Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции отдела
1. В целях решения вопросов муниципальной службы и кадровой работы отдел осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает планы работы отдела по организационному и методическому обеспечению деятельности Администрации города
по реализации вопросов развития муниципальной службы и кадровой политики;
2) осуществляет подготовку предложений Главе города по формированию и реализации вопросов развития муниципальной службы и кадровой политики Администрации города;
3) осуществляет организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации города и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов (далее - органы Администрации города) в мирное и военное время, в том числе: осуществляет подготовку предложений по совершенствованию структуры, штатного расписания Администрации города и органов Администрации города, наделенных правами юридического лица, условий оплаты и стимулирования труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов Администрации города (далее - работники);
4) осуществляет формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы, в том числе: организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, собеседований с кандидатами при поступлении на муниципальную службу, оценку и отбор кандидатов, проверку достоверности персональных данных и иных сведений, представленных кандидатами, в соответствии с действующим законодательством;
5) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы и кадровой работы, в том числе: связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформляет соответствующие документы;
6) организует оформление приема и увольнения работников, а также руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, назначение которых производит Глава города (далее - руководители муниципальных предприятий и учреждений);
7) осуществляет в установленном порядке ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел работников, руководителей органов Администрации города, наделенных правами юридического лица, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
8) обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения пенсий работникам, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии, оформляет проекты муниципальных правовых актов о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил;
9) осуществляет ведение Реестра муниципальных служащих, замещающих должности в органах местного самоуправления города Нижний Тагил, аппарате Избирательной комиссии города Нижний Тагил (далее - муниципальные служащие города);
10) осуществляет в пределах своей компетенции обработку, хранение и передачу, а также защиту персональных данных работников, руководителей органов Администрации города, наделенных правами юридического лица, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
11) оказывает содействие должностному росту муниципальных служащих, организует работу с кадровым резервом для замещения вакантных должностей муниципальной службы и его эффективное использование; организует прохождение практики студентами образовательных организаций в Администрации города;
12) организует проведение аттестации муниципальных служащих, присвоение муниципальным служащим классных чинов муниципальных служащих;
13) организует получение профессионального образования граждан для прохождения муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; осуществляет формирование планов дополнительного профессионального образования муниципальных служащих города за счет средств местного бюджета, и в рамках государственного заказа на соответствующий год;
14) организует работу по подготовке положений об органах Администрации города, должностных инструкций работников, документов для командирования работников по территории Российской Федерации;
15) организует работу по формированию графиков отпусков и осуществлению контроля за предоставлением работникам ежегодных отпусков в соответствии с действующим законодательством;
16) организует работу комиссий по проведению: аттестации муниципальных служащих; конкурсов: на замещение вакантных должностей муниципальной службы, "Лучший муниципальный служащий города Нижний Тагил"; на заключение договора о целевом обучении кадров для муниципальной службы;
17) организует работу по установлению и исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих, по заключению письменных договоров с работниками о полной индивидуальной материальной ответственности;
18) организует и обеспечивает регистрацию, учет и хранение распоряжений Администрации города по личному составу и кадрам, обработку, хранение кадровой документации, сохранность документов по личному составу Администрации города;
19) оформляет, учитывает и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим, и электронные пропуска работникам, справки (архивные справки) по личному составу, копии (выписки) документов, связанных с муниципальной службы или работой, трудовые книжки в целях их обязательного социального страхования (обеспечения);
20) удостоверяет, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, доверенности работников на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий или на получение корреспонденции, за исключением ценной корреспонденции, а также на ведение дел в судах общей юрисдикции;
21) участвует во внедрении современных информационных технологий и кадровых технологий в работу Администрации города, оказывает консультативную помощь работникам по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы;
22) осуществляет координацию специалистов органов Администрации города, ответственных за кадровую работу, обеспечивает контроль по соблюдению работниками Правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса этики и служебного поведения;
23) осуществляет мониторинг реформирования и развития муниципальной службы, кадровой ситуации, подготовку информационно-аналитических материалов, представление статистической отчетности, информации о формировании профессионального кадрового состава муниципальных служащих города;
24) осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке: работу по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Администрации города; оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
25) обеспечивает рассмотрение Главой города ходатайств муниципальных служащих города, с просьбой о разрешении принять награду, почетное и специальное звание (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, информирование лица, представившего ходатайство, о решении, принятом Главой города по результатам рассмотрения ходатайств;
26) организует и ведет учет уведомлений и реестр муниципальных служащих, получивших или отказавшихся от получения награды, звания, иностранного государства, международной организации, политической партии, другого общественного объединения или религиозного объединения.
27) обеспечивает своевременное направление сведений и документов по кадровому обеспечению Администрации города в муниципальное казенное учреждение "Единый учетный центр", выполняющее услуги по ведению бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Администрации города;
28) осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
2. В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда отдел осуществляет следующие функции:
1) организует работу по охране труда работников, готовит предложения по мероприятиям для улучшения условий и охраны труда работников;
2) организует расследование несчастных случаев, проведение специальной оценки условий труда, обеспечивает оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда, в соответствии с установленными сроками;
3) организует обучение работников по охране труда, обеспечивает составление инструкций по охране труда в целях проведения инструктажей работников Администрации города по соблюдению требований норм охраны труда;
4) обеспечивает деятельность, образуемых в Администрации города, комиссий: по охране труда; по проверке знаний требований охраны труда;
5) организует работу по прохождению медицинских осмотров, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и диспансеризации работниками;
6) обеспечивает составление отчетности по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом России.
3. В целях обеспечения подготовки наградных документов отдел осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам награждения наградами Главы города и Администрации города;
2) представляет Главе города документы, связанные с представлением к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Свердловской области, наградами Главы города и Администрации города;
3) участвует в проведении торжественных мероприятий по вручению Главой города государственных наград Российской Федерации.
4. В целях организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдел осуществляет следующие функции:
1) участвует в подготовке предложений Главе города по реализации государственной политики в сфере профилактики коррупционных правонарушений и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе;
2) обеспечивает в установленном Указом Президента Российской Федерации порядке выполнение функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений в отношении муниципальных служащих;
3) осуществляет в установленном порядке прием, анализ и хранение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляет контроль за своевременностью их представления, а также участвует в обеспечении размещения указанных сведений на официальном сайте города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) осуществляет, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, включение сведений в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, а также исключение сведений из него.
5. Отдел осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
<< Статья 2. Основные задачи отдела |
Статья 4. >> Права отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 августа 2019 г. N 1688-ПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.