Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Ромненского района
от 25 декабря 2018 г. N 732
Муниципальная программа
"Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение дорожного движения в Ромненском районе"
Паспорт программы
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры Ромненского района. Его устойчивое функционирование является необходимым условием улучшения условий жизни населения. Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Доминирующую позицию на рынке пассажирских перевозок по количеству единиц подвижного состава занимают индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом.
Администрацией района, по итогам проведенных конкурсов, заключены договора на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования. Для перевозки льготной категории населения заключены договора с отделом министерства социальной защиты населения в Ромненском районе и индивидуальными перевозчиками.
Анализ затрат на пассажирские перевозки свидетельствует об убыточности маршрутов, требует их сохранения. Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры района во многом не отвечает современным требованиям.
Таким образом, без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу пассажирского транспорта общего пользования на территории района. Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера. Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым финансированием, привлечением средств районного бюджета и использованием мер поддержки бюджетов других уровней.
Несмотря на предпринимаемые в последние годы меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. За 2013 год на территории Ромненского района зарегистрировано 42 дорожно-транспортных происшествия (АППГ-47), из них 8 дорожно-транспортных происшествий (АППГ-19), в результате которых 1 человек погиб (АППГ-4), и 8 человек получили ранения (АППГ-19).
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в районе.
К основным факторам, определяющим причины уровня аварийности в Ромненском районе, относятся:
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- низкий уровень профилактической работы среди населения района.
При решении всех вышеуказанных проблем к 2025 году ожидается снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, снижение количества ДТП, увеличение объемов пассажироперевозок, обновление транспортных средств для перевозки пассажиров.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения транспортной доступности, как в области, так и в районе, сохранение и повышение качества автодорог в районе.
Целями муниципальной программы являются обеспечение доступности населенных пунктов района, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики района в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном транспорте, создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, сохранение работы социально значимых убыточных маршрутов на пассажирские перевозки через дотацию из районного бюджета, обеспечение сохранности жизни и здоровья граждан.
IV. Описание системы подпрограмм
Муниципальная программа состоит из двух подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
Подпрограмма 1
"Развитие транспортного комплекса" предусматривает реализацию следующего основного мероприятия:
1. Основное мероприятие: Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения района.
Данное основное мероприятие включает в себя следующее мероприятие:
- оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте.
В рамках данного мероприятия предоставляется субсидия на выпадающие доходы по социально значимым маршрутам района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в соответствии с проведенным конкурсом на обслуживание социально значимых маршрутов. Субсидии перевозчикам возмещаются в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим обслуживание регулярных муниципальных автобусных маршрутов общей муниципальной маршрутной сети, утвержденным постановлением главы Ромненского района от 11.07.2017 N 478.
2.Основное мероприятие: Обеспечение безопасности дорожного движения.
В рамках данного основного мероприятия реализуются следующие мероприятие:
1) Развитие и организация движения транспортных средств и пешеходов.
В рамках мероприятия планируется освоение субсидий областного бюджета направленных на обустройство автомобильных дорог общего пользования и обеспечение условий для безопасности дорожного движения на территории района, установку дорожных знаков, обустройство опасных участков уличной сети ограждениями.
2) Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов.
В рамках данного мероприятия планируется освоение средств на создание проекта схемы организации дорожного движения и обустройство опасных участков уличной сети ограждениями.
Подпрограмма 2
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1.Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, которое включает следующие мероприятия:
а) обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Работы по содержанию включают в себя:
непосредственно работы по содержанию действующей сети автомобильных дорог местного значения;
мероприятия по безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог, в том числе модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения;
проведение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог местного значения и земельных участков под ними.
Данное мероприятие реализуется в рамках заключенных Соглашений о передаче сельсоветами района полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселения за счет поступления акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, подлежащих зачислению в районный бюджет в соответствии с Порядком иного межбюджетного трансферта бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
2. Основное мероприятие: Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения включает следующее мероприятие:
а) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них.
Данное мероприятие включает:
капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети;
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения района.
Данное мероприятие реализуется в рамках предоставления субсидии на осуществление дорожной деятельности в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них и софинансирование из районного бюджета.
V. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации".
