Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии города
от 09.08.2019 N 3881
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ
N п/п |
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2021 годы |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
В сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций: 1. Увеличение количества проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства до 435 единиц в год к 2022 году. 2. Увеличение количества граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства, до 85 тыс. в год к 2022 году. 3. Увеличение количества социально ориентированных общественных организаций, взаимодействующих с УРсО, до 251 единицы к 2022 году. В сфере развития территориального общественного самоуправления: увеличение доли территорий, объединенных в органы территориального общественного самоуправления, до 90% к 2022 году. В сфере имиджевой политики: удержание доли нейтрально и позитивно оценивающих город граждан на уровне не менее 70%. В ходе реализации мероприятий информационной политики планируется: 1. Достичь высокого уровня оценки горожанами информационной открытости органов местного самоуправления. 2. Увеличение количества уникальных посетителей официального сайта г. Череповца. 3. Реализация сформированных медиапланов и графиков/медиапланов с имиджевым приращением к 2022 году на уровне 100%. 4. Увеличение количества позитивных и нейтральных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве. 5. Снижение или сохранение доли негативных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве на уровне не более 2.5%. 6. Увеличение количества позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет. 7. Снижение или сохранение доли негативных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет, на уровне не более 35%. 8. Публикация официальных документов органов местного самоуправления в объеме 100% от поступивших в МКУ ИМА "Череповец". 9. Увеличение не менее чем на 40% количества высокотехнологичных (интерактивных) медиапроектов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города Череповца на муниципальных информационных ресурсах и в СМИ в рамках муниципальных контрактов (Интернет, телевидение, радио, газеты) |
|
|
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Комплексное воздействие на аудиторию города с целью изменения сознания горожан по определенным социальным вопросам |
Отсутствие диалога "власть - население", нерешенность социальных вопросов изменения поведения горожан |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
3 |
1.1. Изготовление и размещение социальной рекламы на щитах |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Социальная реклама позволяет осуществлять коммуникации между горожанами и администрацией города, решать застарелые общественные проблемы, изменять мнение людей в лучшую сторону |
Отсутствие диалога "власть - население", нерешенность социальных вопросов изменения поведения горожан |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
4 |
1.2. Изготовление и размещение социальной рекламы на остановочных павильонах |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Реклама на остановочных павильонах воздействует на аудиторию пассажиров общественного транспорта |
Отсутствие диалога "власть - население", нерешенность социальных вопросов изменения поведения горожан |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
5 |
1.3. Изготовление и размещение социальной рекламы на пилларсах |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Реклама на пилларсах воздействует на аудиторию пешеходов |
Отсутствие диалога "власть - население", нерешенность социальных вопросов изменения поведения горожан |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
6 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2017 |
Обеспечение комплексного воздействия на целевые аудитории. Целенаправленное создание узнаваемого положительного имиджа города на местном, региональном, федеральном уровнях |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
2014 |
2017 |
Целенаправленное создание узнаваемого положительного имиджа города на местном, региональном, федеральном уровнях |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города |
||
7 |
2.1. Фестиваль снежных и ледяных скульптур |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2017 |
Интерактивное мероприятие, позволяющее раскрыть инициативы граждан, творчество, фантазию, выдумку. Чувство сопричастности к городскому обществу, чувство гордости за себя и свою семью |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
2014 |
2017 |
Целенаправленное создание узнаваемого положительного имиджа города на местном, региональном, федеральном уровнях |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города |
||
8 |
2.2. Конкурс социальной рекламы с последующим художественным оформлением городского пространства |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2017 |
