Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 7 августа 2019 г. N 337
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области, формировать и утверждать планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 26.07.2016 N 433 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области" с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 07.09.2017 N 450 и от 18.01.2019 N 10, с 1 января 2020 года.
4. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра социальной политики Свердловской области А.С. Сабитова.
6. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Утвержден
приказом
Министерства социальной политики
Свердловской области
от 7 августа 2019 г. N 337
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области (далее соответственно - План, учреждение, Министерство).
2. План составляется и утверждается по форме согласно приложению к настоящему порядку на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия закона о бюджете.
3. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, в валюте Российской Федерации.
II. Требования к составлению Плана
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
5. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего порядка.
6. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта областного закона об областном бюджете в срок не позднее 5 рабочих дней после доведения информации о планируемых к представлению из областного бюджета объемах субсидий:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства направляет учреждению информацию о планируемых к представлению из областного бюджета объемах субсидий в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления в Министерство финансов Свердловской области распределения базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов с дополнительной детализацией по кодам статей классификации операций сектора государственного управления;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
8. В случае доведения до учреждения Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на выполнение государственного задания, целевым субсидиям, субсидиям на осуществление капитальных вложений, грантам в форме субсидий, бюджетным инвестициям (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) и публичным обязательствам после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется и утверждается с учетом требований настоящего порядка в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерством указанной информации.
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего порядка.
При каждом внесении изменений в План в обязательном порядке составляется новый План в течении 10 рабочих дней с момента наступления факта хозяйственной деятельности, показатели которого не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанных в пункте 38 настоящего порядка.
12. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет Российской Федерации и бюджет Свердловской области субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
13. При внесении изменений в показатели Плана при реорганизации учреждений в форме присоединения, слияния показатели Плана учреждения правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
15. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
16. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
17. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленным государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
18. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
19. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Министерством, а именно: планирование доходов от оказания нового вида услуг (выполнение работ).
20. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
21. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из
фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Расчет фонда оплаты труда работников учреждения производится в соответствии с таблицами 1, 1.1 - 1.3.
Таблица 1
Расчет фонда оплаты труда
Вид выплат |
Сумма за месяц |
Количество месяцев |
Сумма на год (рублей), в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности, грантов |
||||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственного задания |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Фонд оплаты труда по должностным окладам * |
|
|
|
|
|
|
Компенсационные выплаты - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам выплат: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стимулирующие выплаты - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по выплатам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КОСГУ 211 (строка 2110 приложения к Порядку) |
|
|
|
|
|
|
* Перечень компенсационных и стимулирующих выплат формируется в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 23.03.2017 N 170-ПП "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания Свердловской области".
Таблица 1.1
Расчет расходов за работу в ночное время
Наименование должности (категории персонала) |
Количество физических лиц, работающих в ночь |
Количество ночных часов в год |
Средняя часовая ставка (рублей) |
% выплаты за ночные часы |
Сумма (рублей) |
|
на 1 человека |
на всех работающих в ночь |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.2
Расчет расходов на оплату труда работникам, замещающим уходящих в отпуск работников
Наименование должности |
Фонд оплаты труда по должностным окладам*, (рублей) |
В процентах, но не более 3,56% ** |
Объем планируемых расходов на год (гр. 2 х гр. 3 х 1,15 (или 1,20) х 12 мес.), (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* В расчет не включаются должностные оклады руководящих работников (директора, штатных заместителей, главного бухгалтера), медицинского персонала, замена которого предусмотрена при расчете количества штатных единиц (младшего и среднего медицинского персонала на один круглосуточный пост).
** В соответствии с приказом Министерства социальной защиты населения Свердловской области от 07.05.2008 N 273 "Об утверждении объема расходов по фонду оплаты труда, планируемого на доплату работникам, замещающим уходящих в отпуск работников, в областных государственных учреждениях социального обслуживания населения Свердловской области".
