Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок составления плана
1. При составлении плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III настоящего порядка по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Структурное подразделение Администрации города, наделенное полномочиями куратора учреждения на основании распоряжения Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций" (далее - куратор учреждения), направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
2. При формировании проекта решения о бюджете учреждение составляет проект плана по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку в течение 15-и рабочих дней после доведения информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
3. Показатели плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
5. Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.
6. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела.
7. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет города субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
8. При внесении изменений в показатели плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 4 настоящего раздела, при реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.