Создание уникального, единственного в России фестиваля социальной рекламы, где лауреаты и дипломанты имеют реальную возможность воплотить свою работу в жизнь и продемонстрировать свое творение широкой публике |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
9 |
2.3. Изготовление имиджевой рекламы, направленной на формирование положительного образа города |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014, 2017 |
2014, 2017 |
Формирование и укрепление благоприятного имиджа города во внутренней и внешней среде |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
10 |
2.4. Праздничное украшение к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Формирование чувства гордости за великую Победу, формирование праздничного настроения, чувства принадлежности к великому народу |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
11 |
2.5. Граффити о Победе в Великой Отечественной войне на фасадах домов |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Приобретение городом нестандартного украшения фасада, формирование современного, яркого облика города |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
12 |
2.6. Городской конкурс для журналистов в области освещения темы "Предпринимательство и инвестиции" |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2015 |
2015 |
Формирование положительного имиджа Череповца как города с благоприятным инвестиционным климатом. Популяризация и пропаганда историй успеха представителей бизнеса и создание положительного имиджа предпринимателя |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
13 |
2.7. Информационное обеспечение городских мероприятий, посвященных Дню знаний |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2016 |
2016 |
Формирование положительного имиджа города Череповца как города с высокими образовательными стандартами. Популяризация образования в городе |
Неуправляемый, стихийно складывающийся имидж города, не вызывающий доверия у целевых аудиторий |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Отношение граждан к городу: - негативное; - нейтральное; - позитивное |
14 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
Управление по работе с общественностью мэрии, МКУ ИМА "Череповец" |
2014 |
2022 |
Создание благоприятного образа города и улучшение отношения к территории на основе выстраивания индивидуальных долгосрочных отношений с целевыми аудиториями на взаимной основе. Обеспечение протокольных мероприятий презентационными пакетами |
Неиспользование данного инструмента приведет к снижению силы воздействия на целевую аудиторию, т.к. презентационный пакет города передает не только смысл сообщения, но и устанавливает эмоциональную связь между людьми |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Доля презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
15 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
Управление по работе с общественностью мэрии, МКУ ИМА "Череповец" |
2014 |
2022 |
Город Череповец позиционирует себя во внешней среде (среди городов - членов союзов и ассоциаций) как город с прогрессивным и проактивным стилем руководства, внедривший ряд передовых инноваций в сфере управления на муниципальном уровне |
Отсутствие у города официальных отношений, а также статуса делового партнера во внешней среде по отношению к городам - членам союзов и ассоциаций |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
16 |
4.1. Участие города в деятельности Союза городов Центра и Северо-Запада России |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Обмен лучшими практиками между городами - членами Союза проходит на регулярной основе, что способствует развитию межмуниципального сотрудничества, становлению новых партнерских отношений и укреплению имиджа города во внешней среде |
Отсутствие у города официальных отношений, а также статуса делового партнера во внешней среде по отношению к городам - членам союзов и ассоциаций |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
17 |
4.2. Участие города в деятельности Союза российских городов |
Управление по работе с общественностью мэрии, МКУ ИМА "Череповец" |
2014 |
2022 |
Обмен лучшими практиками между городами - членами Союза проходит на регулярной основе, что способствует развитию межмуниципального сотрудничества, становлению новых партнерских отношений и укреплению имиджа города во внешней среде |
Отсутствие у города официальных отношений, а также статуса делового партнера во внешней среде по отношению к городам - членам союзов и ассоциаций |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
18 |
4.3. Участие города в деятельности Ассоциации "Совет муниципальных образований Вологодской области" |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Обмен лучшими практиками между городами - членами ассоциации проходит на регулярной основе, что способствует развитию межрегионального и муниципального сотрудничества, становлению партнерских отношений, продвижению имиджа города во внешней среде |
Отсутствие у города официальных отношений, а также статуса делового партнера во внешней среде по отношению к городам - членам союзов и ассоциаций |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
19 |