Таблица 1.3
Расчет расходов на оплату труда за работу в нерабочие (праздничные) дни
Наименование должности (категории персонала) |
Количество физических лиц, работающих в нерабочие праздничные дни |
Количество нерабочих праздничных дней в году |
Количество нерабочих праздничных часов |
Средняя часовая ставка (рублей) |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
22. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Расчет расходов на командировки и служебные разъезды
Наименование должности |
Место командировки |
Продолжительность командировки, (дней) |
Расходы на командируемого, (рублей) |
||
суточные |
проживание |
проезд |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
23. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
24. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
25. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
26. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Расчет расходов на услуги связи
Наименование показателя (вид связи) |
Кредиторская (со знаком "+"), дебиторская (со знаком "-") задолженность, (рублей на начало года) |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость услуги в месяц, (рублей) |
Сумма, (рублей), в том числе: |
|||||
в год |
в том числе на период с января по ноябрь |
|||||||||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государстве иного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
|||||||
в рамках выполнения государстве иного задания |
сверх установленного государственного задания |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 2 + (5 х 6) |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Расчет расходов на транспортные услуги
Наименование услуги |
Стоимость услуги в месяц |
Сумма, (рублей в год), в том числе: |
||||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности, грантов |
|||
в рамках выполнения государстве иного задания |
сверх установленного государственного задания |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
28. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии), вывоз твердых коммунальных отходов. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
Расчет расходов на коммунальные услуги
Наименование услуги |
Кредиторская (со знаком "+"), дебиторская (со знаком "-") задолженность, (рублей на начало года) |
Плановый объем потребления в натуральных единицах |
Тариф, (рублей) |
Сумма, (рублей), в том числе: |
|||||
в год |
в том числе на период с января по ноябрь |
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
за счет поступлений от оказания услуг на |
||||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственно го задания |
платной основе (за плату, частичную плату) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 2 + (4 х 5) |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Газ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоснабжение, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
канализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывоз твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг). Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6
Расчет арендной платы за пользование имуществом
Наименование арендуемого имущества |
Количество арендуемого имущества |
Сумма арендной платы в месяц |
Сумма арендной платы в год, рублей, в том числе: |
||||
всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности, грантов |
||||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственного задания |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
30. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации. Расчет расходов производится в соответствии с таблицами 7, 7.1 и 7.2.
Таблица 7
Расчет расходов на услуги по содержанию имущества, за исключением расходов на ремонт
Наименование услуги |
Кредиторская (со знаком "+"), дебиторская (со знаком "-") задолженность, (рублей на начало года) |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость услуги в месяц, (рублей) |
Сумма, (рублей), в том числе: |
|||||
в год |
в том числе на период с января по ноябрь |
|||||||||
всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности, грантов |
|||||||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственного задания |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 2 + (5 х 6) |
8 |
9 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7.1
Расчет расходов на текущий ремонт оборудования и инвентаря
Номер строки |
Вид оборудования |
Год ввода в эксплуатацию (пробег для автомобиля) |
Количество единиц |
Сумма, (рублей), в том числе: |
|||||
всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности, грантов |
за счет субсидии на иные цели, предоставленной из бюджета |
|||||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственного задания |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7.2
Расчет расходов на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений
Объекты ремонта |
Перечень работ по договору |
Сумма, (рублей), в том числе: |
|||||
всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности, грантов |
за счет субсидии на иные цели, предоставленной из бюджета |
|||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственного задания |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
31. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 8.
32. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 8.
33. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 26-32 настоящего порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 8.
Таблица 8
Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг
Наименование услуги |
Количество объектов |
Стоимость услуги |
Сумма, (рублей), в том числе: |
|||||
всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности, грантов |
за счет субсидии на иные цели, предоставленной из бюджета |
||||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственного задания |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Обучение по электробезопасности и охране труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аттестация рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОСАГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации (профессиональная переподготовка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Медицинские осмотры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультационные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Типографские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспертные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 9.
35. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 9.
Таблица 9
Расчет расходов на оплату налогов, сборов и иных платежей
Наименование расходов |
Сумма, (рублей), в том числе: |
||||
всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности, грантов |
||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственного задания |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Уплата налога на имущество (расчет прилагается) |
|
|
|
|
|
Уплата земельного налога (расчет прилагается) |
|
|
|
|
|
Уплата водного налога (расчет прилагается) |
|
|
|
|
|
Уплата транспортного налога (расчет прилагается) |
|
|
|
|
|
Оплата госпошлины за государственную регистрацию |
|
|
|
|
|
транспортных средств (расчет прилагается) |
|
|
|
|
|
Оплата госпошлины в целях лицензирования деятельности |
|
|
|
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (расчет прилагается) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
36. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 10.
Таблица 10
Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества
Наименование основных средств |
Единица измерения |
Количество |
Цена, (рублей, копеек) |
Сумма, (рублей), в том числе: |
||||||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности, грантов |
за счет субсидии на иные цели, предоставленной из бюджета |
за счет субсидии на осуществление капитальных вложений |
|||||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственного задания |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса. Расчет расходов производится в соответствии с таблицей 11.
Таблица 11
Расчет расходов на приобретение материальных запасов*
Наименование |
Расходы на приобретение материальных запасов |
||||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг на платной основе (за плату, частичную плату) |
от иной приносящей доход деятельности |
Сумма всего, (рублей) |
||
в рамках выполнения государственного задания |
сверх установленного государственного задания |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Медикаменты |
|
|
|
|
|
Продукты питания |
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
Мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
Прочие материальные запасы |
|
|
|
|
|
Итого, рублей |
|
|
|
|
|
* При планировании расходов на приобретение материальных запасов необходимо руководствоваться:
1) распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 06.11.2015 N 1037-ПП "Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания в Свердловской области, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациям социального обслуживания Свердловской области".
38. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
39. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
40. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, осуществляются в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
41. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Требования к утверждению Плана
42. План государственного учреждения подписывается должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в них данные, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа.
