Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства
финансов Краснодарского
края от 23.07.2019 N 286
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 128 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края по рассмотрению вопроса о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним"
1. В пункте 3:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) информация об исполнении бюджета муниципального образования для получения из краевого бюджета бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования при наличии временного кассового разрыва; на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования при наличии временного кассового разрыва и в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования; на ликвидацию последствий стихийных бедствий, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;";
подпункт 5 дополнить словами следующего содержания:
", с приложением к ней расшифровки расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных в местном бюджете на текущий финансовый год, с учетом изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета";
подпункт 7 исключить;
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) информация о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом (в случае непредставления указанной информации в составе информации в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта).".
2. В пункте 3.1:
слова "в подпунктах 7 и 8" заменить словами "в подпункте 8"; слова "в подпунктах 4 и 6" заменить словами "в подпунктах 4, 6 и 9".
3. В пункте 3.3 слова "в течение одного рабочего дня" заменить словами "в течение трех рабочих дней".
4. В пункте 3.5:
слова "далее - приказ" заменить словами "далее - проект приказа"; слова "далее - договор" заменить словами "далее - проект договора"; в абзацах четвертом - шестом слово "приказ" в соответствующих падежах заменить словами "проект приказа" в соответствующих падежах;
в абзаце шестом слово "договор" заменить словами "проект договора"; дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление по бюджетному учету и отчетности министерства рассматривает проект приказа и проект договора в течение одного рабочего дня со дня их поступления от бюджетного управления министерства и возвращает в бюджетное управление министерства.".
5. В пункте 3.8 после абзаца "превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины прогнозируемого дефицита бюджета муниципального образования в текущем финансовом году (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств муниципального образования) при предоставлении бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований при наличии временных кассовых разрывов" дополнить абзацами следующего содержания:
"превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины прогнозируемого дефицита бюджета муниципального образования в текущем финансовом году (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств муниципального образования) и (или) превышения объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины объема бюджетного кредита, определяемой в соответствии с приложением 10 к настоящему Порядку, при предоставлении бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований при наличии временных кассовых разрывов и в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины объема бюджетного кредита, определяемой в соответствии с приложением 10 к настоящему Порядку, при предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;".
6. В пункте 4 слова "установленные договорами сроки" заменить словами "установленный договором срок".
7. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию документов в соответствии с пунктом 4 и их доведение по системе автоматизированного электронного документооборота министерства для рассмотрения бюджетным управлением министерства, отделом государственного долга министерства, отделом финансирования государственного аппарата министерства не позднее следующего дня их поступления в общий отдел министерства.".
8. В пункте 5 слова "установленные пунктом 4" заменить словами "установленные пунктами 4, 8".
9. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. В рассмотрении вопроса о реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 22 Закона, принимают участие бюджетное управление министерства, управление по бюджетному учету и отчетности министерства.
Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию обращения о реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 22 Закона, и его доведение по системе автоматизированного электронного документооборота министерства для рассмотрения бюджетным управлением министерства, управлением по бюджетному учету и отчетности министерства не позднее следующего дня его поступления в общий отдел министерства.".
10. В пунктах 5.2 и 5.3 по тексту слова "частью 1" заменить словами "частью 2".
11. В пункте 5.2 слова "процентов (платы) за пользование бюджетными средствами" заменить словами "суммы основного долга, процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, задолженности по уплате пени за их несвоевременный возврат".
12. Дополнить пунктами 5.3.1 - 5.3.5 следующего содержания:
"5.3.1. Обращение о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 22 Закона, представляется муниципальными образованиями в министерство со 2 по 6 сентября 2019 г.
Обращение о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 22 Закона, должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации, сумму задолженности, предполагаемой к реструктуризации (в разрезе договоров о предоставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета).
