Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях возмещения расходов
7. В целях возмещения расходов Почетный гражданин (его представитель) представляет в Департамент заявление о возмещении расходов подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
8. В целях возмещения расходов Почетный гражданин (его представитель) обязан предоставить:
1) документ, удостоверяющий личность Почетного гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и приложенные к нему документы подаются представителем Почетного гражданина;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и приложенные к нему документы Почетного гражданина подаются представителем Почетного гражданина;
4) при обращении в целях получения возмещения расходов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка, проездной билет на проезд в муниципальном общественном пассажирском транспорте за месяц, предшествующий месяцу обращения;
5) при обращении в целях возмещения расходов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка, документы, подтверждающие размер начисленной платы и факт понесенных расходов, связанных с оплатой услуг телефонной связи за месяц, предшествующий месяцу обращения;
6) при обращении в целях получения возмещения расходов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 настоящего Порядка документы, подтверждающие факт понесенных расходов, связанных с оплатой услуг сотовой связи за месяц, предшествующий месяцу обращения;
7) при обращении в целях получения возмещения расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 настоящего Порядка, документы, подтверждающие размер начисленной платы и факт понесенных расходов по оплате коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения;
8) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета Почетного гражданина;
9) письменное согласие на обработку персональных данных совместно проживающих с Почетным гражданином лиц, обработка персональных данных которых необходима для возмещения расходов, по форме, установленной административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком.
9. В целях возмещения расходов Почетный гражданин (его представитель) вправе представить следующие документы:
1) удостоверение Почетного гражданина;
2) справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи Почетного гражданина с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и даты рождения лиц, зарегистрированных по данному адресу.
Справка предоставляется один раз в год, за исключением случаев изменения места жительства (места пребывания) и (или) состава семьи Почетного гражданина;
3) документы, содержащие сведения о предоставлении Почетному гражданину и совместно проживающим с ним лицам мер социальной поддержки и компенсации расходов на оплате жилого помещения и коммунальных услуг на основании статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации либо об отсутствии указанных мер социальной поддержки и компенсаций;
4) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
5) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте Почетного гражданина отметки о регистрации по месту жительства.
10. Заявление и документы, указанные в пунктах 8 - 9 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются Почетным гражданином (его представителем) одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 1 - 7 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документы, предусмотренные подпунктами 8 - 9 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются в оригинале;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
11. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, в день их поступления в Департамент.
12. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) представлены не все прилагаемые документы;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
13. Должностное лицо Департамента (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка), работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у Почетного гражданина (его представителя) заявление и прилагаемые документы.
14. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в Департамент.
15. Документы, представленные Почетным гражданином (его представителем), формируются в дело, которое хранится в Департаменте.
Журнал регистрации заявлений ведется должностным лицом Департамента с начала календарного года.
Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.