4.4. Участие города в деятельности Межрегиональной ассоциации субъектов РФ и городов, шефствующих над кораблями и частями Северного флота |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2016 |
2022 |
Обмен лучшими практиками между городами - членами Союза проходит на регулярной основе, что способствует развитию межмуниципального сотрудничества, становлению новых партнерских отношений и укреплению имиджа города во внешней среде |
Отсутствие у города официальных отношений, а также статуса делового партнера во внешней среде по отношению к городам - членам союзов и ассоциаций |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
20 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии Череповца и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
МКУ ИМА "Череповец" |
2014 |
2022 |
Обеспечение права граждан на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления Череповца, касающейся культурного, экономического и социального развития Череповца, в соответствии с основными направлениями Стратегии развития Череповца до 2022 года. Повышение уровня доступности для населения информации о деятельности ОМСУ, взаимодействия органов власти и СМИ |
Рост рисков, связанных с подготовкой управленческих решений большого социального масштаба, отсутствие возможности достаточно точно спрогнозировать вероятные последствия их принятия. Увеличение негативной информации о деятельности органов местного самоуправления. Отсутствие доверия гражданского общества к органам местного самоуправления Череповца |
Количество реализованных медиапланов и графиков/медиапланов с имиджевым приращением. Количество позитивных и нейтральных сообщений об ОМСУ в городском медийном пространстве. Доля негативных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве. Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет. Доля негативных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет. Количество произведенных высокотехнологичных (интерактивных) медиапроектов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города Череповца на муниципальных информационных ресурсах и в СМИ в рамках муниципальных контрактов: Интернет, телевидение, радио, газеты. Количество жителей города, охваченных социологическими исследованиями в течение года |
21 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
МКУ ИМА "Череповец" |
2014 |
2022 |
Публикация постановлений мэрии города, решений Череповецкой городской Думы, иных муниципальных правовых актов . Организация общественного обсуждения размещения заказов на поставки товаров. Закупка услуг СМИ для реализации планов информационных компаний для нужд ОМСУ |
Нарушение конституционного права граждан на свободный доступ к общественно значимой информации. Создание условий для сохранения и роста коррупции |
Объем печатной площади опубликованных официальных документов. Количество позитивных и нейтральных сообщений об ОМСУ в городском медийном пространстве |
22 |
Основное мероприятие 7. Совершенствование организации работы с социально ориентированными общественными организациями |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2022 |
Совершенствование организации работы с социально ориентированными общественными организациями через деятельность Ресурсного центра НКО. Создание новых СОНКО. Увеличение количества и улучшение качества проводимых мероприятий как СОНКО, так и ОМСУ. Большее количество СОНКО участвующих в мероприятиях ОМСУ. Увеличение количества СОНКО, участвующих в грантовых конкурсах, привлечение дополнительного финансирования из вне городских источников |
Отсутствие данного вида поддержки будет сдерживать социальную работу общественных организаций, уменьшится количество СОНКО, принимающих участие в конкурсах на получение субсидий (грантов). Обострение нехватки организационных и иных ресурсов может привести как к сокращению количества социально полезных мероприятий, так и закрытию самих общественных организаций |
1. Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства. 2. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства. 3. Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города. 4. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
23 |
7.1. Содействие в проведении общественными организациями приемов граждан, семинаров, "круглых столов" |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2022 |
Высокое качество проводимых мероприятий (семинаров, приемов, "круглых столов"). Улучшение качества деятельности СОНКО, привлечение новых членов в организацию, решение вопросов и проблем, возникающих в ходе деятельности, увеличение количества и улучшение качества проводимых социально направленных мероприятий, реализуемых общественными организациями как по собственной инициативе, так и при участии органов МСУ |
Отсутствие данного вида поддержки будет сдерживать социальную работу общественных организаций, обострение нехватки организационных и иных ресурсов может привести как к сокращению количества социально полезных мероприятий, так и закрытию самих общественных организаций |
1. Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства. 2. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства. 3. Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города. 4. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
24 |
7.2. Реализация проектов социальной направленности, инициируемых общественными организациями |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2022 |
Положительный эффект взаимодействия между ОМСУ и СОНКО. Рост количества и высокий уровень качества проводимых мероприятий СОНКО. Рост количества СОНКО - участников на получение субсидий (грантов). Привлечение дополнительного финансирования из различных источников. Объединение СОНКО через деятельность Ресурсного центра, ГОС и ГКСДиМ |
Отсутствие данного вида поддержки будет сдерживать социальную работу общественных организаций, обострит нехватку организационных и иных ресурсов, может привести как к сокращению количества социально полезных мероприятий, так и закрытию самих общественных организаций |
1. Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства. 2. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства. 3. Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города. 4. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
25 |
Основное мероприятие 8. Совершенствование деятельности социально ориентированных НКО |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2022 |
Оказание финансовой, консультационной, имущественной, информационной поддержки СОНКО позволит общественным организациям повысить уровень своей работы, увеличит количество и повысит качество проводимых социально полезных мероприятий, даст возможность получения дополнительных средств, простимулирует общественные организации к реализации новых социальных проектов |
Отсутствие поддержки приведет к сокращению социальной работы, реализуемой общественными организациями |
1. Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства. 2. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства. 4. Количество социально ориентированных общественных организаций. 5. Количество организаций - участников конкурсов на получение финансовой поддержки. 6. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
26 |
8.1. Утверждение проекта "Порядок оказания поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций города" |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2022 |
Реализация полезно значимых инициативы, проектов, продолжение и реализация уже известных проектов (программ) СОНКО для жителей города |
Отсутствие финансовой поддержки ведет к сокращению социальной работы, реализуемой общественными организациями |
1. Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства. 2. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства. 4. Количество социально ориентированных общественных организаций. 5. Количество организаций - участников конкурсов на получение финансовой поддержки. 6. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
27 |
8.2. Подготовка и реализации социально значимых проектов и мероприятий |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2018 |
2022 |
Реализация социальных проектов позволит вовлечь большее число граждан в социально значимую деятельность. В процессе социально значимой деятельности граждане становятся непосредственными участниками ее организации, задумываются о реальных проблемах, связанных с какими-либо событиями муниципального, регионального, федерального уровней |
Отсутствие финансовой поддержки ведет к сокращению социальной работы, реализуемой общественными организациями в городе |
1. Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства. 2. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства. 4. Количество социально ориентированных общественных организаций. 5. Количество организаций - участников конкурсов на получение финансовой поддержки. 6. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
28 |
Основное мероприятие 9. Информационная поддержка общественных организаций и объединений |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Широкое распространение информации о деятельности общественных организаций формирует их положительный имидж, способствует притоку добровольцев (волонтеров) и ресурсов. Позитивный отклик общественного мнения стимулирует организации к более активной работе |
Отсутствие информационной поддержки снижает количество участников социально полезных мероприятий, организуемых общественными организациями, снижает приток новых членов |
1. Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства. 2. Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города |
29 |
Основное мероприятие 10. Реализация плана мероприятий по гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Повышение количества и качества мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных, этноконфессиональных отношений и профилактику этноконфессиональной напряженности и конфликтов, недопущение конфликтов на национальной почве |
Рост этноконфессиональной напряженности и возможность возникновения конфликтов на национальной почве |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
