Руководствуясь Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 14.06.2019 N 323 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденное постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 18.05.2012 N 145 (в редакции от 30.01.2019 N 32)", на основании Устава муниципального района "Хвастовичский район" администрация МР "Хвастовичский район" постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации МР "Хвастовичский район" от 11.10.2012 N 386 (в редакции от 30.11.2016 N 356) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район" (далее - Постановление):
1.1. В Пункт 5 Постановления об утверждении Административного регламента после слов "на заместителя" дополнить словом "Главы".
2. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район", являющийся приложением к Постановлению (далее - Административный регламент):
2.1. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы администрации МР "Хвастовичский район", ее структурных подразделений, а также справочные телефоны и адрес электронной почты размещается на официальном сайте администрации МР "Хвастовичский район" в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)".".
2.2. Пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МР "Хвастовичский район" в лице отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Муниципальная услуга может оказываться с участием МФЦ.".
2.3. Пункт 2.3 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.".
2.4. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Уставом муниципального района "Хвастовичский район";
- Постановление администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 20.12.2013 N 593 "Об утверждении Положения о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории МР "Хвастовичский район", а также требованиях к таким рекламным конструкциям".
Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещен на сайте МР "Хвастовичский район", в федеральном реестре и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
2.5. Абзац 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;".
2.6. Абзац 4 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объекты недвижимости запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;".
2.7. Пункт 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.8. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.10. следующего содержания:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
2.9. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.11. следующего содержания:
"2.11. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными не предусмотрена.".
2.10. Пункты 2.10., 2.11., 2.12., 2.13., 2.14., 2.15., 2.16., подпункты 2.14.1., 2.14.2. раздела 2 Административного регламента считать пунктами 2.12., 2.13., 2.14., 2.15., 2.16., 2.17., 2.18., подпунктами 2.16.1., 2.16.2. соответственно.
2.11. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявки и пакета документов;
- проверка пакета документов с последующим направлением письменного уведомления заявителю об отсутствии необходимых документов или о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
- подготовку и направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.2.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги. Запись на прием в администрацию МР "Хвастовичский район" для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" запроса в электронной форме.
Администрация МР "Хвастовичский район" обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" запроса и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов, в срок не более 2 рабочих дней;
2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "Принято".
3.2.3. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Результат предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Порядок выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и администрацией МР "Хвастовичский район".
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1. Прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
При поступлении заявления из многофункционального центра в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.5.2 и 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента;
2. Выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги, специалист отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" передает в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанные документы.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок принимается в случае, если в указанном документе выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок составляет 5 дней.
3.5. Описание административных процедур:
3.5.1. Прием и регистрация заявки и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой, оформленной в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявке должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.5.2. Проверка пакета документов с последующим направлением письменного уведомления заявителю об отсутствии необходимых документов или о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной в отделе экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" заявки и приложенного к ней пакета документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- направляет письменное уведомление заявителю об отсутствии необходимых документов или формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции.
Муниципальный служащий, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, кадастровую выписку о земельном участке;
- в отделе ГИБДД УМВД России Калужской области - документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта.
Запрос должен содержать следующие сведения:
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4; схема установки рекламной конструкции на фасаде здания, строения, сооружения, совмещенная с паспортом фасада здания, строения, сооружения, входящим в проектную документацию.
Срок выполнения административной процедуры - 20 дней.
3.5.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
При наличии оснований, указанных в 2.9 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции оформляется
постановлением администрации МР "Хвастовичский район". При заключении о невозможности выдачи разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
3.5.4. Подготовка и направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит разрешение на установку рекламной конструкции.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявки либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое выдается заявителю лично по месту подачи заявки либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.".
2.12. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации МР "Хвастовичский район", его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";
- отказ должностного лица администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район".
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МР "Хвастовичский район", многофункциональный центр.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в администрацию МР "Хвастовичский район" в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией МР "Хвастовичский район".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МР "Хвастовичский район", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить в администрации МР "Хвастовичский район" и в структурном подразделении администрации МР "Хвастовичский район", непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5.2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МР "Хвастовичский район":
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МР "Хвастовичский район", должностных лиц или муниципальных служащих администрации МР "Хвастовичский район";
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации МР "Хвастовичский район", должностных лиц или муниципальных служащих администрации МР "Хвастовичский район".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в администрацию МР "Хвастовичский район", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МР "Хвастовичский район", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация МР "Хвастовичский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Хвастовичский район";
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией МР "Хвастовичский район" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.13. Приложение 2 к Административному регламенту признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" Богачёва В.С.
Глава администрации МР "Хвастовичский район" |
С.Е. Веденкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 5 августа 2019 г. N 411 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Хвастовичский район" от 11.10.2012 N 386 (в редакции от 30.11.2016 N 356) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Законодательного Собрания Калужской области (www.zskaluga.ru) 8 августа 2019 г.