Наименование изменено с 24 августа 2019 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 13 августа 2019 г. N 80/ОД
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 8 августа 2019 г. N 78/ОД
"О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 2/ОД"
13 августа 2019 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:
Пункт 1 изменен с 24 августа 2019 г. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 13 августа 2019 г. N 80/ОД
1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 2/ОД, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента слова "20 дней" заменить словами "10 дней";
1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
1.2.1. в пункте 3.3. слова "или МФЦ" исключить;
1.2.2. в пункте 3.6. слова ", в том числе из МФЦ," и "или МФЦ" исключить;
1.2.3. пункт 3.8. исключить;
1.2.4. в пункте 3.15. слова "15 дней" заменить словами "8 дней";
1.2.5. в пункте 3.22. слова "два дня" заменить словами "один день";
1.2.6. в абзаце втором пункта 3.24 слова "трех дней" заменить словами "одного дня";
1.2.7. абзац третий пункта 3.24. исключить;
1.2.8. в пункте 3.27. слова "три дня" заменить словами "один день";
1.2.9. пункты 3.28.-3.40. считать соответственно пунктами 3.36.-3.48.
1.2.10. дополнить пунктами 3.28.-3.35. в следующей редакции:
"3.28. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Заявление для предоставления государственной услуги может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и регистрирует их.
При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.
3.29. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.30. Передачу и доставку заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, из МФЦ в Департамент осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Департамента в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, от заявителя (представителя заявителя).
Передача документов из МФЦ в Департамент осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Департамента возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.31. Специалист Департамента регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из МФЦ в Департамент.
3.32. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным им в заявлении.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления государственной услуги через МФЦ по месту представления заявления Департамент обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего за 9-м днем со дня поступления заявления в Департамент.
3.33. После получения из Департамента информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного дня, следующего за днем получения информации, получает в Департаменте результат оказания услуги, указанный в пункте 3.21 Административного регламента.
3.34. При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю (представителю заявителя) выдается результат предоставления государственной услуги под подпись с указанием даты его получения.
3.35. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления государственной услуги, МФЦ курьером отправляет документы в Департамент под подпись с сопроводительным письмом.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Л.В. Иоффе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 8 августа 2019 г. N 78/ОД "О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 2/ОД"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 8 августа 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 августа 2019 г.
Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 25 мая 2021 г. N 60/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 25 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 13 августа 2019 г. N 80/ОД
Изменения вступают в силу с 24 августа 2019 г.