2. Закон Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
3. Государственная программа от 25.09.2014 N 450 " Развитие транспортной системы Амурской области на 2015 - 2020 годы"
4. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "" О безопасности дорожного движения"
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение программы составляет 43 856,195 тыс. рублей в т.ч.
- районный бюджет - 35 459,572 тыс. руб. по годам реализации:
2015 год - 1000,0 тыс. руб.
2016 год - 950,0 тыс. руб.
2017 год - 3159,066 тыс. руб.
2018 год - 3479,532 тыс. руб.
2019 год - 3944,616 тыс. руб.
2020 год - 4047,700 тыс. руб.
2021 год - 4047,700 тыс. руб.
2022 год - 3707,739 тыс. руб.
2023 год - 3707,739 тыс. руб.
2024 год - 3707,740 тыс. руб.
2025 год - 3707,740 тыс. руб.
- областной бюджет -8396,623 тыс. руб. в т.ч. по годам реализации:
в 2015 году - 0 тыс. руб.
в 2016 году - 0 тыс. руб.
в 2017 году - 4273,498 тыс. руб.
в 2018 году - 4086,125 тыс. руб.
в 2019 - 37,0 тыс. руб.
в 2020 году - 0 тыс. руб.
в 2021 году - 0 тыс. руб.
в 2022 году - 0 тыс. руб.
в 2023 году - 0 тыс. руб.
в 2024 году - 0 тыс. руб.
в 2025 году - 0 тыс. руб.
.VII. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям к концу 2025 года составит 36,0 тыс. пассажиров.
2. Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2025 году 86,0(%).
3 Снижение количества погибших и раненых в ДТП на 56% к концу 2020 года (с 9 человек в 2013 году до 4 к концу 2020 года).
Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям (с 54,5% в 2016 году до 75% в 2020 году) ежегодное увеличение на 2,5 км.
VIII. Риски реализации государственной программы.
Меры управления рисками.
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски её реализации.
Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию муниципальной программы и мероприятия по их снижению
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Недостаточность исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. |
Организация контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширение прав и повышение ответственности исполнителей. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы. Использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы. Мониторинг и оценка исполнения целевых показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценка их значимости. |
I. Подпрограмма
" Развитие транспортного комплекса"
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Развитие транспортного комплекса" |
Координатор муниципальной программы |
Отдел по социально-экономической политике администрации Ромненского района |
Цель Подпрограммы |
Создание условий предприятиям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района |
Задачи Подпрограммы |
Организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между сёлами района; |
Сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы: районный бюджет -10 227,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет по годам реализации - 10 190,0 тыс. руб. 2015 год -1000,0 тыс. руб. 2016 год - 950,0 тыс. руб. 2017 год - 650,0 тыс. руб. 2018 год - 850,0 тыс. руб. 2019 год - 1200,0 тыс. руб. 2020 год - 1150,0 тыс. руб. 2021 год - 1150,0 тыс. руб. 2022 год - 810,0 тыс. руб. 2023 год - 810,0 тыс. руб. 2024 год - 810,0 тыс. руб. 2025 год - 810,0 тыс. руб. .- областной бюджет -37.0 тыс. руб. 2015 год - 0,0 тыс. руб. 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. 2019 год - 37,0 тыс. руб. 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. 2022 год - 0,0 тыс. руб. 2023 год - 0,0 тыс. руб. 2024 год - 0,0 тыс. руб. 2025 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям к концу 2025 года составит 36,0 тыс. пассажиров. Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2025 году 86,0 (%). |
II. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры Ромненского района. Его устойчивое функционирование является необходимым условием улучшения условий жизни населения. Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Доминирующую позицию на рынке пассажирских перевозок по количеству единиц подвижного состава занимают индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом.
Администрацией района, по итогам проведенных конкурсов, заключены договора на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования. Для перевозки льготной категории населения заключены договора с отделом министерства социальной защиты населения в Ромненском районе и индивидуальными перевозчиками. Анализ затрат на пассажирские перевозки свидетельствует об убыточности маршрутов, требует их сохранения. Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры района во многом не отвечает современным требованиям.
Таким образом, без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу пассажирского транспорта общего пользования на территории района. Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера. Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым финансированием, привлечением средств районного бюджета и использования мер поддержки бюджетов других уровней.
