Постановление Администрации г. Сургута от 6 августа 2019 г. N 5839
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды" (с изменениями от 14.01.2016 N 165, 08.04.2016 N 2652, 08.09.2016 N 6720, 12.12.2016 N 9026, 08.09.2017 N 7872, 23.05.2018 N 3756, 05.06.2018 N 4194, 08.06.2018 N 4309, 15.06.2018 N 4500, 16.11.2018 N 8728, 20.12.2018 N 9950) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.3. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.4. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города в сети "Интернет": www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдача документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на первом этаже управления (улица Гагарина, дом 11), по телефону, а также при личном обращении.
Информирование о порядке получения муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, МФЦ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по приему документов, постановке на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма размещена на Портале государственных услуг: http://www.86.gosuslugi.ru".
Подпункт 1.5 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 8 января 2018 г.
1.5. Подпункт 2.2.6.1 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел N 1 - в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
1.6. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить подпунктом 2.2.6.11 следующего содержания:
"2.2.6.11. Оператор Федеральной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (Федеральные органы налоговой службы Российской Федерации) в части предоставления сведения о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени".
1.7. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном портале Администрации города".
1.8. Подпункт 2.7.2.3 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел N 1) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи по городу Сургуту".
Подпункт 1.9 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 8 января 2018 г.
1.9. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить подпунктом 2.7.2.9 следующего содержания:
"2.7.2.9. Сведения о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени (Оператор Федеральной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния"), (Федеральные органы налоговой службы Российской Федерации)".
1.10. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить подпунктом 2.7.2.10 следующего содержания:
"2.7.2.10. Сведения Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, объектов недвижимого имущества в собственности до июля 1999 года".
1.11. Подпункт 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за искл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 6 августа 2019 г. N 5839 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 августа 2019 г.
Подпункты 1.5, 1.9 пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 8 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 10 августа 2019 г. N 31