Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского
округа закрытое административно-территориальное
образование город Межгорье
Республики Башкортостан
от 31 августа 2016 г. N 22-3
(в редакции
решения Совета городского
округа закрытое административно-территориальное
образование город Межгорье
Республики Башкортостан
от 7 августа 2019 г. N 53-4)
Положение
о Финансовом управлении администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан), осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - городской округ) в пределах компетенции городского округа, устанавливаемой Уставом городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан на основании и в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством и контролем главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Учредителем является муниципальное образование городской округ. Функции и полномочия учредителя осуществляются Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Республики Башкортостан, Уставом городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - Совет ЗАТО Межгорье) и Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Республики Башкортостан, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, общественными и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
1.4. Управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, смету расходов, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и лицевые счета, открываемые в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и решениями Совета ЗАТО Межгорье, регулирующими бюджетные правоотношения. Управление обладает правами юридического лица, имеет статус казенного муниципального учреждения, несет обязанности и выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление является главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа.
1.6. Деятельность Управления финансируется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденной сметой.
1.7. Полное официальное наименование Управления - "Финансовое управление Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан".
1.8. Сокращенное наименование Управления - "ФУ Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан".
1.9. Юридический адрес Управления: 453571, Республика Башкортостан, г. Межгорье, улица 40 лет Победы, д. 60.
1.10. Ликвидация и реорганизация Управления производятся в установленном порядке на основании соответствующего правового акта Совета ЗАТО Межгорье.
II. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация на территории городского округа единой финансовой, бюджетной и налоговой политики.
2.2. Составление проекта бюджета городского округа и организация его исполнения. Составление ежеквартального отчета об исполнении бюджета городского округа, годовой бюджетной отчетности.
2.3. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности, эффективного использования средств, выделяемых из бюджета городского округа.
2.4. Осуществление финансового контроля над операциями с бюджетными средствами, методического руководства за ведением бюджетного учета и отчетности.
2.5. Увеличение налогового потенциала, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете городского округа.
2.6. Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2.7. Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
III. Функции
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа (проект бюджета городского округа и среднесрочный финансовый план городского округа), представляет его с необходимыми документами и материалами главе Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан для внесения в Совет городского округа.
3.2. Принимает меры по мобилизации финансовых ресурсов и направлению их на финансирование мероприятий, предусмотренных бюджетом городского округа, организует мероприятия, направленные на укрепление доходной части бюджета городского округа.
3.3. Разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан проекты следующих муниципальных правовых актов:
3.3.1. Программы муниципальных заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа, структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
3.3.2. Порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
3.3.3. Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
3.3.4. Иных правовых актов в пределах своей компетенции.
3.4. Разрабатывает и утверждает приказом Управления следующие акты:
3.4.1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.4.2. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3.4.3. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа, имеющих целевое назначение;
3.4.4. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
3.4.5. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, включая внесение изменений в них;
3.4.6. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
3.4.7. Порядок составления и ведения кассового плана городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского округа;
3.4.8. Порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.4.9. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.4.10. Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.4.11. Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.4.12. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств городского округа;
3.4.13. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.4.14. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений городского округа;
3.4.15. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений городского округа;
3.4.16. Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.4.17. Порядок кассового обслуживания бюджета городского округа в условиях открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета городского округа;
3.4.18. Порядок ведения учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам казенных учреждений городского округа;
3.4.19. Порядок ведения учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.4.20. Порядок ведения учета и осуществление хранения документов по исполнению решений налогового органа, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.4.21. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
3.4.22. Порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году.
3.4.23. Порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств бюджета городского округа в финансовом органе городского округа в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами городского округа;
3.4.24. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Управления с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени муниципального образования, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетными учреждениями муниципального образования, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, автономными учреждениями муниципального образования, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ; (пп. 3.4.24. вступает в силу с 01.01.2017 г.)
3.4.25. Иные акты.
