Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Комсомольского муниципального района
Ивановской области"
Подпрограмма
"Безопасность дорожного движения"
1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
Безопасность дорожного движения |
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
1. Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение безопасности дорожного движения в границах Комсомольского муниципального района |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 519 000,00 руб. 2017 год - 234 000,00 руб. 2018 год - 147 002,14 руб. 2019 год - 0 *руб. в том числе: - районный бюджет 2017 год - 234 000,00 руб. 2018 год - 147 002,14 руб. 2019 год - 0 *руб. Источником финансирования является районный бюджет. Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Повышение безопасности дорожного движения остается актуальной задачей для Комсомольского муниципального района. Ежегодно на автомобильных дорогах общего пользования и на улично-дорожной сети населенных пунктов Ивановской области совершается около двух тысяч дорожно-транспортных происшествий, в результате которых ежегодно погибают около двухсот и получают увечья свыше двух с половиной тысяч человек.
Основными факторами, снижающими уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах района, остаются следующие:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях;
- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней. В большинстве предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;
- из-за недостаточного финансирования, информационной поддержки понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения остается слабым;
- недостаточная штатная численность дорожно-патрульной службы ГИБДД, а также низкое техническое оснащение контрольно-надзорными средствами;
- недостаточные объемы и темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог.
Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры района.
Проблемой сети автомобильных дорог района является также недостаточная оснащенность инфраструктурой. Исходя из анализа сложившейся ситуации, можно сделать вывод о необходимости оборудования дополнительных остановочных мест для пассажирского транспорта.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Таблица 1
N |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
1-й этап |
2017 год |
Установка остановочных павильонов |
2. |
2-й этап |
2018 год |
- ремонт и содержание остановочных павильонов - замена дорожных знаков (содержание) - нанесение горизонтальной разметки |
3. |
3-й этап |
2019 год |
- ремонт и содержание остановочных павильонов - замена дорожных знаков (содержание) - нанесение горизонтальной разметки |
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает получение следующих результатов - обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 2
N |
Задачи и показатели результативности |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||
2017 г |
2018 г |
2019 г |
|||
1. |
Мероприятие: |
|
|
|
|
1.1 |
Установка остановочных павильонов |
шт |
3 |
0 |
0 |
1.2 |
Ремонт и содержание остановочных павильонов |
шт |
0 |
3 |
3 |
1.3 |
Замена дорожных знаков (содержание) |
шт |
0 |
80 |
- |
1.4 |
Нанесение горизонтальной разметки |
м2 |
609,8 |
750,0 |
- |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Таблица 3
N пп |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. |
Установка остановочных павильонов |
Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района |
135 000,00 рублей |
0,00 рублей |
0,00 рублей |
2. |
Ремонт и содержание остановочных павильонов |
Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района |
0 |
0 |
* |
3. |
Замена дорожных знаков (содержание) |
Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района |
0 |
27 500,00 |
- |
4. |
Нанесение горизонтальной разметки |
Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района |
99 000,00 |
119502,14 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.