30 |
10.1. Организация дней национальных культур на базе образовательных и культурных учреждений |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Проявление интереса у жителей города к изучению традиций и праздников национальных культур разных народов. Воспитание патриотического отношения, гордости и уважения к истории своего Отечества и толерантности к другим народным культурам |
Рост этноконфессиональной напряженности и возможность возникновения конфликтов на национальной почве |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
31 |
10.2. Содействие в информационном освещении мероприятий, организуемых национально-культурными некоммерческими организациями |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Повышение информированности населения о деятельности национальных общественных объединений, традиционных религиозных организаций, общин, землячеств, иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на гармонизацию межэтнических отношений |
Рост этноконфессиональной напряженности и возможность возникновения конфликтов на национальной почве |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
32 |
10.3. Проведение "круглых столов" с участием представителей национально-культурных общественных объединений и религиозных организаций |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Выявление, обсуждение и решение актуальных проблем жизни народов, недопущение конфликтов на национальной почве |
Рост этноконфессиональной напряженности, возможность возникновения конфликтов на национальной почве |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
33 |
Основное мероприятие 11. Организация деятельности Городского общественного совета и поддержка коллегиальных общественных структур |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Деятельность системы общественных советов обеспечивает непосредственный живой диалог органов местного самоуправления с представителями наиболее активных объединений граждан, позволяет донести до них информацию о наиболее значимых вопросах жизни города, обеспечивает учет мнения представителей общественности, обладающих экспертным потенциалом, при принятии наиболее важных управленческих решений, позволяет совместно вырабатывать решения по важным вопросам местного значения |
Снижение: - уровня коммуникации с представителями наиболее активных объединений граждан; - возможностей информирования и учета мнения общественности при принятии наиболее важных управленческих решений; - возможностей привлечения общественности при принятии решений по важным вопросам местного значения. Увеличение негативной информации о деятельности органов местного самоуправления. Отсутствие доверия гражданского общества к органам местного самоуправления Череповца |
Количество общественных объединений, входящих в состав ГОС, ГКС, профильных общественных советов |
34 |
Основное мероприятие 12. Совершенствование работы общественных организаций и объединений |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Обучение представителей общественных организаций новым формам и методам деятельности повысит их управленческую, правовую и финансовую грамотность, что поспособствует более эффективному поиску средств на осуществление уставной деятельности, позволит улучшить качество и повысить количество проводимых ими мероприятий |
Снижение количества и качества проводимых социально полезных проектов. Отсутствие возможности повышать уровень администрирования, низкая правовая и финансовая грамотность представителей общественных организаций снижают их возможности по реализации социально полезных мероприятий |
1. Количество организаций - участников конкурсов на получение финансовой поддержки. 2. Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
35 |
Основное мероприятие 13. Создание системы территориального общественного самоуправления |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Аккумулирование инициатив горожан, идущих с мест, позволит максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для развития конкретных территорий. Вовлечение граждан в решение проблем конкретных территорий. Активизация городского сообщества. Может повлиять на внутренние показатели: уменьшение количества акций протеста, повышение оценки экспертами и горожанами возможности для самореализации в городе |
Отсутствие взаимодействия между жителями конкретных городских территорий и органами МСУ. Рост протестных публичных мероприятий. Увеличение негативной информации о деятельности органов местного самоуправления. Отсутствие доверия гражданского общества к органам местного самоуправления Череповца |
Доля территорий, объединенных в органы территориального общественного самоуправления |
36 |
13.1. Создание территориальных общественных самоуправлений |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Вовлечение большего числа граждан в общественную деятельность позволит активизировать городское сообщество, максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для развития и решения проблем конкретных территорий |