Таблица 1
Показатели работы автомобильного пассажирского транспорта
Показатели |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2008 |
2009 |
|
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
35,4 |
35,9 |
35,2 |
62 840,9 |
62 043,3 |
Пассажирооборот, млн. пасс. км |
1320,0 |
1339,0 |
1313,0 |
449,1 |
414,5 |
Регулярность движения, % |
100 |
100 |
100 |
|
98,6 |
За последние годы наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования.
Из анализа затрат пассажироперевозок определены следующие убыточные социально-значимые маршруты.
Таблица 2
Номер маршрута |
Наименование маршрутов |
Сумма на возмещение выпадающих доходов (тыс. руб.) |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
"Ромны-Поздеевка" |
490 |
465 |
320 |
390 |
420 |
390 |
390 |
350 |
350 |
350 |
350 |
2 |
"Ромны-Амаранка" |
200 |
190 |
100 |
120 |
130 |
120 |
120 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
"Ромны - Вознесеновка" |
160 |
140 |
130 |
160 |
170 |
160 |
160 |
140 |
140 |
140 |
140 |
4 |
"Ромны - Смоляное" |
150 |
155 |
100 |
130 |
130 |
130 |
130 |
110 |
110 |
110 |
110 |
|
Итого: |
1000 |
950 |
650 |
800 |
850 |
800 |
800 |
700 |
700 |
700 |
700 |
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные
результаты
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения транспортной доступности в районе.
Целью Подпрограммы является создание условий предприятиям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района
Задачи Подпрограммы:
- организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между сёлами района;
Проблемы и задачи муниципальной подпрограммы по их устранению представлены в таблице:
Таблица 3
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной подпрограммы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной подпрограммы |
Сроки и этапы реализации программы |
Конечный результат программ |
1. |
Недостаточность финансовых средств на покрытие убытков по перевозке пассажиров на социально-значимых маршрутах района открытие новых маршрутов |
Организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами района |
2015 - 2025 этапы не выделяются |
1. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым направлениям к концу 2025 года достигнет 36,0 тыс. пассажиров (в 2013 году перевезено 35,2 тыс. пассажиров). |
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2025 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения.
IV. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение определенной цели и выполнения задач подпрограммы.
Для выполнения задачи подпрограммы - организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами района реализуется следующее основное мероприятие:
1. Основное мероприятие: Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения района.
Данное основное мероприятие включает в себя следующее мероприятие:
- оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте.
В рамках данного мероприятия предоставляется субсидия на выпадающие доходы по социально значимым маршрутам района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в соответствии с проведенным конкурсом на обслуживание социально значимых маршрутов. Субсидии перевозчикам возмещаются в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим обслуживание регулярных муниципальных автобусных маршрутов общей муниципальной маршрутной сети, утвержденным постановлением главы Ромненского района от 11.07.2017 N 478.
2.Основное мероприятие: Обеспечение безопасности дорожного движения.
В рамках данного основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:
1) Развитие и организация движения транспортных средств и пешеходов.
В рамках мероприятия планируется освоение субсидий областного бюджета направленных на обустройство автомобильных дорог общего пользования и обеспечение условий для безопасности дорожного движения на территории района, установку дорожных знаков, обустройство опасных участков уличной сети ограждениями, за счет средств субсидий с областного бюджета на условиях софинансирования за счет средств районного бюджета
2) Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов.
В рамках данного мероприятия планируется освоение средств на создание проекта схемы организации дорожного движения и обустройство опасных участков уличной сети ограждениями.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы - 10 227,0, тыс. руб. в том числе районный бюджет -10 190,0 тыс. руб., по годам реализации:
2015 год - 1000,0 тыс. руб.
2016 год - 950,0 тыс. руб.
2017 год - 650,0 тыс. руб.
2018 год - 850,0 тыс. руб.
2019 год - 1200,0 тыс. руб.
2020 год - 1150,0 тыс. руб.
2021 год - 1150,0 тыс. руб.
2022 год - 810,0 тыс. руб.
2023 год - 810,0 тыс. руб.
2024 год - 810,0 тыс. руб.
2025 год - 810,0 тыс. руб.
