взыскание задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и (или) условиями договоров;
д) в случае поступления доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, отражающим невыясненные поступления, принимает меры по уточнению вида и принадлежности платежа в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке;
е)предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3. В случае изменения состава и (или) функций главный администратор доходов бюджетов в течение 5 рабочих дней доводит эту информацию до ФКУ администрации района.
4. Главный администратор доходов бюджетов несет ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности, принимает меры по обеспечению поступления доходов в бюджет Спасского муниципального района, а также задолженности по их уплате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.