Обоснование необходимости должно содержать также информацию о прогнозе задолженности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района Краснодарского края, по предоставленным бюджетным кредитам из бюджета муниципального района Краснодарского края (в случае ее наличия) по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
Одновременно с обращением о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 22 Закона, в министерство представляются документы на бумажном носителе и по электронным каналам связи по адресу minfin@krasnodar.ru:
1) выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования на дату обращения о реструктуризации;
2) копия решения о проведении в 2019 году реструктуризации обязательств (задолженности) городских, сельских поселений по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального района Краснодарского края на покрытие (частичное покрытие) дефицита бюджета, в случае наличия задолженности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района Краснодарского края, по предоставленным бюджетным кредитам из бюджета муниципального района Краснодарского края.
5.3.2. В рассмотрении вопроса о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 22 Закона, принимают участие бюджетное управление министерства, управление по бюджетному учету и отчетности министерства, отдел государственного долга министерства.
Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию обращения о реструктуризации, указанного в пункте 5.3.1 настоящего Порядка, и его доведение по системе автоматизированного электронного документооборота министерства для рассмотрения бюджетным управлением министерства, отделом государственного долга министерства не позднее следующего дня со дня его поступления в общий отдел министерства.
5.3.3. Управление по бюджетному учету и отчетности министерства направляет не позднее 16 сентября 2019 г. в бюджетное управление министерства информацию о задолженности по основному долгу по бюджетным кредитам по состоянию на 1 сентября 2019 г., о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате суммы основного долга, процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, задолженности по уплате пени за их несвоевременный возврат по договорам, заключенным между министерством и местными администрациями (в разрезе договоров).
5.3.4. Отдел государственного долга министерства направляет не позднее 16 сентября 2019 г. в бюджетное управление министерства информацию:
об объеме муниципального долга муниципальных образований по состоянию на 1 января 2019 г. без учета объема обязательств по муниципальным гарантиям и бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов муниципальных районов Краснодарского края (в разрезе муниципальных образований);
о наличии (отсутствии) задолженности по состоянию на 1 сентября 2019 г. городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Краснодарского края, по предоставленным бюджетным кредитам из бюджетов муниципальных районов Краснодарского края (в разрезе муниципальных районов Краснодарского края).
5.3.5. Бюджетное управление министерства на основании полученной информации в течение пятнадцати рабочих дней оформляет заключение по каждому поступившему обращению о проведении реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 22 Закона, либо об отказе в проведении реструктуризации, и направляет его (их) министру для принятия соответствующего решения.".
13. В пункте 5.9:
слова "частью 1" заменить словами "частью 2";
после абзаца "проект дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между министерством и местной администрацией (далее - дополнительное соглашение), в случае проведения реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 22 Закона" дополнить абзацем следующего содержания:
"проект договора о реструктуризации в случае проведения реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 22 Закона.";
в абзаце седьмом после слов "проект дополнительного соглашения" дополнить словами "(проект договора о реструктуризации)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление по бюджетному учету и отчетности министерства рассматривает проект приказа о реструктуризации, проект дополнительного соглашения (проект договора о реструктуризации) в течение одного рабочего дня со дня их поступления от бюджетного управления министерства и возвращает в бюджетное управление министерства.".
14. В пункте 5.10 после слов "дополнительного соглашения" дополнить словами "(договора о реструктуризации)".
15. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Информацию о выявлении (невыявлении) несвоевременной платы за пользование бюджетными кредитами, несвоевременного возврата остатка реструктурированной задолженности в соответствии с заключенными договорами о реструктуризации на основании выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531761), выписки из Сводного реестра поступлений и выбытий (форма по КФД 0531472), выписки из лицевого счета администратора источников для отражения операций по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета, управление по бюджетному учету и отчетности министерства направляет в бюджетное управление министерства:
до 15 ноября 2019 г. (в части платы за пользование бюджетными кредитами);
до 10 декабря 2021 г. и до 10 декабря 2022 г. (в части возврата остатка реструктурированной задолженности).
Бюджетное управление министерства на основании полученной информации подготавливает до 2 декабря 2019 г., до 15 декабря 2021 г., до 15 декабря 2022 г.:
проект требования о досрочном единовременном возврате реструктурированной задолженности и внесении платы за пользование средствами краевого бюджета главе муниципального образования (местной администрации) (в случае нарушения муниципальным образованием принятых обязательств при проведении реструктуризации в соответствии с абзацем первым пункта 1 части 3 статьи 22 Закона);
проект приказа об одностороннем отказе от договора о реструктуризации (в случае нарушения муниципальным образованием принятых обязательств при проведении реструктуризации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 части 3 статьи 22 Закона).".