-областной бюджет - 37,0 тыс. руб. в том числе по годам реализации
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
2017 год - 0,0 тыс. руб.
2018 год - 0,0 тыс. руб.
2019 год - 37,0 тыс. руб.
2020 год - 0,0 тыс. руб.
2021 год - 0,0 тыс. руб.
2022 год - 0,0 тыс. руб.
2023 год - 0,0 тыс. руб.
2024 год - 0,0 тыс. руб.
2025 год - 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 к муниципальной программе.
VI. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Эффективность реализации муниципальной подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и с нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной подпрограммы производится
посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
Мероприятия Подпрограммы предусматривают финансовую поддержку убыточных социально-значимых маршрутов на пассажирские перевозки
1. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям к концу 2025 года составит 36,0 тыс. пассажиров.
2. Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2025 году - 86,0 (%).
Коэффициенты значимости показателей
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 - 2025 год |
||
|
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1. |
Основное мероприятие: Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения района. |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.1 |
Мероприятие: оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте; |
0,8 |
0,8 |
0.8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
2. |
Основное мероприятие: Обеспечение безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Мероприятие: Развитие и организация движения транспортных средств и пешеходов. |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2. Подпрограмма
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"
Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования |
2. |
Координатор подпрограммы |
Отдел по социально-экономической политике администрации района |
3. |
Цель (цели) подпрограммы |
обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям. |
4. |
Задачи подпрограммы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям |
5. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы 2015 - 2025 годы, этапы не выделяются. |
6. |
Ресурсное обеспечение |
Ресурсное обеспечение всего-33 629,195 тыс. руб. в т.ч. - из районного бюджета - 25 269,572 тыс. руб. по годам: в 2015 году - 0,0 тыс. руб. в 2016 году - 0,0 тыс. руб. в 2017 году - 2509,066 тыс. руб. в 2018 году - 2629,532 тыс. руб. в 2019 году - 2744,616 тыс. руб. в 2020 году - 2897,700 тыс. руб. в 2021 году - 2897,700 тыс. руб. в 2022 году - 2897,739 тыс. руб. в 2023 году - 2897,739 тыс. руб. в 2024 году - 2897,740 тыс. руб. в 2025 году - 2897,740 тыс. руб. - из областного бюджета-8359,623 тыс. руб. по годам: в 2015 году - 0,0 тыс. руб. в 2016 году - 0,0 тыс. руб. в 2017 году - 4273,498 тыс. руб. в 2018 году - 4086,125 тыс. руб. в 2019 году - 0,0 тыс. руб. в 2020 году - 0,0 тыс. руб. в 2021 году - 0,0 тыс. руб. в 2022 году - 0,0 тыс. руб. в 2023 году - 0,0 тыс. руб. в 2024 году - 0,0 тыс. руб. в 2025 году - 0,0 тыс. руб. |
7. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение количества погибших и раненых в ДТП на 14% к концу 2025 года (с 9 человек в 2013 году до 4 к концу 2025 года). Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям (с 54,5% в 2016 году до 75% в 2025 году) |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Несмотря на предпринимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. За 2013 год на территории Ромненского района зарегистрировано 42 дорожно-транспортных происшествия (АППГ-47), из них 8 дорожно-транспортных происшествий (АППГ-19), в результате которых 1 человек погиб (АППГ-4) и 8 человек получили ранения (АППГ-19).
Причины совершенных ДТП: несоответствие скорости дорожным условиям - 16; нарушение очередности проезда - 5; движение задним ходом -4; нарушение правил перестроения - 4; в состоянии опьянения - 2; неправильный выбор дистанции - 3; нарушение правил погрузки, перевозки и крепления грузов - 1; не имея права управления - 5. Количество ДТП произошло в населенных пунктах Ромненского района: с. Ромны - 14, с. Верхнебелое - 2, с. Поздеевка - 1, с. Братолюбовка - 1. По видам ДТП: столкновение - 15, опрокидывание - 12, наезд на ТС - 6, иной вид - 4, наезд на препятствие - 5, наезд на животное - 1.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в районе. К основным факторам, определяющим причины уровня аварийности в Ромненском районе, относятся:
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- низкий уровень профилактической работы среди населения района.
