Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства цифрового развития
и связи Сахалинской области
от 2 августа 2019 г. N 25
Положение об инвестиционном комитете министерства цифрового развития и связи Сахалинской области по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов в сфере цифрового развития и связи
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации работы и состав Инвестиционного комитета министерства цифрового развития и связи Сахалинской области по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов в сфере цифрового развития и связи (далее - инвестиционный комитет), при взаимодействии министерства цифрового развития и связи Сахалинской области (далее - министерство) с субъектами инвестиционной деятельности, реализующими или планирующими к реализации инвестиционные проекты в сфере цифрового развития и связи на территории Сахалинской области.
1.2. Инвестиционный комитет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, сформированным из представителей исполнительных органов государственной власти Сахалинской области и других заинтересованных органов и организаций.
1.3. Инвестиционный комитет в своей деятельности руководствуется законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Организационно-техническое обеспечение работы инвестиционного комитета осуществляет департамент информатизации и связи министерства.
1.5. В настоящем Положении применяются следующие термины:
- Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
- Инициатор - субъект инвестиционной деятельности, заинтересованный, предпринимающий и осуществляющий практические действия по реализации инвестиционного проекта на территории Сахалинской области;
- Комплексное сопровождение инвестиционного проекта - совокупность информационных, консультационных и организационных мероприятий, осуществляемых отраслевыми органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления Сахалинской области, институтами развития и другими заинтересованными организациями, направленных на реализацию инвестиционного проекта;
- Экспертная группа совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области (далее - экспертная группа) - совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов на предмет возможности и экономической обоснованности их реализации на территории Сахалинской области.
2. Цели, задачи инвестиционного комитета
2.1. Инвестиционный комитет создан в целях:
- проведения комплексной оценки инвестиционных проектов.
2.2. Инвестиционный комитет осуществляет следующие задачи:
- рассматривает заявления инициаторов инвестиционных проектов, поступившие от областного государственного казенного учреждения "Сахалинское агентство по привлечению инвестиций" (далее - учреждение) в министерство;
- определяет необходимость и возможность комплексного сопровождения инвестиционных проектов на территории Сахалинской области;
- рассматривает вопросы реализации инвестиционных проектов на этапе их комплексного сопровождения.
3. Организация работы, состав инвестиционного комитета
3.1. Основанием для проведения заседаний является:
- поступление заявления инициатора на комплексное сопровождение инвестиционного проекта на территории Сахалинской области с прилагаемым перечнем материалов и документов (далее - заявление);
- проведение мониторинга хода комплексного сопровождения инвестиционных проектов.
3.2. Поступившее в министерство заявление в течение 5 рабочих дней со дня поступления направляется на рассмотрение и проведение комплексной оценки инвестиционного проекта членам инвестиционного комитета, за исключением учреждения.
3.3. По итогам рассмотрения заявления и проведенной комплексной оценки инвестиционного проекта, не позднее 15 рабочих дней с даты поступления заявления в министерство, проводится заседание инвестиционного комитета.
3.4. На заседании инвестиционного комитета, по итогам презентации инвестиционного проекта инициатором и итогам комплексной оценки, составляется протокол, включающий решение о направлении проекта на рассмотрение экспертной группы и проведение экспертизы инвестиционных проектов в целях получения мер государственной поддержки в соответствии с Порядком рассмотрения и экспертизы инвестиционных проектов (постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 N 509) либо об отказе в направлении проекта на рассмотрение экспертной группы.
3.5. Протокол должен включать информацию о результатах проведения комплексной оценки инвестиционного проекта, в том числе:
- о производстве товаров, работ и услуг в результате реализации инвестиционного проекта на территории Сахалинской области;
- о соответствии реализации проекта целям развития отрасли;
- об актуальности и корректности данных, использованных в инвестиционном проекте;
- о принадлежности инициатора инвестиционного проекта к категории получателей мер государственной поддержки;
- о наличии в бизнес-плане инвестиционного проекта расчетным образом подтвержденных положительных показателей экономической и бюджетной эффективности (рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты муниципальных образований Сахалинской области), а также финансовой состоятельности (окупаемости) инвестиционного проекта без учета мер государственной поддержки, на которые претендует инициатор инвестиционного проекта;
- о наличии социальной эффективности инвестиционного проекта в виде создания новых рабочих мест либо сохранения существующих рабочих мест при условии увеличения объемов производства продукции;
- о наличии земельного участка с соответствующим видом разрешенного использования или наличии помещения, позволяющих осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;
- о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, а также на прилегающей территории объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
- о наличии сырья и материалов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- об актуальности технологий, используемых при реализации инвестиционного проекта;
- о наличии рынка сбыта, обеспечивающего реализацию производимых в рамках инвестиционного проекта товаров, работ и услуг;
- о наличии документально подтвержденных источников финансирования инвестиционного проекта в размере не менее 10% от общей стоимости капитальных затрат по проекту;
- об отсутствии просроченной задолженности по платежам в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты муниципальных образований Сахалинской области, в том числе по перечислению налога на доходы физических лиц;
- об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы сотрудникам;
- об отсутствии в отношении инициатора процедур банкротства, ликвидации, а также наложенного в судебном порядке ареста на имущество или обращения взыскания на исполнение обязательств перед третьими лицами;
- об объеме государственной поддержки, возможной к возмещению по результатам проверки документов, представленных инициатором инвестиционного проекта.
3.6. Подписанный протокол в течение 3 рабочих дней с даты заседания инвестиционного комитета направляется в учреждение.
3.7. Состав инвестиционного комитета утверждается распоряжением министерства.
3.8. Инвестиционный комитет состоит из: руководителя инвестиционного комитета, его заместителя, секретаря и членов. В работе инвестиционного комитета могут принимать участие другие заинтересованные лица, определяемые руководителем, а в его отсутствие - заместителем руководителя инвестиционного комитета.
3.9. Состав инвестиционного комитета формируется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2019 N 88 "Об утверждении Регламента инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа "одного окна" из представителей министерства, исполнительных органов государственной власти Сахалинской области (по согласованию) и других заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
3.10. Заседание инвестиционного комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
3.11. Члены инвестиционного комитета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании инвестиционного комитета вопросов.
3.12. Решения инвестиционного комитета принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов инвестиционного комитета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.13. Решение инвестиционного комитета оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами инвестиционного комитета.
3.14. В случае невозможности принятия участия члена в заседании инвестиционного комитета он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе.
3.15. Руководитель инвестиционного комитета:
- организует работу и осуществляет руководство инвестиционным комитетом, обеспечивает контроль за исполнением его решений;
- организует перспективное и текущее планирование работы инвестиционного комитета;
- организует выполнение инвестиционным комитетом поручений Губернатора Сахалинской области, Правительства Сахалинской области.
3.16. В период отсутствия руководителя инвестиционного комитета его полномочия осуществляет заместитель руководителя.
3.17. Члены инвестиционного комитета:
- проводят комплексную оценку инвестиционного проекта в пределах своей компетенции, по результатам чего готовят заключение, которое рассматривается на инвестиционном комитете;
- участвуют в мероприятиях, проводимых инвестиционным комитетом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- - вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвестиционного комитета;
- высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения.
3.18. Секретарь инвестиционного комитета:
- формирует повестку очередного заседания инвестиционного комитета;
- обеспечивает своевременное оповещение членов инвестиционного комитета о проведении заседания;
- ведет протокол заседания.
3.19. В отсутствие секретаря инвестиционного комитета его полномочия могут быть возложены руководителем инвестиционного комитета на любого из членов инвестиционного комитета.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 2 августа 2019 г. N 25 "Об инвестиционном комитете... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.