16. Дополнить пунктами 7.1 - 7.4 следующего содержания:
"7.1. В соответствии с заключенным договором о реструктуризации глава муниципального образования (местной администрации) представляет в министерство информацию о проведении (непроведении) муниципальным районом Краснодарского края в 2019 году реструктуризации обязательств (задолженности) городских, сельских поселений по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета соответствующего муниципального района на покрытие (частичное покрытие) дефицита бюджета, с приложением копий подтверждающих документов, а также информацию об объеме задолженности городских и сельских поселений по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального района Краснодарского края на покрытие (частичное покрытие) дефицита бюджета по состоянию на 1 января 2020 г., по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку в установленные Порядком проведения в 2019 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований сроки.
7.2. Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию информации в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка и ее доведение по системе автоматизированного электронного документооборота министерства для рассмотрения бюджетным управлением министерства, отделом государственного долга министерства не позднее следующего дня их поступления в общий отдел министерства.
7.3. Отдел государственного долга министерства рассматривает принятые в соответствующем финансовом году муниципальными образованиями обязательства, установленные подпунктами 3-5 пункта 7 Порядка проведения в 2019 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований.
Информация о выполнении (невыполнении) в соответствующем финансовом году муниципальными образованиями принятых обязательств направляется отделом государственного долга министерства до 1 февраля 2020 г., до 1 февраля 2021 г., до 1 февраля 2022 г., до 1 февраля 2023 г. в бюджетное управление министерства.
7.4. Бюджетное управление министерства:
1) направляет информацию о предоставлении из краевого бюджета в 2019 году бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 21 Закона в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, (в разрезе муниципальных образований), до 15 января 2020 г. в отдел государственного долга министерства;
2) осуществляет контроль за своевременным представлением муниципальными образованиями в соответствии с заключенными договорами о реструктуризации информации о выполнении обязательств в соответствующем финансовом году;
3) на основании полученной от структурных подразделений министерства информации в соответствующем финансовом году:
представляет информацию первому заместителю министра о выполнении обязательств муниципальными образованиями;
подготавливает до 17 февраля 2020 г., до 15 февраля 2021 г., до 15 февраля 2022 г., до 15 февраля 2023 г. в соответствии с пунктом 73 настоящего Порядка:
проект требования о досрочном единовременном возврате реструктурированной задолженности и внесении платы за пользование средствами краевого бюджета главе муниципального образования (местной администрации) (в случае нарушения муниципальным образованием принятых обязательств при проведении реструктуризации в соответствии с абзацем первым пункта 1 части 3 статьи 22 Закона);
проект приказа об одностороннем отказе от договора о реструктуризации (в случае нарушения муниципальным образованием принятых обязательств при проведении реструктуризации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 части 3 статьи 22 Закона);
проект уведомления об одностороннем отказе от договора о реструктуризации (при проведении реструктуризации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 части 3 статьи 22 Закона).
Требование о досрочном единовременном возврате реструктурированной задолженности и внесении платы за пользование средствами краевого бюджета главе муниципального образования (местной администрации) подготавливается бюджетным управлением министерства в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
Уведомление об одностороннем отказе от договора о реструктуризации главе муниципального образования (местной администрации) подготавливается бюджетным управлением министерства в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего приказа министерства.".
17. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Общий отдел министерства в течение двух рабочих дней со дня получения от бюджетного управления министерства сопроводительного письма о направлении договора (дополнительного соглашения, договора о реструктуризации) или письма (требования о досрочном единовременном возврате реструктурированной задолженности и внесении платы за пользование средствами краевого бюджета, уведомления об одностороннем отказе от договора о реструктуризации) в соответствии с пунктами 3.8, 5.11 и 7.4 настоящего Порядка направляет их в адрес главы муниципального образования.".
18. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку взаимодействия
структурных подразделений
министерства финансов Краснодарского
края по рассмотрению вопроса о
предоставлении из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований
Краснодарского края бюджетных
кредитов и реструктуризации
обязательств (задолженности) по ним
Информация
об исполнении бюджета муниципального образования ________________________ для получения из краевого бюджета бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования при наличии временного кассового разрыва (на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования; на ликвидацию последствий стихийных бедствий)*
тыс. рублей | ||||||||
N |
Наименование показателя |
Утвержденные бюджетные назначения местного бюджета на текущий год** |
Исполнено за отчетный период на ____г.** |
Ожидаемое исполнение местного бюджета в текущем месяце |
Прогноз исполнения местного бюджета на текущий год |
|||
по данным муниципального образования |
по данным министерства финансов Краснодарского края |
по данным муниципального образования |
по данным министерства финансов Краснодарского края |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.3 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.4 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.5 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.6 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.7 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.8 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.9 |
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.10 |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.3 |
Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных (за исключением подпункта 1.1.2.4) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.4 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.5 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.6 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.3 |
Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.4 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Доходы за исключением межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы, за исключением межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений (за исключением работников органов местного самоуправления) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
Другие расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
(приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6 |
Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7 |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.8 |
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.9 |
Расходы, направляемые на соблюдение условий софинансирования, установленных при предоставлении субсидии из краевого бюджета (приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.10 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.11 |
Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (за исключением пункта 2.9, приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.12 |
Погашение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (за исключением пунктов 2.9 и 2.11, приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.13 |
Другие расходы (за исключением пункта 2.9, приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
|
з |
Профицит (+), дефицит (-) местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Потребность в бюджетном кредите из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Бюджетные кредиты из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Иные источники финансирования дефицита местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
5.4 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета на отчетную дату, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета (остатки целевых средств местного бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Просроченная кредиторская задолженность местного бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1 |
фонд оплаты труда работников казенных учреждений и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.2 |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и Иные выплаты работникам казенных учреждений и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.3 |
Но коммунальным услугам казенных учреждений и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Просроченная задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом*** |
|
|
|
|
|
|
________________________________________
* Название формы используется в зависимости от цели предоставления
бюджетного кредита.
** Указывается 1 число месяца, в котором поступило обращение о
предоставлении бюджетного кредита.
*** Обязательно для заполнения с указанием отсутствия или наличия (в
суммовом выражении) просроченной задолженности по денежным обязательствам
перед краевым бюджетом.
При отклонении показателей графы 7 "Прогноз исполнения местного бюджета
на текущий год" по сравнению с графой 3 "Утвержденные бюджетные
назначения на текущий год" по строке 1.1 "Налоговые и неналоговые доходы"
прилагается информация по данным отклонениям.
Глава __________________________________
________________________________________ _________ __________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель ___________________________
________________________________________ _________ __________
(наименование финансового органа) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
".
19. Приложения 2, 6 исключить.
20. В приложении 3 сноску к заголовку строки "_________год (текущий год)" изложить в следующей редакции:
"* Данные указываются в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете, с учетом внесенных изменений на дату обращения. В случае утверждения решения о местном бюджете на текущий финансовый год в графах 4-5 отражаются прогнозные значения показателей среднесрочного финансового плана.".
21. Дополнить приложениями 10-12 следующего содержания:
"Приложение 10
к Порядку взаимодействия
структурных подразделений
министерства финансов
Краснодарского края по
рассмотрению вопроса о
предоставлении из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края
бюджетных кредитов и реструктуризации
обязательств (задолженности) по ним
Порядок
определения расчетной величины объема бюджетного кредита в случае предоставления из краевого бюджета бюджетного кредита бюджету муниципального образования в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций
1. Настоящий Порядок регламентирует правила определения расчетной величины объема бюджетного кредита в случае предоставления в 2019 году бюджету муниципального образования бюджетного кредита из краевого бюджета в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, (далее - бюджетный кредит).
2. Объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется в пределах объемов, утвержденных кассовым планом исполнения краевого бюджета в 2019 году.
3. Объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального образования, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету i-гo муниципального образования;
- объем долговых обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, по данным муниципальной долговой книги муниципального образования на 1 января 2019 г.;
- уровень замещения коммерческих кредитов i-гo муниципального образования;
- объем бюджетных кредитов, предоставленных бюджету муниципального образования в 2019 году.