При решении всех вышеуказанных проблем к 2025 году ожидается снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами муниципальной политики Ромненского района в сфере реализации подпрограммы являются:
- развитие транспортной системы района, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающему грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание безопасных и комфортных условий пассажирам при предоставлении транспортных услуг
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области и увеличению доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям,
- сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращения количества ДТП с пострадавшими на территории района.
Исходя из вышеуказанного сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы:
- увеличению доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям (с 54,5% в 2016 году до 75% в 2025 году)
- снижение количества погибших и раненых в ДТП на 56% к концу 2025 года (с 9 человек в 2013 году до 4 к концу 2025 года);
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2025 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
4. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированный таким образом, чтобы обеспечить достижение определенной цели и решение задач подпрограммы.
Для выполнения задачи 1 " Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области и увеличению доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям на территории района" реализуется следующие основное мероприятие:
1. Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, которое включает следующие мероприятия:
а) обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Работы по содержанию включают в себя:
непосредственно работы по содержанию действующей сети автомобильных дорог местного значения;
мероприятия по безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог, в том числе модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения;
проведение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог местного значения и земельных участков под ними.
Данное мероприятие реализуется в рамках заключенных Соглашений о передаче сельсоветами района полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселения за счет поступления акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, подлежащих зачислению в районный бюджет в соответствии с Порядком предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
2. Основное мероприятие: Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения включает следующее мероприятие:
а) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них.
Данное мероприятие включает:
капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети;
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения района.
Данное мероприятие реализуется в рамках предоставления субсидии на осуществление дорожной деятельности за счет средств субсидий с областного бюджета на условиях софинансирования за счет средств районного бюджета.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы составляет, всего-33 629,195 тыс. руб. в т.ч.
- из районного бюджета - 25 269,572 тыс. руб. по годам:
в 2015 году - 0,0 тыс. руб.
в 2016 году - 0,0 тыс. руб.
в 2017 году - 2509,066 тыс. руб.
в 2018 году - 2629,532 тыс. руб.
в 2019 году - 2744,616 тыс. руб.
в 2020 году - 2897,700 тыс. руб.
в 2021 году - 2897,700 тыс. руб.
в 2022 году - 2897,739 тыс. руб.
в 2023 году - 2897,739 тыс. руб.
в 2024 году - 2897,740 тыс. руб.
в 2025 году - 2897,740 тыс. руб.
- из областного бюджета - 8359,623 тыс. руб. по годам:
в 2015 году - 0,0 тыс. руб.
в 2016 году - 0,0 тыс. руб.
в 2017 году - 4273,498 тыс. руб.
в 2018 году - 4086,125 тыс. руб.
в 2019 году - 0,0 тыс. руб.
в 2020 году - 0,0 тыс. руб.
в 2021 году - 0,0 тыс. руб.
в 2022 году - 0,0 тыс. руб.
в 2023 году - 0,0 тыс. руб.
в 2024 году - 0,0 тыс. руб.
