Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества муниципальный услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1. Предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме.
2. Предоставление возможности получения информации о ходе муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги.
3. Своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги.
4. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.