Отсутствие механизма взаимодействия населения конкретных городских территорий и органов МСУ. Рост протестных публичных мероприятий. Увеличение негативной информации о деятельности органов местного самоуправления. Отсутствие доверия гражданского общества к органам местного самоуправления Череповца |
Доля территорий, объединенных в органы территориального общественного самоуправления |
37 |
13.2. Реализация проекта "Народный бюджет ТОС" (ТОС - территориальное общественное самоуправление) |
Управление по работе с общественностью мэрии |
2014 |
2022 |
Реализация проекта позволит воплотить в жизнь предложения граждан по улучшению качества жизни людей, входящих в состав территориальных общественных самоуправлений |
Отсутствие механизма взаимодействия населения конкретных городских территорий и органов МСУ |
Доля территорий, объединенных в органы территориального общественного самоуправления |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2020 годы |
всего |
50984.1 |
52608.3 |
52277.5 |
53380.4 |
59333.5 |
56296.8 |
54015.9 |
54040.4 |
56235.4 |
Ответственный исполнитель: мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
2005.7 |
3342.5 |
1801.3 |
1505.4 |
2150.6 |
2142.6 |
2136.3 |
2136.3 |
2136.3 |
||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84.2 |
84.2 |
84.2 |
84.2 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец" ) |
48894.2 |
49181.6 |
50392.0 |
51790.8 |
57182.9 |
54154.2 |
51879.6 |
51904.1 |
54099.1 |
||
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
0.0 |
1000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
3 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения |
Всего |
555.2 |
785.0 |
412.1 |
444.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
471.0 |
700.8 |
327.9 |
360.7 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84.2 |
84.2 |
84.2 |
84.2 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
4 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
1040.8 |
1131.8 |
847.2 |
552.8 |
549.3 |
535.0 |
535.0 |
535.0 |
535.0 |
5 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
Всего |
493.9 |
509.9 |
928.1 |
591.9 |
601.3 |
607.6 |
601.3 |
601.3 |
601.3 |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
493.9 |
509.9 |
626.2 |
591.9 |
601.3 |
607.6 |
601.3 |
601.3 |
601.3 |
||
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец" ) |
0.0 |
0.0 |
301.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
6 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец" ) |
24944.0 |
25944.5 |
25348.3 |
27377.6 |
30041.0 |
28925.2 |
27749.8 |
27774.3 |
29969.3 |
7 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец" ) |
23950.2 |
23237.1 |
24741.8 |
24413.2 |
27141.9 |
25229.0 |
24129.8 |
24129.8 |
24129.8 |
8 |
Основное мероприятие 8. Совершенствование деятельности социально ориентированных НКО |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2020 годы |
всего |
50984.1 |
52608.3 |
52277.5 |
53380.4 |
59333.5 |
57291.0 |
55010.1 |
55034.6 |
56235.4 |
городской бюджет |
50984.1 |
52608.3 |
52277.5 |
53380.4 |
59333.5 |
56296.8 |
54015.9 |
54040.4 |
56235.4 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
994.2 |
994.2 |
994.2 |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы |
всего |
0.0 |
1000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
городской бюджет |
0.0 |
1000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения |
всего |
555.2 |
785.0 |
412.1 |
444.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
городской бюджет |
555.2 |
785.0 |
412.1 |
444.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
всего |
1040.8 |
1131.8 |
847.2 |
552.8 |
549.3 |
535.0 |
535.0 |
535.0 |
535.0 |
городской бюджет |
1040.8 |
1131.8 |
847.2 |
552.8 |
549.3 |
535.0 |
535.0 |
535.0 |
535.0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
всего |
493.9 |
509.9 |
928.1 |
591.9 |
601.3 |
607.6 |
601.3 |
601.3 |
601.3 |
городской бюджет |
493.9 |
509.9 |
928.1 |
591.9 |
601.3 |
607.6 |
601.3 |
601.3 |
601.3 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
всего |
24944.0 |
25944.5 |
25348.3 |
27377.6 |
30041.0 |
29919.4 |
28744.0 |
28768.5 |
29969.3 |
городской бюджет |
24944.0 |
25944.5 |
25348.3 |
27377.6 |
30041.0 |
28925.2 |
27749.8 |
27774.3 |
29969.3 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
994.2 |
994.2 |
994.2 |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
всего |
23950.2 |
23237.1 |
24741.8 |
24413.2 |
27141.9 |
25229.0 |
24129.8 |
24129.8 |
24129.8 |
городской бюджет |
23950.2 |
23237.1 |
24741.8 |
24413.2 |
27141.9 |
25229.0 |
24129.8 |
24129.8 |
24129.8 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Основное мероприятие 8. Совершенствование деятельности социально ориентированных НКО |
всего |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
1000.0 |
1000.0 |
1000.0 |
1000.0 |
1000.0 |
городской бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
1000.0 |
1000.0 |
1000.0 |
1000.0 |
1000.0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 августа 2019 г. N 3881 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.