в 2025 году - 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:
- увеличению доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям (с 54,5% в 2016 году до 75% в 2025 году)
- снижение количества погибших и раненых в ДТП на 50% к концу 2025 года (с 9 человек в 2014 году до 4 к концу 2025 года);
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2025 годы.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование программа, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение показателей по годам |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 - 2025 годы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Основное мероприятие "Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Мероприятие: обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Мероприятие: осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них. |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Мероприятие: обеспечение безопасности дорожного движения. |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Приложение 2
к программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (руб.) |
|||||||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа |
Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение дорожного движения Ромненского района |
Всего |
43 856 194,86 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
7 432 563,69 |
7 565 657,28 |
3 981 615,77 |
4 047 700,00 |
4 047 700,00 |
3 707 739,53 |
3 707 739,53 |
3 707 739,53 |
3 707 739,53 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
8 396 623,00 |
|
|
4 273 498,00 |
4 086 125,00 |
37 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
35 459 571,86 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
3 159 065,69 |
3 479 532,28 |
3 944 615 77 |
4 047 700,00 |
4 047 700,00 |
3 707 739,53 |
3 707 739,53 |
3 707 739,53 |
3 707 739,53 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования |
Всего |
33 629 194,86 |
|
|
6 782 563,69 |
6 715 657,28 |
2 744 615,77 |
2 897 700,00 |
2 897 700,00 |
2 897 739,53 |
2 897 739,53 |
2 897 739,53 |
2 897 739,53 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
8 359 623,00 |
|
|
4 273 498,00 |
4 086 125,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
25 269 571,86 |
|
|
2 509 065,69 |
2 629 532,28 |
2 744 615,77 |
2 897 700,00 |
2 897 700,00 |
2 897 739,53 |
2 897 739,53 |
2 897 739,53 |
2 897 739,53 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
23 299 105,74 |
|
|
2 279 065,69 |
2 312 520 28 |
2 744 615,77 |
2 897 700,00 |
2 897 700,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
23 299 105,74 |
|
|
2 279 065,69 |
2 312 520 28 |
2 744 615,77 |
2 897 700,00 |
2 897 700,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
23 299 105,74 |
|
|
2 279 065,69 |
2 312 520,28 |
2 744 615,77 |
2 897 700,00 |
2 897 700,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
23 299 105,74 |
|
|
2 279 065,69 |
2 312 520,28 |
2 744 615,77 |
2 897 700,00 |
2 897 700,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
10 330 089,12 |
|
|
4 503 498,00 |
4 403 137,00 |
|
|
|
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
8 359 623,00 |
|
|
4 273 498,00 |
4 086 125,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 970 466,12 |
|
|
230 000,00 |
317 012,00 |
|
|
|
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
Всего |
10 330 089,12 |
|
|
4 503 498,00 |
4 403 137,00 |
|
|
|
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
8 359 623,00 |
|
|
4 273 498,00 |
4 086 125,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 970 466,12 |
|
|
230 000,00 |
317 012,00 |
|
|
|
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Развитие транспортного комплекса |
Всего |
10 227 000,00 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
650 000,00 |
850 000,00 |
1 237 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
810 000,00 |
810 000,00 |
810 000,00 |
810 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
37 000,00 |
|
|
|
|
37 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
10 190 000,00 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
650 000,00 |
850 000,00 |
1 200 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
810 000,00 |
810 000,00 |
810 000,00 |
810 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
Всего |
1 527 000,00 |
|
|
|
|
387 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
37 000,00 |
|
|
|
|
37 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 490 000,00 |
|
|
|
|
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Развитие и организация движения транспортных средств и пешеходов |
Всего |
37 000,00 |
|
|
|
|
37 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
37 000,00 |
|
|
|
|
37 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов |
Всего |
1 490 000,00 |
|
|
|
|
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 490 000,00 |
|
|
|
|
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения района |
Всего |
8 700 000,00 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
650 000,00 |
850 000,00 |
850 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
8 700 000,00 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
650 000,00 |
850 000,00 |
850 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте |
Всего |
8 700 000,00 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
650 000,00 |
850 000,00 |
850 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
8 700 000,00 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
650 000,00 |
850 000,00 |
850 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 1
к программе
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор государственной программы, подпрограммы, участник государственной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (руб.), годы |
||||||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа |
Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение дорожного движения Ромненского района |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