3.5. Осуществляет:
3.5.1. Организацию составления и составление проекта бюджета городского округа, представление его в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
3.5.2. Разработку основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа;
3.5.3. Подготовку прогноза основных характеристик бюджета городского округа;
3.5.4. Организацию исполнения бюджета городского округа;
3.5.5. В пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
3.5.6. Получение от органов местного самоуправления городского округа (их структурных подразделений с правами юридического лица) материалов, необходимых для составления проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа, бюджетного прогноза, а также отчета об исполнении бюджета городского округа;
3.5.7. Проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
3.5.8. Ведение муниципальной долговой книги, учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, передачу информации, включенной в муниципальную долговую книгу, несет ответственность за достоверность предоставленных данных о долговых обязательствах;
3.5.9. В пределах полномочий, переданных Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, управление муниципальным долгом, контроль за соответствием параметров муниципального долга предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете городского округа;
3.5.10. Представление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в договоре о предоставлении кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением в пределах полномочий, установленных Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
3.5.11. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
3.5.12. Оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
3.5.13. Реструктуризацию обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам за счет средств бюджета городского округа на основании решения главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществляет анализ финансового состояния получателя бюджетного кредита, ведет учет и контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств;
3.5.14. Ведение реестра расходных обязательств городского округа;
3.5.15. Обеспечение представления реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
3.5.16. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
3.5.17. Составление и ведение кассового плана городского округа;
3.5.18. Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.5.19. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.5.20. Доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
3.5.21. Доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
3.5.22. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении;
3.5.23. Учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств бюджета городского округа;
3.5.24. Управление средствами на едином счете бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа;
3.5.25. Приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств бюджета городского округа в Управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами городского округа, в порядке, установленном Управлением;
3.5.26. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.5.27. Проведение кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.5.28. Финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также правовыми актами городского округа;
3.5.29. Ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
3.5.30. В пределах своей компетенции разработку проектов муниципальных правовых актов Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, разработку проектов планов и программ развития городского округа, подготовку в установленном порядке заключений по проектам муниципальных правовых актов;
3.5.31. Разработку предложений совместно с Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по совершенствованию системы органов местного самоуправления и их организационной структуры, подготовку предложений о размерах фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления, контроль за расходованием средств бюджета городского округа, выделяемых на их содержание, подготовку предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, контроль за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетной сети;
3.5.32. Подготовку проектов мероприятий, направленных на повышение эффективности расходования бюджетных средств;
3.5.33. Разработку проектов программы муниципальных заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа, проекта структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
3.5.34. Внутренний муниципальный контроль соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3.5.35. Полномочия главного администратора и администратора доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и получателя бюджетных средств бюджета городского округа в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.5.36. Плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения нужд ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
3.5.37. Согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.5.38. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов и заключение муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
3.5.39. Разработку проектов муниципальных программ в установленной сфере деятельности и их реализацию;
3.5.40. Применение бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;
3.5.41. Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок для нужд ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
3.5.42. Проведение анализа осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3.5.43. Контроль за:
1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов; пп. 3.5.43. вступает в силу с 01.01.2017 г.)
3.5.44. Организацию профессиональной подготовки работников Управления, их переподготовки, повышения квалификации;
3.5.45. Организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.5.46. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
3.5.47. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления;
3.5.48. В соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
3.5.49. Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями и учреждениями различной ведомственной принадлежности, общественными и иными организациями;
3.5.50. Иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, нормативными актами органов местного самоуправления.
IV. Полномочия, права и обязанности
Управление в целях реализации задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.2. Привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.3. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры принудительного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в сфере деятельности Управления, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
4.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в сфере деятельности Управления.
4.5. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.6. Заключать гражданско-правовые договоры и муниципальные контракты.
4.7. Принимать решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
4.8. Применять бюджетные меры принуждения в соответствии с решением об их применении.
4.9. Управление в целях реализации задач и осуществления функций обязано:
4.9.1. Вести учет и отчетность о своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства;
4.9.2. Представлять баланс и другие отчетные документы в соответствующие органы в установленном законом порядке.
4.10. Осуществлять иные полномочия в сфере деятельности Управления.
V. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник финансового управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, с учетом квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа местной администрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608 на основании трудового договора.
5.2. Структура Управления и штатное расписание утверждаются главой Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
5.3. Сотрудники Управления являются муниципальными служащими, за исключением работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Управления, и несут персональную ответственность, установленную действующим законодательством. Классные чины и надбавки за особые условия службы муниципальным служащим Управления устанавливаются приказом Управления. Аттестация муниципальных служащих Управления проводится в установленном порядке в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
5.4. Начальник финансового управления имеет заместителя начальника управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом Управления по согласованию с главой Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
При отсутствии начальника Управления его обязанности исполняет заместитель на основе приказа.
5.5. Начальник финансового управления:
5.5.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
5.5.2. Без доверенности представительствует от имени Управления во взаимоотношениях с организациями, а также по делам в суде общей юрисдикции, арбитражном суде;
5.5.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.5.4. Составляет смету расходов на содержание Управления в пределах доведенных на соответствующий период бюджетных ассигнований и представляет ее на утверждение главе Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
5.5.5. Осуществляет контроль выполнения правил служебного поведения муниципальными служащими Управления;
5.5.6. Разрабатывает и представляет главе Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предложения по структуре, штатному расписанию Управления, а также изменения и дополнения к ним;
5.5.7. Разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Управления;
5.5.8. Принимает решения о поощрении, наложении взысканий, осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления;
5.5.9. В порядке, установленном действующим законодательством, уполномочен исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя);
5.5.10. Заключает договоры, контракты;
5.5.11. Ведет прием граждан;
5.5.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
5.6. Управление издает приказы в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
VI. Ответственность руководителя и сотрудников
6.1. Начальник финансового управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей и за иные нарушения действующего законодательства.
6.2. Сотрудники Управления несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
6.3. Муниципальные служащие Управления несут ответственность за несоблюдение запретов и ограничений, установленных для муниципальных служащих в соответствии с законодательством о муниципальной службе и законодательством о противодействии коррупции.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.