Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 12 августа 2015 г. N 5169
Порядок
предоставления субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков
14 июня, 5 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - Порядок), разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 14 июня 2016 г. N 2503 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - департамент) за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 14 июня 2016 г. N 2503 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного от имени мэрии города Новосибирска департаментом с юридическим лицом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее -получатель субсидии), в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
2. Цели и условия предоставления субсидий, категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 5 сентября 2016 г. N 4011 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Субсидия предоставляется для возмещения затрат на оказание услуг и выполнение работ по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений , прошедших отбор объектов жилищного строительства, по которым требуется покрытие части расходов на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, на текущий календарный год в порядке, установленном постановлением мэрии города Новосибирска (далее - объект жилищного строительства).
2.2. Субсидия предоставляется жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для строительства многоквартирного дома.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 14 июня 2016 г. N 2503 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Условия предоставления субсидии:
строительство объекта жилищного строительства ведется с привлечением денежных средств, вкладываемых гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, сверх цены договора об участии в строительстве многоквартирного дома в целях ввода объекта жилищного строительства в эксплуатацию, рассчитанных на основе проектной документации на строительство многоквартирного дома, в том числе сметной документации, выполненной по утвержденным государственным расценкам;
наличие разрешения на строительство объекта жилищного строительства;
наличие проектно-сметной документации на проведение работ по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории объекта жилищного строительства;
отсутствие в отношении юридических лиц, претендующих на получение субсидии (далее - заявитель), процедур реорганизации, ликвидации и банкротства на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление);
соответствие использования субсидии ее целевому назначению;
представление получателем субсидии достоверной информации;
согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для предоставления субсидии в текущем году заявитель направляет в департамент до 15 ноября текущего года заявление с указанием адреса многоквартирного дома, назначения субсидии и перечня прилагаемых документов.
3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления;
документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя;
справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
документы, подтверждающие, что строительство объекта жилищного строительства ведется с привлечением денежных средств, вкладываемых гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, сверх цены договора об участии в строительстве многоквартирного дома в целях ввода объекта жилищного строительства в эксплуатацию, рассчитанных на основе проектной документации на строительство многоквартирного дома, в том числе сметной документации, выполненной по утвержденным государственным расценкам;
проектно-сметная документация на проведение работ по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории объекта жилищного строительства, в том числе локальный сметный расчет в электронной форме в формате xml, составленный с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 3.10 Порядка.
3.3. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
3.5. Департамент по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления заключает с заявителем соглашение или направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6 Порядка, с указанием основания отказа.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 14 июня 2016 г. N 2503 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение целей и условий, предусмотренных пунктом 2.1, абзацами вторым - пятым пункта 2.3 Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка;
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 Порядка;
представление заявителем недостоверной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований.
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7
3.8. В соглашении предусматривается целевое назначение и срок предоставления субсидии, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, размер и порядок перечисления субсидии, основания, порядок и сроки возврата субсидии, порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, порядок осуществления контроля за исполнением соглашения, согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.
3.9. Размер предоставляемой субсидии определяется стоимостью и объемом выполненных работ или оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории, определенными на основании локального сметного расчета.
В случае если фактическая стоимость и объем выполненных работ или оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории, подтвержденные соответствующими документами, меньше определенных на основании локального сметного расчета, размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению в соответствии с фактической стоимостью и объемом работ или оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории.
3.10. Локальный сметный расчет на проведение установки лифтового оборудования и благоустройства придомовой территории объекта жилищного строительства составляется базисно-индексным методом на основе территориальной сметно-нормативной базы Новосибирской области (ТЕР-2001) с переводом в текущий уровень цен по индексам, утвержденным приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, действующим на день представления заявления.
3.11. Субсидия предоставляется получателю субсидии после выполнения работ, услуг, указанных в соглашении, и представления надлежащим образом оформленного акта приемки (с указанием стоимости и объема выполненных работ или оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории) в департамент, но не позднее срока, указанного в соглашении.
4. Порядок возврата субсидий, контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 14 июня 2016 г. N 2503 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка.
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 14 июня 2016 г. N 2503 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1 Порядка, департамент в течение 10 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города с указанием суммы возврата (далее - требование).
4.3. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города.
4.4. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города в порядке и сроки, установленные соглашением, но не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
4.6. Получатель субсидии не позднее 30 дней со дня перечисления субсидии направляет в департамент отчет об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих целевое использование полученной субсидии.
4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет в пределах предоставленных полномочий департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.
4.8. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 12 августа 2015 г. N 5169 "О Порядке предоставления субсидий на установку лифтового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.