43 856 195,79 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
7 432 563,69 |
7 565 658,21 |
3 981 615,77 |
4 047 700,00 |
4 047 700,00 |
3 707 739,53 |
3 707 739,53 |
3 707 739,53 |
3 707 739,53 |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.01.99630 |
810 |
950 000,00 |
|
950 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.01.99630 |
811 |
6 750 000,00 |
|
|
650 000,00 |
850 000,00 |
850 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.99.63000 |
810 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.1.02.99650 |
244 |
1 490 000,00 |
|
|
|
|
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.1.02.S0180 |
244 |
37 000,00 |
|
|
|
|
37 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.2.01.99660 |
244 |
1 301 882,98 |
|
|
|
253 114,21 |
337 058,77 |
355 855,00 |
355 855,00 |
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.2.01.S7480 |
244 |
10 228 137,12 |
|
|
4 503 498,00 |
4 301 185,00 |
|
|
|
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
||
Администрация Ромненского района |
743 |
14.03 |
06.2.01.99660 |
540 |
22 099 175,69 |
|
|
2 279 065,69 |
2 161 359,00 |
2 407 557,00 |
2 541 845,00 |
2 541 845,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
||
Подпрограмма |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
33 629 195,79 |
|
|
6 782 563,69 |
6 715 658,21 |
2 744 615,77 |
2 897 700,00 |
2 897 700,00 |
2 897 739,53 |
2 897 739,53 |
2 897 739,53 |
2 897 739,53 |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.2.01.99660 |
244 |
1 301 882,98 |
|
|
|
253 114,21 |
337 058,77 |
355 855,00 |
355 855,00 |
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.2.01.S7480 |
244 |
10 228 137,12 |
|
|
4 503 498,00 |
4 301 185,00 |
|
|
|
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
||
Администрация Ромненского района |
743 |
14.03 |
06.2.01.99660 |
540 |
22 099 175,69 |
|
|
2 279 065,69 |
2 161 359,00 |
2 407 557,00 |
2 541 845,00 |
2 541 845,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
||
Основное мероприятие |
Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
23 401 058,67 |
|
|
2 279 065,69 |
2 414 473,21 |
2 744 615,77 |
2 897 700,00 |
2 897 700,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.2.01.99660 |
244 |
1 301 882,98 |
|
|
|
253 114,21 |
337 058,77 |
355 855,00 |
355 855,00 |
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского района |
743 |
14.03 |
06.2.01.99660 |
540 |
22 099 175,69 |
|
|
2 279 065,69 |
2 161 359,00 |
2 407 557,00 |
2 541 845,00 |
2 541 845,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
||
Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.2.01.99660 |
244 |
1 301 882,98 |
|
|
|
253 114,21 |
337 058,77 |
355 855,00 |
355 855,00 |
|
|
|
|
|
Администрация Ромненского района |
743 |
14.03 |
06.2.01.99660 |
540 |
22 099 175,69 |
|
|
2 279 065,69 |
2 161 359,00 |
2 407 557,00 |
2 541 845,00 |
2 541 845,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
2 541 876,00 |
||
Основное мероприятие |
Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
10 228 137,12 |
|
|
4 503 498,00 |
4 301 185,00 |
|
|
|
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.2.01.S7480 |
244 |
10 228 137,12 |
|
|
4 503 498,00 |
4 301 185,00 |
|
|
|
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
||
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.2.01.S7480 |
244 |
10 228 137,12 |
|
|
4 503 498,00 |
4 301 185,00 |
|
|
|
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
355 863,53 |
|
Подпрограмма |
Развитие транспортного комплекса |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
10 227 000,00 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
650 000,00 |
850 000,00 |
1 237 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
810 000,00 |
810 000,00 |
810 000,00 |
810 000,00 |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.01.99630 |
810 |
950 000,00 |
|
950 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.01.99630 |
811 |
6 750 000,00 |
|
|
650 000,00 |
850 000,00 |
850 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.99.63000 |
810 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.1.02.99650 |
244 |
1 490 000,00 |
|
|
|
|
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.1.02.S0180 |
244 |
37 000,00 |
|
|
|
|
37 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 527 000,00 |
|
|
|
|
387 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.1.02.99650 |
244 |
1 490 000,00 |
|
|
|
|
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.1.02.S0180 |
244 |
37 000,00 |
|
|
|
|
37 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Развитие и организация движения транспортных средств и пешеходов |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.1.02.S0180 |
244 |
37 000,00 |
|
|
|
|
37 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.09 |
06.1.02.99650 |
244 |
1 490 000,00 |
|
|
|
|
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
|
Основное мероприятие |
Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения района |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 700 000,00 |
1 000 000,00 |
950 000,00 |
650 000,00 |
850 000,00 |
850 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.01.99630 |
810 |
950 000,00 |
|
950 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.01.99630 |
811 |
6 750 000,00 |
|
|
650 000,00 |
850 000,00 |
850 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.99.63000 |
810 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте |
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.01.99630 |
810 |
950 000,00 |
|
950 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.01.99630 |
811 |
6 750 000,00 |
|
|
650 000,00 |
850 000,00 |
850 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
||
Администрация Ромненского района |
743 |
04.08 |
06.1.99.63000 |
810 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 25 декабря 2018 г. N 732 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.