Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления, принятие решения о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов
16. Принятые Департаментом заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка (далее - проверка), в течение 25 рабочих дней после дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений.
17. Если Почетный гражданин (его представитель) не представил документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, которые Почетный гражданин (его представитель) обязан предоставить в соответствии с настоящим Порядком, направляет запросы:
1) в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета Почетного гражданина;
2) в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации - в целях получения сведений о регистрации по месту жительства Почетного гражданина и иных лиц, зарегистрированных по данному адресу;
3) в территориальный орган Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или иной орган государственный власти субъектов Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области оказания государственной социальной помощи (по постоянному месту жительства Почетного гражданина, проживающего за пределами Иркутской области) - в целях получения информации подтверждающей предоставление Почетному гражданину и (или) совместно проживающим с ним лицам мер социальной поддержки и компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на основании статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации.
18. Основаниями для отказа в возмещении расходов являются:
1) в заявлении и (или) прилагаемых документах содержатся неполные и (или) недостоверные сведения;
2) сведения, указанные в прилагаемых документах, не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) гражданин не имеет право на получение выплат в соответствии с Положением о Почетном гражданине.
19. По результатам проверки и с учетом ответов, полученных на запросы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка, начальник Департамента не позднее 5 рабочих дней после дня истечения срока, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, издает:
1) приказ о возмещении расходов - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
В приказе о возмещении расходов указывается размер, в котором предоставляется возмещение расходов, рассчитанный с соблюдением требований пункта 36 Положения о Почетном гражданине города Иркутска;
2) приказ об отказе в возмещении расходов - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Приказ начальника Департамента о возмещении либо об отказе в возмещении расходов подлежит регистрации в день его издания.
21. Должностное лицо Департамента (работник Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ) не позднее 5 рабочих дней после дня издания приказа начальника Департамента о возмещении либо об отказе в возмещении расходов направляет или вручает Почетному гражданину (его представителю) способом, указанным в заявлении, копию указанного приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.