4. Уровень замещения коммерческих кредитов муниципального образования определяется с учетом долговой нагрузки муниципального образования по кредитам, полученным от кредитных организаций, (далее - долговая нагрузка муниципального образования). Размер уровня замещения коммерческих кредитов i-гo муниципального образования () устанавливается:
1) в отношении муниципальных районов и городских округов Краснодарского края, не получающих из краевого бюджета в 2019 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, и (или) увеличивших объем долговых обязательств муниципального образования Краснодарского края в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием Краснодарского края от кредитных организаций, по состоянию на 1 января 2019 г. по сравнению с 1 января 2018 г.:
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования до 20 процентов включительно - 30 процентов;
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования от 20 процентов до 50 процентов включительно - 50 процентов;
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования более 50 процентов - 40 процентов;
2) в отношении муниципальных районов и городских округов Краснодарского края, получающих из краевого бюджета в 2019 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и не увеличивших объем долговых обязательств муниципального образования Краснодарского края в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием Краснодарского края от кредитных организаций, по состоянию на 1 января 2019 г. по сравнению с 1 января 2018 г.:
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования до 15 процентов включительно - 30 процентов;
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования от 15 процентов до 20 процентов включительно - 40 процентов;
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования более 20 процентов - 50 процентов;
3) в отношении городских и сельских поселений Краснодарского края:
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования до 20 процентов включительно - 50 процентов;
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования от 20 процентов до 30 процентов включительно - 60 процентов;
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования от 30 процентов до 40 процентов включительно - 70 процентов;
при долговой нагрузке i-гo муниципального образования более 40 процентов - 80 процентов.
5. Долговая нагрузка муниципального образования рассчитывается по формуле:
, где:
- долговая нагрузка i-ro муниципального образования;
- объем утвержденных бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета i-ro муниципального образования в 2019 году (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) по данным отчета об исполнении местного бюджета на 1 февраля 2019 г.
Приложение 11
к Порядку взаимодействия
структурных подразделений
министерства финансов
Краснодарского края по
рассмотрению вопроса о
предоставлении из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края
бюджетных кредитов и реструктуризации
обязательств (задолженности) по ним
Информация
о прогнозе объема задолженности городских и сельских поселений по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального образования __________ на покрытие (частичное покрытие) дефицита бюджета
Наименование заемщика |
Реквизиты договора (соглашения) |
Дата возникновения обязательства |
Срок погашения |
Объем задолженности на 1 сентября 2019 г., тыс. рублей |
Прогноз объема задолженности на 1 января 2020 г., тыс. рублей <*> |
|
Номер |
Дата |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
* Указывается с учетом планируемого к предоставлению объема бюджетных кредитов из бюджета муниципального района Краснодарского края в течение 2019 года.
Глава ___________________________________ _________ _________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель ___________________________ __________ _________
(наименование финансового органа) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ________ 20___ года
Приложение 12
к Порядку взаимодействия
структурных подразделений
министерства финансов
Краснодарского края по
рассмотрению вопроса о
предоставлении из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края
бюджетных кредитов и реструктуризации
обязательств (задолженности) по ним
Информация
об объеме задолженности городских и сельских поселений по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального образования ______________ на покрытие (частичное покрытие) дефицита бюджета по состоянию на 1 января 2020 г.
Наименование заемщика |
Реквизиты договора (соглашения) |
Дата возникновения обязательства |
Срок погашения |
Объем задолженности на 1 сентября 2019 г., тыс. рублей |
Объем задолженности на 1 января 2020 г., тыс. рублей |
|
Номер |
Дата |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Глава ___________________________________ _________ _________
(наименование муниципального (подпись) (Ф.И.О.)
образования)
М.П.
Руководитель ____________________________ __________ _________
(наименование финансового (подпись) (Ф.И.О.)
органа)
М.П.
"___" __________ 20___ года".
Начальник бюджетного управления |
Е.С. Лось |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 23 июля 2019 г. N 286 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.