Приказ Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 50
"Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области проведения мероприятий по контролю по рассмотрению документов"
21 мая 2015 г.
В целях упорядочения действий должностных лиц государственной жилищной инспекции Новосибирской области, связанных с рассмотрением документов при проверках, проводимых при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области приказываю:
Приказом Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 21 мая 2015 г. N 105 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной жилищной инспекции Новосибирской области проведения мероприятий по контролю по рассмотрению документов при проверках, проводимых при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области, лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Полежаеву В.В., начальнику отдела аналитической и правовой службы, обеспечить размещение Административного регламента на сайте инспекции в сети Интернет.
3. Приказ начальника государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 23.12.2010 N 64 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области проведения мероприятий по контролю по рассмотрению документов при осуществлении государственного контроля" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
В.В. Ряскин |
Приказом Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 21 мая 2015 г. N 105 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Государственной жилищной инспекции Новосибирской области проведения мероприятий по контролю по рассмотрению документов при проверках, проводимых при осуществлении регионального Государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области, лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент)
(утв. приказом государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 50)
21 мая 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент устанавливает требования к порядку проведения мероприятий по контролю по рассмотрению документов при проверках, проводимых при осуществлении государственной жилищной инспекции Новосибирской области (далее - инспекция) регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области, лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области.
2. Административный регламент обязателен для исполнения должностными лицами инспекции.
3. Мероприятия по контролю по рассмотрению документов (далее - мероприятия по контролю) выполняются при плановых и внеплановых документарных или выездных проверках, проводимых в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее - субъект проверки) при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области, лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области.
4. Предметом мероприятий по контролю являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения о его деятельности, в том числе о его организационно-правовой форме, правах и обязанностях, состоянии объектов, используемых при осуществлении деятельности, а также сведения, связанные с соблюдением субъектом проверки при осуществлении деятельности обязательных или лицензионных требований (в зависимости от предмета проводимой проверки), исполнением предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
II. Порядок проведения мероприятий по контролю
5. Основанием для проведения мероприятий по контролю является наличие в приказе начальника (заместителя начальника) инспекции о назначении проверки (далее - приказ о назначении проверки) указания на их проведение.
6. Мероприятия по контролю проводятся должностным лицом инспекции, уполномоченным приказом о назначении проверки на ее проведение (далее - должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки), в сроки, указанные в приказе о назначении проверки.
7. Мероприятия по контролю проводятся:
1) по месту нахождения инспекции, в случае проведения плановой или внеплановой документарной проверки;
2) по месту расположения субъекта проверки или месту осуществления им деятельности, в случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки.
8. Должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, при проведении мероприятий по контролю не вправе:
требовать у субъекта проверки документы, связанные с выполнением обязательных или лицензионных требований, не относящихся к компетенции инспекции;
требовать нотариального удостоверения копий представляемых субъектом проверки документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
изымать у субъекта проверки оригиналы рассматриваемых документов;
распространять содержащуюся в документах субъекта проверки информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведенных мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Рассмотрению должностным лицом инспекции, уполномоченным на проведение проверки, подлежат документы субъекта проверки, указанные в приказе о назначении проверки и мотивированном запросе, предусмотренном пунктом 11 Административного регламента.
10. При рассмотрении документов субъекта проверки должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, дает оценку о соответствии (несоответствии):
сведений, содержащихся в документах субъекта проверки, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении инспекции документах субъекта проверки;
документов субъекта проверки и (или) содержащихся в них сведений обязательным или лицензионным требованиям в зависимости от предмета проводимой проверки;
фактических обстоятельств, связанных с осуществлением субъектом проверки деятельности, обязательным или лицензионным требованиям в зависимости от предмета проводимой проверки.
11. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах субъекта проверки, вызывает обоснованные сомнения (неясность, неопределенность, противоречивость) либо эти сведения не позволяют оценить состояние объектов, используемых при осуществлении им деятельности, соблюдение субъектом проверки при осуществлении им деятельности обязательных или лицензионных требований, исполнение предписания об устранении ранее выявленных нарушений обязательных или лицензионных требований, должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, запрашивает в письменной форме у субъекта проверки иные необходимые для достижения целей и задач проверки документы и (или) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных субъектом проверки к началу проведения проверки документах либо относительно несоответствия содержащихся в них сведений с указанием причин необходимости представления таких документов и (или) пояснений.
В случае необходимости подтверждения сведений, содержащихся в документах субъекта проверки, имеющихся в распоряжении инспекции и (или) представленных им к началу проведения проверки, должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, запрашивает, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц имеющиеся в их распоряжении документы и материалы, необходимые для установления фактических обстоятельств, связанных с исполнением субъектом проверки при осуществлении им деятельности обязательных или лицензионных требований.
III. Оформление результатов мероприятий по контролю
12. Результаты мероприятий по контролю в обязательном порядке отражаются в прилагаемом к акту проверки акте о проведении мероприятий по контролю, оформленном в произвольной форме, или непосредственно в акте проверки путем внесения в акт записи:
о перечне документов, представленных субъектом проверки к началу проведения проверки и на основании мотивированного запроса, предусмотренного пунктом 11 Административного регламента;
о несоответствии документов субъекта проверки и (или) содержащихся в них сведений обязательным или лицензионным требованиям (в зависимости от предмета проводимой проверки), а также сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении инспекции документах субъекта проверки;
о несоответствии фактических обстоятельств, связанных с осуществлением субъектом проверки деятельности, обязательным или лицензионным требованиям (в зависимости от предмета проводимой проверки).
IV. Контроль за соблюдением должностными лицами инспекции установленного Административным регламентом порядка проведения мероприятий по контролю и оформления результатов их проведения, ответственность должностных лиц инспекции за нарушение порядка проведения мероприятий по контролю
13. Контроль за соблюдением должностными лицами инспекции, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента осуществляется в порядке, установленном в разделах IV Административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области, утвержденного приказом государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 13.05.2015 N 99, и Административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области, утвержденного приказом государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 16.01.2015 N 8.
14. За нарушение настоящего Административного регламента виновные лица инспекции привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При плановых и внеплановых документарных или выездных проверках, проводимых в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области, лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области выполняются мероприятия по контролю по рассмотрению документов
Предметом мероприятий по контролю являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения о его деятельности, в том числе о его организационно-правовой форме, правах и обязанностях, состоянии объектов, используемых при осуществлении деятельности, а также сведения, связанные с соблюдением субъектом проверки при осуществлении деятельности обязательных или лицензионных требований (в зависимости от предмета проводимой проверки), исполнением предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
Основанием для проведения мероприятий по контролю является наличие в приказе начальника (заместителя начальника) инспекции о назначении проверки указания на их проведение.
Мероприятия по контролю проводятся должностным лицом инспекции, уполномоченным приказом о назначении проверки на ее проведение, в сроки, указанные в приказе о назначении проверки.
Результаты мероприятий по контролю в обязательном порядке отражаются в прилагаемом к акту проверки акте о проведении мероприятий по контролю, оформленном в произвольной форме, или непосредственно в акте проверки путем внесения в акт записи: о перечне документов, представленных субъектом проверки к началу проведения проверки и на основании мотивированного запроса; о несоответствии документов субъекта проверки и (или) содержащихся в них сведений обязательным или лицензионным требованиям (в зависимости от предмета проводимой проверки), а также сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении инспекции документах субъекта проверки; о несоответствии фактических обстоятельств, связанных с осуществлением субъектом проверки деятельности, обязательным или лицензионным требованиям (в зависимости от предмета проводимой проверки).
Приказ Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 50 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области проведения мероприятий по контролю по рассмотрению документов"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15 декабря 2021 г. N 210 настоящий документ признан утратившим силу с 31 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 21 мая 2015 г. N 105