43. План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем (директором) учреждения либо уполномоченным лицом учреждения.
44. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем (директором) учреждения (уполномоченным им лицом) после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом государственного автономного учреждения. Заключение наблюдательного совета учреждения является приложением к Плану.
Копия заключения наблюдательного совета направляется в отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства.
45. Показатели Плана, изменения показателей Плана подлежат внесению учреждением в программный комплекс "Бюджет-СМАРТ Про" и подписываются электронно-цифровой подписью руководителя или главного бухгалтера.
46. В течение 3 рабочих дней после даты подписания протокола собрания наблюдательного совета учреждение уведомляет по электронной почте отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства о внесении показателей Плана и подписании его электронно-цифровой подписью в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про".
47. В течение 5 рабочих дней после утверждения Плана учреждение формирует и размещает информацию, содержащуюся в Плане, на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в электронном структурированном виде в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
48. Один экземпляр утвержденного Плана с приложением обоснований на очередной финансовый года и плановый период, план на текущий финансовый год и плановый период, копия заключения наблюдательного совета автономного учреждения на бумажном носителе направляются в отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства в течение 5 рабочих дней после утверждения Плана.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного и
автономного учреждения, подведомственного
Министерству социальной политики
Свердловской области
Форма
Утверждаю
___________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
документ)
______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
План финансово-хозяйственной деятельности на 20____ год
(на 20__ год и плановый период 20___ и 20___ годов *(1))
от "___" ____________ 20___ год *(2)
/---------\
| Коды |
Наименование органа, осуществляющего |---------|
функции и полномочий учредителя: Дата | |
________________________________________ |---------|
по Сводному реестру | |
|---------|
глава по БК | |
|---------|
по Сводному реестру | |
|---------|
ИНН | |
|---------|
Наименование учреждения: КПП | |
________________________________________ |---------|
Единица измерения: рубли (с точностью до по ОКЕИ | |
второго знака после запятой) \---------/
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации, код целевой субсидии*(3) |
Аналитический код*(4) |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств на начало текущего финансового года *(5) |
0001 |
X |
X |
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года *(5) |
0002 |
X |
X |
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
доходы в виде арендной платы |
|
|
|
|
|
|
доходы в виде платы за сервитут |
1120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, выполнение работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания |
1220 |
130 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг (выполнение работ) сверх установленного государственного задания |
1230 |
130 |
|
|
|
|
доходов от иной приносящей доход деятельности |
1240 |
130 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
в том числе: пожертвования |
1410 |
150 |
|
|
|
|
гранты |
1420 |
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего *(6) |
1980 |
X |
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
2100 |
X |
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2230 |
360 |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской |
2520 |
831 |
|
|
|
|
Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего *(7) |
2600 |
X |
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными |
2652 |
407 |
|
|
|
|
учреждениями |
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего *(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль *(8) |
3010 |
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость *(8) |
3020 |
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход *(8) |
3030 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего *(9) |
4000 |
X |
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг *(10)
Номер строки |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20___ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего *(11) |
26000 |
X |
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ *(12) |
26100 |
X |
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ *(12) |
26200 |
X |
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ *(13) |
26300 |
X |
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ *(13) |
26400 |
X |
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
26410 |
X |
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
- |
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ *(14) |
26412 |
X |
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ *(14) |
26422 |
X |
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений *(15) |
26430 |
X |
|
|
|
1.4.4. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки *(16) |
26500 |
X |
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
| ||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
*(1) В случае утверждения закона об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата утверждения Плана.
*(3) В графе 3 таблицы раздела 1 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1981 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строке 4000 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 таблицы раздела 1 указывается код классификации
операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком
применения классификации операций сектора государственного управления,
утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от
29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации
операций сектора государственного управления".
*(5) По строкам 0001 и 0002 таблицы раздела 1 указываются
планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого
года, либо указываются фактические остатки средств при внесении
изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового
года.
*(6) По строке 1980 таблицы раздела 1 указываются показатели прочих
поступлений, которые включают в себя в том числе показатели увеличения
денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет,
включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет
возврата средств, размещенных на банковских депозитах.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ,
услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе
показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств
субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года,
предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями
денежных средств на банковских депозитах.
*(10) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и
выплаты" Плана.
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров,
работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам
(договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка
26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году
(строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф
по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ и Федерального закона от 18 июля 2011 года
N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля
2013 года N 44-ФЗ и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ.
*(14) Государственным бюджетным учреждением показатель не
формируется.
*(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля
2013 года N 44-ФЗ.
*(16) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должен быть не
менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по
соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не
менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Главный бухгалтер учреждения ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области.
План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, в валюте РФ.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 7 августа 2019 г. N 337 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 августа 2019 г.
Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 9 августа 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 9 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 11 июля 2022 г. N 234
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 23 ноября 2020 г. N 701
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.